Jump to content
Sign in to follow this  
jals

Антон Небылицкий

Recommended Posts

Антон Никитович Небылицкий

nebulitskiy_1.jpeg

Краткая биография
родился 11 октября 1989 года в Москве. Антон - сын бывшего автогонщика, владельца картодрома "Серебряный дождь" и ведущего одноименной радиостанции Никиты Небылицкого.

7587912.jpg (Антон с Сергеем Афанасьевым и Иваном Самариным)

В 2000 и 2002 году Антон становился чемпионом России по картингу, а в 2003 стал вице-чемпионом

7587918.jpg

Формульный дебют Антона состоялся в 2004 году в российском чемпионате Формула Русь. Антон занял восьмое место в абсолютном зачете, будучи в 14 лет самым юным участником серии. Из-за переломов ног полученных в аварии на автодроме Мячково Антону пришлось пропустить пару этапов.

7587922.jpg

Первый серьезный успех пришел к Антону в 2005 году, когда он стал чемпионом Италии в гоночной серии "Formula Ford 1600".

В 2006 году Небылицкий продолжил карьеру в «Североевропейском кубке Формулы-Рено 2.0». Гоняясь за команду «SL Formula Racing» он завершил сезон тринадцатым. Также россиянин принял участие в шести гонках «Еврокубка Формулы-Рено 2.0», но он не смог заработать ни одного очка. В ноябре того же года Небылицкий также принял участие в Зимней серии Британской Формулы-Рено 2.0. Он занял семнадцатое место, но не был классифицирован и не смог получить лицензию MSA.

В следующем году Небылицкий полностью принимал участие в сезоне Еврокубка Формулы-Рено 2.0, приняв участие в десяти гонках сезона за команду «SL Formula Racing» перед тем как перейти в команду «SG Formula» для участия в последних четырёх гонках. Но также не заработал не единого очка. Также он принял участие в десяти гонках Североевропейского кубка Формулы-Рено 2.0, его лучшим результатом стало шестое место в Зольдере и он завершил сезон двадцать-вторым.

Небылицкий продолжил участие в Еврокубке в 2008, выступая за команду «SG Drivers' Project». Его лучшим результатом стало седьмое место на заключительном этапе в Барселоне и завершил сезон на двенадцатом месте. Также он полностью провёл сезон западноевропейского кубка Формулы-Рено, и стал седьмым по итогам сезона, а также заработал свой первый подиум в европейских сериях на этапе в Дижоне.

В ноябре 2008 Небылицкий принял участие в тестах Мировой серии Рено на трассах Поль Рикар и Валенсия. После тестов за команды «Tech 1 Racing», «Comtec Racing» и «Pons Racing». В итоге контракт на выступление в сезоне 2009 был подписан с «Comtec». На этапе в Монако он возвратился в команду «SG Formula», после того как она впервые появилась в серии при поддержки основного спонсора россиянина в европейских сериях — туристической компании «KMP Group». На этапе в Нюрбургринге Антон завоевал свое первое очко в серии - за самый большой прорыв по итогам гонки и завершил чемпионат на 27 месте.

7587936.jpg

Антон продолжил выступления в Мировой Серии в 2010 году в составе созданной его спонсором «KMP Group» команды «KMP Group». На этапе в Брно Антон завоевал свой первый подиум. Чемпионат Антон завершил четырнадцатым.

7587956.jpg

Сезон 2011 года выдался для Антона и команды неудачным. С самого начала сезона Антона преследовали проблемы с моноккоком, который пришлось заменять. Впоследствии Антон отметил, что еще одной причиной неудачного выступления стала неопытность его гоночного инженера, которого заменили в конце сезона. На одном из этапов Антона по каким то причинам даже заменили на Михаила Алешина. Сезон Антон завершил лишь девятнадцатым.

Антон начинает свой четвертый сезон в Мировой Серии Рено в 2012 году в составе российской команды RFR(такое название получила KMP Racing), а его новым напарником станет опытный Михаил Алешин, чемпион 2010 года.

7587980.jpg

[b
'Карьера Антона в цифрах']

2012 Formula Renault 3.5 Series

Position: no position

2 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps.

Team: Team RFR

Car: Dallara T12 (Zytek)

2011 Formula Renault 3.5 Series

Position: 19 (22 points)

14 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps.

Team: KMP Racing

Car: Dallara T08 (Nissan VQ35)

2010 World Series by Renault

Position: 14 (31 points)

17 races. 0 wins. 0 pole positions. 1 podium. 0 fastest laps.

Team: KMP Racing

Car: Dallara T08 (Nissan VQ35)

2009 World Series by Renault

Position: 27 (1 points)

17 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps.

Team: Comtec Racing

Car: Dallara FR35 (Renault)

2008 Formula Renault 2.0 WEC

Position: 7 (41 points)

15 races. 0 wins. 0 pole positions. 1 podium. 0 fastest laps.

Team: SG Formula

Car: Tatuus FR2000 (Renault)

Formula Renault 2.0 Eurocup

Position: 20 (7 points)

14 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps.

Team: SG Drivers' Project

Car: Tatuus FR2000 (Renault)

2007 Formula Renault 2.0 Eurocup

Position: no position

14 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps.

Team: SL Formula Racing

Car: Tatuus FR2000 (Renault)

Formula Renault 2.0 NEC

Position: 22 (63 points)

10 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps.

Team: SL Formula Racing

Car: Tatuus FR2000 (Renault)

2006 Formula Renault 2.0 NEC

Position: 13 (116 points)

16 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps.

Team: SL Formula Racing

Car: Tatuus FR2000 (Renault)

Formula Renault 2.0 Eurocup

Position: no position

6 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps.

Team: SL Formula Racing

Car: Tatuus FR2000 (Renault)

Formula Renault 2.0 UK Winter Series

Position: no position

4 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps.

Team: SL Formula Racing

Car: Tatuus FR2000 (Renault)

2005 Formula Ford-1600(Italy)

Position: 1

2004 Formula Rus

Position: 8 (28 points)

Team: LOTTA Racing

Car: AKKC FR 02/2 (Alfa-Romeo)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон Небылицкий: "Здорово, что предстоит выступать дома"

Антон Небылицкий готовится начать свой четвертый сезон в Мировой серии Renault. Он пришел в эти гонки в 2009-м, первый год потратил на обучение, а во втором, по общему мнению, добился самого заметного прогресса, завоевав первый подиум. С 2011-м были связаны серьезные ожидания, но развить успех не удалось: куда больше гонщик запомнился не хорошими результатами, а несколькими неприятными авариями. О том, что стало причиной этого спада, и какие планы 23-летний спортсмен связывает с новым сезоном, он рассказал в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Чего не хватило для более успешных выступлений в прошлом году?

Антон Небылицкий: У нас возникли определенные сложности с гоночным инженером. Он был – как мы считаем – слишком молод и не очень опытен для этой серии. Кроме того, должен признать, что работать со мной довольно непросто из-за особенностей характера. Из-за этого порой не получалось отыскать верные настройки.

Когда мы приезжали на очередной этап, то в первых тренировках всегда смотрелись неплохо, но потом результаты постепенно падали, и к квалификации мы регулярно оказывались в районе 20-го места. Бывали и хорошие гонки – как самая первая в Арагоне или последняя в Барселоне. Но общая картина была не очень радужной.

Сейчас в команду пришел новый специалист, его зовут Кристоф, два последних года он провел в команде Tech 1 с Даниэлем Риккардо и Кевином Корьюсом. Мы работали с ним на тестах – и разница вполне заметна. У нас были определенные проблемы с техникой, но всё, что делал инженер, давало положительный результат. Каждый выезд на трассу позволял улучшить время больше, чем на полсекунды. С ним мы будем работать по ходу всего сезона.

Вопрос: Не было ли у вас попыток как-то изменить ситуацию, не дожидаясь завершения прошлогоднего чемпионата?

Антон Небылицкий: Все начиналось хорошо, и почти на всех тестах мы были на высоте. В Монце я проехал намного быстрее напарника и показывал время, которое позволило бы бороться за поул [по ходу последующего этапа]. Но как только начались гонки – все пошло немного не в ту сторону. Сначала мы полностью перебрали всю машину, затем начали искать проблемы во мне… На один этап мое место даже занял Михаил [Алешин], и после этого окончательно стало ясно, что что-то не так.

После финальной гонки мы еще раз тщательно проанализировали все события и пришли к выводу, что дело, по всей видимости, именно в инженере.

Вопрос: Вам пришлось пропустить гонку в Венгрии из-за травмы руки, полученной двумя неделями раньше в аварии на Нюрбургринге. Она до сих пор дает о себе знать?

Антон Небылицкий: Это был ушиб, не более того, он давно прошел, сейчас всё в порядке.

Вопрос: Новая машина WSR поехала быстрее – наверняка, физические нагрузки тоже возросли?

Антон Небылицкий: Как ни странно, в этом смысле большой разницы я пока не ощутил. Возможно, правда, все дело в том, что на протяжении всей зимы я много тренировался в зале. (улыбается). Единственное, что чувствуется – нагрузка на шею стала гораздо больше, а на руки – та же самая.

Вопрос: С 2012 года в Мировой серии появится DRS. Как управляется система – кнопкой на руле?

Антон Небылицкий: Да – и расположена она очень неудобно, практически посередине. Из-за этого в ходовых поворотах иногда приходится держать руль лишь одной рукой. Многие команды обратились к организаторам, попросив перенести кнопку, но пока неизвестно, будет ли это сделано.

Вопрос: Из тех трасс, где пройдут гонки предстоящего сезона, какую можно назвать для вас особенной?

Антон Небылицкий: Разумеется, я знаю все трассы, кроме Moscow Raceway. Ну а самой интересной, наверно, получится Барселона – как всегда, там пройдет финал сезона.

Вопрос: Что значит для вас российский этап Мировой серии Renault?

Антон Небылицкий: Это очень необычные ощущения – недавно мы обсуждали эту тему с Михаилом, и наши взгляды совпали. За всю мою карьеру – а я уже много лет выступаю за границей – на соревнованиях еще ни разу не было ощущения, что ты дома. Вокруг друзья, знакомые – десятки людей уже сейчас звонят, чтобы получить пригласительный. Очень бы хотелось успешно выступить на этом этапе и показать, на что мы действительно способны.

Вопрос: В 2012-м на трассы WSR выйдут сразу четверо россиян – это рекорд для международных формульных гонок. Станут ли для вас соотечественники особыми соперниками на трассе – или наоборот, в паддоке образуется своего рода российская коммуна?

Антон Небылицкий: На самом деле, на недавних тестах в Ле-Кастелле мы впервые собрались за обедом «русской тусовкой» – такое случилось в первый раз за все время, что я выступаю в Мировой серии, да и вообще в Европе. Мы пообщались, пошутили, отлично провели время. Действительно, возникло ощущение своеобразной коммуны – это интересно и захватывающе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сумбурный день в Арагоне

http://fr35.sport-express.ru/reviews/21662/

Для Антона Небылицкого, пилота российской команды Team RFR, первый день гоночного уик-энда оказался полон приключений. Увы, не самых приятных.

В субботу пилоты "Формулы-Рено 3.5" приняли участие в двух заездах: квалификации и гонке. Как и положено на первом этапе сезона, разнообразные проблемы возникли у многих гонщиков. Увы, среди них оказался и Антон Небылицкий. Планы на квалификацию разрушила лопнувшая вскоре после начала заезда покрышка. А в гонке неприятности начались еще раньше - в момент выезда из боксов.

- К сожалению, у меня не получилось стартовать даже с предпоследней позиции. Как нередко бывало на тестах, возникли проблемы с так называемой "анти-столл" системой, которая не дает двигателю заглохнуть при слишком резкой работе со сцеплением. Здесь система сработала с точностью до наоборот и заглушила двигатель при выезде с пит-лейн. Поэтому мне пришлось вернуться в боксы и стартовать оттуда же. Впрочем, мне еще повезло: несколько человек в итоге заглохли в момент старта и выбыли из гонки, не проехав ни метра. Я не знаю, какие именно проблемы у них возникли - но думаю, что без участия этой коварной системы не обошлось.

- Первая гонка по традиции выдалась сумбурной, со множеством инцидентов. Мы ждали этого - лезть на рожон не собирались, но воспользоваться результатами чужих оплошностей готовились. По ходу гонки удалось отыграть несколько мест, в том числе на обгонах. Совершать их было сравнительно просто. Во-первых, потому что здесь есть два очень удобных места для атаки. Во-вторых, мы в расчете на плотную борьбу выбрали конфигурацию со средним уровнем прижимной силы, в то время как многие соперники перестраховались и вывернули крылья почти на максимум.

- Впрочем, машина вела себя не идеально. Явно что-то не в порядке было с дифференциалом: на торможении то и дело блокировались задние колеса, а в середине поворота вдруг теряли сцепление с асфальтом передние. Сейчас команда разбирается с этой проблемой, чтобы быть в полной боевой готовности к завтрашним заездам - второй квалификации и второй гонке.

В первой гонке уик-энда Антон Небылицкий финишировал 14-м (еще один пилот российской команды Team RFR, экс-чемпион серии Михаил Алешин сошел с трассы из-за механической неисправности)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небылицкий: "Ко второму повороту я успел

отыграть позиций десять и тут же проиграть их обратно"

http://fr35.sport-express.ru/news/2012-05-06/509543/

Пилоты российской команды Team RFR по ходу первого этапа "Мировой серии Рено", завершившегося сегодня на испанской трассе "Моторленд Арагон", отыграли немало мест за счет инцидентов, которыми были отмечены первые круги обеих гонок. Впрочем, по словам Антона Небылицкого, одного из пилотов Team RFR, развитие событий в первые минуты заездов не всегда играло на руку представителям российского коллектива:

- На старте второй гонки я сманеврировал очень удачно, отыграл несколько позиций и на входе в поворот поравнялся с Михаилом (Алешиным, товарищем Небылицкого по команде - Прим. "СЭ"). Он был на внутреннем радиусе, я - на внешнем, и у нас были все шансы без потерь пройти первый поворот. Но тут впереди возникла суматоха, которой я смог избежать, только съехав в зону безопасности - не спихивать же с трассы своего партнера! Чтобы вернуться на асфальт в этой ситуации, приходится делать большой крюк - и все выигранные мной к первом повороту позиции я тут же проиграл обратно!..

Впрочем, к финишу гонки Антон смог создать приличиный положительный баланс: пилот RFR отыграл у соперников 9 мест и закончил заезд 14-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Машина не едет, не можем понять почему..., п.п." - дословно, сегодняшний разговор с руководством RFR. "Вроде бы гоночный инженер чемпиона мира, да и чемпион присутствует... будем разбираться, но к Монако, скорее всего, ничего не сможем изменить..."

Edited by РО-6Н

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Машина не едет, не можем понять почему..., п.п." - дословно, сегодняшний разговор с руководством RFR. "Вроде бы гоночный инженер чемпиона мира, да и чемпион присутствует... будем разбираться, но к Монако, скорее всего, ничего не сможем изменить..."

ну не обязательно к Монако - но через пару гонок хотелось бы хотя бы за очки бороться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

шлем Антона, немного изменился с прошлого года, но идея хороша и осталась прежней, тоньше по подаче нежели хохлома или флаг, не знаю почему именно это, да и не важно, но идея мне нравится.

2011:

192879-a3be3-55858925-m750x740-ua7542.jpg192879-0e0cb-55858924-m750x740-uc9eb3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка на трассе в Монако: с утра отъездил - весь день свободен!

192879-07b5f-56023786-400-u22bbe.jpg

Программа знаменитого "Гран-при Монако" не исчерпывается заездами "Формулы-1" - когда звезды чемпионата мира отдыхают или работают над настройками своих автомобилей, на трассу выходят участники разнообразных гонок поддержки. Среди этих гонок - и этап "Мировой серии Рено". Антон Небылицкий, пилот российской команды Team RFR рассказал "СЭ", чем хороша, плоха и сложна легендарная трасса.

- Когда смотришь гонки в Монако по телевизору, непросто представить, насколько эта трасса узкая в реальности. Даже если едешь в полном одиночестве, тебе очень тесно - и за счет этого острее чувствуешь скорость: сердце екает в таких поворотах, которые на других трассах проходятся легко и непринужденно. При этом в некоторых поворотах - к примеру, в шикане перед бассейном - по-настоящему быстро едет тот, кто проскакивает в считанных миллиметрах от отбойников или даже касается их одним из колес. Поэтому каждый поворот тут - целая история.

С точки зрения настроек в Монако важны две вещи. Во-первых, это хороший разгон на двух первых передачах - важен для старта, где шансы отыграть позиции максимальны. Во-вторых, аэродинамика настраивается на максимальный уровень прижимной силы. Это позволяет развивать приличную скорость даже в медленных поворотах, но имеет и неприятный побочный эффект - крутить рулем становится тяжелее. Если физически ты подготовлен плохо, ты быстрее устаешь, теряешь концентрацию, начинаешь пропускать точки торможения и терять темп. Так что Монако - это своеобразная проверка: к концу гонки легко понять, кто ходил в спортзал весь год, а кто - косил.

Раз обгонять на трассе сложно - то очень важна квалификация. Она проходит рано утром и по "чистой" трассе, где другие машины еще не успели оставить достаточно большой слой резины. Поэтому время по ходу квалификации постоянно улучшается, порой у одного гонщика разница между первым кругом и последним может доходить до 4 секунд - на других трассах такого не бывает! Это значит, что в квалификации надо не терять концентрацию до последних минут. Знаю по себе: однажды до последних минут сессии держался в первой тройке, но на последний круг меня уже не хватило - допустил ошибку, налетел на поребрик и погнул подвеску. В результате мое время, которое за пару минут до окончания сессии было 3-м, оказалось всего лишь 10-м.

Вообще в Монако нам скучно. Это - единственный этап "Мировой серии", совпадающий с "Формулой-1", из-за этого мы очень мало проводим времени на трассе. Причем три заезда - тренировка, квалификация и гонка - "размазаны" на три дня и проходят достаточно рано. Откатал свое, обсудил поведение машины с инженером - а еще почти весь день впереди: не знаешь, куда себя деть. В среду еще можно зайти в паддок "Формулы-1" - пообщаться со знакомыми инженерами, поглядеть на разные мелочи вроде устройства системы DRS… А после этого мы можем увидеть "Формулу-1" только на общих основаниях.

http://fr35.sport-ex.../reviews/22072/

ну не знаю... а как же комбьен жё ву дуа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего двух десятых не хватило до попадания в десятку, да и Алешину не так много проишрал, но этого мало конечно, но гонка длинная, все может быть, команда немного прибавила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небылицкий: "Каждая десятая доля секунды

сейчас значит очень много"

http://fr35.sport-express.ru/news/2012-05-26/513161/

Антон Небылицкий, пилот российской команды Team RFR рассказал в телефонном интервью "СЭ", что одна-единственная помарка на решающем быстром круге стоила ему хорошего результата в квалификации второго этапа "Мировой серии Рено", который проходит в эти выходные на городской трассе в Монако.

- На торможении перед шиканой (после выезда из туннеля) я чуть "недоработал", допустил небольшую ошибку, которая стоила мне пары десятых секунды, - пояснил Небылицкий. - А при нынешней плотности результатов, особенно среди "середняков", каждая десятка значит очень много. Если бы не эта помарка, я легко мог бы оказаться на несколько позиций выше - думаю, что стартовал бы поблизости от моего товарища по команде Михаила Алешина. По ходу тренировок мы чувствовали себя гораздо увереннее, чем на предыдущем этапе, - и мы рассчитывали, что на квалификации также будем быстры. Не все получилось, и в Монако особенно неприятно стоять на стартовом поле так далеко. Но теперь нам ничего больше не остается, как наверстывать упущенное в гонке.

По итогам квалификации Небылицкий занял 18-е место, а еще один пилот российской команды Team RFR, экс-чемпион серии Михаил Алешин, начнет гонку с 11-й стартовой позиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧень обидно(((И ведь до этого не боялся бороться, обгонял(хоть и не факт что по правилам), и опять не совладал с концентрацией...Надеюсь команда поймет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон потянул ногу..Надеюсь не создаст проблем в уик-энд...

Гонка на трассе в Спа:

пришло время расправить антикрылья

http://fr35.sport-express.ru/reviews/22239/

"ФОРМУЛА-РЕНО 3.5"

Бельгийским автодромом, где в этот уик-энд пройдет этап "Мировой серии Рено", принято восхищаться. В чем причина - объясняют пилоты российской команды Team RFR.

Завершившийся в воскресенье 2-й этап "Мировой серии Рено" проходил в Монако, где тесно и людям, и автомобилям. Болельщики за бешеные деньги скупают места на заменяющих трибуны балконах, и даже вход в небольшой парк с хорошим видом на последний поворот стоит 70 евро. Гоночные машины - включая болиды "Формулы Рено 3.5" - в медленных поворотах вынуждены сбрасывать скорость до пешеходной, а в тех, что побыстрее, - пролетают в считанных сантиметрах от металлических отбойников. Каждое движение тяжелым (из-за высокого уровня прижимной силы) рулем рискует стать роковым - так что уставшим физически и придавленным огромной ответственностью пилотам не позавидуешь.

Если Монако - это тесная квартира, где жильцы еле протискиваются между дорогущими сервантами и трюмо, то автодром в бельгийском Спа - это бальный зал. Длинные прямые, просторные зоны безопасности и сразу несколько захватывающих дух скоростных поворотов, чьи имена уже стали нарицательными - когда в ближайшие выходные тут стартует 3-й этап "Мировой серии Рено", полной грудью смогут вдохнуть и гонщики, и автомобили. Спа - типовой ответ пилота (независимо от того, машину какой категории он пилотирует) на типовой вопрос о любимой трассе. И пилоты российской команды Team RFR, делясь своими впечатлениями о знаменитом автодроме, не пытаются выделиться на общем фоне.

- Здесь нет унылых медленных поворотов, где машина как будто останавливается и на апексе тянет зевнуть, - рассказывает Антон Небылицкий. - И даже на кажущихся банальными участках трассы адреналин измеряется килотоннами. Возьмем для примера шикану Ле Комб - вроде бы таких по всему миру навалом, и проходятся все одинаково. Но обычно шикана выводит на длинную прямую, а эта - на коротенькую, заканчивающуюся 90-градусным поворотом. Следовательно, гонщику очень важно сохранить высокую скорость на входе, тут важен и ценен каждый километр в час. И если во все остальные шиканы мы въезжаем, то в Ле Комб - влетаем, еле-еле удерживаясь на очень тонкой грани. Как человек, который потерял равновесие и уже сам поверил, что падает, - но в последний момент вдруг выпрямляется.

- Впечатляет и редко встречающийся на современных трассах перепад высот, - дополняет экс-чемпион "Мировой серии" Михаил Алешин, завоевавший несколько дней назад первые в истории российской команды очки. - Именно благодаря рельефу стал культовым поворот Красная вода, где машины сначала едут вниз, а потом поднимаются на холм - и в самой нижней точке, на полном газу при скорости далеко за 200 км/ч надо достаточно резко переложить руль слева направо. По-настоящему коварным и опасным этот поворот становится, если трассу намочил дождь (а в Бельгии это бывает очень часто) - посуху же проходится сравнительно просто. Правда, идти на обгон в нем даже посуху дураков нет. Но мне однажды пришлось: соперник зацепил обочину на выходе из предыдущего поворота, насобирал мусора на покрышки и медленнее обычного разгонялся по прямой на спуске. Атака была делом рискованным, ведь пришлось сместиться на внешнюю сторону трассы - она более пыльная, да и с точки зрения физики и геометрии идеальная траектория пролегает совсем не там. Важно было в решающий момент на последних метрах перед "перекладкой" взвесить мою скорость, скорость соперника и то, насколько уверенно мои шины держались за асфальт. А это непросто сделать за какие-то доли секунды!..

Обгоны - это еще одно "блюдо", которым болельщики и гонщики смогут насытиться в Спа после того, как отсиделись на голодном пайке в Монако. Англичанин Ник Йеллоли под конец воскресной гонки "устал настолько, что на последних кругах мазал мимо каждого поворота" - и все-таки смог отстоять свою позицию от атак Михаила Алешина. На бельгийской трассе все по-другому: по мнению российского пилота, здесь есть минимум четыре поворота, которые выглядят, как классические зоны для атак. Причем эти зоны Михаилом не только изучены в теории, но и освоены на практике: на одной из восьми гонок в Спа за рулем "Формулы-Рено 3.5" он смог пробиться в первую пятерку, хотя стартовал с последнего места. А когда два года назад Алешин ушел в бой с поул-позишн, то уверенно выиграл заезд. Теоретически побороться за победу мог быстро нагонявший россиянина Брендон Хартли, но на практике выяснилось, что высокий темп новозеландец поддерживал ценой высокого расхода топлива - и в итоге автомобиль преследователя банально остался без бензина. Если говорить о втором пилоте российской команды Team RFR, то на счету Небылицкого пока одно-единственное очко в Спа, и легендарная трасса пока ассоциируется у Антона с ошибками, а не с победами:

- Два года назад один из заездов проходил на мокрой трассе, - вспоминает Небылицкий. - И обязательный пит-стоп, на который я заехал в середине гонки, был первым для меня пит-стопом по ходу дождевой гонки. Как и на многих других соревнованиях, перед установкой на машину покрышки держат в специальных электрических "грелках", за счет чего резина хоть и по-прежнему требует прогрева, но начинает неплохо работать сразу после выезда из боксов. Но есть важный нюанс: в случае с дождевой резиной пользы от "грелок" на порядок меньше, чем в случае со сликами. Поэтому первые несколько поворотов надо ехать особенно осторожно. Только меня об этом никто не предупредил, и пришлось учиться на собственной ошибке: я выехал из боксов - и вылетел с трассы в следующем повороте...

Живописная трасса, где машины развивают высокие скорости, а у гонщиков есть немало возможностей для обгонов - трудно представить более удачный расклад и для пилотов, и для болельщиков. Правда, подпортить эту впечатляющую картину попытались... теннисисты: матчи Открытого чемпионата Франции захватили весь дневной эфир телеканала "Евроспорт", вытолкав из него трансляции очередных этапов "Мировой серии" и чемпионата мира WTCC. Впрочем, увидеть разворачивающиеся на трассе в Спа события можно будет в записи: первая гонка уик-энда будет показана в 0.30 воскресенья, вторая - в 1.30 понедельника. И уж ради этих заездов наверняка имеет смысл задержаться у телевизора, пожертвовав парой часов даже самых сладких снов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в квале сгорел мотор, и старт с последнего места...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небылицкий: на втором круге мотор сгорел, теперь самое главное – найти новый

Российский гонщик команды RFR в Мировой серии "Рено" Антон Небылицкий прокомментировал проблемы на квалификации этапа в Спа, из-за которых он не показал никакого времени.

"Мотор сломался. На тренировках никаких предпосылок не было. Были мелкие неполадки, но я не думаю, что они связаны с двигателем. В пятницу с утра я мог быть в топ-10, а после обеда из-за красных флагов мы решили сэкономить комплект шин. Ну а сегодня выехал – и уже на втором круге мотор сгорел. Теперь самое главное – найти новый двигатель, ведь я не уверен, что он тут вообще есть. У всех большие проблемы с моторами. Если найдём и успеем поменять до гонки, то можно бороться, но пока сложно о чём-то говорить. Будем смотреть по ситуации.

На самом деле мотор-то был практически новый: мне его поставили в Арагоне на первом этапе. Он проехал всего две гонки. Да, в этом году чемпионат использует новые двигатели, но сырыми их не назвать: до этого они уже два года были задействованы в AutoGP. Такая же система, такой же мотор. Должны быть наработки, но вот с Мировой серией силовой блок пока не очень сошёлся", — приводит слова Небылицкого корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон:

На прогревочном кругу порвался шланг бензобака, весь бензин вытек в монокок

Обидно особенно на фоне успеха Миши

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь уик-энд сплошное невезение. Забыть и двигаться дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчерашнее интервью

Русский пилот «Формулы-Рено 3.5» ехал на стартовую рещетку, сидя в луже бензина

Антон Небылицкий практически не выезжал на трассу в Спа, так как из его машины постоянно что-то текло.

Антон Небылицкий, выступающий в «Мировой серии Рено» на автомобиле «Формулы-Рено 3.5», попал в неприятную ситуацию перед стартом субботней гонки на трассе в бельгийском Спа, где проходит очередной этап турнира.

Пилот российской команды Team RFR выехал из боксов, чтобы сделать круг по трассе и занять свое место на стартовой решетке. В этот момент из-за неплотного соединения возникла течь в топливной системе, в результате чего бензин стал скапливаться в нижней части монокока и на торможениях переливаться непосредственно в кокпит! К тому моменту, когда россиянин вернулся в боксы, он по сути сидел в небольшой луже бензина. Оперативно устранить неисправность не оказалось возможным, из-за чего Небылицкий так и не смог стартовать в гонке.

— По резкому запаху я сразу понял, что происходит, поэтому сразу направился в боксы, — рассказал Антон в телефонном интервью «СЭ». — Обидно потерять целый день из-за проблем, в которых нельзя обвинить ни себя, ни команду. Вдобавок надо срочно что-то придумать с комбинезоном: основной промок и пропах бензином, а запасной лежит дома в Москве.

Чуть раньше Небылицкий не смог сделать ни одного быстрого круга в квалификации из-за еще одной утечки: трещина в одном из патрубков системы охлаждения привела к тому, что уровень охлаждающей жидкости быстро падал.

— Эта поломка выглядела странно и наверняка связана с заводским браком. Патрубок находится в глубине понтона, то есть он не мог быть поврежден какими-то обломками или осколками, собранными мной на трассе. Перетереться он тоже вряд ли мог, так как не входит в соприкосновение с другими деталями…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небылицкий: “Из-за воды ничего не было видно,

ехали друг за другом как трамваи"

Антон Небылицкий, выступающий в составе российской команды Team RFR, рассказал "СЭ" о том, как складывалась для него воскресная гонка в Спа, прошедшая в рамках третьего этапа "Мировой серии Рено". Россиянин стартовал с 13-й позиции и финишировал 15-м: в середине заезда у него были шансы улучшить свое положение, но все старания команды свело на нет решение судей остановить гонку из-за аварии на 8-м круге.

- Каждый пилот по ходу гонки должен выполнить обязательный пит-стоп, причем это нельзя делать на первых и последних кругах - есть т.н. "окно", впрочем, достаточно широкое. Мы предпочли оттянуть заезд в боксы: во-первых, это давало возможность в середине заезда ехать по чистой трассе, во-вторых, у меня был в запасе свежий комплект шин, который позволял поддерживать в этот момент приличный темп. Но красные флаги сделали нашу тактику проигрышной. Ведь пилот, заехавший в боксы, теряет на этом 30-40 секунд. Но те, кто переобулся до красных флагов, в момент остановки гонки догнали тех, кому еще предстоял пит-стоп - то есть на заезде в боксы они не потеряли практически ничего.

- Если говорить о возможности отыграть позиции на трассе, то делать это было очень сложно. На трассе в Спа видимость при дожде хуже, чем на многих других: на длинных прямых скорости высокие, а ведь чем быстрее вращаются колеса - тем больше воды они выбрасывают в воздух. В результате не видно было практически ничего: большинство пилотов держало до двигавшейся впереди машины дистанцию метра в два, и в результате все ехали друг за другом как трамваи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небылицкий: я привык к другой Формуле-1

Уик-энд в Спа, по ходу которого мы беседовали с Небылицким, получился для Антона не самым удачным: россиянина тотально преследовало невезение. В субботу приключились сразу две поломки машины, и Небылицкий просто не вышел на старт гонки. В воскресенье в квалификации россиянин стал 13-м, но был лишён лучшего круга, показанного под жёлтыми флагами. После старта с последних рядов у гонщика RFR был хороший шанс набрать очки, но вывешенный красный флаг свёл этот шанс к нулю, ибо Небылицкого ещё только ждал обязательный пит-стоп. В общем, потенциал был, но реализовать его на глазах российских журналистов, приехавших по приглашению G-Enegry (бренда смазочных материалов, поддерживающего RFR), не вышло…

– Антон, правду ли говорят, что во время установочного круга перед первой гонкой в Бельгии вам в кокпит начало литься топливо?

– Да, я сам не ожидал такого! Когда машину заправляют перед гонкой, то первые круги запах всегда присутствует. Но тут с первого же поворота запах стал ощущаться очень уж явно, а ближе к середине установочного круга я начал чувствовать, как на меня сзади, по спине и ногам, течёт бензин! Было не очень приятно. Я начал по радио кричать: "Караул, тону!". Всё-таки смог доехать до боксов, вылез из машины, и мы посмотрели, что же там происходит. Тут же поняли, что принять участие в гонке невозможно.

– Насколько всё это было опасно в плане возможного возгорания?

– Сложно сказать. У меня такое первый раз в жизни было. Но я думаю, что не особо опасно: всё-таки монокок расположен отдельно от двигателя. Да, конечно, все прибежали с огнетушителями, но обошлось. Как топливо в кокпит попало? Сложно объяснить. Бензобак находится в вакуумной оболочке, но, видимо, этот внешний короб просто переполнился из-за поломки трубопровода.

Как мы узнали, вышедший из строя топливный шланг надо менять раз в полгода. Но тут-то полгода ещё не прошло, а таких шлангов миллион. Данный шланг просто перетёрся. Обидно, что эта поломка произошла именно перед гонкой. А ведь ждали мы хорошего результата.

– А ведь, как показал Николай Марценко, в очки можно было приехать, даже будучи по ходу гонки последним.

– Да, вот именно. Бывают иногда гонки, когда нужно просто держать ритм, не ошибаться, и тогда ты покажешь результат. Две-три гонки за год такие бывают.

– Бывали прежде в вашей карьере подобные случаи, как с топливом в кокпите? Курьёзные не курьёзные, но во всяком случае своеобразные?

– Наверное, нет. Может быть, это вообще был самый неудачный день в моей жизни! Такие поломки и в квалификации, и в гонке… Ничего похожего не было. В Арагоне в квалификации лопнуло колесо, но это куда более нормальная ситуация, тем более что там в него попал обломок. Но когда два шланга за день – это очень странно!

– Учитывая вот такое невезение в первых гонках, какие у вас цели на весь сезон?

– Цели остаются прежними: надо бороться, ведь русские не сдаются. Сезон длинный, у всех бывают проблемы и поломки. Надеюсь, что наши теперь останутся позади, а дальше всё будет лучше и лучше. Судя по результатам, наш прогресс очевиден, и мы должны продолжить в том же духе.

– То есть уже можно сказать, что не зря зимой в RFR были глобальные перестановки с серьёзным изменением состава инженеров и механиков?

– Да, однозначно. В начале года было сложно, даже возникали мысли, что наступил какой-то конец света. Но потом все успокоились, где-то ещё чуть-чуть поменяли, немножко поговорили с инженерами, набрались информации, и всё это помогло сделать скачок вперёд. Сейчас уже, думаю, должны достойно выступать.

– Сколько нужно времени, чтобы изучить все тонкости новой машины?

– Новая машина – новые секреты, причём они касаются не только настроек, но и езды. Автомобиль стал другим, так что и "ставить" его на трассе надо по-другому. Думаю, на поиск границ возможного у нас ушло довольно много времени. В начале сезона мы пошли не совсем в правильном направлении, но вот теперь всё заметно лучше.

– А когда удалось добиться перелома? Тесты у вас, насколько можно судить, не задались...

– Тесты – да, там были не очень высокие результаты, но вот с первой гонки на "Моторленде" у нас начался прогресс – пусть даже мы были в квалификации 20-ми. В гонке нам уже удалось проехать побыстрее, потом в Монако я мог бы стать восьмым в квалификации, но из-за ошибки оказался 18-м. В гонке я стал 11-м, а по лучшим кругам занял пятое место. Вот тогда уже появилась уверенность, что есть прогресс. В Спа Мише уже удалось собрать всё воедино в первой гонке, а мне пока нет.

– Любят спрашивать у всех пилотов, проходят ли они "Красную воду" на полном газу...

– В принципе я проходил её в полный газ и в двухлитровой Формуле-Рено, и на старой машине 3.5, и даже на нынешней с DRS. Вообще "Красная вода" – это, скорее, вопрос истории, это сейчас не совсем даже поворот. Да, какие-то перегрузки есть, но страха нет: это фактически прямая.

Гораздо интереснее стал двойной левый поворот в конце второго сектора: по сравнению с прошлым годом мы входим туда на большей скорости, доходя до 230 км/ч. Нелегко себя преодолеть! Когда первый раз проезжаешь, то считаешь, что тут нужна четвёртая передача, но чем быстрее входишь в поворот, тем лучше держится машина, так что в итоге мы сходим на шестой передаче, просто чуть убирая ногу с газа. И вот возможность перебороть себя и пройти это место быстрее – гораздо интереснее, чем пройти "Красную воду" на полном газу.

– Из тех, кто сейчас лидирует в WSR, кто-нибудь вас удивил?

– Точно не удивили Бёрд и Бьянки. То, что они так быстро ехали в Монако, понятно в свете их опыта в GP2: там больше тренировок и две гонки против одной у нас. Магнуссен слегка удивил в Спа, Соренсен… В субботу Соренсен "отвалил" от соперников очень быстро и победил, хотя лучший круг был у Бьянки. Соренсен вовремя начал атаковать и успел оторваться.

В целом, как всегда, удивляют те новички, которые приходят и сразу же быстро едут. При этом ошибки новичков – Магнуссена, Стэневэя и других – тоже видны: всё-таки Мировая серия – это не Формула-3, машина тут тяжелее и То, как в субботу Миша ехал,

это явный показатель наличия опыта. Он понимал, что лезть не нужно, потому что впереди люди, которые сами уберутся. Это нормально для нашей серии.

– В Формуле-Рено всё весело, но в Ф-1 в этом году тоже весело, не правда ли?

– Необычно, да. Очень большие перемены: были явные лидеры, но в этом году какая-то лотерея. Даже как-то непривычно для Формулы-1, но что-то в этом есть. Теперь Ф-1 стала смахивать на GP2, где 10 победителей в 10 гонках. Я всё-таки не считаю, что нынешнее разнообразие – это настоящая Формула-1. Думаю, в дальнейшем всё это превратится и Ф-1 вновь станет похожа на себя прежнюю. Я привык к другой Формуле-1.

– Увидим ли мы седьмого победителя на Гран-при Канады?

– Нет. Думаю, что победит один из тех, кто уже выигрывал в этом сезоне. Хотя Хэмилтон тоже может: если седьмой будет, то кандидат – именно Льюис. А вот насчёт "Лотуса" не знаю. Они в тройке, но я не думаю, что "Лотус" будет реально бороться за лидерство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порадовало лишь опережение Алешина в квале

Небылицкий: "Ехать быстрее команде

мешает какая-то системная ошибка"

Результаты команды Team RFR на первой квалификации очередного этапа "Мировой серии Рено" оказались далекими от ожидаемых не из-за ошибок гонщиков или невезения, а из-за не выявленной пока системной ошибки в подходе к настройкам. Об этом Антон Небылицкий, один из пилотов отечественного коллектива сообщил в телефонном интервью "СЭ Мотор":

- Надо признать, что мы просто не очень быстро ехали. По ходу квалификации команда не раз вносила изменения в настройки машины, но желаемого эффекта это так и не принесло. Главная проблема - передние колесам недостаточно хорошо цепляются за асфальт в ходовых поворотах. Ситуация не выглядит безнадежной, и проигрываем мы на этом не очень много - в среднем ты чуть "мажешь" один поворот за круг, а твое время круга увеличивается на две-три десятых секунды. Но при нынешней плотности результатов эти несколько десятых могут привести к потере пяти, а то и десяти стартовых позиций…

Накануне пятничные тренировки, часть которых проходила по дождю, оставили у команды позитивные впечатления. Но утром в субботу командам и пилотам пришлось иметь дело с ощутимо изменившейся трассой: после целого дня тренировок асфальт "обрезинился", из-за чего стал обеспечивать лучшее сцепление. В частности, лидеры стали проезжать круг в среднем на 2 секунды быстрее. Результаты квалификации во многом были обусловлены тем, насколько эффективно смогли инженеры за сравнительно короткое время отреагировать на столь ощутимое изменение условий

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небылицкий: “Очень жаль,

что в первом повороте не было аварий

ФОРМУЛА-РЕНО 3,5

Антон Небылицкий, один из пилотов российской команды Team RFR описал как "невероятно скучную" прошедшую на немецкой трассе "Нюрбургринг" субботнюю гонку очередного этапа "Мировой серии Рено". Стартовав с 17-й позиции, москвич закончил заезд на 21-м месте - по словам пилота, главной причиной неудачного выступления стала выглядевшая логичной, но оказавшаяся ошибочной тактика поведения на старте и в первом повороте.

- Я сознательно ушел на внешний радиус, так как в очень крутом и медленном первом повороте "Нюрбургринга" велик риск всевозможных инцидентов, особенно в задних рядах, - поясняет Небылицкий. - Увы, там никто ни в кого так и не врезался. А если пилоты проходят этот поворот без потерь, то оказавшийся на внешнем радиусе разом проигрывает несколько позиций - как и произошло со мной. К сожалению, обгонять на этой трассе очень сложно, поэтому гонка вышла невероятно скучной: мы просто ехали друг за другом, стараясь не допускать ошибок.

Впрочем, за несколько кругов до финиша российский пилот все-таки попытался атаковать ехавшего перед ним бразильца Яна Кунью. Но отыграть позицию не удалось - наоборот, уходя от столкновения с соперником, Небылицкий вынужден был съехать на траву и пропустить еще несколько ехавших следом машин:

- Кунья меня "дразнил" всю гонку. Дело в том что наши машины были настроены по-разному. У соперника автомобиль то и дело скользил на входе в поворот, но был стабилен на выходе. У меня все наоборот: поворачивал я легко, но когда начинал разгон - задние колеса так и норовили пробуксовать. В результате на входе мне каждый раз казалось, что я вот-вот сяду Яну на хвост и обгоню его - а на выходе Ян опять "отъезжал". В моей атаке не было особого смысла: просто хоть что-нибудь хотелось сделать в этой скучной и бессмысленной гонке…

Субботние заезды на "Нюрбургринге", славящемся переменчивой погодой, проходили по сухой трассе. Небылицкий выразил надежду, что в воскресенье пойдут дожди, так как в пятницу на мокрой трассе машины команды Team RFR смотрелись весьма уверенно.

Дожди пошли...Только толку от них Антону не было...

Он просто никакой ..по сравнению с Алешиным

ну и Марк никакой по сравнению с Феттелем))а тут в параллельной теме(контракты) Алешина с Феттелем сравнивают. Давай тогда Антона с Марком сравнивать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Марк выигрывает гонки и зарабатывает постоянно очки ,а что может предложить Антон ? баранку по середине сезона ,когда Алешин на сырой машине и новой команде занимает 10-е место?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Марк выигрывает гонки и зарабатывает постоянно очки ,а что может предложить Антон ? баранку по середине сезона ,когда Алешин на сырой машине и новой команде занимает 10-е место?

А какой там счет у Марка с Себом за 4 года? Обычно Антон близко к Алешину, тот набрал большую часть очков в крейзи гонках как сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...