Devil Jester Опубликовано 26.06.2012 16:28 Спасибо, что помните. Хорошие были времена!fucking всё же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 26.06.2012 16:29 Думаю будет.еЩё бы Булье заменить на толкового руководителя цены бы Лотусу небыло :search: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.06.2012 16:40 Пастор родом из той части Колумбии, где уже детям дают коку. JPM из другой. Как-то сразу вспоминается фраза Иван Палыча "facking Raikkonen"Венесуэла часть Колумбии? Вот Уго удивится. ))Палыч эмоционально, но за дело. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 26.06.2012 17:06 fucking всё жеКонечно "u". Из соображений цензуры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 26.06.2012 17:22 За сколько разгоняется болид формулы 1 от нуля до 80 км/ч? Аэродинамика начинает эффективно работать от 80 км/ч и выше.Принципе действия ДРС, ау.Думаю, около секунды, чуть меньше. Понимаешь, в чем дело, ты, видимо, гуманитарий, причем с современным образованием. Я же могу похвастаться только старой инженерной школой. Правда, не машиностроение. Инженер-схемотехник я. Аэродинамический прижим -это не константа. Он возрастает с увеличением скорости. И что хорошо на средних скоростях, плохо на высоких, ибо это тупое увеличение лобового сопротивления. Что на высоких скоростях ведет к снижению динамики разгона и достигаемой максимальной скорости. Дрс уменьшает лобовое сопротивление, что поднимает максималку. На низких и средних скоростях интересующая нас физика процесса совсем иная. Если на высоких характеристик двигателя уже недостаточно, чтобы провернуть колеса, то на скоростях разгона после медленных поворотов приходится аккуратно работать с педалью газа. Ибо проворот колес - это потеря времени. И чем больший прижим получают ведущие колеса, тем больший момент от двигателя на них можно передать. И быстрее разгоняться. Машина с менее загруженными ведущими колесами не сможет реализовать все мощностные характеристики двигателя, ибо проскользнет. Большая загрузка позволяет эффективнее ускоряться. Поэтому всегда ищется компромисс, для каждой конкретной трассы, между прижимом и скоростью на прямых. Спроси любого гонщика, нужен ли ему прижим на медленных скоростях? Ответят - "дайте две и вообще, сколько смогу унести". Труд Ньюи сделать машину эффективной аэродинамически именно на низких скоростях, когда сила набегающего потока недостаточна. На высоких ума не надо, тамиприжима столько, что девать некуда. Потому ДРСом и снижают сопротивление. Вот мое видение процесса, как инженера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 26.06.2012 17:29 Венесуэла часть Колумбии? Вот Уго удивится.Уго знает об этом, но молчит. Pastor Rafael Maldonado Motta (born March 10, 1985 in Maracay, Venezuela) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 26.06.2012 17:31 Аеро неефективна на низких скоростях. ВД влияет но не класическая аеродинамика. Лень много писатьВо время гонки нет скоростей, когда аэродинамика не влияет. В большей или меньшей степени влияет всегда, разве что во время пита, когда машина стоит и разгоняется с места. Там на 60 км/ч уже есть аэродинамический прижим. Небольшой, но уже есть. И машины строятся с учетом прижима на низких скоростях. Отсюда и кучи ухищрений, а не простое крыло, которого достаточно на 150 за глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 26.06.2012 17:49 Из ф1-рэйсинга ажж 2002 года:Однажды, еще во времена Заубера, Кими возвращался с трассы Имола, когда на повороте он заметил грязь. Кими остановился и увидел разбитую машину, в которой был водитель без сознания.Кими вытащил фотографа Джонна Тоунсенда из машины, чем вероятно спас ему жизнь.позже Джонн об этом событии:"Кими увидел меня и извлек из машины.После он удостоверился что я дышу. Он поддерживал меня за шею и позвал на помощь. Огромное спасибо ему за спасение моей жизни".From F1-racing 6/2002..." Once during his Sauber-times, Kimi was driving away from Imola-circuit when he saw mud in one corner. Kimi stopped his car and looked around - and saw a crashed car far away, where the driver seemed to be unconscious.Räikkönen pulled photographer John Townsend out of the car and probably saved his life."Later on John Townsend told about the events:"Kimi saw me and pulled me out of the car. After that he made sure that I'm breathing. He supported my neck and called for help with his cellphone. I owe Kimi a huge thank you for saving my life." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.06.2012 18:32 V E AЕсли болид настроен на больший прижим - то у него будет меньше максимальная скорость из-за тн drag, который создают антикрылья и мешают разгону на прямой. Плюс если один болид едет вплотную за другим - то эффективность аэродинамики также снижается - так что здесь может быть сочетание нескольких факторов. С меньшим прижимом вплотную следовать за другим болидом в каких-то поворотах возможно проще. Но невысокая максималка говорит о том, что Лотусы были настроены на прижим больше других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 26.06.2012 18:49 V E AЕсли болид настроен на больший прижим - то у него будет меньше максимальная скорость из-за тн drug, который создают антикрылья и мешают разгону на прямой. Плюс если один болид едет вплотную за другим - то эффективность аэродинамики также снижается - так что здесь может быть сочетание нескольких факторов. С меньшим прижимом вплотную следовать за другим болидом в каких-то поворотах возможно проще. Но невысокая максималка говорит о том, что Лотусы были настроены на прижим больше других команд.Прижим прижиму рознь. Машина может быть настроена агрессивно, поэтому максималка ниже конкурентов. В средней части графика скорости машина очень хороша. Среднескоростные повороты проходит лучше конкурентов, но теряет на прямых. А вот низкоскоростной прижим - это уже искусство и волшебство. У лотуса он плох, поэтому Льюис на выходе из низкоскоросных поворотов уезжал от Кими. И даже ДРС позволял только нивелировать этот отрыв, но не обогнать. Посему и сидели за ним. А вот как у Льюиса резина начала деградировать, тут он и перестал на разгоне уезжать. Короче, Ньюи рулит везде. Шины хорошо, но аэродинамика важна очень. РБ допилили машину и привет 2011 год.Ps Да, на счет " с меньшим прижимом вплотную следовать за другим болидом в каких-то поворотах возможно проще." Трудно согласиться, ибо в повороте действуют центробежные силы, которые выпихивают машину наружу поворота. И чем больше аэродинамический прижим, тем труднее вынести машину наружу. Аэродинамический мешок - это путь к вылету, ибо аэродинамический поток с плоскостей сорван. Машина не поворачивает и летит мимо поворота. Разрежение нужно только на прямой, это прообраз ДРС, по сути. В повороте подобно смерти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 26.06.2012 19:34 у него будет меньше максимальная скорость из-за тн drugdrag, ибо drug это то, что идет вместе с sex и rock'n'roll Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.06.2012 19:38 Обсуждения не про гонки перенесены в коннектинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.06.2012 19:46 Реакция в Энстоуне на подиум Айсмена))http://www.lotusf1team.com/Cheers-Kimi-Enstone-s-Reaction-to.html?lang=fr Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 26.06.2012 19:52 Кстати...Я была не права. Была уверена, что после подиума Кими никто не будет опрашивать работников команды, а нет - опросили. Здорово.)П.с. Спасибо, Натали. Опередила меня.))И еще, стала замечать, что непроизвольно проникаюсь к команде. В целом-то очень даже неплохой Лотус-Рено получился.И состав отличный просто. Роман мне тоже все больше нравится. Но лучше позади Кими, конечно))Почему-то, стало казаться, что Райк не уйдет оттуда в следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruvas Опубликовано 26.06.2012 20:05 вот тот самый "ducking, ducking raikkonen!"http://www.dailymoti...i-raikkone_autoсказано конечно с большим чувством и интонацией монти умеет ввернуть кими конечно зазевался, занял второе место в квале, отключился в спящий режим и ехал на автопилоте видать по поводу подохших генераторов - у меня ощущение что это какая то инновация для новых моторов начиная с валенсии. тут видно, что новые движки рено были у гро, вет и веб. вебберу видать повезло еще больше чем кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 26.06.2012 20:06 Почему-то, стало казаться, что Райк не уйдет оттуда в следующем сезоне.все зависит от целей каждого из вышеупомянутых фигурантов. Если будет куда уйти в топ, то уйдет не раздумывая. Ибо выиграть чемпионат со стороны Кими как-то не вяжется с лотусовыми намерениями о борьбе за 4 место в КК. Налицо несоответствие запросов пилота и команды. Хотя, трудно не согласиться, что зашел в лотус он удачно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 26.06.2012 20:43 Еще немного фоток с гран при +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.06.2012 20:45 У лотуса он плох, поэтому Льюис на выходе из низкоскоросных поворотов уезжал от Кими. Потому что нет выхлопной системы, как у мака и всех остальных - медленные повороты в этом году проблема после отмены ВД, а эти туннели хоть как-то нивелируют потери в задней части машины - у Лотуса и этого нет. Так что здесь все четко.Про меньший прижим в поворотах - это про работу аэродинамики в турбулентности за другим болидом - она может не работать, а прижим от туннельного выхлопа как раз не так зависим от набегающего потока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 26.06.2012 21:58 Ибо выиграть чемпионат со стороны Кими как-то не вяжется с лотусовыми намерениями о борьбе за 4 место в КК.Ну при чем тут цель команды? Если они будут способны на большее, они будут из кожи вон лезть что бы этого добиться уже сейчас. Т.к. в F1 каждый прекрасно понимает, что неизвестно где они окажутся на следующий сезон и нужно брать, пока берется и стремиться взять еще больше, при малейшей возможности.Да и постоянно открыто заявляют о желании победить и не это ли высшая награда? А где раз, там и два и т.д. Вообщем побеждать ох как понравится и опускаться ниже уже не захочется. Так что если в этом сезоне что-то будет получаться, то они постараются забраться как можно выше. Только дурак или глупый откажется от этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Fedor_ Опубликовано 27.06.2012 02:57 Думаю, около секунды, чуть меньше. Почти в два раза больше... Если бы дело обстояло так, то ускорение:80000/3600=22,22м/сек^2. А аэродинамического прижима там нет практически (на 80 порядка 20% от веса), коэффициент сцепления не позволит обеспечивать ускорения в 2,27g (про динамичекую развесовку тоже не надо забывать)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 27.06.2012 03:06 Мне нравится стабильность Кими, поведение на трассе. Хотя и напарник быстрый.Хорошо, что Кими сразу в формулу перешел, без 3.5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 27.06.2012 04:49 все зависит от целей каждого из вышеупомянутых фигурантов. Если будет куда уйти в топ, то уйдет не раздумывая. Ибо выиграть чемпионат со стороны Кими как-то не вяжется с лотусовыми намерениями о борьбе за 4 место в КК. Налицо несоответствие запросов пилота и команды. Хотя, трудно не согласиться, что зашел в лотус он удачно.4 место в КК - у них программа min, по словам Лопеса. Так что, от победы никто не откажется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.06.2012 05:00 еще раз напоминаю, для тех кто не умеет читать- в этой теме обсуждаются гонки и все, что с ними связано. для всего остального есть тема в беседке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.06.2012 05:16 Пастор родом из той части Колумбии, где уже детям дают коку. JPM из другой. Как-то сразу вспоминается фраза Иван Палыча "facking Raikkonen"вроде как Пастор венесуэлец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 27.06.2012 06:58 вот тот самый "ducking, ducking raikkonen!"http://www.dailymoti...i-raikkone_auto Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах