SERB Опубликовано 29.10.2012 05:38 другие малоинтересны, поскольку есть два пилота одной команды, один из которых летел почти всю гонку и не заикнулся о дефиците топлива, а второй и после старта быстро перешел в эконом режим, а после середины и вовсе на тариф суперэконом перешел ) тоько перед самым финишем позволил себе чутка, но и то чтобы остановиться на трассе с пустыми баками Ты моё мнение знаешь... Я буду только счастлив, если Масса сможет снова показать себя пилотом топ-уровня. У него это получилось в Монце, он очень достойно выглядел в Корее, да и в прошедшей гонке могу попенять только в сторону Смедли. Дай Бог, дай Бог... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 06:31 Ну, т.е. в Корее ещё были способны, а в Индии - раз, и не способны. Ок.С Кореей все в порядке. Недоглядели просто. А публиковать причины и лишний раз акцентировать внимание на том, что Масса был быстрее, было бы стрессово значимо для Большой Надежды команды. Поэтому о причинах этой неувязки тихенько молчат.Ведь пришлось бы выбирать из двух вариантов:1) либо Масса предоставили лучшую технику;2) Либо Масса значительно лучше пилотировал.И то и другое ломает стереотипы команды. А это так не комфортно. И Индии все было выстроено в типичной манере команды, и неожиданностей не возникло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.10.2012 06:36 И Индии все было выстроено в типичной манере команды, и неожиданностей не возникло.Всё ясно. Не буду тревожить твой конспирологический мир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 06:37 давно? что-то неуверен что в истории Феррари когда либо уделялось большее внимание обоим пилотам и болидамПрактически всегда. Причины "не могут" кроются именно в философии команды. Ее структура, действия, способности являются уже следствиями.Всё это можно исправить, но ББ это наверно в голову не приходит ввиду приверженности русской концепции "варягов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 06:41 Всё ясно. Не буду тревожить твой конспирологический мир.Да нет никакого заговора, который Вы так желаете притянуть сюда за уши.Просто образ мышления и философия команды обуславливают её действия. Это как дышать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2012 06:44 Мои опасения подтвердились, слишком рано подписали контакт...Отсутствие соглашения на следующий год в роли морковки замечательно работало Я вижу снова потерю мотивации :bang:за прошлые 6 ГП Фелипе набрал на 1 очко большеА чего вообще за избирательная манера считать очки Фелипе по результатам последних шести гонок?С начала года разница, прости Господи, более сотни очков в личном зачете :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2012 06:52 другие инженеры. Гоночный инженер и пилот стратегию разрабатывают, в первую очередь. Сильно сомневаюсь, что на них возлагают подсчет расхода топлива - болиды одинаковые, расход близкий, какой смысл обременять такой задачей каждого гоночного отдельно?А в чем же тогда гениальность Роба, если даже это ему не доверяют? :pink:Тактика и расчет количества топлива происходит из расчета уникального гоночного стиля Фелипе , а также потенциальных SC на трассе, никто не заливает топливо с учетом его максимального потребления в течении шестидесяти кругов дистанции. Кто ж знал, что Роб и Фелипе не угадают с появлением машины безопасности и ВНЕЗАПНО проснувшимся желанием показать, кто на самом деле был чемпионом мира 2008 :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 06:53 Мои опасения подтвердились, слишком рано подписали контакт...Отсутствие соглашения на следующий год в роли морковки замечательно работало Я вижу снова потерю мотивации :bang:Зачем так троллить команду. Ну не смогла она справиться с полноценной поддержкой двух пилотов одновременно.Заботы были поважнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 29.10.2012 06:54 К "теории заговора"...добавлю, что и у баттона топливо экономили - масса, баттон, глок... короче неудачники,которые слили в этой гонке напарникам, пеняют на экономию топлива, ну а что еще сказать??? ну не скажут же они,что напарник был быстрее, ищут отмазы...как всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.10.2012 06:58 добавлю, что и у баттона топливо экономили - масса, баттон, глок... короче неудачники,которые слили в этой гонке напарникам, пеняют на экономию топлива, ну а что еще сказать??? ну не скажут же они,что напарник был быстрее, ищут отмазы...как всегдаЩас уже новая фишка. Как выяснилось, машины Алонсо и Массы отличались. На болиде Алонсо стояли последние обновления диффузора, которые позволили ему быть быстрее. В таких условиях нет ничего удивительного, что Масса значительно проигрывал. Руководство это прекрасно понимает и у них нет претензий к Массе. Но вот поди ж ты, даже в этой ситуации, которая банально обЪясняется тонкостями таможенного оформления Индии, нашлись сторонники теории, что Массу слили в угоду психологическому комфорту Алонсо. Хотя, как мне показалось, на ГП Кореи комфорт Алонсо ничуть не пострадал от факта, что напарник был быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 07:03 Щас уже новая фишка. Как выяснилось, машины Алонсо и Массы отличались. На болиде Алонсо стояли последние обновления диффузора, которые позволили ему быть быстрее.Еще ко всему были проблемы с заднем антикрылом с 18го круга.Алонсо тут не при чём. Все происходит не злонамеренно. Просто не доглядели, т.к. смотрели в основном в другую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.10.2012 07:32 Хотя, как мне показалось, на ГП Кореи комфорт Алонсо ничуть не пострадал от факта, что напарник был быстрее.Ты на испуганно-удивленное лицо напарника в интервью после гонки не обратил внимание?Такое чувство, что Ала не посвящали в подробности обеспечения его магического фастерства его отношению к напарнику и он был уверен, что фсё сам, фсё сам и обгоняют его не пилоты, а болиды (а что будет, если в эти болиды еще и пилотов посадить?). А тут - бац - Фелипе не только не отстает, а даже наседает - есть от чего испугаться и некомфортно себя чувствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.10.2012 07:36 Ты на испуганно-удивленное лицо напарника в интервью после гонки не обратил внимание?Нет, не обратил. Не считаю себя знатоком физиогномики. И не совсем понял, чего надо было бояться Алонсо после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.10.2012 07:42 Ты на испуганно-удивленное лицо напарника в интервью после гонки не обратил внимание?Такое чувство, что Ала не посвящали в подробности обеспечения его магического фастерства его отношению к напарнику и он был уверен, что фсё сам, фсё сам и обгоняют его не пилоты, а болиды (а что будет, если в эти болиды еще и пилотов посадить?). А тут - бац - Фелипе не только не отстает, а даже наседает - есть от чего испугаться и некомфортно себя чувствовать.люди радуются,что Масса хоть какие очки начал приносить,а ты про наседание(для этого Массе нужно сперва огромную работу выполнить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.10.2012 07:43 И не совсем понял, чего надо было бояться Алонсо после гонки.Ну, до гонки-то он еще, возможно, ничего не знал. А что после гонки ... так есть же еще будущие гонки.Вот испужался Ал после гонки в Корее - в Индии на болиде появился новый диффузор ... только на одном болиде, заметь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.10.2012 07:47 Ну, до гонки-то он еще, возможно, ничего не знал. А что после гонки ... так есть же еще будущие гонки.Вот испужался Ал после гонки в Корее - в Индии на болиде появился новый диффузор ... только на одном болиде, заметь.А в АД замечу на двух болидах и что? Чего тогда Алонсо должен в очередной раз "испугаться"?И да, что же это за "вселенское зло" такое, которое даже не посвящают в новинки для "загноблённого" напарника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.10.2012 07:54 Ну, до гонки-то он еще, возможно, ничего не знал. А что после гонки ... так есть же еще будущие гонки.Вот испужался Ал после гонки в Корее - в Индии на болиде появился новый диффузор ... только на одном болиде, заметь..........этот диффузор испытывали в IDIADA(вот и притащили вместе с болидом,а что потом пришло ,то на таможне застряло (кажется в отместку этого и,флаг вывесили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2012 08:00 Ты на испуганно-удивленное лицо напарника в интервью после гонки не обратил внимание?Такое чувство, что Ала не посвящали в подробности обеспечения его магического фастерства его отношению к напарнику и он был уверен, что фсё сам, фсё сам и обгоняют его не пилоты, а болиды (а что будет, если в эти болиды еще и пилотов посадить?). А тут - бац - Фелипе не только не отстает, а даже наседает - есть от чего испугаться и некомфортно себя чувствовать.По бровям прочитал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 29.10.2012 08:22 Индия воскресенье: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 08:43 По подиумам за последние шесть гонок, у Фелипе дела не так хороши, правда? :bigwink:мы что здесь в статистику играем? что за довод? Более успешным считается пилот, который набрал БОЛЬШЕЕ количество очков, а не большее количество подиумов. Про разницу в болидах в Индии уже можно и не говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 08:51 Да нет никакого заговора, который Вы так желаете притянуть сюда за уши.Просто образ мышления и философия команды обуславливают её действия. Это как дышать. плюсы вышли еще вчера. согласен. все прекрасно знают, что такое деление пилотов внутри команды на №1 и №2.Когда в Британии 10 года у Марка изъяли переднее крыло и вручили Себу, крик стоял пару недель, мол, дискриминация австралийца. В Феррари нынешнего созыва (да и чего таить и прошлых тоже) поступили бы точно также, ни у кого при этом и мысли бы не возникло, что что-то не так Причем я не говорю, что это неправильно, просто надо быть аккуратнее с критикой в адрес второго пилота при подобных исходных.В данной ситуации немного обидно даже не из-за обновок - это абсолютно нормально все приоритеты смещать в пользу претендента на титул (в том же Лотусе это было буквально на прошлом ГП - Кими получил полный комплект, Грожану - остатки), но допустить такой ляп, как недолив топлива - вот это уже реально издевка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2012 08:51 Ты на испуганно-удивленное лицо напарника в интервью после гонки не обратил внимание?Чё ?!?! Снова начался стресс ...? :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2012 08:53 мы что здесь в статистику играем? что за довод? Более успешным считается пилот, который набрал БОЛЬШЕЕ количество очков, а не большее количество подиумов. Про разницу в болидах в Индии уже можно и не говорить.Вот, вот ... че Ваше за манера вырывать из сезона отдельно взятое кол-во гонок и бравировать под этим флагом ... Пропасть в которую падает Филиппа с каждым сезоном все глубже и глубже ... Третий совместно проведенный сезон - и третий год разрыв все больше и больше ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 08:54 Мои опасения подтвердились, слишком рано подписали контакт...Отсутствие соглашения на следующий год в роли морковки замечательно работало Я вижу снова потерю мотивации :bang:болид был старого образца. на обновленном ФА просто улетел от Маков, как от черепах. Так что большой вопрос - в мотивации ли дело.А чего вообще за избирательная манера считать очки Фелипе по результатам последних шести гонок?С начала года разница, прости Господи, более сотни очков в личном зачете :pink:манера такая потому как после того, как Фелипе начал демонстрировать стабильность и превосходить по сумме очков напарника, тут же случилась напасть - недолили топлива при том, что и без того болид был медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 08:56 Вот, вот ... че Ваше за манера вырывать из сезона отдельно взятое кол-во гонок и бравировать под этим флагом ...Пропасть в которую падает Филиппа с каждым сезоном все глубже и глубже ... Третий совместно проведенный сезон - и третий год разрыв все больше и больше ...мы сейчас обсуждаем отдельно взятый факт - "случайно" недолитое топливо. и произошло это после череды уверенных выступлений ФМ, который даже имел неосторожность продемонстрировать лучшую скорость в гонке, нежели ФА. Вот и возникает вопрос - как такое возможно, учитывая, что команда вроде пару сезонов, как резко прибавила в стабильности и излечилась от многих "детских" болезней, ляпов и грубых ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах