Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Давай, Николь, поохмуряй дедушку. Может поможет :D

tumblr_m5ddq5LrhQ1r9k5rzo1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел в гости :) Да они не лучше Макларена, Льюис

tumblr_m5e921N4Ww1r9k5rzo1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво.

tumblr_m5ea15z0Ta1r9k5rzo2_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бывает - худое добро ... прям про нынешнее состояние команды МакЛарен выражение.

я не могу понять такого настроения,

видимо ты хочешь доминирования маков типа рб2011

по мне ситуация вполне нормальная и турнирная таблица может быстро измениться

поул Феттеля только тревожит, как бы не началось повторение прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу понять такого настроения,

видимо ты хочешь доминирования маков типа рб2011

по мне ситуация вполне нормальная и турнирная таблица может быстро измениться

поул Феттеля только тревожит, как бы не началось повторение прошлого года

Максимум - турнирная таблица более-менее выглядит, во всем остальном - тихий ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашему надо завтра удержать второе место. Всеми пальцами заклинаем! :D Ну или Фернандо блокировать, глядишь и Вэба вылезет на второе. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашему надо завтра удержать второе место. Всеми пальцами заклинаем! :D Ну или Фернандо блокировать, глядишь и Вэба вылезет на второе. :bigwink:

С маковским гоночным темпом в мега-обгоной Канаде блокировать красных? Не, это батенька из разряда фантастики, или даже фентези, так что вы там впереди сами разбирайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маковским гоночным темпом в мега-обгоной Канаде блокировать красных? Не, это батенька из разряда фантастики, или даже фентези, так что вы там впереди сами разбирайтесь.

Та на старте блокирнуть надо разок и всё. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашему надо завтра удержать второе место. Всеми пальцами заклинаем! :D Ну или Фернандо блокировать, глядишь и Вэба вылезет на второе. :bigwink:

единственное куда Веба можно вылезти на старте, так это во второй десяток. а Фернандо и так и так вылезет, не на старте, так на питах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже так уверенно расписали куда Льюис провалится :)

Ничего, это Канада, здесь линейная логика не всегда действует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 причин смотреть Гран-при Канады

В воскресенье в Монреале состоится одна из самых зрелищных гонок в календаре «Формулы-1». Sports.ru объясняет, почему нельзя пропускать Гран-при Канады.

....Шанс увидеть седьмого победителя в сезоне?

Из первой десятки в этом году пока не побеждали Хэмилтон, Масса, Грожан, ди Реста и Шумахер – вроде бы не так и мало, однако только Льюис на стартовой решетке расположился достаточно близко к первому месту.

Англичанин является одним из специалистов Гран-при Канады (и к тому же любит трассу имени Жиля Вильнева), но все же следует признать, что добиться успеха ему будет тяжело.

«Макларен» хорошо начал уик-энд, но с изменениями погодных условий Льюис (как и Дженсон Баттон) почувствовал, что MP4-27 работает уже не так хорошо. Конечно, сложиться в гонке может что угодно (например, Феттель может просто сойти), однако, похоже, Хэмилтону для победы придется прыгнуть выше головы....

5 причин смотреть Гран-при Канады В воскресенье в Монреале состоится одна из самых зрелищных гонок в календаре «Формулы-1». Sports.ru объясняет, почему нельзя пропускать Гран-при Канады.

Один из самых зрелищных Гран-при

Монреальская гонка – одна из лучших, если не лучшая в сезоне «Формулы-1». Близость ограждений – почти как в Монако, – а также слепые повороты не дают права пилотам на ошибку, а на медленных участках трека, которые соединяют между собой прямые, спортсмены получают шанс обогнать соперника. В настройке болидов инженерам приходится жертвовать прижимной силой машины – для того, чтобы те достигали высокой максимальной скорости, – и в процессе прохождения поворотов (которые к тому же требуется атаковать достаточно агрессивно) гонщикам порой требуется прикладывать недюжинные усилия, чтобы не потерять контроль над техникой. В подобных условиях ошибки практически неизбежны. Как и столкновения болидов друг с другом или знаменитой «стеной чемпионов». В Монреале высоки шансы увидеть в деле автомобиль безопасности – не менее 67 процентов, – и значит, велика вероятность собирания пелотона или разрушения стратегий лидеров. Аварии, обгоны, серьезные перемены в расстановке сил – неотъемлемая часть идеального с точки зрелищности Гран-при. И этап в Канаде редко подводит болельщиков.

Выдержит ли «Ред Булл»?

Себ Феттель вновь на поуле. Начиная с Гран-при Бахрейна «Ред Булл» выиграл две гонки из трех, и, похоже, останавливаться не собирается: преимущество немца в квалификации в Монреале над соперниками (особенно учитывая высокую плотность) было серьезным – 0,3 секунды. Возможно, действующий чемпион мира и способен быстро уйти в небольшой отрыв на первых кругах, но что будет позже? На длинной дистанции в Канаде RB8 – не самая быстрая машина, и преследующие Себа Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо могут «зацепиться» за победителя квалификации, а затем попробовать опередить его на пит-стопах.

Прогноз погоды в воскресенье чуть больше благоволит Феттелю, чем Хэмилтону или Алонсо

Кроме того, в пятницу «Ред Булл» не в лучшую сторону отличался от конкурентов по части работы с шинами, так что ситуация с износом (тут лучше выглядит «Феррари») – еще один повод поволноваться о судьбе первого места. Однако утверждать, что «быки» «устанут» быстрее соперников, нельзя. В отличие от пятницы, в субботу температура дорожного полотна заметно выросла, и если при прохладной погоде шины на болиде Феттеля и его напарника Уэббера не попадали в рабочий режим, то по мере возрастания температуры проблемы у «Ред Булл» прекратились а вот у соперников, наоборот, появились. Прогноз погоды в воскресенье чуть больше благоволит Феттелю, чем Хэмилтону или Алонсо, но только гонка сможет дать точный ответ о работе шин.

Шанс увидеть седьмого победителя в сезоне?

Из первой десятки в этом году пока не побеждали Хэмилтон, Масса, Грожан, ди Реста и Шумахер – вроде бы не так и мало, однако только Льюис на стартовой решетке расположился достаточно близко к первому месту. Англичанин является одним из специалистов Гран-при Канады (и к тому же любит трассу имени Жиля Вильнева), но все же следует признать, что добиться успеха ему будет тяжело. «Макларен» хорошо начал уик-энд, но с изменениями погодных условий Льюис (как и Дженсон Баттон) почувствовал, что MP4-27 работает уже не так хорошо. Конечно, сложиться в гонке может что угодно (например, Феттель может просто сойти), однако, похоже, Хэмилтону для победы придется прыгнуть выше головы.

Испытание шинами

«Пирелли» привезла в Канаду самые мягкие составы шин, однако, как и в Монако, команды могут пойти всего на один пит-стоп. Это главная загадка гонки, ведь если кто-то выберет стратегию с одной остановкой, но при этом не удержит шины под контролем, он обязательно провалится – защищать позицию в Монреале практически нереально. Тактика с двумя пит-стопами кажется более безопасной: смена «суперсофта» на «софт» в начале заезда, а затем ожидание удобного «окна» для последней смены резины. Такое окно может возникнуть или естественным образом (износ шин), или из-за появления на трассе автомобиля безопасности. Риск только в одном – состояние трассы по ходу гонки быстро улучшается, и может получиться так, что один из пит-стопов окажется лишним. Так что все решит правильная реакция стратегов на события, на изменения погоды и состояния трассы.

Прорывы из глубины

- Михаэль Шумахер: немец стартует 9-м, поскольку не успел на быстрый круг в заключительной части квалификации, однако монреальская трасса хорошо подходит «Мерседесу» – семикратный наверняка сможет удачно воспользоваться DRS и обогнать кучу соперников. Если, конечно, не подведет техника. - Кими Райкконен: в жарких гонках «Лотус» смотрится прилично, да и у Кими вновь должна быть сэкономленная резина – возможно ли повторение Бахрейна? - Пастор Мальдонадо: «Уильямс» демонстрирует приличный темп, но пилоты английской конюшни как всегда не слишком аккуратны за рулем. Если Пастор удержит под контролем свой темперамент, то станет одним из героев Гран-при. Автор Дмитрий Федотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Шанс увидеть седьмого победителя в сезоне?

предстоящая гонка прервет эту серию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум - турнирная таблица более-менее выглядит, во всем остальном - тихий ужас

да не утрируй... "ужас" этот последствие завышенных ожиданий от обнадёживающего старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 причин вообще больше ничего не смотреть:

- нервы не железные

- достало

- на даче нет ТВ

- усну, ибо стены, аццкие водилы, SC, RF и финиш в час ночи..

- может если забью - выиграем наконец-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не утрируй... "ужас" этот последствие завышенных ожиданий от обнадёживающего старта

Нет-нет. Ужасом я называю то, чего раньше не было. А ожидания от Пирелли именно такие, какие и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат

-и финиш в час ночи..

У кого-то в час, у кого -то и в 7 утра, потом на работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работайте 5-2 и будете отдыхать со всей страной в праздники :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поул Феттеля только тревожит, как бы не началось повторение прошлого года

похоже началось уже...видно было, что Себ даже не напрягался, в то время как Лью и Нандо рвали одно место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже началось уже...видно было, что Себ даже не напрягался, в то время как Лью и Нандо рвали одно место

Нандо чего там рвал? Он даже не разу круг не собрал, да и по интервью его все устраивает пока, так что в их личной битве жесткого фаворита нет, а вот Марк абсолютный фаворит в нашем с ним споре за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Марк абсолютный фаворит в нашем с ним споре за подиум.

в каком месте он фаворит? только Дженсу если. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком месте он фаворит? только Дженсу если. :D

У него одна из двух самых быстрых машин, и он не Масса, так что если старт не провалит подиум нам не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо чего там рвал? Он даже не разу круг не собрал, да и по интервью его все устраивает пока, так что в их личной битве жесткого фаворита нет, а вот Марк абсолютный фаворит в нашем с ним споре за подиум.

собрать круг и рвать - это не одно и тоже....видно было что он атакует на пределе, и у Лью это было видно.....а вот по Себу не было видно, что он на пределе атакует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрать круг и рвать - это не одно и тоже....видно было что он атакует на пределе, и у Лью это было видно.....а вот по Себу не было видно, что он на пределе атакует

Действительно не одно и тоже. Чем пилот более расслаблен, тем лучше результат. Так что собрать круг и рвать - антонимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...