mobut Опубликовано 26.09.2012 19:50 не так много у него ишибок, у Кими в 2008 тоде было много, многое тут зависит от степени риска пилота, например Алонсо в начале 2010( до Китая) тоже много косячил а Масса совсем нетВозможно, но возникает вопрос, а зачем же Массе волноватся, если в данный момент он пилот номер два и знает это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 26.09.2012 20:00 Мое мнение- в чисто гоночном темпе сверхчемпионов нету, они все примерно равны. Главное тут кто и сколько может терпеть высокую концентрацию и перегрузки, как физические так и психологические. Если бы Фелипе как пилот оказался более предпочтительнее чем Алонсо, он бы сохранил статус боевого.в чем то так , только вот завоеван статус 1го не в гонках и даже не в боксах, а за столом у боссов, и надо отдать должное Алу он роль лидера команды выполняет отменно( кроме некоторых гонок, но и у Массы так и у Кими были косяки когда на них делалась ставка )по мне стратегия деления на 1 и 2 пилота с самого старта глупа , об этом в конце 2010 говорил даже Степа, но видимо Алонсо не слишком уверено себя чувствует при борьбе с напарником Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 26.09.2012 20:04 Возможно, но возникает вопрос, а зачем же Массе волноватся, если в данный момент он пилот номер два и знает это?а окуда инфа что Масса волнуется на фото всегда с улыбкой до ушей,меня вообще поразила что в начале сезона Фелипе игнорировал Доминикали и даже не разговаривали в боксах , а тут в друг на одной гонке все поменялось как будто лучшие друзья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 26.09.2012 23:27 в чем то так , только вот завоеван статус 1го не в гонках и даже не в боксах, а за столом у боссов, и надо отдать должное Алу он роль лидера команды выполняет отменно( кроме некоторых гонок, но и у Массы так и у Кими были косяки когда на них делалась ставка )по мне стратегия деления на 1 и 2 пилота с самого старта глупа , об этом в конце 2010 говорил даже Степа, но видимо Алонсо не слишком уверено себя чувствует при борьбе с напарникомЯ вот, какой раз уже, вижу подобную фразу и никак в толк не возьму, чем принципиально может отличаться борьба с напарником от борьбы с пилотом другой команды, и как получается что с первым пилот борется не уверенно, а со вторым все ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 27.09.2012 05:30 В 2010 году команда несколько перестраховалась боясь повторения истории с Кими. Поэтому изначально у Массы были все шансы сохранить "боевое" место. Кроме этого у него это еще и неплохо получалось сперва, но....., Алонсо оказался сильнее и предпочтительнее. После того как команда определилась со стратегией она начала действовать по старому варианту начала прошлого десятилетия. Борится Алонсо, Масса-тестирует, пробует ну и конечно пытается сделать что то в гонке на болиде сконструированном для большего комфорта пилоту №1, это в общем подтверждалось большой разницей в гоночном темпе между Алонсо и Массой. Но после прихода Фрая и некоторых изменениях в штабах и отделениях команды, которые начались летом прошлого года, отношение изменилось. Теперь команда обращает взгляд на тех. особенности болида Массы, хотя в обще-тактических осбтоятельствах он все еще пилот номер два.(Тоесть его просят пропустить в случае надобности, смотрят как на его болиде ведут себя другие комплекты резины во время гонки, у него худшая стратегия и тд и тп). Гоночный темп поднялся и оказалось что Фелипе умеет быстро пилотировать, да только не долго. Потому что этот горе пилот постоянно умеет найти себе проблемы на голову.Вот - согласен на все 100. По существу. Команда сама рушит надежды на КК - причем сознательно. Перед началом сезона и после пары гонок - оценив темп - сделали выбор в пользу ЛЗ - а КК ну если повезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.09.2012 06:03 Я вот, какой раз уже, вижу подобную фразу и никак в толк не возьму, чем принципиально может отличаться борьба с напарником от борьбы с пилотом другой команды, и как получается что с первым пилот борется не уверенно, а со вторым все ок.Объясню. С напарником бороться психологически тяжелее. Особенно если напарник является первым номером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.09.2012 06:06 Объясню. С напарником бороться психологически тяжелее. Особенно если напарник является первым номеромОсобенно, если напарник активно использует радио ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 27.09.2012 06:16 Особенно, если напарник активно использует радио )))И административный ресурс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 27.09.2012 06:18 Ну во-первых, насколько я понял ты не знаешь какое я мнение выражал в прошлом году. Во-вторых, мнение команды на протяжении всех последних трех лет вполне может не соответствовать твоему мнению. Просто в данном случае команде возможно пришлось сохранить контрактные обязаности. Но ты конечно все знаешь абсолютно точно, потому что у тебя сверх-логика и доступ к архивам отдела кадров Феррари. Тоесть ты привел высказывание не по адрессу, да еще и не подтвердив их хоть какими то фактами.Зачем отвечать, если в ответ кроме как воды ничего не услышишь?Смело. Соратники тебе такого не простят.Какие соратники? О чем Вы? По-моему как раз кроме массофилов все видят, что масса МОЖЕТ порвать Ала (и в этом году он это подтверждает). Только вот он из всех сил сливает ладно бы Алу, но и еще десятку-другому болидов (вспоминаем обгон Петровым в этом году). И совсем не потому что Ал по умолчанию первый - иначе бы они друг за дружкой (ал - впереди, вб - сзади с разницей в 1-2 позиции) приезжали бы в каждой гонке...Так что фобство со стороны поклонников команды вызвано как раз сим фактом - кое-кто откровенно сливает и получает за это деньжища (если кто следит за футболом - сейчас в "Зените" похожая ситуация, некто зажрался). Так почему бы или а) наконец не поехать - и тогда его все будут любить, или б) свалить куда подальше, дабы не трепать нервы ни себе, ни команде, ни поклонникам, т.к. чувство собственного достоинства кое-кто уже давно растерял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 27.09.2012 06:27 Я вот, какой раз уже, вижу подобную фразу и никак в толк не возьму, чем принципиально может отличаться борьба с напарником от борьбы с пилотом другой команды, ....Борьба между пилотами двух разных команд, это фактически борьба на трассе, ограниченная лишь рамками правил проведения гонок.Борьба между пилотами одной команды, это борьба на трассе и вне её, ограниченная уже совсем другими правилами известными только команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 27.09.2012 06:29 Зачем отвечать, если в ответ кроме как воды ничего не услышишь?Нет смысла отвечать человеку не способному оценить иронию ситуации, особенно, когда спор для него является самоцелью . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 27.09.2012 06:32 Объясню. С напарником бороться психологически тяжелее. Особенно если напарник является первым номеромДа что же такое с Фелипе происходит-то? Ведь "напрочь потерявший мотивацию" Кими, справился со своими психологическими "проблемами"и смотрелся вполне себе на уровне с первым номером команды Феррари великим бразильцем Фелипе "ду Бразиу" Массой, в 2008-м - 2009-м годах. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 27.09.2012 06:48 Нет смысла отвечать человеку не способному оценить иронию ситуации, особенно, когда спор для него является самоцелью . Не судите всех по себе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.09.2012 07:18 И совсем не потому что Ал по умолчанию первый - иначе бы они друг за дружкой (ал - впереди, вб - сзади с разницей в 1-2 позиции) приезжали бы в каждой гонке...То-то я смотрю у РБ в 2011 одни дубли были... Не забывайте что у РБ был самовоз такой, что кому-то по чистой скорости было сложно вклиниться между их машинами. И таких примеров каждый год целый вагон, что доказывает несостоятельность Вашей точки зрения. Полнейшую несостоятельность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 27.09.2012 07:23 То-то я смотрю у РБ в 2011 одни дубли были... Не забывайте что у РБ был самовоз такой, что кому-то по чистой скорости было сложно вклиниться между их машинами. И таких примеров каждый год целый вагон, что доказывает несостоятельность Вашей точки зрения. Полнейшую несостоятельность.Может, вспомним, Рубика?) И просто решим, что Марку тоже не все нравится?)Кстати, почувствуйте разницу между 3-4 местом и между 5 и 10 (это я еще не худший для ВБ вариант взял)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 27.09.2012 07:24 То-то я смотрю у РБ в 2011 одни дубли были... Не забывайте что у РБ был самовоз такой, что кому-то по чистой скорости было сложно вклиниться между их машинами. И таких примеров каждый год целый вагон, что доказывает несостоятельность Вашей точки зрения. Полнейшую несостоятельность.Забавно, что Уэббер в недавнем интервью прямым текстом заявил, что тот самый самовоз РБ образца 2011 года ему совершенно не нравился. Вопрос: Этот опыт и стал причиной того, что вы гораздо лучше выступаете в нынешнем сезоне?Марк Уэббер: Нет, не поэтому. Во-первых, мне не очень нравилась прошлогодняя машина. Во-вторых, перед началом сезона 2011 года я был недостаточно мотивирован.Вопрос: Почему?Марк Уэббер: Возникли проблемы с резиной, иногда я просто не знал, что делать. Однако в какой-то момент я приказал себе найти решение проблемы. С этого начался мой прогресс. Я верю, что самокритика – лучшая отправная точка для преодоления трудностей.См. - http://www.f1news.ru/interview/webber/79385.shtmlОчень похоже на ситуацию с Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.09.2012 07:32 Забавно, что Уэббер в недавнем интервью прямым текстом заявил, что тот самый самовоз РБ образца 2011 года ему совершенно не нравился. тогда это не самовоз, а пальцевоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 27.09.2012 07:32 Кстати, среднее место Сэба в 2011 - 1,6, среднее Марка - 3,3Сейчас, у Ала - 3,7, Массы - 9,8(во всех случаях было по 1 сходу, которые не учитывал)Разница в 1,7 и 6,1 позиций чувствуется, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.09.2012 07:34 Может, вспомним, Рубика?) И просто решим, что Марку тоже не все нравится?)Кстати, почувствуйте разницу между 3-4 местом и между 5 и 10 (это я еще не худший для ВБ вариант взял)...чем слабее машина, тем больше народу вклинится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 27.09.2012 07:35 тогда это не самовоз, а пальцевоз?По сути, да.Единственно, что мы не знаем, случайно или специально ли это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.09.2012 07:36 Кстати, среднее место Сэба в 2011 - 1,6, среднее Марка - 3,3Сейчас, у Ала - 3,7, Массы - 9,8(во всех случаях было по 1 сходу, которые не учитывал)Разница в 1,7 и 6,1 позиций чувствуется, не так ли?это ни о чем не говорящие числа. Представьте что Ковалайнен, например, в этом сезоне таки завоюет первое очко для своей команды, что тогда, скажете что Ковалайнен в бесконечность раз сильнее чем Петров? (А с точки зрения математики так и будет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 27.09.2012 07:38 это ни о чем не говорящие числа. Представьте что Ковалайнен, например, в этом сезоне таки завоюет первое очко для своей команды, что тогда, скажете что Ковалайнен в бесконечность раз сильнее чем Петров? (А с точки зрения математики так и будет)Вы крайне невнимательны: я считал места, а не очки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 27.09.2012 07:41 чем слабее машина, тем больше народу вклинится.Не согласен - посмотрите, как стройно приезжают Маруси и HRT) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.09.2012 07:42 Вы крайне невнимательны: я считал места, а не очки....это так же бессмысленно. Если болид одной команды, быстрее всех других болидов на 1,5-2 секунды, то второй пилот может уступать лидеру команды секунду с круга, и при этом все равно приезжать на подиум каждый раз. А в этом сезоне, даже 5-6 десятых может хватить что бы между вами вклинился десяток машин. Вот и вся разница.Не согласен - посмотрите, как стройно приезжают Маруси и HRT)согласен, в самом низу правило не действует, но только потому что число машин ограничено 24. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 27.09.2012 08:03 это так же бессмысленно. Если болид одной команды, быстрее всех других болидов на 1,5-2 секунды, то второй пилот может уступать лидеру команды секунду с круга, и при этом все равно приезжать на подиум каждый раз. А в этом сезоне, даже 5-6 десятых может хватить что бы между вами вклинился десяток машин. Вот и вся разница.согласен, в самом низу правило не действует, но только потому что число машин ограничено 24.Слишком много оговорок, чтобы оправдать то, что ясно всем, у кого нет розовых очков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах