Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Именно так и сказал, на русском? Лично слышали? Свидетели есть? )))

Интервью уже скоро год. Странно, что русской версии не было (кажется). Но и без этого он ясно даёт понять, что вина за тот сход за 3 круга до финиша лежит на нём. Не вижу ничего странного - молодец, что признаёт это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью уже скоро год. Странно, что русской версии не было (кажется). Но и без этого он ясно даёт понять, что вина за тот сход за 3 круга до финиша лежит на нём. Не вижу ничего странного - молодец, что признаёт это.

ну конечно же на нем - не проверили со Смедли шатуны перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно же на нем - не проверили со Смедли шатуны перед гонкой.

Ай яй яй, и снова команда "загнобила". Бедный бедный Масса, даже медведи-шатуны против него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью уже скоро год...

Допустим. А как же объяснения команды о некондиционном шатуне? Сгоревший Кимин мотор в котором были шатуны из той же партии?

Кстати, тот пресс-релиз худо-бедно помню, в отличие от "интервью", всплывшего сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгоревший Кимин мотор в котором были шатуны из той же партии?

Из какой партии? Случайно не тех массоно-коммунистов, о которых писал ред_фронт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью уже скоро год.

можно ссылку? первый раз слышу об таком интервью :blink:

Допустим. А как же объяснения команды о некондиционном шатуне? Сгоревший Кимин мотор в котором были шатуны из той же партии?

Кстати, тот пресс-релиз худо-бедно помню, в отличие от "интервью", всплывшего сейчас.

Кими видимо тоже "сам сломал" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ссылку? первый раз слышу об таком интервью :blink:

Кими видимо тоже "сам сломал" :)

http://www.as.com/motor/articulo/creo-soy-mejor-alonso/20111030dasdaimot_5/Tes

Чуть выше на пару страниц обсуждения началось.

Я не собираюсь тут винить кого-то. Дескать, Фелипе такой-сякой сам всё сломал. Он в той гонке был очень хорош, возможно, это была бы его лучшая гонка в карьере, и однозначно, лучшая победа в карьере. Возможно, где-то с мотором он и перестарался. У того же Кими с моторами в Феррари было куда больше проблем, начиная с самой первой гонки, после которой его двигатель пришлось подглушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими видимо тоже "сам сломал" :)

Насчёт тогдашнего напарника. У него странным образом и обмотка генератора обрывалась,и гидравлика отказывала, и выхлоп прогорал, и двигатель отказывал (чаще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/mo...dasdaimot_5/Tes

Чуть выше на пару страниц обсуждения началось.

а я то подумала вы серьезно.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть статья несерьёзна? Цензуру в этой теме не проходит?

Безальтернативные взгляды приводят к краху даже самые стойкие цивилизации. Ну это в качестве ремарки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть статья несерьёзна? Цензуру в этой теме не проходит?

Леонид, вы же журналист? Так, чисто гипотетически, представьте себе, что бы началось, если бы Масса признался этой испанской газетенке в том что он сам сломал мотор в Венгрии? Вы действительно считаете, что это осталось бы незамеченным? Как минимум был бы скандальный заголовок в этом интервью...

И еще, я по-испански знаю 3-4 фразы типа "Как пройти в библиотеку", подскажите плиз как будет "я сам", ну очень хочется поискать эти слова в тексте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-конкретнее? Разумеется - с техническими обоснованиями и ссылками на официальные пункты регламента ФИА...

:rofl: :rofl: :rofl:

Реально - тебя читать - и в цирк ходить не надо! :rofl:

:D:good:

ЖЖОШЬ!

Да не трать время, а то сейчас банк Уильямс испортит) . Все,все,все бездарные и купленные банком пилоты и только "великий бразилец" могучий и непобедимый!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему все эти измышления, если есть признание? Как, что, зачем - это все попутные детали, не влияющие на окончательную картину. Масса сказал "Я сломал САМ" - точка, к чему вся эта демагогия?

к чему вся эта демагогия? вы верите всем тут?? так, чего вы верите всем газетам

еще немного и фобы найдут ссылку, что Фелипе сам виноват, что поймал пружину от машины Барика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, где-то с мотором он и перестарался. У того же Кими с моторами в Феррари было куда больше проблем, начиная с самой первой гонки, после которой его двигатель пришлось подглушать.

то есть Масса перестарался а у Кими были проблемы и он не вовен в них????

если вина пилота в Венгрии была доказана , то зачем он такой топ-команде , вам не кажется это странным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Масса перестарался а у Кими были проблемы и он не вовен в них????

если вина пилота в Венгрии была доказана , то зачем он такой топ-команде , вам не кажется это странным

Ну перекрутил мотор, бывает. Это ж не развороты на ровном месте и не езда на полном газу по высоким поребрикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну перекрутил мотор, бывает. Это ж не развороты на ровном месте и не езда на полном газу по высоким поребрикам.

режимов работы движка Ф1 куда больше чем серийного и контролируют его в основном на мостике, Масса только вот мог ослушаться и не сбросить обороты, только какой от этого смысл , за три круга до финиша его бы и догнали то врятли бы Кова полез в атаку на необгонной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режимов работы движка Ф1 куда больше чем серийного и контролируют его в основном на мостике, Масса только вот мог ослушаться и не сбросить обороты, только какой от этого смысл , за три круга до финиша его бы и догнали то врятли бы Кова полез в атаку на необгонной трассе

Режимы работы мотора переключаются только из кокпита. Понятное дело что передаются данные с болида на вычеслительные машины в боксах, но не все так просто. Потому что двигатели все таки иногда выходят из строя, может на сегодня и очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не стыдно чемпиону 2008-го года проигрывать более двух секунд какому то там рента-драйверу? :facepalm:

во первых не стыдно только Хему, он как представитель черной расы не краснет :D,

во вторых, в практиках нет победителей, следовательно никто не проигровает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя отчасти верно. На сегодня пилот формулы-1 не может допустить такую ошибку как просто "перекрутка" мотора. Все же это не позволит сделать ни ограничитель оборотов, ни полуавтоматика при переключении передач. А значит только черезмерным использованием особых(может даже квалификационных) режимов работы двигателя, но подобные вещи пилот сам не включает, за этим следит мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режимов работы движка Ф1 куда больше чем серийного и контролируют его в основном на мостике, Масса только вот мог ослушаться и не сбросить обороты, только какой от этого смысл , за три круга до финиша его бы и догнали то врятли бы Кова полез в атаку на необгонной трассе

Обратная телеметрия (управление болидом из боксов) запрещена с 2004 года :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимы работы мотора переключаются только из кокпита. Понятное дело что передаются данные с болида на вычеслительные машины в боксах, но не все так просто. Потому что двигатели все таки иногда выходят из строя, может на сегодня и очень редко.

и что по вашему пилот не управляет движком совсем, бред !!

например он может включить режим квалы , в 2008 вроде этого не было , но в любом случае пилот может просто сбросить обороты, что приведет к падению темпа на 1-2 сек , только единственное он не видит состояние движка которое выдят компы на мостике

кстати движек Ферари лишил команду титула не только с Массой, но и с ШуМи, даже в более выгодном положении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная телеметрия (управление болидом из боксов) запрещена с 2004 года :facepalm:

А по моему с 1994-ого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...