Koшка Опубликовано 01.07.2012 17:09 Факт остается фактом, в Монако во всяком случае в первой половине гонки резина у Массы работала лучше, скорость была выше, но воспользоваться ею не дали. Что мешало команде пропустить более быстрого Массу вперед?Да не был он быстрей. Это и по гонке видно было - Алонсо берег резину и ехал, контролируя ситуацию (чего Масса делать не умеет), а когда надо он ускорился и выдал темп, которого у Массы даже близко не было. Пропустить вперед Массу ради вашего удовольствия и запороть гонку обоим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.07.2012 17:09 Ну а как по твоему сравнить???То,что Алонсо быстрее,вызывает сомнение у маааленькой кучки фанатов на данный момент никак не сравнить, условия и цели у обоих совершенно разные. Я бы посмотрел на эксперимент, например посадить обоих в болиды Макларен, изначально строившиеся под других пилотов. Да, Алонсо сейчас в отличной форме, да он быстрее Массы, но не на столько уж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 17:11 Факт остается фактом, в Монако во всяком случае в первой половине гонки резина у Массы работала лучше, скорость была выше, но воспользоваться ею не дали. Что мешало команде пропустить более быстрого Массу вперед?Факта никакого нет. 16 кругов (что явлется пятой частью гонки, то есть её 20%) я готов допустить, что он был быстрее, но потом контакт был потерян (разрыв позже перелез за 3-3,5 сек. отметку). Ну а чуть позже между ними влез Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 01.07.2012 17:13 на данный момент никак не сравнить, условия и цели у обоих совершенно разные. Я бы посмотрел на эксперимент, например посадить обоих в болиды Макларен, изначально строившиеся под других пилотов. Да, Алонсо сейчас в отличной форме, да он быстрее Массы, но не на столько уж.На столько, потому что результат приносит не скорость на одном конкретном участке, а правильное ее распределение на протяжении всей гонки, с учетом работы резины и пр. вводных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.07.2012 17:15 на данный момент никак не сравнить, условия и цели у обоих совершенно разные. Я бы посмотрел на эксперимент, например посадить обоих в болиды Макларен, изначально строившиеся под других пилотов. Да, Алонсо сейчас в отличной форме, да он быстрее Массы, но не на столько уж.Да никто не спорит с тем, что Масса вполне способен держать темп Алонсо(болид то сейчас не столь уж под-Алонсовый, чем та же F150). Но вот эти ошибки и горячность..... Кроме всего прочего, вы же всегда стремитесь в первую очередь доказать насколько гениален Масса и насколько "тупое" руководство команды (оно ведь гения не заметило), это просто нонсенс. Я извеняюсь, но на этом хотелось бы поставить точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 01.07.2012 17:19 С тех пор прошло 5 лет, заматерел он за это время - былой нервозности и след простыл.Может да, а может и нет.Это можно проверить только гипотетически отправив его в Мак к заматеревшему Хэмилтону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.07.2012 17:22 Да не был он быстрей. Это и по гонке видно было - Алонсо берег резину и ехал, контролируя ситуацию (чего Масса делать не умеет), а когда надо он ускорился и выдал темп, которого у Массы даже близко не было. Пропустить вперед Массу ради вашего удовольствия и запороть гонку обоим?Не соглашусь. Масса был ощутимо быстрее, и при этом резина практически не проигрывала эффективности резине которую так старательно "берег" Алонсо. Леонид привел ссылку, где показано что сохранение резины позволило Испанцу отыграть у Массы "аж" 1,7 секунды, Фелипе же минимум 0,5 с круга терял за бережливым напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 01.07.2012 17:27 Может да, а может и нет.Это можно проверить только гипотетически отправив его в Мак к заматеревшему Хэмилтону. Вообще-то такие вещи видны и понятны без всяких "гипотетически", достаточно понаблюдать за человеком, тем более, что я его раньше на дух не переносила даже посильней, чем Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 01.07.2012 17:27 Факт остается фактом, в Монако во всяком случае в первой половине гонки резина у Массы работала лучше, скорость была выше, но воспользоваться ею не дали. Что мешало команде пропустить более быстрого Массу вперед?Felipe is faster than you. Can you confirm you understand that message? :haha: А какже гневные опусы в адрес Ferrari после ГП Германии 2010? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 17:27 Не соглашусь. Масса был ощутимо быстрее, и при этом резина практически не проигрывала эффективности резине которую так старательно "берег" Алонсо. Леонид привел ссылку, где показано что сохранение резины позволило Испанцу отыграть у Массы "аж" 1,7 секунды, Фелипе же минимум 0,5 с круга терял за бережливым напарником.Только что случилось, когда напарник пошёл в отрыв? Ехать в его темпе он не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 01.07.2012 17:28 , Фелипе же минимум 0,5 с круга терял за бережливым напарником.А как ты это определил? Тоже гипотетически? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.07.2012 17:28 Не соглашусь. Масса был ощутимо быстрее, и при этом резина практически не проигрывала эффективности резине которую так старательно "берег" Алонсо. Леонид привел ссылку, где показано что сохранение резины позволило Испанцу отыграть у Массы "аж" 1,7 секунды, Фелипе же минимум 0,5 с круга терял за бережливым напарником.О как, теперь после "бурных криков и недовольствий" дошло время для глубокого анализа а не фанатичного взгляда? На 21-ом круге Алонсо уперся в Хэма, и снова сбавил темп (до этого 1:19,2 после 1:19,9) После 24-ого круга Хэм совсем поплыл, но и тут Алонсо хитро выдержал паузу. Фелипе несмотря на то что напарник замедлился после 21-круга все равно не мог приблизится. После 24-ого немного уменьшил разрыв, но общее показатели скорости на 20-кругах говорят о том, что Алонсо мог быть значительно быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.07.2012 17:35 А как ты это определил? Тоже гипотетически?на многих трассах что бы приблизиться и держаться на такой дистанции преимущество в скорости должно более секунды, преследуя кого-то ты теряешь прижим из-за того что впереди идущий болид разряжает воздушные потоки, в Монако нет изобилия быстрых поворотов - поэтому секунды будет достаточно, пусть с этой секунды 0,5 - это DRS (условно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.07.2012 17:39 Только что случилось, когда напарник пошёл в отрыв? Ехать в его темпе он не смог.шансы Массы на достойный результат были разрушены после того как самый быстрый отрезок Фелипе был запорот бережливым напарником. После пит стопов нужно было просто доехать, от скорости уже ничего не зависело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.07.2012 17:43 О как, теперь после "бурных криков и недовольствий" дошло время для глубокого анализа а не фанатичного взгляда? На 21-ом круге Алонсо уперся в Хэма, и снова сбавил темп (до этого 1:19,2 после 1:19,9) После 24-ого круга Хэм совсем поплыл, но и тут Алонсо хитро выдержал паузу. Фелипе несмотря на то что напарник замедлился после 21-круга все равно не мог приблизится. После 24-ого немного уменьшил разрыв, но общее показатели скорости на 20-кругах говорят о том, что Алонсо мог быть значительно быстрее.Ну так привели же пример - Алонсо берег резину и оттормаживал напарника. Фелипе же жег находясь впритык, но проиграл совсем чуть-чуть. Причин может быть две, либо Алонсо плохо берег - что так мало отыгралось, либо Масса так здорово ехал, что совмещал высокий темп с умеренным износом. Выбирайте что нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.07.2012 17:43 Так а что мешало Фелипе сделать тоже самое? К тому же он был явно в выгодном условии, его пит проходил на круг позже, а свежий софт очень долго приходил в рабочее состояние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 17:47 шансы Массы на достойный результат были разрушены после того как самый быстрый отрезок Фелипе был запорот бережливым напарником. После пит стопов нужно было просто доехать, от скорости уже ничего не зависело.Никто не мешал Фелипе самому беречь шинные изделияНу так привели же пример - Алонсо берег резину и оттормаживал напарника. Фелипе же жег находясь впритык, но проиграл совсем чуть-чуть. Причин может быть две, либо Алонсо плохо берег - что так мало отыгралось, либо Масса так здорово ехал, что совмещал высокий темп с умеренным износом. Выбирайте что нравится.Так что ж он вплотную не шёл к напарнику с 16-го по 29-й круг. Сам мог Хэмилтона опередить и висеть на хвосте "Его Величества" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.07.2012 17:50 Так а что мешало Фелипе сделать тоже самое? К тому же он был явно в выгодном условии, его пит проходил на круг позже, а свежий софт очень долго приходил в рабочее состояние.Отсутствие охраняющего тылы мешало Фелипе сделать тоже самое. Масса не обгонял Алонсо - т.е. тому не приходилось обороняться (оборона тоже изнашивает резину).Никто не мешал Фелипе самому беречь шинные изделияответил вышеТак что ж он вплотную не шёл к напарнику с 16-го по 29-й круг. Сам мог Хэмилтона опередить и висеть на хвосте "Его Величества"езда впритык на пользу шинам не пошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 01.07.2012 17:50 Вообще-то такие вещи видны и понятны без всяких "гипотетически", достаточно понаблюдать за человеком, тем более, что я его раньше на дух не переносила даже посильней, чем Массу.Все перечисленное в любом случае предположения.Я Алонсо на дух не переношу в любой команде, кстати, не отрицая, что он великий пилот. Но мне жалко все те команды, где данный персонах гонялся или гоняется и будет гоняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.07.2012 17:52 Отсутствие охраняющего тылы мешало Фелипе сделать тоже самое. Масса не обгонял Алонсо - т.е. тому не приходилось обороняться (оборона тоже изнашивает резину).Да, если бы это был Сильверстоун, но это было Монако!!!!!!! Ты сам понимаеш что ты уводиш разговор в сторону от того что лежит прямо на поверхности. Команда сама того не предполагая предоставила Массе неплохой болид и лучшую тактику на гонку, чем у Алонсо, но он сам все испортил на первых кругах спалив резину в борьбе, с абсолютно не напрягающимся по этому поводу, напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 17:54 езда впритык на пользу шинам не пошла.только напарник, провисевший за Льюисом, вдруг взвинтил темп, за что и очутился на место выше.Все перечисленное в любом случае предположения. Я Алонсо на дух не переношу в любой команде, кстати, не отрицая, что он великий пилот. Но мне жалко все те команды, где данный персонах гонялся или гоняется и будет гоняться.А чего тебе жалко?Инстинкт убийцы отличает успешных людей от середняков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 01.07.2012 17:55 Да, если бы это был Сильверстоун, но это было Монако!!!!!!! Ты сам понимаеш что ты уводиш разговор в сторону от того что лежит прямо на поверхности. Команда сама того не предполагая предоставила Массе неплохой болид и лучшую тактику на гонку, чем у Алонсо, но он сам все испортил на первых кругах спалив резину в борьбе, с абсолютно не напрягающимся по этому поводу, напарником.Надо было все таки пропустить Фетеля вперед. Сейчас была бы гораздо более интересная беседа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.07.2012 17:57 только напарник, провисевший за Льюисом, вдруг взвинтил темп, за что и очутился на место выше.напарник воспользовался своим положением в команде, что бы экономить резину, не будучи атакованным. В том же Маке начнись подобное - были бы если не обгон, то атаки уж точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 18:00 Надо было все таки пропустить Фетеля вперед. Сейчас была бы гораздо более интересная беседа. Да не пропускать его надо было, а убирать!Как того же Алонсо в Сахире-2006! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.07.2012 18:01 Вспомнить вам про Бернольди, который всю гонку в Монако держал за собой куда более быстрый Мак Култхарда? Масса вполне мог идти в своем не шустром темпе по траектории, у Феттеля не было шансов. Ребята просто прежде чем что то кричать надо о чем то думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах