Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Кто конкретно отвечает за разработку этого болида ? И кто руководит общим проектом ?

Mercedes AMG F1 W04

Team: Bob Bell (TD), Aldo Costa (ED), Geoff Willis (Technology Director), Andrew Shovlin (CRE), Simon Cole (CTE), Ron Meadows (SD), Matthew Deane (CM), Ross Brawn (TP), Toto Wolff (Exec Director), Andy Cowell (MD of powertrain).

Кого отстреливать из первой тройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes AMG F1 W04

Team: Bob Bell (TD), Aldo Costa (ED), Geoff Willis (Technology Director), Andrew Shovlin (CRE), Simon Cole (CTE), Ron Meadows (SD), Matthew Deane (CM), Ross Brawn (TP), Toto Wolff (Exec Director), Andy Cowell (MD of powertrain).

Кого отстреливать из первой тройки?

Кто конкретно отвечает за разработку W04 ? Не прикрываясь фиговыми листочками должности ?

В Феррари проектом Ф138 руководит Симоне Реста. Кто в Мерседесе на его позиции ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение Коста имеет к F2012 ? Это была революционная модель.

А в Мерсе продолжают бесконечную возню и эволюцию, с тупиковым болидом. Это уже маразм, игрушка сломана окончательно, давно пора ее выбросить и сделать новую.

Ф 2012 машина была не фонтан(только благодаря идиотизму руководства Макларен - Алонсо участвовал в борьбе до последней гонки)и Коста её не пилил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто конкретно отвечает за разработку W04 ? Не прикрываясь фиговыми листочками должности ?

В Феррари проектом Ф138 руководит Симоне Реста. Кто в Мерседесе на его позиции ?

Альдо Коста конструктор проэкта W04 ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение имеет он к Ф2012, если выгнали еще в апреле 2011?

Его первый "шедевр" - ф2005, делай сам выводы какой мастер по работу с шинами.

Еще и приключения Кими с непрогревом Бриджа в 2008.

ЛОЛ , мега козырный аппарат был :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто конкретно отвечает за разработку W04 ? Не прикрываясь фиговыми листочками должности ?

В Феррари проектом Ф138 руководит Симоне Реста. Кто в Мерседесе на его позиции ?

Ситуация несколько запутанная из-за чехарды с персоналом. Если брать совсем главного конструктора - то Белл, W04 вроде изобретал Коста. Но я так понимаю, что не полностью с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F150-я и шинный мегаслив на круг в Барсе-11, W04-й и шинный мегаслив на круг в Барсе-13. :rofl:

Везде фигурирует Коста. Он вам нравится ? :newconfus:

Ну и чудесно. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F150-я и шинный мегаслив на круг в Барсе-11, W04-й и шинный мегаслив на круг в Барсе-13. :rofl:

Везде фигурирует Коста. Он вам нравится ? :newconfus:

Ну и чудесно. :good:

Слушай, а если (чего на свете не бывает) Коста таки сократит к Монако жор резины до приемлемого уровня? Ведь машина то по своей природе быстра. Если судить по чистой скорости на круге, из 10 квал (на двух гонщиков) в семи был старт с первых двух рядов (или даже восьми, если б не Хэмов штраф за коробас). Такой статистикой никто не обладает. А там, глядишь, и до Сильверстоуна недалече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это Коста делал эту подвеску и делает следующую для Монако? Значит, можно сравнить подвижки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а если (чего на свете не бывает) Коста таки сократит к Монако жор резины до приемлемого уровня? Ведь машина то по своей природе быстра. Если судить по чистой скорости на круге, из 10 квал (на двух гонщиков) в семи был старт с первых двух рядов (или даже восьми, если б не Хэмов штраф за коробас). Такой статистикой никто не обладает. А там, глядишь, и до Сильверстоуна недалече.

Может и сократит, а может и не Коста, а Белл, а может....

Я, кстати, не сомневаюсь, что в Монако будет все пристойно у Мерса, как и у Феррари в 2011.

Но как факт уже останется, что у Косты в резюме присутствуют грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и сократит, а может и не Коста, а Белл, а может....

Я, кстати, не сомневаюсь, что в Монако будет все пристойно у Мерса, как и у Феррари в 2011.

Но как факт уже останется, что у Косты в резюме присутствуют грабли.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. К тому же я хорошо помню, как Ньюи был просто ввергнут в ступор известием об увольнении Альдо. Да и у Ньюи тоже не всегда дела шли гладко. В его авторитете сомневаться не будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибается тот, кто ничего не делает. К тому же я хорошо помню, как Ньюи был просто ввергнут в ступор известием об увольнении Альдо. Да и у Ньюи тоже не всегда дела шли гладко. В его авторитете сомневаться не будем?

Ничей авторитет не вечен.

Но если удобнее считать что тех.штаб Мерса гениален, а во всех неудачах последних лет виноваты Пирелли. То хорошо, мне со своей колокольни, хочется надеется, что и ркуводство Мерседес думает также. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничей авторитет не вечен.

Но если удобнее считать что тех.штаб Мерса гениален, а во всех неудачах последних лет виноваты Пирелли. То хорошо, мне со своей колокольни, хочется надеется, что и ркуводство Мерседес думает также. :bigwink:

Косту наняли на работу в конце 2011. Можно сказать, что это его первый полноценный проект (да и то на основе имеющегося задела). Глупо возлагать на него ответственность за все перипетии прошлых лет. Я, конечно, понимаю твою тягу к простым объяснениям - тут хорошо, там плохо. Но мир, к счастью, создан не в битовом формате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, мега-менеджеры Хэма предусмотрели пункт о результативности в контракте...А то, мало ли (тьфу три раза), в 2014 получится такая же хрень, как в 2010-11-12-13?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ , мега козырный аппарат был :bigwink:

Спроси у кимофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косту наняли на работу в конце 2011. Можно сказать, что это его первый полноценный проект (да и то на основе имеющегося задела). Глупо возлагать на него ответственность за все перипетии прошлых лет. Я, конечно, понимаю твою тягу к простым объяснениям - тут хорошо, там плохо. Но мир, к счастью, создан не в битовом формате.

Чем так хорош это самый задел, что все с ним нянчатся ? Даже консервативного Косту подобрали, чтобы продолжил реанимацию.

Объясни, можно даже сложно, я постараюсь понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а если (чего на свете не бывает) Коста таки сократит к Монако жор резины до приемлемого уровня? Ведь машина то по своей природе быстра. Если судить по чистой скорости на круге, из 10 квал (на двух гонщиков) в семи был старт с первых двух рядов (или даже восьми, если б не Хэмов штраф за коробас). Такой статистикой никто не обладает. А там, глядишь, и до Сильверстоуна недалече.

Я вообще не сомневаюсь, что в Монако Мерс поедет лучше. По моему в Барсе напортачили с настройками, хотели показать результат в присуствие бигбоссов и пошли не в ту сторону. О чем косвено признает и Тото Волф. В Китай Мерс смотрелся очень хорошо, дальше будет еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем так хорош это самый задел, что все с ним нянчатся ? Даже консервативного Косту подобрали, чтобы продолжил реанимацию.

Объясни, можно даже сложно, я постараюсь понять.

Да зачем сложно? Даже если у тебя есть картбланш на все действия (включая неограниченное финансирование), то не получится в приемлемые сроки создать машину с нуля, выкинув в топку все предыдущие наработки. Учитывай, что Брэкли находился при этом в процессе реорганизации. А уж в свете надвигающегося нового регламента, по моему, только Макларен лоханулся отличился, затеяв новый проект, судьба которого, как я думаю, и дальше болтаться на подступах к середине первой десятки.

P.S. Вообще, это только кажется, что у F1 годичный цикл. Ни фига подобного.

P.P.S. Ещё вроде Заубер - но тоже мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем сложно? Даже если у тебя есть картбланш на все действия (включая неограниченное финансирование), то не получится в приемлемые сроки создать машину с нуля, выкинув в топку все предыдущие наработки. Учитывай, что Брэкли находился при этом в процессе реорганизации. А уж в свете надвигающегося нового регламента, по моему, только Макларен лоханулся отличился, затеяв новый проект, судьба которого, как я думаю, и дальше болтаться на подступах к середине первой десятки.

P.S. Вообще, это только кажется, что у F1 годичный цикл. Ни фига подобного.

P.P.S. Ещё вроде Заубер - но тоже мимо.

Феррари, за год до наступления нового цикла. Новая машина, не сразу конечно, но даже в полуфабрикатном состоянии 2012, она оказалась лучше Мерса. Куча тех.директоров не смогла понять что 4 года шли в тупик ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, за год до наступления нового цикла. Новая машина, не сразу конечно, но даже в полуфабрикатном состоянии 2012, она оказалась лучше Мерса. Куча тех.директоров не смогла понять что 4 года шли в тупик ?

Погоди, но ты же Косту принялась шерстить? Я тебе ответил. Да и не было никакой кучи техдиректоров 4 года назад и нет её сейчас. Прямо кино - старый хрен Хельмут сострил и все, как попугаи, принялись повторять. Бывший техдиректор и действующий - не одно и то же. Это как главный тренер, президент и т.д. Уиллиса, кстати, тоже наняли где-то одновременно с Костой и отнюдь не на должность техдиректора.

Что касается Феррари... Ну, во-первых, ты, блин, сравнила отлаженный механизм с командой, которая, можно сказать, ходила по рукам. Я же написал:

Учитывай, что Брэкли находился при этом в процессе реорганизации.

Во-вторых, я бы не преувеличивал прошлогодние достижения Феррари. То, что Фернандо боролся за титул до последней гонки - это целиком и полностью его заслуга (ну, конечно, с некоторой помощью команды). :bigwink: На то он сейчас и лучший гонщик. А второе место в кубке конструкторов Макларен подарил. Уж не знаю, от каких щедрот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было Льюис даже в очковую зону не попал кошмар ....что за драндулет он пилотирует??? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топовость пилота это в том числе и умение работать с такими шинами. Умение приспособиться к тому что используют все гонщики. А если Хэм или кто-либо еще не могут заставить шины работать так как надо это уже говорит о классе пилота, точнее об его отсутствии.

отож я и вижу как Боттас с резиной наработал - слил по полной.... так что я чья б корова мычала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, но ты же Косту принялась шерстить? Я тебе ответил. Да и не было никакой кучи техдиректоров 4 года назад и нет её сейчас. Прямо кино - старый хрен Хельмут сострил и все, как попугаи, принялись повторять. Бывший техдиректор и действующий - не одно и то же. Это как главный тренер, президент и т.д. Уиллиса, кстати, тоже наняли где-то одновременно с Костой и отнюдь не на должность техдиректора.

Что касается Феррари... Ну, во-первых, ты, блин, сравнила отлаженный механизм с командой, которая, можно сказать, ходила по рукам. Я же написал:

Я шерстила не конкретно Косту, а ответственного за разработку W04, и о неожиданность им оказался Коста, уволенный из Феррари за схожий сценарий развития болида. :bigwink:

Но в принципе, в Мерсе у него должен быть шанс исправить. Посмотрим, но не стану скрывать, наблюдать за его работой над ошибками в Мерсе, мне приятнее, чем если бы он продолжал трудиться на благо Алонсо :bleh:

Во-вторых, я бы не преувеличивал прошлогодние достижения Феррари. То, что Фернандо боролся за титул до последней гонки - это целиком и полностью его заслуга (ну, конечно, с некоторой помощью команды). :bigwink: На то он сейчас и лучший гонщик. А второе место в кубке конструкторов Макларен подарил. Уж не знаю, от каких щедрот.

Если это напишу я, закидают обвинениями в обожествлении :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у кимофилов.

Машина которая взяла КК, как не крути хорошая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...