Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

тут вот что подумалось... ещё пара таких гонок в исполнении Массы и наши задумаются, а стоит ли его менять )))

Полагаю гонок будет столько, сколько будет трасс схожей с Монако конфигурацией и составов с-сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю гонок будет столько, сколько будет трасс схожей с Монако конфигурацией и составов с-сс

Если машина поехала, поедит и Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: А бывает "Большой Масса"? :blush:

Бывает. Это отец Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про массу хохма .в прошлом году все мечтали,когда же Масса на подиум взойдет,

в этом сезоне,когда же Масса приемлемые пункты Феррари принесет

Я думаю, он провел отличный уик-энд", - поделился Стефано Доменикали. "Он заслуживал этого после всего прессинга, свалившегося в последние недели. Он отлично квалифицировался, конечно, всегда можно желать чуть большего, но на вещи нужно смотреть шире и объективнее. Он отлично выступил в гонке. Фелипе держался с лидерами и это самое важное, я очень надеюсь что эта гонка стала поворотным моментом сезона для него, он действительно заслужил это".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина поехала, поедит и Масса...

Возможно приспособился, а возможно просто резина хорошо держится в Монако. Почему-то склоняюсь к последнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно приспособился, а возможно просто резина хорошо держится в Монако. Почему-то склоняюсь к последнему.

Не думаю, что только последнее, Масса и квальнулся хорошо(пропасть, что была между ним и Фернандо - исчезла), поэтому вопрос не только в "резина держится"... даже при всех спущенных на него собаках, тяжело поверить, что он убивает резину за 2 круга, поэтому никак не может нормально квальнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тогда это будет самовоз, а на них как мы знаем Алонсо остановит Масса)

нет самовозов ни у кого не будет. В принципе уже сейчас ясно, что в этом регламенте все подравнялись, потерянный прижим сзади взять неоткуда, значит машины в целом останутся со склонностью к скольжению задка, сложностями в управлении, проблемами с баллансом, а тут еще резина с узким окном рабочих температур. Главное - нет никакого аэродинамического чуда, которое может обеспечить большое преимущество кому-либо.

Масса даже если попрет ему бороться с Алонсо за титул не дадут уже, слишком большой гэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. надо еще гонку пересмотреть, если в кадр попал выезд Алонсо, можно точно восстановить в скольки он выехал от Хэма и Росберга. Потому как есть инфа только после 31-го круга, но это круг выезда Алонсо с боксов, он там только на 2-м секторе 6 десятых потерял к Хэму, и на первом наверняка потерял. Я думаю запас к Хэму был секунды 2.5-3 сек. у него при выезде, а Росберг в принципе мог "встать" уперевшись в Веббера. Он же атаковал недосидом за первое место. Интересно, что Марк не мог взвинтить темп на СС - в отличие от Алонсо ....

В кадр попал. При выезде время отрыва не определить визуально, Хэма не видно, но через пару - тройку поворотов в бегущей строке 2, 9 с., ну и от Росберга почти в 4 секундах, многовато, вообще то.

2834615m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы перед Австралией кто-то мне сказал, что Фернандо будет лидером после шести гонок, я смачно бы плюнул тому в морду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по негодованиям (у меня негодования нету, есть небольшое недоумение, такое ощущение, что маки катаются вне конкурса и им те результаты до лампочки и вообще они всем делают одолжение) в маковетке - не было... а Массе те просьбы, что седло корове, прибавил бы он и уперся бы в Хэма, который как оказалось был не вкурсе, что пора прибавлять... эх, вот был бы на руле Фили сигнал, он бы Хэму пробибикал бы, а так... уныло.

Мог бы Масса приблизиться приблизился, как и Хэм впрочем. Но не могли видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса даже если попрет ему бороться с Алонсо за титул не дадут уже, слишком большой гэп.

рассматривать Массу в качестве борца за титул рановато. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще ко всем вопрос. У кого из вас была на момент волны пит-стопов уверенность, что больше остановок в боксах не будет? Даже без учета возможного дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассматривать Массу в качестве борца за титул рановато. :D

Какой там титут? Он пока даже за подиум не борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не работал Веббер на Феттеля. Если бы это было так то Себ и ждал тех самых так необходимых 25-27 секунд, а Марк сразу же собрал бы за собой паровозик из 4 болидов с разрывами 3-4 десятых, но этого не было, так как он как и все остальные испытывал проблемы с прогревом нового софта. А Фет скорее дождя ждал, ну и гнал на все деньги пока убитый софт был в оптимальной рабочей зоне, а как только времена сравнялись нырнул за софтом.

ну ты уж больно брутальную версию КТ предлагаешь, РБ изящнее может работать ;) Почему бы не предположить, что они потихонбку притормаживали пелетон, и одновременно думали о дожде для Фета? А Марк мог ускорится после того, когда отрыв от Фета стал и его самого беспокоить. Ну 1:21 3 круга уж больно медленно, если он реально не мог ехать быстрее, то Феррари точно упустили победу с ранним питом Ала.

Теперь по Массе. Команда как раз и хотела оставить Себа позади Фелипе, и при этом не потерять его позиции. Ему по радио Смедли сказал быть как можно ближе к Хэму, потому как они с Феттелем борятся. Думаешь в Маке не было таких же просьб к Хэму? Но лидеры были растянуты, потому что софт работал у всех почти одинаково.

по Массе имхо у них вообще никаких мыслей не было о Фете с другой тактикой на 31-м круге, когда зазвали на чисто плановый пит Фелипе. При этом было ясно уже, что будет один пит и что он Хэма не пересидит, т.е. "фиксировали" 5-е место. Фет обошел Массу именно на тех кругах, когда был на чистой трассе, каждый новый круг работал на него. Если бы сместили пит Массы в район 35-го круга (чем дальше, тем лучше), у Фета были бы проблемы с реализацией стратегии. Но боюсь, они даже не думали вообще о Фете, в принципе в комментариях я пока вообще не услышал ничего о потере мест к Фету.

С Массой вообще большая недоработка, я не знаю куда Смедли смотрел, но должен был главный стратег вмешаться и отогнать Массу от Алонсо, ибо (Алонсо):

В Монако обгонять практически невозможно, и если ехать в «воздушном мешке», то возникают проблемы с температурой шин и двигателя. Поэтому нельзя все время ехать вплотную за соперником, необходимо контролировать ситуацию и извлекать максимум из сложившихся обстоятельств.

а Фелипе именно сидел на хвосте у Алонсо до 16-го круга, ускоряя смерть резины. В итоге Ал на 17-ть круге поехал в полную и быстро догнал Хэма перед питом. А у Массы похоже резины уже не было на это, и на рывок перед питом тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы Масса приблизиться приблизился, как и Хэм впрочем. Но не могли видимо.

К кому? Масса при своем "приближении" максимум уперся бы в Хэма, который как оказалось "был не в теме"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там титут? Он пока даже за подиум не борется.

просто после вчерашней гонки начинаем рассматривать вариант прогресса Фелипе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы перед Австралией кто-то мне сказал, что Фернандо будет лидером после шести гонок, я смачно бы плюнул тому в морду :)

я и сейчас готов это сделать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же гонка получилась неплохой. Правда, лично у меня ожидания были немного завышенными, но и такой результат пойдет. :)

Хорошо еще, что Феттель выехал за нами после пита...

Теперь в Канаде нужна победа, + новинки привезем.

В этой гонке мне кажется все всё сделали правильно. Это же Монако. Сами знаете какая в обгонном плане гонка. Так что рисковать не имело смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и сейчас готов это сделать :D

Это и по аве видно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты имхо не прав. Росберг замедлился уже на S1 и S2 30-го круга - когда Алонсо как раз фиолетил и они еще не знали, заедет Ал или нет. На 29-м круге Росберг S1 20.9, а на 30-м - S1=21.6 так что сильное замедление Росберга произошло еще за 30 сек. до пита Ала. Более чем достаточно, чтобы увидеть замедление Росберга и понять, что Софт не позволяет фастлапить сразу. На одном только 1-м секторе 30-го круга перед питом Ал отыграл у Росберга 1,2 сек. Я же специально тайминг искал и дал ссылку на него - информации с покруговки недостаточно тут для анализа.

Росберг так замедлился потому, что уперся в Марка. Марк был на круге выезда, чтобы увидеть трудности прогрева софта на его болиде нужно было вслепую идти на следующий круг. Судя по всему, такие сложности возмникли только у Марка, Росберг был сразу быстр после пита, Алонсо тоже, в целом и строить тактику на основании потенциальных проблем, которые не проявлялись так критично у остальных.

Далее. У меня очень серьезные сомнения относительно живучести СС после тех фантастических секторов от Алонсо перед питом. Поскольку Феррари настроилась на борьбу с Хэмом и нужен был один сверхбыстрый круг. Посему мне думается, что ресурс у резины был небольшой и близкий к грани. Плюс, эта резина характеризуется резкой потерей сцепных свойств и сколько можно потерять на этом, вопрос открытый. Если только начать круг, то секунд до 4-х, это вполне возможно. Один из моментов, то что команды не протестировали износ СС с полными баками, поэтому и решили отказаться от действий на авось.

Сейчас можно сказать, что могли бороться за победу, если бы знали то, чего на момент принятия решения знать не могли. Я приверженец того, что исходить нужно известно реально и говорить о грубой ошибке мостике нет предпосылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще ко всем вопрос. У кого из вас была на момент волны пит-стопов уверенность, что больше остановок в боксах не будет? Даже без учета возможного дождя.

У меня была. Поскольку в начале трансляции Попов озвучил мнение Быков о долговечности составов резины (СС- 30 кругов, с - 50 кругов), сразу стало ясно, что все лидеры будут на тактике одного пита.
С Массой вообще большая недоработка, я не знаю куда Смедли смотрел, но должен был главный стратег вмешаться и отогнать Массу от Алонсо, ибо (Алонсо):
В начале гонки вообще ситуация выглядела анекдотично. Масса уперся в Алонсо, за ним выстроились в ряд Феттель и Райкконен и создалось ощущение паровозика Алонсо. Не у меня одного сложилось впечатление, что Алонсо просто оттормаживает всех остальных, но и Росберг от Алонсо далеко не уезжал.... В общем, фигня какая-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты уж больно брутальную версию КТ предлагаешь, РБ изящнее может работать ;) Почему бы не предположить, что они потихонбку притормаживали пелетон, и одновременно думали о дожде для Фета? А Марк мог ускорится после того, когда отрыв от Фета стал и его самого беспокоить. Ну 1:21 3 круга уж больно медленно, если он реально не мог ехать быстрее, то Феррари точно упустили победу с ранним питом Ала.

А с чего бы он стал его беспокоить, если в итоге Феттель выехал только четвертым, и было четко видно что отрыва Феттелю не хватает? Как они интересно попросили Марка потихоньку отрмаживать пелетон? Теперь по остальным. Да ехать вплотную в 3-4 десятых постоянно - это гробить комлект, но ведь они все должны были знать что Фет фастлапит и хотя бы до пит-стопа последнего должны были стараться делать то о чем попросили Массу, быть максимально близко к пилоту впереди.

по Массе имхо у них вообще никаких мыслей не было о Фете с другой тактикой на 31-м круге, когда зазвали на чисто плановый пит Фелипе. При этом было ясно уже, что будет один пит и что он Хэма не пересидит, т.е. "фиксировали" 5-е место. Фет обошел Массу именно на тех кругах, когда был на чистой трассе, каждый новый круг работал на него. Если бы сместили пит Массы в район 35-го круга (чем дальше, тем лучше), у Фета были бы проблемы с реализацией стратегии. Но боюсь, они даже не думали вообще о Фете, в принципе в комментариях я пока вообще не услышал ничего о потере мест к Фету.

Согласен до пита могли не думать, но после пита просили прибавить, так как Феттель гнал на всю. Но если получается что до пита они и не думали что Фет впереди окажется, зачем тогда придумывать его оттормаживать, если он и так позади?

С Массой вообще большая недоработка, я не знаю куда Смедли смотрел, но должен был главный стратег вмешаться и отогнать Массу от Алонсо, ибо (Алонсо):

а Фелипе именно сидел на хвосте у Алонсо до 16-го круга, ускоряя смерть резины. В итоге Ал на 17-ть круге поехал в полную и быстро догнал Хэма перед питом. А у Массы похоже резины уже не было на это, и на рывок перед питом тоже.

А вот в этом да, недоработка. Хотя может таким образом и Масса и Смедли пытались показать что они не только равны по скорости с Алонсо, но и могут быть быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто после вчерашней гонки начинаем рассматривать вариант прогресса Фелипе)

К Монако претензий нет. Действительно выложился. Посмотрим дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и по аве видно. :)

нормальная авка, чё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...