Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

Ну если в Петрова с рождения была заложена "ошибочная концепция"... :rofl: или пилотов бы пересобирали каждый год, то да, можно проводить аналогию.

Я имел ввиду другое. Что сваливать вину на другого, может как и конструктор на гонщика, так и гонщик на конструктора(машину). Не понимаю, почему, когда Виталий говорит о машине плохо, а о себе хорошо - это воспринимается, как правда, а когда Руководство команды говорит, что это гонщики "не фонтан" и не смогли раскрыть потенциал машины - это считается отмазками?

п.с. Петрова никто не "не любит". Про фанатов - другой вопрос.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Алонсо ещзе круче. 2 Титула есть, личные спонсоры есть. Они то и заплатили Кими, что бы тот свалил с Феррари.

Эх, лучше бы они Массе заплатили... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя не может быть рядом априори, потому как наверху. Наверху турнирной таблицы. :D

А зачем было создавать эту тему вообще? С Льюисом лучше сделай, хотя, тут все ясно... Без всяких "vs". :D

Эх, лучше бы они Массе заплатили... :think:

А может такое быть что Масса уйдет в слабую команду или нет? Наверное нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, лучше бы они Массе заплатили... :think:

Ну как бы вышвыривание Массы после аварии это сильный негативный удар по имиджу команды. Тот же Булье в этом плане считай отмазался, ибо не было новостей от врачей что Роберт готов вернуться в 2012 в гонки.

А вот про то что Масса готов вернуться в 2010 говориил и врачи и сам Масса. Пришлось пожертвовать Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тебе по делу сказать?

1. Петров рента. В Ф1 за бабло попал, в последний подбитый катамаран (так похоже на Катерхем) еле успел прыгнуть. Опять за бабло. Всегда будет платить.

перечислить тебе пилотов, которые тоже за бабло попали и за бабло ездят? или сам смогешь? и как бабло влияет на способность крутить руль и нажимать педали в командах-середняках и аутсайдерах? давай, выкладывай

2. Халк красавец. В Ф1 не за бабло попал, один сезон отдохнул ибо не захотел платить. И опять попал в Ф1 не за бабло.

ну конечно отдохнул :D а заодно менеджера уволил, чтобы отдыхалось лучше :facepalm:

3. Алонсо ещзе круче. 2 Титула есть, личные спонсоры есть. Они то и заплатили Кими, что бы тот свалил с Феррари.

да ты чо???? :newconfus: а тут кто-то постоянно наяривает что Алонсо непричастен к отваливанию Кими, а Сантендер заплатил не за место в команде для солнцеликого, а за сотрудничество с командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем было создавать эту тему вообще? С Льюисом лучше сделай, хотя, тут все ясно... Без всяких "vs". :D

Павлуша praising.gif, я рад, что именно после моего сообщения

Федя не может быть рядом априори, потому как наверху. Наверху турнирной таблицы. :D

к тебе пришло понимание. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлуша praising.gif, я рад, что именно после моего сообщения

к тебе пришло понимание. :D

Ты зачем мои слова искажаешь и подгоняешь под свои цитаты?

А зачем было создавать эту тему вообще? С Льюисом лучше сделай, хотя, тут все ясно... Без всяких "vs". :D

Я про Льюиса и Алонсо.

Нет, Виктор. Меня не переубедить. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после запрета особых режимов картографии мотора допиливать там было уже нечего. учите матчасть, а не ведитесь на трололо. это был один из основополагающих принципов, вокруг которого строилась машина со своей выхлопной системой.

Добрый день! Спасибо за совет! :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у Хорнера пилоты не напомнить? И кто был в пилотском составе "розлива" 2011-го у Эрика Булье. :bigwink:

Стабильность пилотов РБР и позволяет сделать вывод, что именно что-то не так с машиной.

не стабильность пилотов РБР, а слова руководителя команды, озвученные не раз в публичных интервью. и слова Ньюи о том, что без ВД им нужно искать новую концепцию для возвращения машины на те роли, на которых она заканчивала прошлый сезон. и вообще, какая разница кто пилот, если речь идет о машине? о ВД, переднем выхлопе, или гнущихся антикрыльях? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы вышвыривание Массы после аварии это сильный негативный удар по имиджу команды. Тот же Булье в этом плане считай отмазался, ибо не было новостей от врачей что Роберт готов вернуться в 2012 в гонки.

А вот про то что Масса готов вернуться в 2010 говориил и врачи и сам Масса. Пришлось пожертвовать Кими.

Да понимаю я... Команда уже давно пожелела о своих принципах - "челвеческие отношения выше профессиональных". (с)

Иначе бы Лука ди не произнес бы в конце 2010-го свою речь о "близнеце" Массе и о том, что он предпочтет сход Феррари, тому, чтобы она финишировала на шестом месте.

перечислить тебе пилотов, которые тоже за бабло попали и за бабло ездят?

Чтож ты на других съезжаешь-то постоянно? По сабжу ответь... ;)

да ты чо???? :newconfus: а тут кто-то постоянно наяривает что Алонсо непричастен к отваливанию Кими, а Сантендер заплатил не за место в команде для солнцеликого, а за сотрудничество с командой

Вам всего лишь объясняют разницу, что расставание с Кими, это было решение (пусть и ошибочное) команды, а не Сантандера или Алонсо.

И чьи деньги использовались для этого, не важно. Они использовались из спонсорского пакета вкупе.

Подсказать кто титульный спонсор Феррари или может дать выкладку по спонсорским отчислениям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не концерт, а театр абсурда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты зачем мои слова искажаешь и подгоняешь под свои цитаты?

Павлуша praising.gif, когда ты сказал, что тебе "все ясно" (с),

напомню, ты цитировал именно ТО мое сообщение. Поэтому я и выразил радость о снизошедшем на тебя понимании. :D

Сольный концерт Юрича.

Посты набиваешь? Сказать-то что хотел? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож ты на других съезжаешь-то постоянно? По сабжу ответь... ;)

по сабжу - никак. вопрос напомнить?

что расставание с Кими, это было решение (пусть и ошибочное) команды, а не Сантандера или Алонсо.

И чьи деньги использовались для этого, не важно. Они использовались из спонсорского пакета вкупе.

по выделенному - что это за бред? такие решения это всегда результат переговоров нескольких сторон, а о том что Сантандер готов прийти в Феррари если там окажется Алонсо, банк заявлял еще до увольнения Кими. так что имеет к этому ошибочному решению самое непосредственное отношение.

и вкупе с кем? без пруфа подобные утверждения это трололо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечислить тебе пилотов, которые тоже за бабло попали и за бабло ездят? или сам смогешь? и как бабло влияет на способность крутить руль и нажимать педали в командах-середняках и аутсайдерах? давай, выкладывай

ну конечно отдохнул :D а заодно менеджера уволил, чтобы отдыхалось лучше :facepalm:

да ты чо???? :newconfus: а тут кто-то постоянно наяривает что Алонсо непричастен к отваливанию Кими, а Сантендер заплатил не за место в команде для солнцеликого, а за сотрудничество с командой

1. Ну давай список рент. Штук 10. За последние сезоны. Учти что без Петрова этот список будет не полным :)

2. И правильно сделал. Вилли как менеджер сдулся с годами.

3. Ну не все понимают разницу между рентой, и пилотом со спонсорами. Петров и Алонсо это отличные примеры и того и другого соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от тебя - сначала ответ на вопрос, который я задал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от тебя - сначала ответ на вопрос, который я задал.

Какой именно? На все вроде ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как бабло влияет на способность крутить руль и нажимать педали в командах-середняках и аутсайдерах? давай, выкладывай

по Веберу - кто тебе сказал, что он сдулся? кроме контракта Хюлька с Вилами есть еще примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному - что это за бред? такие решения это всегда результат переговоров нескольких сторон, а о том что Сантандер готов прийти в Феррари если там окажется Алонсо, банк заявлял еще до увольнения Кими. так что имеет к этому ошибочному решению самое непосредственное отношение.

и вкупе с кем? без пруфа подобные утверждения это трололо

По выделенному - по-аккуратней в выражениях. ;)

Если бы было так как ты говоришь, то банк пришел бы в Феррари вслед ну или вместе с Алонсо (примерно как в случае с Петровым :D ).

В нашей же реальности сначала было объявлено о приходе в команду нового спонсора, а затем, после информационного вакуума,

Феррари объявила о подписании контракта с двукратным чемпионом мира. Так же позволю себе напомнить, что первая заинтересованность

команды испанцем, датируется 2002-м годом, т.е., сразу же после дебютного сезона Фернандо в Минарди. Символично, да? :bigwink:

пс. Все пруфы, в Сокровищнице Фернандо Алонсо, если чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Веберу - кто тебе сказал, что он сдулся? кроме контракта Хюлька с Вилами есть еще примеры?

Легко.

1. Рента кроме бюджета не представляет никакой ценности. Следовательно как пилот он слаб.

2. Прикинь, от сам подумал и решил. Не продление контракта с Шумахером это уже наталкивает не размышления. Плюс Веббер уже стар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посты набиваешь? Сказать-то что хотел? ;)

Делать мне больше нечего...

Хотел сказать, что тема полный бред. Как можно сравнивать пилотов, с 11 сезонами в Формуле-1, с 2 титулами. У Виталия только 3-й сезон, есть подиум. Вообщем глупо с твоей стороны.

Хотя, я тебя понимаю. Чем и где вызвана причина создания этой темы, вы усердно это скрываете, факт есть факт. praising.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, я тебя понимаю. Чем и где вызвана причина создания этой темы, вы усердно это скрываете, факт есть факт. praising.gif

Какой факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой факт?

Сам не догадаешься? Почему болельщик Алонсо создал эту тему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Рента кроме бюджета не представляет никакой ценности. Следовательно как пилот он слаб.

Интересно каким образом ренты выигрывают гонки, приезжают на подиумы и прочее :think:

Тоже наверно покупают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать мне больше нечего...

Павлуша praising.gif, то в чем ты только что признался, я давно понял. ;)

Хотел сказать, что тема полный бред. Как можно сравнивать пилотов, с 11 сезонами в Формуле-1, с 2 титулами. У Виталия только 3-й сезон, есть подиум. Вообщем глупо с твоей стороны.

Хм.. Учим историю Ф-1. Если уж быть до конца точным, то Алонсо сейчас проводит свой десятый сезон в Формуле. :bigwink:

С Виталиком ты не ошибся...

Сам не догадаешься? Почему болельщик Алонсо создал эту тему? :)

А чего тут догадываться, на первой странице я вроде популярно все объяснил. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...