Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

На счет труда вопросов к Кими нет. И прогибаться не будет, что правильно. Найти подход - это не значит прогнуться. К сожалению, без этого очень тяжело достичь цели - быть первым и получить второй титул. Ведь он вернулся не просто гоняться и получать удовольствие. Да и удовольствие он не получит, пока не будет первым. :)

Подход к чему или к кому? :) Это ведь разные вещи. Какие основания у нас есть, чтобы сказать сейчас, что Кими не искал/не ищет подходов к решению своих проблем? А вот искать подходы к кому-то, чтобы решить свои проблемы, это другое немного, и с этим у него сложно. У Райкконена подход простой , мне кажется, - профессиональный: есть проблема, он работает над ней - с инженерами. Он так понимает процесс решения проблемы, млим, конечно. Если кому-то этого мало, то увы нам всем, большего он не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими просто гоняется, ему наплевать на проблемы. Есть проблема - будет решаться в рабочем порядке, он не зацикливается на чём-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Райкконена подход простой , мне кажется, - профессиональный: есть проблема, он работает над ней - с инженерами. Он так понимает процесс решения проблемы, млим, конечно. Если кому-то этого мало, то увы нам всем, большего он не даст.

Простого подхода мало, не смотря на его талант :) Уточняю - в нынешней F1. Надо не просто работать с инженерами, надо добиться, чтобы у них была мотивация дать машину в соответствие с его требованиями такая же, как у самого Кими. Каким образом он сможет это решить, то ли угостит мороженным инженеров, то ли сводит их в бар, то ли перетрет вопрос с Лопесом, чтобы тот их мотивировал - не знаю. Это совсем не прогиб. Прогнуться - это изуродовать свой стиль пилотирования, подстраиваясь под то, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да не в Феррари дело, что за привычки читать обьект боления и пытатся уколоть, я пришел в вашу тему с серьезными претензиями к пилоту, вы его фанаты, вы должны знать, и должны обьяснить. Ну как же чемпион мира может проигрывать какому то Грожану?

Да ты не спрыгивай.... а то ляпнул, а теперь глазки невинные строишь...

Ты на очки в ЛЗ на главной посмотри, и еще раз прочитай внимательно что ты написал: "Ну как же чемпион мира может проигрывать какому то Грожану?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно ему нужно?

Если на пальцах, то все банально.

Максимально точное рулевое с минимальеым ошибкой, максимально быстрым откликом, но, самое главное, это отсутствие запаздывания (та самая пресловутая недостаточная поворачиваемость).

Просто если Вы сами понимаете что ему нужно, то уж в Лотусе и подавно.

Естественно,. инженеры в Лотусе все прекрасно понимают. Но фишка в том, что простыми средствами, если у тебя недостаточные мощноость, скорость и (или) точность гидропривода усилителя руля, не решить.

Нужно принимать решение или о кардинальной переработке узла, или смене поставщика. Вот с этим у Лотуса проблемы.

Просто представь более наглядную ситуацию (кстати, в ВУЗах на соответстввующих курсах, если есть манипуяторы, эту фишку показывают).

Есть два гидравлических манипулятора.

Один медленный, служит просто для перемещения грузов. Контур регулирования настроен так, что стрела выходит на заданную точку медленно, без раскачивания, но с явным и видимым запаздыванием.

Второй быстрый, предназначен для прецизионной установки деталей. Естественно, позиционирование быстрое и точное. Но "цена" этому - бОльшая мощность привода, и гораздо более сложная система регулирования.

Так вот, если на первом банально повысить мощность или скорость привода, он как минимум пойдет в раскачку.

Сегодняшнее рулевое Лотуса - это в приближении - первый манипулятор. Утрированно, конечно, понятно, что это граничные условия, но факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор недостаточная поворачиваемость стала запаздыванием?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недостаточная поворачиваемость - это когда передние колеса первыми теряют сцепление с дорогой, а запаздывание - это время между началом поворота рулевого колеса и началом поворота самих колес. Ну это так,эскиз.чтобы не вдаваться в научные выкладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сообща, через дополнения , споры и ошибки - понимание будет у всех. А то статьи статьями как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор недостаточная поворачиваемость стала запаздыванием?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :newconfus:

Мне лень рисовать картинки, но с точки зрения теории привода это и есть запаздывание на управляющее воздейсвие.

Причем надо понимать, что в условиях высоких скоростей, когда время поворота минимально, в конечном счете не суть важно, по какой причине она проявляется, недостаточноя скорость реакции привода (мощность), или его недостаточная точность, или так настроена обратная связь, чтобы исключить перерегулирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простого подхода мало, не смотря на его талант :) Уточняю - в нынешней F1. Надо не просто работать с инженерами, надо добиться, чтобы у них была мотивация дать машину в соответствие с его требованиями такая же, как у самого Кими. Каким образом он сможет это решить, то ли угостит мороженным инженеров, то ли сводит их в бар, то ли перетрет вопрос с Лопесом, чтобы тот их мотивировал - не знаю. Это совсем не прогиб. Прогнуться - это изуродовать свой стиль пилотирования, подстраиваясь под то, что есть.

Чо то больно похоже на устройство государства РосЕйского.... Если так, то дело табак... :facepalm:

Есть подозрения, что все там как бы деньги получают за работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простого подхода мало, не смотря на его талант :) Уточняю - в нынешней F1. Надо не просто работать с инженерами, надо добиться, чтобы у них была мотивация дать машину в соответствие с его требованиями такая же, как у самого Кими. Каким образом он сможет это решить, то ли угостит мороженным инженеров, то ли сводит их в бар, то ли перетрет вопрос с Лопесом, чтобы тот их мотивировал - не знаю. Это совсем не прогиб. Прогнуться - это изуродовать свой стиль пилотирования, подстраиваясь под то, что есть.

Ох уж эти французы, хотя они и британцы, ну не правильный это метод, когда все друг другу панибрат, когда нужно будет спрашивать за недоделки не будет с кого, и будут непонятные обиняки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorisG, а способен ли пилот физически компенсировать эти недостатки? Нужны тренировки, прохождение еще -нацатый раз какой нить поворот? Или даже теоретически невозможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это когда передние колеса первыми теряют сцепление

Поворачиваемость - это вообше-то положение болида по сравнению с заданным пилотом.

Выше в ветке я подробно писал об этом.

Кроме того, надо понимать, что сейчас мы обсуждаем проблему, вызванную исключительно поведением и свойствами гидроусилителя руля, и ничего более.

Никакие прочие параметры настройки подвески, также влияющие на поворачиваемость, сейчас не рассматриваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно чаще наведываться к Вам ...) интересно было читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо то больно похоже на устройство государства РосЕйского.... Если так, то дело табак... :facepalm:

Есть подозрения, что все там как бы деньги получают за работу!

В Феррари то же самое. Вспомни, как в 2008 не обращали на проблемы Кими до определенного времени. И Кими ничего поделать не мог. В маках, наоборот, Рон всегда способствовал решению проблем Кими. В Лотусах у Кими нет покровителя, подобного Рону, поэтому придется добиваться самому.

Ох уж эти французы, хотя они и британцы, ну не правильный это метод, когда все друг другу панибрат, когда нужно будет спрашивать за недоделки не будет с кого, и будут непонятные обиняки.

Метод неправильный, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а способен ли пилот физически компенсировать эти недостатки? Нужны тренировки, прохождение еще -нацатый раз какой нить поворот? Или даже теоретически невозможно?

Если гидросистема достаточно мощная, точная и быстрая, то пилот, естественно, может в некоторой степени компенсировать излишнюю для его недостаточную или избыточную поворачиваемость, вызванные именно настройками рулевого управления, по сути своей выполняя руками роль регулятора с противоположным воздействием.

Хотя, естественно, для пилота, стиль которого ориентирован на близкую к нейтральной поворачиваемость, это приведет к нбольшой потере скорости.

По сути, именно поэтому об этой проблеме никогда не говорили в той же Феррари.

Ну а если точность и (или) точность привода недостаточны, тут все сильно сложнее. По мне - так это невозможно даже теоретически.

Характерный пример - банально попробуйте мышкой нарисовать внятную картинку на экране в графическом редакторе.

Вопрос лишь в том, что Кими не хочет ехать "на том, что дают", а Лотус делает вид, что пытается решить проблемы Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недостаточная поворачиваемость - это когда передние колеса первыми теряют сцепление с дорогой, а запаздывание - это время между началом поворота рулевого колеса и началом поворота самих колес. Ну это так,эскиз.чтобы не вдаваться в научные выкладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос дилетанта: что значит рулевое под Кими, Что именно ему нужно? Просто если Вы сами понимаете что ему нужно, то уж в Лотусе и подавно.

http://forum.f1news....ost__p__4271598

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анчутка, Вы - гений. Все гениальное просто. В основном тут смотрю. Надо везде все излазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анчутка, Вы - гений. Все гениальное просто. В основном тут смотрю. Надо везде все излазить.

:blush: В Сокровищнице несколько тем про Кими.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не поленился и нашел хотя бы тут

А тут, например. другое

http://spox.ru/ru/termins/1649/random.html

Перед тем, как спорить, во-первых, надо бы выучить матчасть, и во-вторых, читая вольные статейки, хоть иногда думать головой.

Еще раз, недостаточная или избыточная поворачиваемость - это далеко не обязательно снос машины. Снос - это лишь ее крайнее проявление.

То же самое следует и из ТАУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ,мужчина, тут вы поторопились с обвинениями, я написал.что ЗАПАЗДЫВАНИЕ - это не НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ. Это раз, а во-вторых с мат частью у меня все гуд - я ее много лет изучал в политехе и практиковал механиком :bigwink: . так что не перевирайте меня, а раз уж ввязываетесь в спор,то не уклоняйтесь от сути спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...