Перейти к контенту
jals

Антон Небылицкий

Recommended Posts

в общем, я не знаю, зачем он тратит папкины деньги. пусть и правда в инди сходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Антон Небылицкий и Team RFR приняли совместное решение о расторжении контракта. В оставшихся гонках сезона Мировой серии Renault пилот не будет выступать за команду. Причиной послужили неудовлетворительные результаты совместной работы.

«Это решение было принято по обоюдному согласию. С Антоном было приятно работать, он профессионал своего дела, но, к сожалению, в этом сезоне ему не удалось добиться хороших результатов в составе нашей команды», - прокомментировал ситуацию Дмитрий Сапгир, совладелец Team RFR.

Команда уже начала поиски пилота, который заменит Антона Небылицкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон : Уйти из команды РФР было целиком моим решением, не было смысла продолжать сезон.

Будем надеяться на дебют в Инди Лайтс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон добавил, что в этом году уже нигде не поедет и будет отдыхать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За океан или кузова.

Но не факт что спонсорам будет интересно вкладывать деньги в карьеру за океаном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду рад, если добьётся чего-либо за океаном, хотя с трудом верю в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду рад, если добьётся чего-либо за океаном, хотя с трудом верю в это.

Уже давно ждём человека, который закрепится за океаном :)

Может Антон.

А то Мокшанцев уж слишком слаб был, у Гойхберга проблемы с финансами. Ещё один парень машину третьего дивизиона Наскара тестил, были слухи что несколько гонок в пикапах проведёт, видимо не срослось, стихло всё.

Нужен нам хотя бы один более-менее успешный пилот за океаном. чтобы хотя бы немного лучше их у нас освещали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон Небылицкий в сезоне-2013 может продолжить карьеру в Indy Lights

Российский гонщик Антон Небылицкий в 2013 году может продолжить карьеру в серии Indy Lights, дочернем дивизионе IndyCar. Информацией об этом в эфире передачи "Попутчик" на канале "Авто-Плюс" поделился комментатор американских гонок Владимир Башмаков. По его сведениям, вариант с продолжением карьеры за рубежом также изучают выступавшие в Мировой серии "Рено" Михаил Алёшин и Даниил Мове.

В 2012 году Небылицкий выступал в Формуле "Рено" 3.5, где провёл половину сезона в составе команды RFR, не набрав очков.

По некоторой информации вариант с Indycar тоже возможен, тогда Антон бы стал первым россиянином в истории Indycar, окончательного решения пока нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-нить слышно по Антону? или из новостей только новые татуировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото татуировок есть? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-нить слышно по Антону? или из новостей только новые татуировки?

Он мне сказал " К сожалению ничего не решено, и объявлять нечего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Антона выиграла Mazda Ice Race в марте

http://www.drive.ru/kunst/mazda/514335d394a65635d60000d3.html

514335d194a65635d6000074.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, гоночная карьера Антона пришла к своему логическому завершению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, гоночная карьера Антона пришла к своему логическому завершению?

Пока пауза. Он еще вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита сегодня сказал, что Антон полностью пропускает этот год по причине окончания института и диплома. Вернется в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита сегодня сказал, что Антон полностью пропускает этот год по причине окончания института и диплома. Вернется в следующем.

Будем ждать и верить..Хотя не уверен, что диплом настоящая причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка Антона помогла Алешину занять 5 место в Москве

Михаил Алешин: Ехал на максимуме

Михаил Алешин

Российский пилот Tech-1 Михаил Алешин, занявший пятое место во второй гонке российского этапа «Формулы «Рено» 3.5», отметил, что его команда угадала с настройками, а также объяснил, почему ему не удалось добраться до пьедестала.

— Чем объясните свой успех во второй гонке?

- Все сложилось довольно удачно. Определяющим в гонке на этот раз стал результат квалификации. Ну, и с настройками угадали, конечно.

— Могли бы добраться до пьедестала?

- Если бы был быстрее, разумеется, да. Но я ехал на максимуме.

— На вторую гонку приехал ваш бывший партнер по RFR Антон Небылицкий. Его присутствие помогло?

- Конечно, Антон — большой оптимист, его поддержка была очень важна для меня. Также хотел бы поблагодарить всех болельщиков. Родные трибуны очень помогли.

— Но радости на вашем лице что-то не видно.

- Просто я сильно устал.

Антон помогал тестировать BMW M6 Gran Coupe на Moscow Raceway

http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/18_a_5384533.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, Антон проводил тесты в Blancpain GT в Спа?

Но других подтверждений пока нет

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=478619425542319&set=a.311069025630694.65821.100001827972187&type=1&theater

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1236028_616214188413209_1935274822_n.jpg

все, карьера так понимаю закончена. Себя встряхнуть и поработать хорошенько желания нет. Дозвиданья гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1236028_616214188413209_1935274822_n.jpg

все, карьера так понимаю закончена. Себя встряхнуть и поработать хорошенько желания нет. Дозвиданья гонки.

Поздравляю Антона))

Подождем следующего года чтобы делать выводы о завершении карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вью конца февраля..Все еще надеялся получить место в Инди-Лайтс, рассматривал и WEC

Антон Небылицкий: что такое Indycar

Интервью · 5 марта, 13:50 · 0

Американские гонки отличаются своей особой атмосферой. Именно об этом мы поговорили с Антоном Небылицким, а заодно и о его гипотетическом участии в Indycar, а точнее – в серии Indy Lights.

Американские гонки отличаются своей особой атмосферой. Именно об этом мы поговорили с Антоном Небылицким, а заодно и о его гипотетическом участии в Indycar, а точнее –в серии Indy Lights.

На заметку

Антон Небылицкий: 23 года, автоспортивный стаж – 9 лет. Неоднократный чемпион России по картингу, чемпион Италии в серии Formula Ford 1600, далее выступал в Formula Renault 2.0 и 3.5. В 2012-м расторгнул контракт с командой Team RFR.

Антон, несмотря на то что тему эту уже поднимали неоднократно, все же хотелось бы понять, почему ты гипотетически променял «Мировую Формулу Рено» на «Инди Лайт»?

В первую очередь, из желания попробовать что-то новое: в «Формуле Рено» я засиделся, и результата хорошего не было. Почему именно, сложно сказать, тут много факторов. Не было результатов, потому что я не ехал; я не ехал, потому что машина плохая была; машина плохая – команда не дорабатывала... Трудно остановиться на чем-то одном конкретном – тут все вместе, мы были единым звеном.

Ты говорил, что хочешь испытать на себе что-то новое, но, променяв одни гонки с открытыми колесами на другие, ты сможешь получить новые впечатления?

Конечно, когда садишься в болид, в машину, да хоть в карт (картинговая машина – прим. ред.), у тебя всегда разные ощущения. Некоторые лучше держатся в повороте, некоторые скользят лучше, некоторые разгоняются. От каждой машины получаешь свой кайф. Может, то, что будет в Америке, мне подойдет больше.

Вообще американцы очень любят свой вид спорта и не признают ничего другого. Они к «Индикар» относятся как к «Формуле 1» в Европе. Куча зрителей, престиж, очень много аспектов, которые связаны именно с внегоночной трассой. Там призовые деньги, возможность зарабатывать, работать лицом компании.

Это какая такая возможность зарабатывать?

Даже если ты приезжаешь последним, то все равно получаешь какие-то деньги за гонку, – такая система.

Но и стартовый взнос нехилый?

Это уже вопрос не пилота, а спонсоров. Он большой, но ниже, чем в Европе.

Почему?

Во-первых, они экономят на технике. Сами по себе машины Индикара довольно старые. Большую «Инди» они обновили, а вот «Инди Лайт» – 2002 года. Сами по себе они дешевые, плюс как-то экономят на перевозке. В итоге их бюджет получается ниже.

Хорошо. Тогда давай поговорим о серии Indycar. Расскажи немного подробней.

Индикар сам по себе – это такая же формула, но американская. Очень мощные машины по 900 л.с. Ездят часть гонок по овалу, часть – по автодромам, часть – по городам.

Честно говоря, по овалам я вообще никогда не ездил, думаю, это очень сложно, т.к. большие скорости, а значит, надо все проходить максимально плавно, чтобы не терять скорость.

Но зато всего два левых поворота, разве нет?

Да, но они очень много значат, к сожалению. В них можно все и проиграть. Когда так мало поворотов, то все едут максимально близко, и крайне важно проходить их быстро и правильно, так же важно хорошо ориентироваться в толпе – там все решается не за счет квалификации, а за счет гонки.

Например, в Формуле 1 или «Рено», когда стартуешь первым, у тебя 50 процентов выиграть гонку, очень сложно обогнать, а тут совершенно другая ситуация: стартуя первым, ты за собой везешь пелетон, который сидит в твоем аэродинамическом мешке.

Значит, тот, кто едет с конца, имеет фору?

Да. Тут многое решает тактика. Выиграв квалификацию, можешь проиграть гонку. Но с этим надо всем ознакомиться, обязательно потренироваться на овалах.

Сколько всего участников?

Сложно сказать, в большой «Инди» столько же, сколько и в Формуле 1, не больше 26, а в маленькой, «Инди Лайт», – примерно 20-22.

В серии только американские команды, верно?

Да, но в«Инди Лайт» сейчас очень много пилотов из разных стран, причем тех, с которыми я ездил, которые в мировой серии были. Пример тому – Оливер Веб, он ездил «Рено» в 2011-м, в 2012-м проехал «Инди Лайт» и сейчас снова в «Мировой серии Рено». Попадаются такие пилоты, которые скачут из Америки в Европу.

Так что если я поеду, то это будет, конечно, американская команда, потому что других там нет, а какая именно – сложно сказать. Было много мест, но время идет.

Русские там не участвовали пока?

Насколько мне известно – нет.

Какие скорости у болидов?

В старшей «Инди» мощность больше, чем в Формуле 1. Средняя скорость по овалу достигает 250 км/ч, а максимальная – 370-380 км/ч. Это другие машины, более обемные и мощные. Здесь не так важна прижимная сила, как мотор.

Это другой мир, к которому нужен свой подход. Иное представление о гонках лично для меня. Я не могу точно утверждать – лучше здесь, хуже там, – я еще не пробовал эту машину, но то, что я слышал и видел – мне интересно.

Первая гонка уже в марте, времени остается все меньше, а когда проводятся тренировки?

Тренировки неофициальные, тогда – когда хочешь, в Инди каре можно тренироваться когда угодно, поэтому и бюджет меньше. Тренировочный день стоит около 10 000 долларов, в отличие от 30-35 тысяч евро, которые отдавали в «Мировой серии Рено», – в зависимости от команды, конечно.

А как проходит сама гонка, совместно старшая и младшая серии «Инди»?

Гонка проходит в один день – в воскресенье, в субботу – квалификация. Много этапов – порядка 12-13 гонок. Все трассы в Америке, и они не совпадают. Каждый этап на новой трассе: 4-5 – овалы, 4 – городские, причем есть такие, где у машины отрываются все 4 колеса, ну, а оставшиеся – по знаменитым автодромам. В большой «Инди» едут 200-300 кругов.

Это самая опасная гонка, здесь другие скорости. Здесь нельзя так атаковать, как в «Формуле Рено», надо ехать аккуратней. Гонщики сами понимают, что это опасно.

Почему все-таки тебя так тянет туда?

Новые ощущения от борьбы, в Америке работаешь на тактику езды, все решается на последнем круге – тактика обгона, а все остальное – лишь подготовка к этому моменту.

Если не сложится поехать в «Инди», то, скорее всего, поеду в прототипы Ле-ман, это будет выход из ситуации...

Остановись, выход из какой ситуации?

Всю свою жизнь у меня перед сезоном был подписан контракт с командами, а сейчас впервые я нигде. После драки кулаками не машут, я хочу пробовать теперь новое.

С детства была мечта проехаться в американских гонках, да и фильм «Дни грома» подталкивал. А там другой мир…

Как думаешь, какие результаты у тебя, если чисто гипотетически, будут на первых этапах?

Когда ты учишься ездить, для тебя может быть важным не финишировать, потерять позиции, но при этом проехать быстрее по времени круга. Это иногда важнее, чем случайно попасть на подиум или выстрелить в топ-5. А уже потом важнее финишировать высоко. Самый лучший тренер – телеметрия и он-борды.

Если подпишусь в хорошую команду, которая много лет выступает (их 4-5), то можно и в топ-10 попасть с первой гонки.

Что ж, мы надеемся, что уже в этом сезоне ты появишься в Indy Lights и твой дебют будет успешным!

За кадром

Антон, привет. Поговорим об Indy?

Что я могу рассказать? Я там никогда не был, но у меня есть американская виза! (смеется)

Как проходит подготовка? Ты знаешь регламент, как устроена эта машина и т.п.?

Мы приезжаем на гонку, и нам все рассказывают: сколько тренировок, когда квалификация, какие колеса, какие, в конце концов, кнопки за что отвечают.

А если ты перепутаешь кнопки?

Будет плохо!

Тебя так тянет в Америку, может, фаст-фуд любишь?

Нет, я за правильное питание!

В России тоже ипподромные гонки есть, если тебе так овал хочется попробовать. Иди на ипподром!

Нет, не пойду!

Ты пассажиром ездишь?

Я очень боюсь ехать справа, даже по городу трясет. Неприятно, я напряжен, кажется, что водитель все неправильно делает. Еду с отцом – нормально, а вот с девушкой – страшно, с другом – тоже страшновато.

Обещаешь, что в случае если все сложится удачно и найдется место в команде, то будешь делиться с нами впечатлениями?

Ну посмотрим-посмотрим, почему бы и нет!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Антона родилась девочка :) Поздравляем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, что

"Подождем следующего года чтобы делать выводы о завершении карьеры"

останется вопросом :)

Думаю, далеко не одинока во мнении, что Антон тихо и спокойно завершил карьеру гонщика. И теперь, что угодно- бизнес, журналистика или чего-то там ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Антон молодец, не прошло и 5 месяцев со свадьбы, а уже ребенок! :D

Если серьезно, карьера скорее всего завершена, но особо жалко - с другим отношением к работе он мог добиться куда больших успехов, но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Антон молодец, не прошло и 5 месяцев со свадьбы, а уже ребенок! :D

Если серьезно, карьера скорее всего завершена, но особо жалко - с другим отношением к работе он мог добиться куда больших успехов, но увы.

Да, очень жаль..Он же в картинге не хуже Новикова был, близок к Алешину, Афанасьеву...

Но главное чтобы в жизни было счастье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...