leonid84 Опубликовано 20.07.2012 15:44 Именно так и сказал, на русском? Лично слышали? Свидетели есть? )))Интервью уже скоро год. Странно, что русской версии не было (кажется). Но и без этого он ясно даёт понять, что вина за тот сход за 3 круга до финиша лежит на нём. Не вижу ничего странного - молодец, что признаёт это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 20.07.2012 15:45 Интервью уже скоро год. Странно, что русской версии не было (кажется). Но и без этого он ясно даёт понять, что вина за тот сход за 3 круга до финиша лежит на нём. Не вижу ничего странного - молодец, что признаёт это.ну конечно же на нем - не проверили со Смедли шатуны перед гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.07.2012 15:49 ну конечно же на нем - не проверили со Смедли шатуны перед гонкой.Ай яй яй, и снова команда "загнобила". Бедный бедный Масса, даже медведи-шатуны против него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.07.2012 15:49 Интервью уже скоро год...Допустим. А как же объяснения команды о некондиционном шатуне? Сгоревший Кимин мотор в котором были шатуны из той же партии?Кстати, тот пресс-релиз худо-бедно помню, в отличие от "интервью", всплывшего сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.07.2012 15:53 Сгоревший Кимин мотор в котором были шатуны из той же партии?Из какой партии? Случайно не тех массоно-коммунистов, о которых писал ред_фронт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.07.2012 16:01 Интервью уже скоро год. можно ссылку? первый раз слышу об таком интервью Допустим. А как же объяснения команды о некондиционном шатуне? Сгоревший Кимин мотор в котором были шатуны из той же партии?Кстати, тот пресс-релиз худо-бедно помню, в отличие от "интервью", всплывшего сейчас.Кими видимо тоже "сам сломал" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.07.2012 16:10 можно ссылку? первый раз слышу об таком интервью Кими видимо тоже "сам сломал" http://www.as.com/motor/articulo/creo-soy-mejor-alonso/20111030dasdaimot_5/TesЧуть выше на пару страниц обсуждения началось.Я не собираюсь тут винить кого-то. Дескать, Фелипе такой-сякой сам всё сломал. Он в той гонке был очень хорош, возможно, это была бы его лучшая гонка в карьере, и однозначно, лучшая победа в карьере. Возможно, где-то с мотором он и перестарался. У того же Кими с моторами в Феррари было куда больше проблем, начиная с самой первой гонки, после которой его двигатель пришлось подглушать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.07.2012 16:14 Кими видимо тоже "сам сломал" Насчёт тогдашнего напарника. У него странным образом и обмотка генератора обрывалась,и гидравлика отказывала, и выхлоп прогорал, и двигатель отказывал (чаще). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.07.2012 16:32 http://www.as.com/mo...dasdaimot_5/TesЧуть выше на пару страниц обсуждения началось.а я то подумала вы серьезно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.07.2012 16:53 То есть статья несерьёзна? Цензуру в этой теме не проходит?Безальтернативные взгляды приводят к краху даже самые стойкие цивилизации. Ну это в качестве ремарки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.07.2012 17:02 То есть статья несерьёзна? Цензуру в этой теме не проходит?Леонид, вы же журналист? Так, чисто гипотетически, представьте себе, что бы началось, если бы Масса признался этой испанской газетенке в том что он сам сломал мотор в Венгрии? Вы действительно считаете, что это осталось бы незамеченным? Как минимум был бы скандальный заголовок в этом интервью...И еще, я по-испански знаю 3-4 фразы типа "Как пройти в библиотеку", подскажите плиз как будет "я сам", ну очень хочется поискать эти слова в тексте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 20.07.2012 18:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 20.07.2012 18:42 А по-конкретнее? Разумеется - с техническими обоснованиями и ссылками на официальные пункты регламента ФИА... :rofl: :rofl: :rofl: Реально - тебя читать - и в цирк ходить не надо! :rofl: ЖЖОШЬ!Да не трать время, а то сейчас банк Уильямс испортит) . Все,все,все бездарные и купленные банком пилоты и только "великий бразилец" могучий и непобедимый!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.07.2012 19:52 К чему все эти измышления, если есть признание? Как, что, зачем - это все попутные детали, не влияющие на окончательную картину. Масса сказал "Я сломал САМ" - точка, к чему вся эта демагогия?к чему вся эта демагогия? вы верите всем тут?? так, чего вы верите всем газетамеще немного и фобы найдут ссылку, что Фелипе сам виноват, что поймал пружину от машины Барика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.07.2012 20:01 Возможно, где-то с мотором он и перестарался. У того же Кими с моторами в Феррари было куда больше проблем, начиная с самой первой гонки, после которой его двигатель пришлось подглушать.то есть Масса перестарался а у Кими были проблемы и он не вовен в них???? если вина пилота в Венгрии была доказана , то зачем он такой топ-команде , вам не кажется это странным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.07.2012 20:01 http://vimeo.com/46110791 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.07.2012 20:09 то есть Масса перестарался а у Кими были проблемы и он не вовен в них????если вина пилота в Венгрии была доказана , то зачем он такой топ-команде , вам не кажется это страннымНу перекрутил мотор, бывает. Это ж не развороты на ровном месте и не езда на полном газу по высоким поребрикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.07.2012 20:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.07.2012 20:16 Ну перекрутил мотор, бывает. Это ж не развороты на ровном месте и не езда на полном газу по высоким поребрикам. режимов работы движка Ф1 куда больше чем серийного и контролируют его в основном на мостике, Масса только вот мог ослушаться и не сбросить обороты, только какой от этого смысл , за три круга до финиша его бы и догнали то врятли бы Кова полез в атаку на необгонной трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.07.2012 20:19 режимов работы движка Ф1 куда больше чем серийного и контролируют его в основном на мостике, Масса только вот мог ослушаться и не сбросить обороты, только какой от этого смысл , за три круга до финиша его бы и догнали то врятли бы Кова полез в атаку на необгонной трассеРежимы работы мотора переключаются только из кокпита. Понятное дело что передаются данные с болида на вычеслительные машины в боксах, но не все так просто. Потому что двигатели все таки иногда выходят из строя, может на сегодня и очень редко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.07.2012 20:24 как не стыдно чемпиону 2008-го года проигрывать более двух секунд какому то там рента-драйверу? во первых не стыдно только Хему, он как представитель черной расы не краснет ,во вторых, в практиках нет победителей, следовательно никто не проигровает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.07.2012 20:24 Хотя отчасти верно. На сегодня пилот формулы-1 не может допустить такую ошибку как просто "перекрутка" мотора. Все же это не позволит сделать ни ограничитель оборотов, ни полуавтоматика при переключении передач. А значит только черезмерным использованием особых(может даже квалификационных) режимов работы двигателя, но подобные вещи пилот сам не включает, за этим следит мостик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.07.2012 20:27 режимов работы движка Ф1 куда больше чем серийного и контролируют его в основном на мостике, Масса только вот мог ослушаться и не сбросить обороты, только какой от этого смысл , за три круга до финиша его бы и догнали то врятли бы Кова полез в атаку на необгонной трассеОбратная телеметрия (управление болидом из боксов) запрещена с 2004 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.07.2012 20:31 Режимы работы мотора переключаются только из кокпита. Понятное дело что передаются данные с болида на вычеслительные машины в боксах, но не все так просто. Потому что двигатели все таки иногда выходят из строя, может на сегодня и очень редко.и что по вашему пилот не управляет движком совсем, бред !!например он может включить режим квалы , в 2008 вроде этого не было , но в любом случае пилот может просто сбросить обороты, что приведет к падению темпа на 1-2 сек , только единственное он не видит состояние движка которое выдят компы на мостикекстати движек Ферари лишил команду титула не только с Массой, но и с ШуМи, даже в более выгодном положении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.07.2012 20:32 Обратная телеметрия (управление болидом из боксов) запрещена с 2004 года А по моему с 1994-ого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах