Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ты не прав, банк подкупил карающего, но карающий ступил и разбил машину на несколько кругов позже чем требовалось для ставленника банка

Это уже из серии если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой. Факт остаётся фактом. Авария индуса произошла в тот момент, когда это было не выгодно ставленнику банка, а выгодно великому бразильцу. Это просто разрыв шаблона у массофилов. Все теории заговоров, разрабатываемые много лет в одночасье рухнули как карточный домик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялся на успешный обгон, который и был выполнен. :)

ну и славно. посмотрел бы я на него, если бы он так шумахера полез обгонять или феттеля, интересно было бы посмотреть на полёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и славно. посмотрел бы я на него, если бы он так шумахера полез обгонять или феттеля, интересно было бы посмотреть на полёт. :)

Вы намекаете, что эти два пилота мечтают о недавних лаврах Ромы Грожана, или просто обидно за объект боления? :)

У Массы был шанс обогнать и он им успешно воспользовался. Мог бы, конечно, и тянуться за Бруно, но не пожелал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеет за: Bruno :D

а что тут удивительно, у вас тоже Ал или быст или техника подвела,

в моменте я лично тоже уверен был, что накажут, однако обошлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже из серии если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой. Факт остаётся фактом. Авария индуса произошла в тот момент, когда это было не выгодно ставленнику банка, а выгодно великому бразильцу. Это просто разрыв шаблона у массофилов. Все теории заговоров, разрабатываемые много лет в одночасье рухнули как карточный домик :D

это всего лишь дезинформация банка чтобы откреститься от того что победы Алонсо проплачены. :D

и к тому же авария карающего не позволила великому бразильцу провести очередную диверсию против всемирной банковской системы путем слива

хотя с другой стороны банку пришлось подкупать Картикеяна, так что неясно что больше подрывает экономику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже из серии если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой. Факт остаётся фактом. Авария индуса произошла в тот момент, когда это было не выгодно ставленнику банка, а выгодно великому бразильцу. Это просто разрыв шаблона у массофилов. Все теории заговоров, разрабатываемые много лет в одночасье рухнули как карточный домик :D

вот тут не соглашусь, Массе был выгоден выезд автомобиля безопасности как таковой, но сам момент этого выезда был далеко не самый подходящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут не соглашусь, Массе был выгоден выезд автомобиля безопасности как таковой, но сам момент этого выезда был далеко не самый подходящий.

Опять двадцать пять. Да что ему ещё то надо. Всё не то и всё не так :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продержаться 26 кругов на SS и при этом бороться уже само по себе и наглость и самонадеянность. Однако получилось. :)

Да уж, Масса последние время показывает очень хорошие результаты, последняя гонка тому подтверждение, с конца в очковую зону, так еще и быстрый круг умудрился поставить, старается и у него получается, а это очень хорошо и для него и для команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Масса последние время показывает очень хорошие результаты, последняя гонка тому подтверждение, с конца в очковую зону, так еще и быстрый круг умудрился поставить, старается и у него получается, а это очень хорошо и для него и для команды :)

Вообще-то, справедливости ради: Лучший круг: Нико Хюлкенберг (Force India) - 1:51.033 (52 круг, 164.480 км/ч)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, справедливости ради: Лучший круг: Нико Хюлкенберг (Force India) - 1:51.033 (52 круг, 164.480 км/ч)

Я имела ввиду, что в у Массы был все таки быстрый круг в гонке, после его пита, так же как у Феттеля, и прочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела ввиду, что в у Массы был все таки быстрый круг в гонке, после его пита, так же как у Феттеля, и прочих.

у Массы их несколько было. Сделав пит стоп самым первым Фелипе ехал быстрее Хэма и Феттеля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем они по твоему разные?

Правила одни, стюарды разные. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные ситуации. Себ видел Ала, а Бруно Массу нет, как только увидел сразу отвернул. Поэтому Себа наказали, а Бруно нет.

Кстати Ди Ресту тоже не наказали, когда он Бруно выбил. Так что всё вроде логично.

На чем основываешься? На личных домыслах? Показаниях свидетелей? Или на показаниях пилотов данных под присягой? Исходя из чего ты утверждаешь что один в скоростном повороте на внешнем радиусе видел того кто его обгонял, а другой на более меньшей скорости и практически на прямом участке нет? Или теперь телеметрия показывает и положение глаз пилота в зеркалах заднего вида? Если нет тогда получается исходя из того того что сказал сам Бруно. Интересно а что он должен был сказать? Что то вроде - Простите меня я так не хотел терять позицию, что практически не владел собой, а мной управлял кто то свыше, клянусь что больше не буду только не наказывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основываешься? На личных домыслах? Показаниях свидетелей? Или на показаниях пилотов данных под присягой? Исходя из чего ты утверждаешь что один в скоростном повороте на внешнем радиусе видел того кто его обгонял, а другой на более меньшей скорости и практически на прямом участке нет? Или теперь телеметрия показывает и положение глаз пилота в зеркалах заднего вида? Если нет тогда получается исходя из того того что сказал сам Бруно. Интересно а что он должен был сказать? Что то вроде - Простите меня я так не хотел терять позицию, что практически не владел собой, а мной управлял кто то свыше, клянусь что больше не буду только не наказывайте.

А у тебя есть основания не доверять Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, на что Масса вообще надеялся. Такой маневр - это все равно, что полезть обгонять в шпильке в Монако. Хорошо, что они там разъехались вообще. Согласен с решением стюартов.

Для того и существуют правила. В них оговорено все четко. Если бы один выполнил их требования то места там с лихвой хватает для двоих. А если нет то получается - "Хорошо, что они там разъехались вообще".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ехал по своей траектории, он ее не менял, да там другой траектории и нет, все таки это Сингапур, там как на любой трассе, не предназначеной для проведении гонок, одна колея. :) Как только он Массу увидел он ушел в право.

Ещё раз, это городская трасса, она не предназначена для проведения гонок формулы, это как в Монако, (кто то из гонщиков сказал, что гонятся в Монако, это как ездить по собственной спальне на гоночном мотоцикле (уж не знаю какая у него спальня :) )), поэтому любой обгон, очень рискован, надо отдать должное Массе, что он всё таки полез между Бруно и стенкой, и отдать должное Бруно, что он пропустил Массу. Получился красивый обгон.

По колее как по рельсам ходят трамваи. Внеси предложение вместо проведения гонок по городским трасам с одной колеей ограничется только проведением квалификации. Часик погоняли, раздали кубки, хлебнули шампанского, начислили очки и по домам :) Нафига только правила нужны? Убрать эти пункты или переделать по принципу - устраивать допрос с пристрастием после гонки виновного пилота на предмет видел он того кто его обгонял или нет. Если видел и устроил аварию то лечение пострадавшего за его счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть основания не доверять Бруно?

А откуда они у тебя есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По колее как по рельсам ходят трамваи. Внеси предложение вместо проведения гонок по городским трасам с одной колеей ограничется только проведением квалификации. Часик погоняли, раздали кубки, хлебнули шампанского, начислили очки и по домам :)

2. Нафига только правила нужны? Убрать эти пункты или переделать по принципу - устраивать допрос с пристрастием после гонки виновного пилота на предмет видел он того кто его обгонял или нет. Если видел и устроил аварию то лечение пострадавшего за его счет.

Ну в принципе в Сингапуре так и было, Только ездили два часа. :D Монотоность гонки разбавили пару аварий, да прорыв Массы. Вот вообщем то и вся гонка.

2. А зачем стюарды нужны, если каждый болельщик и так знает кто виноват а кто нет? :)

А откуда они у тебя есть?

То есть, оснований не доверять Бруно у тебя нет. Я правильно понял твой ответ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе в Сингапуре так и было, Только ездили два часа. :D Монотоность гонки разбавили пару аварий, да прорыв Массы. Вот вообщем то и вся гонка.

2. А зачем стюарды нужны, если каждый болельщик и так знает кто виноват а кто нет? :)

То есть, оснований не доверять Бруно у тебя нет. Я правильно понял твой ответ? :bigwink:

Стюарды нужны для того что бы трактовать правила основываясь на чеовеческих факторах. Или ты считаешь что судейство в спорте считающееся безапеляционным по понятию таковым и является на самом деле? Это конечно жизнеутверждающе но и наивно одновременно.

Не знаю с чего ты взял про мое доверие Бруно? Я считаю это даже смешным если хочешь. Как тебе фраза - не знание закона не освобождает от ответственности? Если понял что я имею в виду тогда можешь просто снять вопрос о том доверяю или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды нужны для того что бы трактовать правила основываясь на чеовеческих факторах. Или ты считаешь что судейство в спорте считающееся безапеляционным по понятию таковым и является на самом деле? Это конечно жизнеутверждающе но и наивно одновременно.

Не знаю с чего ты взял про мое доверие Бруно? Я считаю это даже смешным если хочешь. Как тебе фраза - не знание закона не освобождает от ответственности? Если понял что я имею в виду тогда можешь просто снять вопрос о том доверяю или нет.

Не понял, переведи.

Понял только то что ты ставишь под сомнение решение стюардов и не доверяешь показанием Бруно, хотя оснований у тебя для этого нет. Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, переведи.

Понял только то что ты ставишь под сомнение решение стюардов и не доверяешь показанием Бруно, хотя оснований у тебя для этого нет. Правильно?

Правильно, правильно! Для меня хоть и грубо прозвучит но это примерно то же самое как например кто нарушил правила на дороге. В результате авария (для того что бы усугубить ситуацию есть пострадавшие). В суде - ой дяденьки простите я их не видел. В ответ - ай яй яй, ну да ладно давай быстренько домой и больше так не делай. Еще раз есть правила и они должны выполняться. Не выполнение - это прицендент. Кто теперь мешает еще кому либо сказать - я не видел. Еще раз! Какая разница кто что сказал если есть правила?

Кстати ты так и не назвал свои основания доверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он нарушил правила, его бы стюарды наказали, они лучше разбираются в правилах чем мы с тобой. Во вторых, обошлось без последствий, это тоже учитывается при вынесения решения. Это гонки, и подходить к оценки эпизода на глазок, как делаем мы в отсутсвия другой доступной информации, не стоит.

Ди Ресту тоже не наказали, когда он вынес Бруно, хотя манёвр у него был такой же как и у Грожана, когда он вынес Хэма. Но при этом Бруно вернулся обратно в гонку, а Хэм так удачно вылетел, что вынес и Гро и Перца и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ты так и не назвал свои основания доверять?

Ну раз у тебя нет оснований не доверять Бруно, то почему у меня должны быть основание не доверять Бруно? :D Я то как раз с решением стюардов согласен. Гоночный эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он нарушил правила, его бы стюарды наказали, они лучше разбираются в правилах чем мы с тобой. Во вторых, обошлось без последствий, это тоже учитывается при вынесения решения. Это гонки, и подходить к оценки эпизода на глазок, как делаем мы в отсутсвия другой доступной информации, не стоит.

Ди Ресту тоже не наказали, когда он вынес Бруно, хотя манёвр у него был такой же как и у Грожана, когда он вынес Хэма. Но при этом Бруно вернулся обратно в гонку, а Хэм так удачно вылетел, что вынес и Гро и Перца и Алонсо.

Тогда еще раз к эпизоду - Феттель, Алонсо. И так до бесконечности. Даже близко не убедил. Хотя бы тем что - видел не видел пусть даже со словами - честное слово это не аргумент. Телеметрия? Таже траектория? А какая она должна быть если не хочешь пропускать? Честное слово не видел поэтому и ехал по обычной траектории не уступая место. Так как то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...