Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

Стив Нильсен? Возможно, возможно :think:

Мне кажется, что единственным русским, в этих двух разных командах, с "подходом по-русски",

был не Стив Нильсен. Дабы избежать еще одно толкование, скажу, что это не Оксана. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, осталось дождаться гонки, для того, чтобы убедиться был ли политкорректен Хэм. ;)

Нет.

50SRANg_0nY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаете, реально, есть у Петрова возможность свалить с Катера в конце сезона?) Может его кто то приютить из более серьёзных команд?)

Вроде и нет на примете таких)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По поводу сравнения Петров-Сенна и Кими-Физико специально поискал в интернетах: в Италии Джанкарло слил 0,5, в Сингапуре - ок, 1,2. В Японии 0,7, что случилось в Бразилии и Абу-Даби я не помню, но там Физикелла был вообще последним, с приличными отрывами. Поэтому имхо - дело скорее было именно в Физикелле.

И на всякий случай - в Бельгии Петров проиграл Сенне из-за проблем с резиной, если я правильно помню, ему Пирелли даже лишний комплект дали, что как бы говорит о том, что вины Петрова тут нет(если не прав-поправьте, то гран-при я не смотрел) Замечу лишь, что во втором сегменте Петров привез Бруну секунду ;) В Италии и Корее Петров привез 0,7 Сенне, в Индии 0,3, в Японии и Абу-Даби боролись на равных, но это уже ближе к концу чемпа, Бруну вполне мог привыкнуть к машине.

Я это все к чему - к тому что, не такая уж большая разница между двумя этими заменами пилотов ;) А если помножить их на опыт и мастерство Кими, то все вообще вполне логично. Кими - очень сильный пилот, он сильнее Петрова, если смотреть правде в глаза.

Но и Петров, отнюдь не бездарность, который "не может выжать из машины хоть что-то", ага. А уж что касается развития машины - ничего так e20 машинка получилась, которую Петров строить помогал, а? Если что - закладывать основы будущего шасси в ЛР начали еще в конце прошлого лета, если я правильно помню.

P.S. Defys, когда ты общаешься без стеба и разного рода троллинга - с тобой вполне приятно общаться. Беру свои слова обратно, по поводу оторванности от реальности. Я вполне понимаю твою позицию, хотя конечно не согласен с категоричностью мышлений :)

P.P.S. На выходных был оффлайн, поэтому так долго не отвечал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма явно покусали :)

Теперь Хейки хвалит

http://www.f1news.ru/news/f1-77475.html

Алонсо лучший, Петров один из лучших, Хейки очень быстрый, Михаэль по прежнему очень быстр и т.д и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма явно покусали :)

Теперь Хейки хвалит

http://www.f1news.ru...s/f1-77475.html

Алонсо лучший, Петров один из лучших, Хейки очень быстрый, Михаэль по прежнему очень быстр и т.д и т.п.

Это целый анегдот сочинить можно :D

Хэм - "Алонсо лучший, Петров один из лучших, Хейки очень быстрый, Михаэль по прежнему очень быстр"

Вопрос - "А ты кто, Хэм?"

Хэм - "А я теперь не знаю кто я :cray: "

Сорри фаны Хэма, не удержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

Ну вот смотри, сравним к примеру Кими и Физико (сравнивать будем по сегментам, где выступали оба, т.к. в большинстве случаев, итальянец отваливался раньше)

Монца: Кими - 1,23,426 ; Физико - 1,23,901

Сингапур: Кими - 1,47,293 ; Физико - 1,48,350

Япония: Кими - 1,31,228 ; Физико - 1,31,704

в Бразилии считать не будем, т.к. Физико там сошел из-за дождя.

Абу-Даби: Кими - 1,41,100 ; Физико - 1,42,184

_________________________

Резюмирая, можно посчитать, что среднее отставание стабильно в районе секунды( ну если учесть, что 2 гран-при с отставанием в 0,5 - 0,6 сек, а 2 гран-при с отставанием более секунды) Кстати, именно последние и более показательны, т.к. ты сам сказал, что у пилота уже есть некий вкат.

Теперь давай посмотрим на Петрова с Сенной

Бельгия, дебют для Бруно: Петров - 1,52,303 ; Сенна - 1,51,121 (вуаля, секунду с ходу приволок Виталику :facepalm:) Кстати, занял 7-е место, уступив Росбергу всего около 5-ти десяток. Т.е. Если бы вместо Петрова сидел пилот способный ехать хотя бы на положенные 0,5-0,6 сек. быстрее, то стартовал бы 5-м, а то и 4-м) Я уже не говорю о том, что бы быть на секунду быстрее) Это к вопросу о силе болида даже тогда)

Монца: Петров - 1,23,741 ; Сенна - 1,24,157 ( ну тут Виталик видимо получил нагоняя от руководства, и выдрал кое как заветные АЖ ЧЕТЫРЕ(!!!) десятки)

Сингапур: Петров - 1,49,835 ; Сенна - 1,48,861 (что такое?? :blink: Я не верю своим глазам :newconfus: Опять секунда от новичка Бруно :facepalm: )

Япония: Петров - 1,32,245 ; Сенна - 1,32,297 (Виталик видимо собрав всю волю в кулак, использовав всё своё мастерство, выгрыз у своего "матёрого напарника" астрономические "4 сотки") Плюс ко всему, выложился так, что прибывая в шоке от своего таланта, забыл даже выехать в финальном сегменте, чем поставил себя ниже бразильца :)

в Индии был разрыв в пользу Петрова, всё теже жалкие 3 десятки) в Абу-Даби и вовсе чуть больше одной десятки) Ну Корея дала Виталику один раз около 6ти десяток)

И наконец то Бразилия: Петров - 1,14,053 ; Сенна - 1,13,300 (почти 8 десяток, от сопливого новичка. Вот он уровень Выборгской "ракеты")

_________________________

Естественно после такого, он был послан руководством ЛР, и ему не помогли даже деньги, которые его покрывали в команде 2 сезона.

п.с. Не нужно говорить, что Бруно опытен. Это смешно просто в таких условиях. А Физикелло тогда кто?)) Вот там опыт. И всё равно стабильный слив, как и полагается в подобных ситуациях, ведь болид тебе совершенно не знаком.

Но только не в случае с Виталиком! Уж если его может на секунду опережать Сенна(смотреть его уровень сейчас), севший в болид без вката и тестов, то я не понимаю уровень Петрова. Он просто зашкаливает со знаком "минус")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж что касается развития машины - ничего так e20 машинка получилась, которую Петров строить помогал, а?

Ну да, ничего)

16. В.Петров

17. Б.Сенна

18. Р.Грожан

19. Х.Ковалайнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ничего)

16. В.Петров

17. Б.Сенна

18. Р.Грожан

19. Х.Ковалайнен

При чем тут машинка и кривые старты Романа? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма явно покусали :)

Теперь Хейки хвалит

http://www.f1news.ru...s/f1-77475.html

Алонсо лучший, Петров один из лучших, Хейки очень быстрый, Михаэль по прежнему очень быстр и т.д и т.п.

За пару дней до этого...

Так зачем цепляться за слова Хэма о том, что Петров одаренный пилот. Ведь на основании этого можно предположить, что тот же Кова,

самый сильный из напарников с кем приходилось выступать Лью. :bigwink:

Журналисты финской телекомпании MTV3 обратились к Льюису за комментариями по поводу выступления Хейкки

Льюис Хэмилтон: "Хейкки доказал, что он – один из самых быстрых пилотов..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да чтож ты опять к Бельгии и Сингапуру-то прицепился?)) Ок, вот слова Булье:

"

его развернуло в повороте Blanchimont, после чего шины были повреждены, на них появились проплешины",

причем это не было ошибкой пилотажа:

Вопрос: Что за ошибка была на третьем секторе?

Виталий Петров

: На самом деле, ошибки как таковой не было: не то, чтобы я вылетел, или перетормозил, или ещё что-то не так сделал. Этот поворот в принципе проходится на полном газу, и надо понять, почему заднюю часть машины снесло с траектории. Мне даже сложно это объяснить. Обычно мы там легко проезжаем на полном газу, да еще и с открытой DRS. Возможно, это последствия проблем с рулевой колонкой, или еще что-то…

Соответственно логичнее смотреть на время во втором сегменте, где как раз Виталий и привез секунду Бруну.

Про Сингапур уже говорили ранее - сам Сенна признавал, что это не его заслуга, а косяк машины Виталия.

Бразилия - согласен, единственный слив Петрова в чистую. Но на домашней трассе, где Бруну гонял "с самого детства", это и не особо удивляет. Но это уже выглядит как отмазка, согласен :)

В Японии не выезд обоих пилотов - решение команды, стеб тут не особо уместен)

Но сравнивая квалификации, мы как-то упускаем из виду счет личных в гонках, и там, о чудо, впереди криворукий рента Петров)

К слову про силу машины, и упомянутую тобой Бельгию) Если посмотреть опять-таки второй сегмент, где проблем у Петрова не возникало, то он и был впереди Мерседесов) И это были пожалуй первые и последние обновления, подошедшие R31) и не забывай про то, что это Спа, быстрая трасса, подходящая тому шасси. Поэтому та скорость машины - вполне нормальна. Если бы Виталика не выпилил некий Льюцци в Италии - у него были бы хорошие шансы бороться там за высокое место, уверен. На тот момент машина была примерно равна по скорости с Мерсами.

И про опыт Сенны я не говорил, ага. И я не считаю его очень быстрым пилотом. Но дело в том, что ты смотришь на ситуацию с одной стороны, опираясь только на итоговые протоколы. В то время как в мире формулы 1 очень много подводных камней, будь то технические проблемы, просчеты в тактике и прочие нюансы. И читая твои посты я, увы, понимаю, почему у многих такое отношение к Петрову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь ужо. Если уж вы так верите в Петрова - подождите пока он покажет хоть что-то в Ф1. Тогда и будете кричать "ну что съели!", "мы же говорили!". Или у вас в душе нет надежды на это?

Уже показал, в том числе и с вашем любимцем. В самое нужное время. "Ну что съели!", "Мы же говорили!". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже показал, в том числе и с вашем любимцем. В самое нужное время. "Ну что съели!", "Мы же говорили!". (с)

В смысле? Величайшее достижение вашего любимца - косяк командного мостика Феррари? Не боитесь что это так и останется ярчайшим эпизодом в карьере Витали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Величайшее достижение вашего любимца - косяк командного мостика Феррари? Не боитесь что это так и останется ярчайшим эпизодом в карьере Витали?

Даа, косяк командного мостика Феррари, ну конечно. e_d2eed9fb.jpg

Нет, не боитесь. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтож ты опять к Бельгии и Сингапуру-то прицепился?)) Ок, вот слова Булье:

"

его развернуло в повороте Blanchimont, после чего шины были повреждены, на них появились проплешины",

причем это не было ошибкой пилотажа.

Про Сингапур уже говорили ранее - сам Сенна признавал, что это не его заслуга, а косяк машины Виталия.

а кто просил его разворачиваться?) Или кто то вышел на трассу и развернул его болид?) По моему это случилось только от собственного неумения. Бруно был в одинаковых с ним условиях, но его почему то не развернуло) Квалификация за бразильцем 100%. Тут отговорки на технику неуместны.

Косяк машины Виталика? Это как? Виталик её оставил без присмотра и она сама накосячила на трассе?

В Японии не выезд обоих пилотов - решение команды, стеб тут не особо уместен)

Это не стёб, а просто смешно опережение в 4 сотки. Где положенные минимум 0,5 сек? :unknw:

Но сравнивая квалификации, мы как-то упускаем из виду счет личных в гонках, и там, о чудо, впереди криворукий рента Петров)

О да, с 5-ю очками, против 2-х у новичка)

Если бы Виталика не выпилил некий Льюцци в Италии - у него были бы хорошие шансы бороться там за высокое место, уверен.

Сослагательные не для Ф1 :) Это из разряда: А если БЫ Петров был сейчас в Лотусе, то побеждал БЫ.

Бразилия - согласен, единственный слив Петрова в чистую. Но на домашней трассе, где Бруну гонял "с самого детства", это и не особо удивляет. \

И вторая гонка в его жизни на болиде Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто просил его разворачиваться?) Или кто то вышел на трассу и развернул его болид?) По моему это случилось только от собственного неумения. Бруно был в одинаковых с ним условиях, но его почему то не развернуло) Квалификация за бразильцем 100%. Тут отговорки на технику неуместны.

так ведь написано же было в моем же посте, что это не ошибка пилота, а проблема с рулевой рейкой, которую ему, к слову, так за весь сезон и не сделали, ага

Косяк машины Виталика? Это как? Виталик её оставил без присмотра и она сама накосячила на трассе?

ссылку на интервью Сенны я тебе давал. Машина была не в порядке и это признал даже напарник.

О да, с 5-ю очками, против 2-х у новичка)

На 6ой машине чемпионата - неплохо. А за очки племянник должен благодарить все-того же Льюцци, кстати

Сослагательные не для Ф1 :) Это из разряда: А если БЫ Петров был сейчас в Лотусе, то побеждал БЫ.

Но отрицать очевидного тоже не стоит, ага

И вторая гонка в его жизни на болиде Ф1.

что?? :facepalm: Сезон 2010 в ХРТ и Спа-Монца-Корея-Япония-Индия-АбуДаби-Сингапур куда делись? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что?? :facepalm: Сезон 2010 в ХРТ и Спа-Монца-Корея-Япония-Индия-АбуДаби-Сингапур куда делись? :newconfus:

Ты чёёё.не понимаешь???? это не он был,и не на болиде Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто просил его разворачиваться?) Или кто то вышел на трассу и развернул его болид?) По моему это случилось только от собственного неумения. Бруно был в одинаковых с ним условиях, но его почему то не развернуло) Квалификация за бразильцем 100%. Тут отговорки на технику неуместны.

Косяк машины Виталика? Это как? Виталик её оставил без присмотра и она сама накосячила на трассе?

Проблема была в рулевой рейке, после квалы и этого разворота ее меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку на интервью Сенны я тебе давал. Машина была не в порядке и это признал даже напарник.

Совершенно пофигу, что он сказал) Я помню эту квалу, и выпущенного на последних минутах Петрова, где он запорол круг своей же ошибкой)

Но отрицать очевидного тоже не стоит, ага

А что очевидно то? Что он проехал фактически в ровень с сопливым неумехой, незнакомым с болидом) Или то, что все его неудачи стоит сваливать на технику, стратегов, механиков, резину, и что угодно, главное прикрыть главную проблему - это не из того места растущие руки?)

что?? :facepalm: Сезон 2010 в ХРТ и Спа-Монца-Корея-Япония-Индия-АбуДаби-Сингапур куда делись? :newconfus:

Я про гонку в Бразилии. Ты вроде про неё говорил, если я не ошибаюсь)

Ты чёёё.не понимаешь???? это не он был,и не на болиде Ф1 :D

Юленька, иногда нужно понимать про что именно отвечают)) Ну или переспросить, дабы отвечая, не садиться в лужу)

Ты же девушка, пора бы знать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юленька, иногда нужно понимать про что именно отвечают)) Ну или переспросить, дабы отвечая, не садиться в лужу)

Ты же девушка, пора бы знать))

а я села в лужу?????? :huh:

ну и ладно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, как же с тобой трудно.. ладно, отвечаю и ухожу из темы. смысла биться головой в закрытую дверь не вижу, все равно все останутся при своих)

Совершенно пофигу, что он сказал) Я помню эту квалу, и выпущенного на последних минутах Петрова, где он запорол круг своей же ошибкой)

Я квалу не помню, склонен верить мнению Петрова, команды и пирелли, которые не дали бы комплект резины, если бы ошибка была причиной криворукости.

А что очевидно то? Что он проехал фактически в ровень с сопливым неумехой, незнакомым с болидом) Или то, что все его неудачи стоит сваливать на технику, стратегов, механиков, резину, и что угодно, главное прикрыть главную проблему - это не из того места растущие руки?)

Не перегибай. Никто не говорит, что все неудачи - не вина Петрова. Он допускал много ошибок, с этим трудно поспорить. Но почему-то тебе удобнее замечать только его ошибки, а на ошибки команды, технику, стратегов, резину и что угодно не обращать внимания. Если так - почему Алонсо в прошлом году не выиграл чемпионат? Может у него тоже руки не оттуда, а? Что, машина виновата? ну да,конечно, кто угодно виноват, только не Фернандо.

Приятно? А ты так и общаешься)

Я про гонку в Бразилии. Ты вроде про неё говорил, если я не ошибаюсь)

Если ты о том, сколько раз выступал Сенна в Бразилии - то да, вторая. Вот только для Петрова она была, ты не поверишь... Второй в карьере!

А если вспомнить о том, сколько раз неумеха рента-драйвер Петров опережал в столь любимых тобой квалах КвикНика, для которого эти ГП были минимум 6-8, то неумелость и криворукость Петрова как-то сами собой сходят на нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я квалу не помню, склонен верить мнению Петрова...

А, ну тут конечно) Петров в этой ситуации всегда скажет правду) Чего его слушать, если достаточно взглянуть на квалификацию)

Если так - почему Алонсо в прошлом году не выиграл чемпионат?

Неуместное сравнение совершенно) При чём тут Алонсо в это ситуации то?

Не выиграл, потому что у него не было болида даже близкого к лидерам) И то, он приехал на финальный гран-при, вторым в ЛЗ.

Если ты о том, сколько раз выступал Сенна в Бразилии - то да, вторая. Вот только для Петрова она была, ты не поверишь... Второй в карьере!

А если вспомнить о том, сколько раз неумеха рента-драйвер Петров опережал в столь любимых тобой квалах КвикНика, для которого эти ГП были минимум 6-8, то неумелость и криворукость Петрова как-то сами собой сходят на нет)

Да, именно об этом. Поэтому не нужно приписывать Бруно какой то опыт на этой трассе. Они были в одинаковых условиях, и при этом Бруно в незнакомом болиде.

Ник его уделал в итоговом счёте, а это важней гонок) Не интересны гонки тогда, когда они не приносят очков)

Кому нужен счёт в них, если ты в итоговом протоколе ниже напарника, плюс просвистываешь ему в квалификациях)

Петров может хоть 17 гонок выиграть, но остаться ниже Хейкки, т.к. не повторит его достижения хотя бы в 2-х из них)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
косяк командного мостика Феррари?
Конечно косяк, командный мостик решил что великий Нандо должен левой ногой пройти "ренту", а получилась национальная индейская изба, лютый батхерт с трясущимся из кокпита руками, шуточки на весь интернет "Fernando! Petrov is faster than you!" и психологическая травма на всю жизнь для болел Нандо.

faster-than-fernando.jpg?w=584

Так что да, промах мостика был просто недеццкий. Я не знаю чего Петров со своим менеджментом ещё добьётся в f1, но тот финиш был эпик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно косяк, командный мостик решил что великий Нандо должен левой ногой пройти "ренту"

Стефано Доменикали

Мы допустили ошибку при выборе стратегии по трём причинам: задействовали обе машины в попытке сдержать соперников, переоценили степень износа мягкой резины и не учли сложность обгона на этой трассе.

Если версии "Петров лишил титула Фернандо","Алонсофилы получили травму" греют душу, то лучше переключится с Ф1 на рестлинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше переключится с Ф1 на рестлинг.

Спасибо за совет. Что из реслинга в это время суток можете посоветовать, WWE, WWF, WCW, CZW, TNA? Мнение компетентного человека всегда очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...