Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

Как говаривал Роб Смедли (гоночный инженер Массы) - "Stay cool, baby" (с). :bigwink:

Я вроде на личности не переходил, чтобы можно было сделать вывод, что мной написанное, адресовано тебе.

То были просто мысли вслух, навеянные твоим постом. Но если ты настаиваешь...

Как тут не вспомнить поговорку, про "вора и шапку". :facepalm:

Мущина, я подчеркнуто вежливо обращаюсь к Вам "на Вы". А вы "тычете" как трамвайный хам. Подите прочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы" (от меня) еще нужно заслужить. Так что терпеть ТЕБЕ еще доооолго. :spiteful:

сцылко для ТЕБЯ :)

Мущина, я подчеркнуто вежливо обращаюсь к Вам "на Вы". А вы "тычете" как трамвайный хам. Подите прочь!

Кстати вот именно это, больше всего походит на это

И вновь унылый "сам такой"-стайл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vs-766-319-2012.jpg

Ну раз тема зашла про гоночные показатели то смотрим: 4:4. И где эти великие Ковины +18? М?

Ах да еще притом что Кова 3й год в команде, а Виталий 1й. ;)

В подобных командах, никто не будет смотреть на счёт в гонках, если они не принесут очки. Все помнят только квалификационный счёт(где Петров летит), и итоговую турнирную таблицу(где Петров ниже напарника)

А то, если так судить, то и Алонсо уделал Хема в 2007-м)...Но об этом мало кто вообще хочет знать) Все помнят, что Люся его обыграл в квалах, и оказался выше в ЛЗ.

И это на болиде - чемпионе фактически)

Кто же будет считать гонки на болиде аутсайдере?)))....(вопрос риторический)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич и Дефис, вы с какого года за Фернадо болеете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич и Дефис, вы с какого года за Фернадо болеете?

Отвечу за себя. Я за Фернандо болею с 2001-го. Предвосхищая высказывание типа: "вот видите, ему вы время на вкатку давали...",

скажу, что уже на второй год в роли боевого пилота, у Алонсо в активе было одна победа, одно второе и два третьих места.

Да и гонки он проводил гораздо ярче, чем россиянин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобных командах, никто не будет смотреть на счёт в гонках, если они не принесут очки. Все помнят только квалификационный счёт(где Петров летит), и итоговую турнирную таблицу(где Петров ниже напарника)

А то, если так судить, то и Алонсо уделал Хема в 2007-м)...Но об этом мало кто вообще хочет знать) Все помнят, что Люся его обыграл в квалах, и оказался выше в ЛЗ.

И это на болиде - чемпионе фактически)

Кто же будет считать гонки на болиде аутсайдере?)))....(вопрос риторический)

Ну разумеется, те показатели где Виталий хорош - не считаются.

Зато будут приводить старты, пятничные практики и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу за себя. Я за Фернандо болею с 2001-го. Предвосхищая высказывание типа: "вот видите, ему вы время на вкатку давали...",

скажу, что уже на второй год в роли боевого пилота, у Алонсо в активе было одна победа, одно второе и два третьих места.

Да и гонки он проводил гораздо ярче, чем россиянин.

Да? А ничего, что уровень болидов был разный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разумеется, те показатели где Виталий хорош - не считаются.

Зато будут приводить старты, пятничные практики и т.д.

Читать научитесь. Я по моему написал, на что обращают внимание. Это квалификация - как показатель скорости пилота, и ЛЗ - по которому оценивается общий уровень гонщика.

А гонки. Да кто ведёт то их счёт? Кому это нужно?) Никто не вспомнит через пару сезонов про это. Я привёл пример Алонсо с Хемом. В гонках может случаться много непредвиденного(как проколы, отказ техники и т.д., и т.п.),за счёт чего может победить напарник в итоге.

А вот быстрый круг - это совсем другое. Он показывает скорость истинную.

п.с. Да и не нужно врать, что в гонках Петров хорош. 4-4 это равенство, а не превосходство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А ничего, что уровень болидов был разный?

У Алонсо в 2009-м был Рено, по скорости не особо лучше сегодняшнего Катера.

У него на нём есть подиум и поул-позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать научитесь. Я по моему написал, на что обращают внимание. Это квалификация - как показатель скорости пилота, и ЛЗ - по которому оценивается общий уровень гонщика.

За всех то не надо говорить, ок да?

А гонки. Да кто ведёт то их счёт? Кому это нужно?) Никто не вспомнит через пару сезонов про это. Я привёл пример Алонсо с Хемом. В гонках может случаться много непредвиденного(как проколы, отказ техники и т.д., и т.п.),за счёт чего может победить напарник в итоге.

Кому надо тот вспомнит, а кому не выгодно вспоминать то забудет ;)

п.с. Да и не нужно врать, что в гонках Петров хорош. 4-4 это равенство, а не превосходство.

Читать научитесь, я нигде не писал "превосходство", я написал "хорош". А Ковалайнен - достойный соперник - плюс проводит в команде 3й сезон.

У Алонсо в 2009-м был Рено, по скорости не особо лучше сегодняшнего Катера.

У него на нём есть подиум и поул-позиция.

Ну да как всегда потенциал машины по нулевому и придушенному Пике оцениваем. Это же выгодно подчеркивает силу Великого Нандуццо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ковалайнен - достойный соперник - плюс проводит в команде 3й сезон.

Ну да, а Петров то всё новичок, я и забыл) А Ковалайнен типичный середняк, и не более, отчисленный из Маков (скажем по школьному), за неуспеваемость.

Ну да как всегда потенциал машины по нулевому и придушенному Пике оцениваем. Это же выгодно подчеркивает силу Великого Нандуццо...

А так же по Грожану, который сейчас уделывает в квалах ЧМ - напарника) Он видимо так же нулевой)

п.с. У вас все нулевые, но вот те посредственности, которые уделали Петрова - сразу стали ТОП пилотами))...Как в случае с Кубицей, так и в случае с Хейкки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да как всегда потенциал машины по нулевому и придушенному Пике оцениваем. Это же выгодно подчеркивает силу Великого Нандуццо...

Алонсо в 2008-2009 на середнячковом/ведристом Рено был выше чем нынешний напарник Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в 2008-2009 на середнячковом/ведристом Рено был выше чем нынешний напарник Петрова :)

Я такого не писАл) Откуда скопировали подобный пост?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А ничего, что уровень болидов был разный?

:facepalm:

Людям, смотрящим формулу третий год простительно не знать...

Уровень болидов Рено 2003-го и ЛРГП 2011-го,был практически одним и тем же. А вот уровень пилотов, естественно в 2003-м был значительно выше.

Хотя сравнение гоночному уровню, есть. Сравни, ну....скажем, дорожный Феррари и Ладу Калину. Вот где-то так, если сравнивать пилотов 03-го и 11-го годов соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хейкки просто продолжал работать и добивался результатов. Он выглядит как суперзвезда, и пилотирует соответствующе. Я думаю, что Хейкки сделал достаточно для ещё одного шанса в топ-команде», - Мартин Брандл.

Да нам как-то параллельно правда? Очень многие люди в паддоке рассматривают Хейкки как топ-пилота, бывшие гонщики, эксперты, каждый Гран-При у него высокие оценки. Вообще плевать на все это, нужно слушать Defys. Слушать, эксперта автоспорта, в боссы FIA его!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такого не писАл) Откуда скопировали подобный пост?))

Неправильно процитировал :)

Совсем запарился на работе

Исправился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Людям, смотрящим формулу третий год простительно не знать...

Уровень болидов Рено 2003-го и ЛРГП 2011-го,был практически одним и тем же. А вот уровень пилотов, естественно в 2003-м был значительно выше.

Хотя сравнение гоночному уровню, есть. Сравни, ну....скажем, дорожный Феррари и Ладу Калину. Вот где-то так, если сравнивать пилотов 03-го и 11-го годов соответственно.

Ну конечно вы же столько болидов пилотировали, знаете расстановку сил. Только не забываем что Рено 2003 порой была быстрее чемпионской Феррари, даже на круг как то обошла их. А Лотус с трудом за 10ку цеплялся в конце 2011.Плюс стратеги лажали.

Но Алонсофилам простительно это не знать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно вы же столько болидов пилотировали, знаете расстановку сил. Только не забываем что Рено 2003 порой была быстрее чемпионской Феррари, даже на круг как то обошла их. А Лотус с трудом за 10ку цеплялся в конце 2011.

Ну, силу ЛРГП 2011-го тоже принижать не стоит. Потому как даже такой гонщик как Петров, в первой гонке умудрился приехать на подиум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хейкки просто продолжал работать и добивался результатов. Он выглядит как суперзвезда, и пилотирует соответствующе. Я думаю, что Хейкки сделал достаточно для ещё одного шанса в топ-команде», - Мартин Брандл.

Да нам как-то параллельно правда? Очень многие люди в паддоке рассматривают Хейкки как топ-пилота, бывшие гонщики, эксперты, каждый Гран-При у него высокие оценки. Вообще плевать на все это, нужно слушать Defys. Слушать, эксперта автоспорта, в боссы FIA его!!!

Мне например не параллельно, и я конечно рада за Кову, что все таки его ценят за его характер и гоночные качества, я всегда с интересом за ним наблюдаю, но тогда исходя из вашего поста получается, что вы сейчас реально признаете, что у вас в напарниках топ-пилот (по мнению многих) и он сильнее Виталика. который не топ-пилот, и слабее Хейкки, поэтому такой результат в квалах и т.п.(или я что то не поняла до конца) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, силу ЛРГП 2011-го тоже принижать не стоит. Потому как даже такой гонщик как Петров, в первой гонке умудрился приехать на подиум. :)

Я бы выделенное убрал)...т.к. не совсем уместно по отношению к всеми известному персонажу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выделенное убрал)...т.к. не совсем уместно по отношению к всеми известному персонажу)

Причем 2е главное действующее лицо данной темы, в той гонке финишировало позади "всем известного персонажа" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд:

ТОП пилоты сегодня - это Феттель, Алонсо, Хемилтон.

Хорошие пилоты сегодня - Росберг, Уэббер, ШуМи, Райк.

Средние пилоты - Грожан, Баттон, Перес, Ковалайнен, Кобаяши...

Ниже среднего - Масса, Сенна, Халк...

Ну и следом уже всякие Картикеяны, Петровы и прочие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне например не параллельно, и я конечно рада за Кову, что все таки его ценят за его характер и гоночные качества, я всегда с интересом за ним наблюдаю, но тогда исходя из вашего поста получается, что вы сейчас реально признаете, что у вас в напарниках топ-пилот (по мнению многих) и он сильнее Виталика. который не топ-пилот, и слабее Хейкки, поэтому такой результат в квалах и т.п.(или я что то не поняла до конца) :huh:

Я про то, что у Виталия очень сильный напарник.

На мой взгляд:

ТОП пилоты сегодня - это Феттель, Алонсо, Хемилтон.

Хорошие пилоты сегодня - Росберг, Уэббер, ШуМи, Райк.

Средние пилоты - Грожан, Баттон, Перес, Ковалайнен, Кобаяши...

Ниже среднего - Масса, Сенна, Халк...

Ну и следом уже всякие Картикеяны, Петровы и прочие)

Топ-пилоты, Феттель, Баттон, Хэмилтон, Алонсо, Райкконен.

Средние, Уэббер, Росберг, Перес, Ковалайнен.

Хорошие, Масса, Шумахер, Грожан, ди Реста, Хюлкенберг, Кобаяши, Риккардо, Вернь, Мальдонадо, Сенна, Петров, Картикеян, де ла Роса, Глок, Пик.

Ниже среднего, таких там нету. Вы показали уже свой уровень, "Картикеяны" ? А чем Нараин заслужил такие насмешки? Он, как и многие пилоты проделали большой путь к Формуле-1. Вам этого не понять, их труд, они с детства уже мечтали об этом. "Клубным" ребятам, наверное, не понять... Знают только пару слов, "рента-драйвер" и еще кучу гадостей... Любой пилот, заслуживает уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд:

Соглашусь с поправкой... Лично я бы Феттеля с Кими поменял местами. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...