Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ну, из "гнезда" только-только собрался вылететь...

У него был пятилетний контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Мака.творчество Deni_al

рисовано под копирку (может дролоскоп), чтобы изобразить такую сложную модель как болид Ф1 одним контуром (не подводя и не наводя)нужно быть нереально опытным художником. А опытный художнег никогда такой полуфабрикат в свет не выложит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Мака.творчество Deni_al

Пичаль какая-то. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисовано под копирку (может дролоскоп), чтобы изобразить такую сложную модель как болид Ф1 одним контуром (не подводя и не наводя)нужно быть нереально опытным художником. А опытный художнег никогда такой полуфабрикат в свет не выложит.

может ты и прав,я у него не спрашивал

Пичаль какая-то. :facepalm:

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Перефразирую: фигня какая-то. У меня ребёнок примерно такие же рисунки через кальку снимает и разукрашивает потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума Автоспорта. Шлем для Бразилии:

18117_10151109485976360_1871603061_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что уже в понедельник 26 ноября Хэм не будет пилотом Мака... Думаю он и так хорошо попрощался с Командой... Но хотелось бы, чтоб и в интерлагосе все получилось.. А то ну не везучая это трасса для него, нужно ломать эту тенденцию... Надеюсь на подиум для Хэма.. Правда гонка походу будет дождевой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразирую: фигня какая-то. У меня ребёнок примерно такие же рисунки через кальку снимает и разукрашивает потом.

я понял,но как для фана Баттона,то нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, из "гнезда" только-только собрался вылететь...

из "гнезда" он вылетел в 2007

и тащил его на своих могучих крыльях аж 6 лет

теперь подустал чуток, но ортодоксальный вожак так и не понял, что времена меняются...

пришлось лететь в другую степь

к взрослению это не имеет никакого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то с рабочего стола перерисовыал (рабочий вид лица создавал : )

97a18b816491.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из "гнезда" он вылетел в 2007

и тащил его на своих могучих крыльях аж 6 лет

теперь подустал чуток, но ортодоксальный вожак так и не понял, что времена меняются...

пришлось лететь в другую степь

к взрослению это не имеет никакого отношения

Тем более, читая интервью Мартина о том, что Мак не добился максимального результата, но "мы вынесем из этого урок и уж дальше точно всех порвем" или "Льюис должен сейчас бороться за чемпионство, но я не хочу об этом думать", возникает только ироническая усмешка. У меня нет ощущения, что Мартин и ко осознали свои ошибки и в следующем сезоне их постараются не повторить. Если получится - ну что же, супер. Если нет - кто удивится?

И Льюис, похоже, в это уже не верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно как-то грустновато :blush: Льюис значет вкус победы, он очень любит побеждать и делает для этого все. Как бы в Мерсах этот порыв не угас. Вот почему Фетя не хочет чего-то доказать, и упорхнуть с быков в Заубер к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет ощущения, что Мартин и ко осознали свои ошибки и в следующем сезоне их постараются не повторить. Если получится - ну что же, супер. Если нет - кто удивится?

И Льюис, похоже, в это уже не верит.

у Мака была отличная тачка и примитивные ошибки, которые вполне реально команде устранить, так что шансы неплохие, но опять вопрос "шины-2013"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мака была отличная тачка и примитивные ошибки, которые вполне реально команде устранить, так что шансы неплохие, но опять вопрос "шины-2013"

примитивных ошибок все больше и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примитивных ошибок все больше и больше

угадаю с двух раз кто виноват:

УМ?

или МУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно как-то грустновато :blush: Льюис значет вкус победы, он очень любит побеждать и делает для этого все. Как бы в Мерсах этот порыв не угас. Вот почему Фетя не хочет чего-то доказать, и упорхнуть с быков в Заубер к примеру

:blink: Вот это был бы номер :)

Еще немного побаяню:

51f5a5d9608776875e35cc4e5c802dda.png

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Не знаю, буду ли плакать в Бразилии»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что предстоящий Гран-при Бразилии будет для него особенным, так как это будет его последняя гонка в составе британской конюшни, за которую он выступал на протяжении всей своей карьеры в «Ф-1». При этом Льюис рассказал, почему принял решение покинуть команду и перейти в «Мерседес».

«Гонка в Бразилии будет отличаться от всех остальных, в которых я принимал участие. Я буду счастливым и грустным одновременно. Я очень многое пережил с этими людьми. Покидаю «Макларен» не потому, что недоволен ими. Ухожу, потому что хочу испытать что-то новое, получить новый вызов. Не знаю, буду ли плакать. Постараюсь избежать этого, но когда я в последний раз посетил нашу фабрику, мне было очень грустно.

В начале года я хотел остаться в «Макларене». Хотел вывести эту команду на вершину. Думал, что в этом году мы сможем этого добиться, если у нас не будет большого количества проблем. Однако мысли о переходе начали посещать меня раньше, чем в августе.

Мне пришлось написать список плюсов и минусов. С одной стороны был «Макларен», обладающий отличной машиной, отличными ресурсами и отличной командой. Я мог бы остаться здесь и выиграть пару гонок или даже чемпионат. Очень редко случаются такие проблемы, с которыми мы столкнулись в 2009 году.

Или же я мог перейти в какую-то другую молодую команду, которой бы мог помочь построить основы, прямо как Михаэль Шумахер в «Феррари». Это станет доказательством, что я способен выйти на новый уровень.

Я мог остаться с теми же людьми, думая, что я быстр, но я просто не хочу сидеть на месте до 35 лет. Я хочу, чтобы люди увидели, что я могу пилотировать болид, который не так хорош, и работать с ним. Неважно, что мой отец или мой менеджер хотели, чтобы я сделал. Это было мое решение.

Я помню момент, когда мне нужно было сделать звонок и рассказать о своем решении. Я не знал, куда мне пойти. Я сел на улице, смотрел на закат и пытался представить себе, как будет развиваться ситуация.

Но в целом я являюсь рисковым человеком. Если вижу возможность для риска, то скорее всего ей воспользуюсь, потому что так веселее», – сказал Хэмилтон.

Также Льюис рассказал, что с нетерпением ждет, когда начнет выступать за одну команду с Нико Росбергом, который в юношеских сериях уже был напарником Хэмилтона.

«Не думаю, что люди знают, как многое нас связывает. В 2000 году, когда мы были напарниками в первый раз, мы сказали, что было бы круто, если бы мы смогли вместе выступать в «Формуле-1». Вероятно, я знаю Нико лучше, чем любого другого гонщика в «Ф-1»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то с рабочего стола перерисовыал (рабочий вид лица создавал : )

97a18b816491.jpg

Форс Индия :blink:,а Хем на Маке ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угадаю с двух раз кто виноват:

УМ?

или МУ?

где виноват? у нас все хорошо и никаких проблем :)

хотя в последнем интервью Мартын все таки признался, что облажались они. только чет поздно до него это доперло. уж с питами нужно было проблемы еще в прошлом году решать. тогда на это было пофиг, быков и так не достать, остальных скоростью взять можно, так что потери не страшны были, но это же не значит, что нужно было так и оставлять питы по 5+ сек на этот сезон, в этом то они боком вышли в 9! первых гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Не знаю, буду ли плакать в Бразилии»

Источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия :blink:,а Хем на Маке ???

Быстро ехал - скрылся за горизонтом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где виноват? у нас все хорошо и никаких проблем :)

да у нас в Мерседесе вообще полная и большая Ж )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия :blink:,а Хем на Маке ???

:blush: просто очень хотелось обои с Абу-Даби, нэт не работал, пришлось позаимствовать у кента Форс. НО сейчас Остин, и Хэм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по итогам трехгодичного напарничества Хэма с Баттоном можно сказать, что Хэм победил 2-1 (личный зачет). ВВ квалификациях разгромил, в гонках тоже опередил. Не так уверенно, как хотелось бы, но все же. Баттон оказался не так прост, а скорее как прост. Не давал Хэму расслабляться. Если делать скидку на первый год Баттона в новой команде (2010), то даже можно усмотреть некое условное равенство. Но если учитывать то, насколько лучше Хэм смотрится в 2012 году, он все же лучше Баттона как гонщик (особенно в квалификациях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он все же лучше Баттона как гонщик (особенно в квалификациях).

Здравствуй, капитан Очевидность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...