Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Для того и существуют правила. В них оговорено все четко. Если бы один выполнил их требования то места там с лихвой хватает для двоих. А если нет то получается - "Хорошо, что они там разъехались вообще".

для этого и существуют стюарты, раз не наказали и не стоит воду в ступе месить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще раз к эпизоду - Феттель, Алонсо. И так до бесконечности. Даже близко не убедил. Хотя бы тем что - видел не видел пусть даже со словами - честное слово это не аргумент. Телеметрия? Таже траектория? А какая она должна быть если не хочешь пропускать? Честное слово не видел поэтому и ехал по обычной траектории не уступая место. Так как то?

Я не понял, а почему он должен был пропускать?, тебе надо ты и обгоняй, он находится на своей траектории, он не смещался с траектории, защищая свою позицию, это Масса, пытаясь обгонать пересёк его траекторию, почему он должен был уступать?, где написано в правилах, что когда тебя обгоняют, ты должен уступить?, если бы он защищаясь, сместился бы со своей траектории и придушил Массу, тогда да, но он находился на своей траектории, (а машина Массы не было оборудованна спец сигналом, гонки еще пока не в Сочи), соответственно уступать он не должен был, Масса атаковал на свой страх и риск, столкнулись, без последствий, гоночный инцендент, кого наказывать, Массу который практически врезался в Бруно, или Бруно, который не уступил дорогу, да и не должен был уступать? Почему ты не хочешь посмотреть с точки зрения Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого и существуют стюарты, раз не наказали и не стоит воду в ступе месить.

Обрызгал? Извини честное слово не хотел :D А если стюарды с прошлой гонки? Хотя Бруно еще нагонит он умеет его стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а почему он должен был пропускать?, тебе надо ты и обгоняй, он находится на своей траектории, он не смещался с траектории, защищая свою позицию, это Масса, пытаясь обгонать пересёк его траекторию, почему он должен был уступать?, где написано в правилах, что когда тебя обгоняют, ты должен уступить?, если бы он защищаясь, сместился бы со своей траектории и придушил Массу, тогда да, но он находился на своей траектории, (а машина Массы не было оборудованна спец сигналом, гонки еще пока не в Сочи), соответственно уступать он не должен был, Масса атаковал на свой страх и риск, столкнулись, без последствий, гоночный инцендент, кого наказывать, Массу который практически врезался в Бруно, или Бруно, который не уступил дорогу, да и не должен был уступать? Почему ты не хочешь посмотреть с точки зрения Бруно?

Это уже не мое хотя ранее и уже цитировал.

Перед Гран-при Канады гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг ознакомил пилотов с новым кодексом поведения в таких поединках: «если атакующий поравнялся передним крылом с задней осью болида соперника, то он имеет право на выбранную траекторию движения, а преследуемый должен оставить достаточную ширину трассы для обгона».

Как то вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а почему он должен был пропускать?, тебе надо ты и обгоняй, он находится на своей траектории, он не смещался с траектории, защищая свою позицию, это Масса, пытаясь обгонать пересёк его траекторию, почему он должен был уступать?, где написано в правилах, что когда тебя обгоняют, ты должен уступить?,

Да кстати вот ссылочка на это http://proff1.ru/news/detail/na_manezhe_vse_te_zhe_ili_alonso_protiv_fettelya_dubl_2_32083/

Там как раз внятно и мне по крайней мере понятно объяснено почему наказали Феттеля в этом году и не наказали Алонсо в прошлом. Предельно ясно и понятно а не основываясь на бреде типа я его не видел или видел1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё когда смотрел гонку, то прямо перед столкновением почувствовал, что сейчас что-то будет. Даже с дивана вскочил с криком: "Э-ээ, ну ты куда, чё творишь" (разумеется в адрес Бруно" Было ясно, что контакта не избежать. Почему-то был уверен, что Бруно надо наказать, и его накажут.

Сейчас же считаю, раз не наказали, значит и в самом деле не видел/не виноват.

Касаемо самого Массы - гонка вроде бы неплохая, и темп в конце хороший, и износ. Но вот если бы не СК, боюсь он бы так и не попал в очковую зону, было бы "стандартное" тринадцатое место.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё когда смотрел гонку, то прямо перед столкновением почувствовал, что сейчас что-то будет. Даже с дивана вскочил с криком: "Э-ээ, ну ты куда, чё творишь" (разумеется в адрес Бруно" Было ясно, что контакта не избежать. Почему-то был уверен, что Бруно надо наказать, и его накажут.

Сейчас же считаю, раз не наказали, значит и в самом деле не видел/не виноват.

Касаемо самого Массы - гонка вроде бы неплохая, и темп в конце хороший, и износ. Но вот если бы не СК, боюсь он бы так и не попал в очковую зону, было бы "стандартное" тринадцатое место.. :huh:

Важно - не что было бы :nono:, а то - что есть. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно - не что было бы :nono:, а то - что есть. :good:

Вот и говорю - вопрос о том, есть ли скорость, остаётся открытым. Так как прорыв всё же был осуществлён далеко не благодаря той самой скорости..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и говорю - вопрос о том, есть ли скорость, остаётся открытым. Так как прорыв всё же был осуществлён далеко не благодаря той самой скорости..

Само по себе устроить прорыв когда ты отстаешь от 23 места на 20+ секунды при этом не на самой быстрейший машине в пелетоне это уже само по себе не просто, но куда тяжелее это сделать в сигапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо самого Массы - гонка вроде бы неплохая, и темп в конце хороший, и износ. Но вот если бы не СК, боюсь он бы так и не попал в очковую зону, было бы "стандартное" тринадцатое место.. :huh:

Конечный результат гонки состоит из работы гонщика, команды, техники и обстоятельств (или, если хотите, расположения звезд на небе).

Филипе сделал всё от него зависящее и даже немножко больше, чтобы результат был как можно более высоким. За что ему большой большой респект. :)

Остальные претензии к звездам, пожалуйста, т.к. команда на этот раз тоже потрудилась отлично (если закрыть глаза на то, что болид не самый быстрый в пелотоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не мое хотя ранее и уже цитировал.

Перед Гран-при Канады гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг ознакомил пилотов с новым кодексом поведения в таких поединках: «если атакующий поравнялся передним крылом с задней осью болида соперника, то он имеет право на выбранную траекторию движения, а преследуемый должен оставить достаточную ширину трассы для обгона».

Как то вот так.

Да кстати вот ссылочка на это http://proff1.ru/new...a_dubl_2_32083/

Там как раз внятно и мне по крайней мере понятно объяснено почему наказали Феттеля в этом году и не наказали Алонсо в прошлом. Предельно ясно и понятно а не основываясь на бреде типа я его не видел или видел1

Сошлюсь и я на представителей FIA :)

http://www.f1news.ru...s/f1-79015.html

Проанализировав телеметрию машин и записи с разных камер, стюарды решили, что Бруно не вёл себя агрессивно, блокируя Массу, а использовал ту же траекторию, что и на прошлых кругах в этом месте, а после того, как заметил Фелипе, сместился в сторону.

То о чем говорил Чарли, я так думаю, в большей степени относится к ситуации когда гонщик, защиащая позицию, меняет траекторию, в этом случае он должен оставить место для обгоняющего. В данной ситуации стюарды явно указывают на то, что Бруно избежал наказания именно потому, что находился на своей траектории. Значит правил он не нарушал.

Да и как то не логично, почему тот которого обгоняют, должен уступать тому кто обгоняет? Если там нет места для обгона, зачем же ты лезешь напролом? Засунуть свой нос между стенкой и задним колесом, в надежде что тебе уступят? :bigwink: Обыкновенный гоночный инцендент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечный результат гонки состоит из работы гонщика, команды, техники и обстоятельств (или, если хотите, расположения звезд на небе).

Филипе сделал всё от него зависящее и даже немножко больше, чтобы результат был как можно более высоким. За что ему большой большой респект. :)

Остальные претензии к звездам, пожалуйста, т.к. команда на этот раз тоже потрудилась отлично (если закрыть глаза на то, что болид не самый быстрый в пелотоне).

Да нет у меня ни к кому претензий, с чего ты это взял. :)

Само по себе устроить прорыв когда ты отстаешь от 23 места на 20+ секунды при этом не на самой быстрейший машине в пелетоне это уже само по себе не просто, но куда тяжелее это сделать в сингапуре.

И куда проще, когда все отрывы нивилируются пейскаром.

Что, уже нельзя и на минуту задуматься, где бы мог финишировать Фил без МБ ? Результат хороший, никто не спорит. Но результат зависит не только от пилота и его скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у меня ни к кому претензий, с чего ты это взял. :)

Из рассуждений, что могло бы быть, если бы...

Эти рассуждения относительно показанных результатов, тогда уже должны касаться всех, кто добрался до финиша и взошел на подиум или сошел с дистанции. Каждый заслужил свое место своим трудом в рамках сложившихся обстоятельств. :)

Если уж на то то пошло, то СК был один для всех, а не одного Масса. А вот шину на старте распороли ему одному. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из рассуждений, что могло бы быть, если бы...

Эти рассуждения относительно показанных результатов, тогда уже должны касаться всех, кто добрался до финиша и взошел на подиум или сошел с дистанции. Каждый заслужил свое место своим трудом в рамках сложившихся обстоятельств. :)

Если уж на то то пошло, то СК был один для всех, а не одного Масса. А вот шину на старте распороли ему одному. :)

Ну пусть и всех. Ало где-то так же приехал бы, Феттель, Хем, Баттон - никто из них особо не выиграл от СК

Вообще кто выиграл-то? Тот, у кого было большое отставание от первой группы, и кому этот СК помог его нивелировать. Вот тут Филу и удалось отыграть приличный кусок времени.

На счёт шины я с тобой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть и всех. Ало где-то так же приехал бы, Феттель, Хем, Баттон - никто из них особо не выиграл от СК

Вообще кто выиграл-то? Тот, у кого было большое отставание от первой группы, и кому этот СК помог его нивелировать. Вот тут Филу и удалось отыграть приличный кусок времени.

На счёт шины я с тобой согласен.

С СК не все так просто, т.к. это обстоятельство нельзя рассматривать только, как средство в очередной раз собирающее пелотон воедино.

Это слишком упрощенно.

Со СК есть масса тонкостей связанных с моментами переобувания, экономии шин, изменений в тактике гонки, влиянии на тех. состояние болида в связи с низкой скоростью движения, банальные ошибки пилотов (как в случае с Уэбером).

Какова была бы первая десятка без СК еще большой-большой вопрос. :)

Что касается Масса, то лично для меня главным результатом гонки является его желание бороться за результат и блестящая реализация этого стремления. Ему удалось выжать из ситуации максимум, что очень надеюсь увидеть в его исполнении и в дальнейшем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще бы не подумал что масса способен продержаться на суперсофте аж 26 кругов. Даже больше я вообще не думал что это кому то будет под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще бы не подумал что масса способен продержаться на суперсофте аж 26 кругов. Даже больше я вообще не думал что это кому то будет под силу.

Масса тоже не думал.:)

Но после гонки он отметил, что болид по сравнению с пятницей и субботой, будто подменили в лучшую сторону - в частности, существенно уменьшился износ шин. А всего то гонка началась попозже и в других температурных условиях. Узкий температурный диапазон оптимальный для Пирелли просто головная боль.

Кстати, на последних двух кругах шины держались на честном слове, что очень заметно по темпу.

Так бы всегда Масса удавалось работать с шинами и это не замедлило бы сказаться на результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса тоже не думал. :)

Но после гонки он отметил, что болид по сравнению с пятницей и субботой, будто подменили в лучшую сторону - в частности, существенно уменьшился износ шин. А всего то гонка началась попозже и в других температурных условиях. Узкий температурный диапазон оптимальный для Пирелли просто головная боль.

Кстати, на последних двух кругах шины держались на честном слове, что очень заметно по темпу.

Так бы всегда Масса удавалось работать с шинами и это не замедлило бы сказаться на результатах.

Ну как говорит сам масса под конец он бросил атаковать и решил сконцентрироваться и решил поберечь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова была бы первая десятка без СК еще большой-большой вопрос. :)

Не совсем так. Какой была бы первая десятка, не сойди Хэм, Пастор и Шуми ещё большой вопрос :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Какой была бы первая десятка, не сойди Хэм, Пастор и Шуми ещё большой вопрос :bigwink:

СК и сходы (скроме схода Льюиса) действующие одновременно и ,возможно, взаимосвязанные факторы влияния. :)

Просто речь о СК шла отдельно в контексте разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, на что Масса вообще надеялся. Такой маневр - это все равно, что полезть обгонять в шпильке в Монако. Хорошо, что они там разъехались вообще. Согласен с решением стюартов.

Фелиппе надеялся на себя. Поэтому и разъехались. :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК и сходы (скроме схода Льюиса) взаимосвязанные (в том числе и непосредственно друг с другом) факторы влияния. :)

Просто речь о СК шла отдельно в контексте разговора.

Вроде сход Пастора тоже не был с СК связан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продержаться 26 кругов на SS и при этом бороться уже само по себе и наглость и самонадеянность. Однако получилось. :)

Так то оно так. Но реношники явно начали напрягаться, раз Кими срочно постарались выпустить вперед. Да и Грожан после дисквала был бы горааааздо адекватнее. С психологической точки зрения Фелиппе его бы обошел. Технический фактор (шины) не позволил, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде сход Пастора тоже не был с СК связан. :)

Тут вопрос темный. Может, Да, а может и Нет.

Неизвестно, как сказались на болиде изменения режимов ведения гонки. Поэтому я и употребил термин - возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так. Но реношники явно начали напрягаться, раз Кими срочно постарались выпустить вперед. Да и Грожан после дисквала был бы горааааздо адекватнее. С психологической точки зрения Фелиппе его бы обошел. Технический фактор (шины) не позволил, увы.

Да, можно, конечно, было упереться и в итоге потерять всё, за счет полной деградации шин.

Искушать судьбу можно до опред. предела.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...