Бугагатор Опубликовано 16.10.2013 11:52 Ну да. Было задание сдлать резину для 2-3 пит стопов. Они такую и сделали.но сделали они это просто ужасающе :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 17.10.2013 09:27 Под фарс это никак не подходит.Фарс это когда Массе говорили, что Алонсо быстрее его, вот это был фарс.А здесь, ерунда обычное нытье.Гонщики они такие же люди как и мы форумчане, постоянно на что-то ноют.Да что там гонщики, в Японии вот, видимо гонычным инженерам уже поныть захотелось. Феттелю, например, инженер зачем-то проныл, что нельзя атаковать, а нужно отстать и беречь шины.А на мой взгляд так быть не должно. "Пушить" можно в квалификации и выжимать из болида, частью которого шины и являются, всё. То есть, в гонке "пушить" и "выжимать все из болида" не предполагается? Ну окей, так и запишем. Тем более, что сейчас именно так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.10.2013 09:29 но сделали они это просто ужасающе :DА как твое видение это должно было произойти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.10.2013 09:36 Да что там гонщики, в Японии вот, видимо гонычным инженерам уже поныть захотелось. Феттелю, например, инженер зачем-то проныл, что нельзя атаковать, а нужно отстать и беречь шины.Странный ты человек. Феттель был на тактике 2х питов против 3х у конкурентов. Естественно он бережнее должен был с резиной обращаться.Вот Веббер был на одинаковой тактике с Грожаном и он атаковал и прошел.Я вижу, что ты любишь приукрашивать, и 8 секунд пишешь где 4 было и любые переговоры пилотом фарсом называшь.Скажи, пожалуйста, в какие года была идеальная для тебя Ф1?И скажи, были в то время радиопереговоры пилотов с боксами в эфире? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.10.2013 10:12 То есть, в гонке "пушить" и "выжимать все из болида" не предполагается? Ну окей, так и запишем. Тем более, что сейчас именно так и есть.Надеюсь ты понимаешь разницу между стометровкой и забегом на 5000м?Хочешь сказать в забеге на 5000м атлеты всю дистанцию бегут с такой же скоростью, с какой только 100м?Нет, они рассчитывают ресурсы организма на всю дистанцию и это нормально. "Я на десять тыщ рванул как на пятьсот и спекся" В. Высоцкий.В Ф1 в гонке гонщики рассчитывают ресурсы шин, двигателя, КП и это нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 17.10.2013 10:38 То есть, в гонке "пушить" и "выжимать все из болида" не предполагается? Ну окей, так и запишем. Тем более, что сейчас именно так и есть.в гонке предполагается найти тонкую грань между временем на круге и ресурсом техникиэто тоже самое, что выжать всё из двигателя, спалить его на половине дистанции, вылезти из болида с недовольным видом и заявить: "Это не гонки!", но так ведь никто не делает, верно? Потому что ресурс техники - это одна из составляющих, которую необходимо учитывать в любом техническом виде спорта. Шины - часть болида, т.е. та же техника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.10.2013 10:53 А как твое видение это должно было произойти?да это не моя задача, моделировать как это должно быть, суть в том, что сейчас вне траектории проехать нереально, там ходить то сложно после гонки, столько там отработанной резины. естественно когда машина наезжает на эти ошметки - они прилипают и отлипают уже с кусками резины с колеса... я может и ошибаюсь, но мне кажется так быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 17.10.2013 10:56 Странный ты человек. Феттель был на тактике 2х питов против 3х у конкурентов. Естественно он бережнее должен был с резиной обращаться.И что? Сам факт того, что в гонках(!) стало нужно специально ездить помедленнее(!), а не гоняться - это, по-твоему, "естесственно"?Если так, то окей. Для меня это дикость абсолютная.Я вижу, что ты любишь приукрашивать, и 8 секунд пишешь где 4 было и любые переговоры пилотом фарсом называшь.4 секунды - это все равно тоже ОЧЕНЬ много.Я вижу, что ты не любишь вникать в то, что комментируешь. Фарс - не переговоры, а то, что происходит на трассе, переговоры это просто отражают.Скажи, пожалуйста, в какие года была идеальная для тебя Ф1?И скажи, были в то время радиопереговоры пилотов с боксами в эфире?В 2006-2010 была вполне даже ОК.Не знаю, но уговоров что-нибудь там беречь, кроме, м.б., топлива, определенно было меньше.Надеюсь ты понимаешь разницу между стометровкой и забегом на 5000м?Хочешь сказать в забеге на 5000м атлеты всю дистанцию бегут с такой же скоростью, с какой только 100м?Бегут, с какой могут, а не с такой, которая позволяет получше сберечь кроссовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 17.10.2013 11:03 в гонке предполагается найти тонкую грань между временем на круге и ресурсом техникиэто тоже самое, что выжать всё из двигателя, спалить его на половине дистанции, вылезти из болида с недовольным видом и заявить: "Это не гонки!", но так ведь никто не делает, верно? Если двигатель сгорел в середине гонки - это хреновый двигатель.И моторситы в таком случае ищут причину и стараются ее исправить, а не говорят, что это все поребрики виноваты, сход-развал с давлением не годные, и вообще, вы на нем слишком быстро ехали.А еще, двигатели, в отличие от Пирелли, не подыхают как минимум у нескольких пилотов каждую гонку.Почувствуйте разницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 17.10.2013 11:07 Ага, те кто на 1 круге в квалификации хорошо проехал и потом проехал гонку и не заснул в этом паровозе, те и будут на коне.Я сомневаюсь, что когда все время гонишь "на полную", легче заснуть, чем когда едва ползешь, чтобы одноразовые резиновые изделия не порвались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 17.10.2013 11:07 Если двигатель сгорел в середине гонки - это хреновый двигатель.И моторситы в таком случае ищут причину и стараются ее исправить, а не говорят, что это все поребрики виноваты, сход-развал с давлением не годные, и вообще, вы на нем слишком быстро ехали.А еще, двигатели, в отличие от Пирелли, не подыхают как минимум у нескольких пилотов каждую гонку.Почувствуйте разницу.двигатели горят по разным причинам :) среди них есть и вина гонщика, имелось ввиду именно это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 17.10.2013 11:40 да уж забавно, надо бы им сказать, что если они будут делать шины для чистой трассы - то пусть делают так, чтобы шины не засерали всю трассу вне траектории...Ога, ога... и не забыть им напомнить, чтоб успели сочинить шины для просёлочных дорог под Сочи.... Белшина если чо даст пару советов... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.10.2013 11:55 И что? Сам факт того, что в гонках(!) стало нужно специально ездить помедленнее(!), а не гоняться - это, по-твоему, "естесственно"?Что в твоем определении помедленнее? Если мы говорим о Сузуке и Феттеле?Он выиграл гонку, привез уеву кучу времени Алонсо, Райконену и остальным.Он гонялся и переиграл всех соперников. Если жы ты считаешь, что Феттель ехал медленно, то мы разные гонки смотрели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.10.2013 11:58 да это не моя задача, моделировать как это должно быть, суть в том, что сейчас вне траектории проехать нереально, там ходить то сложно после гонки, столько там отработанной резины. естественно когда машина наезжает на эти ошметки - они прилипают и отлипают уже с кусками резины с колеса... я может и ошибаюсь, но мне кажется так быть не должно.Я так и не понял отработанная резина должна попадать куда?То есть покртитковать это твоя задача а сказать чего конкретно ты хочешь не можешь?Без ошметков это тогда резина стираться не будет и никто 2-3 пита делать не будет, хотя именно такая задача и была поставленна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.10.2013 11:59 Что в твоем определении помедленнее? Если мы говорим о Сузуке и Феттеле?Он выиграл гонку, привез уеву кучу времени Алонсо, Райконену и остальным.Он гонялся и переиграл всех соперников. Если жы ты считаешь, что Феттель ехал медленно, то мы разные гонки смотрели.тем не менее он мог бы ехать на 2-3 секунды с круга быстрее на нормальных шинах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.10.2013 12:00 И что? Сам факт того, что в гонках(!) стало нужно специально ездить помедленнее(!), а не гоняться - это, по-твоему, "естесственно"?Если так, то окей. Для меня это дикость абсолютная.То есть когда гонка в дождь, вы с Ф1 переключаете на что-то другое?Ведь в дождь скорость на 10-20 сек медленнее то есть никто по максимому не атакует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.10.2013 12:01 Я так и не понял отработанная резина должна попадать куда?То есть покртитковать это твоя задача а сказать чего конкретно ты хочешь не можешь?Без ошметков это тогда резина стираться не будет и никто 2-3 пита делать не будет, хотя именно такая задача и была поставленна.они могут сделать рабочую поверхность меньше, но сделать ее жестче, тогда и отходов будет меньше и стераться шины будут быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.10.2013 12:04 тем не менее он мог бы ехать на 2-3 секунды с круга быстрее на нормальных шинахТо есть только Феттель мог а остальные не могли?Если же могли какого черта не ехали ведь если бы ехали на 2-3 сек быстрее победили бы.Или же Веббер на 3х стопах и свежих шинах по каким то причинам тоже на 2-3 сек медленне чем мог бы ехал?они могут сделать рабочую поверхность меньше, но сделать ее жестче, тогда и отходов будет меньше и стераться шины будут быстро.Могут, но тогда будут стонать другие и говорить, что мелкие шины выглядят не очень и в старые времена (80-90) трава была зеленее и шины большие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.10.2013 12:12 И что? Сам факт того, что в гонках(!) стало нужно специально ездить помедленнее(!), а не гоняться - это, по-твоему, "естесственно"?Если так, то окей. Для меня это дикость абсолютная.Специально для вас в Ф1 со следующего года будет повышенная экономия топлива. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.10.2013 12:27 То есть только Феттель мог а остальные не могли?Если же могли какого черта не ехали ведь если бы ехали на 2-3 сек быстрее победили бы.Или же Веббер на 3х стопах и свежих шинах по каким то причинам тоже на 2-3 сек медленне чем мог бы ехал?Могут, но тогда будут стонать другие и говорить, что мелкие шины выглядят не очень и в старые времена (80-90) трава была зеленее и шины большие.и остальные могли бы ехать на нормальных шинах быстрее на те же 2-3 секунды... а сейчас это поддавки... кто меньше сбросит и не убьет резину - тот и победит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.10.2013 13:06 и остальные могли бы ехать на нормальных шинах быстрее на те же 2-3 секунды... а сейчас это поддавки... кто меньше сбросит и не убьет резину - тот и победит...И побеждает как обычно Феттель.Все эти разговоры про шины ниочем.Кто лучшим был 3-5 лет назад на других шинах, те быстры и сейчас Феттель, Алонос, Хамильтон, Баттон, Райконен.Господа не ищите черную кошку в черной комнате, когда ее там нет.Шины пирелли не мешают гонщикам гонятся и в честной борьбе выявлять лучшего.Если уж к чему и придираться, это к подавляющему преимуществу боллидов Ред Булл над остальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 17.10.2013 13:50 Если жы ты считаешь, что Феттель ехал медленно, то мы разные гонки смотрели.Феттель не только ехал медленно, а еще и специально "поддавался", отпуская соперников вперед.То есть когда гонка в дождь, вы с Ф1 переключаете на что-то другое?Ведь в дождь скорость на 10-20 сек медленнее то есть никто по максимому не атакует.Нет, вот когда гонка в дождь, она как раз начинает намного больше напоминать гонку, ибо с дождевыми шинах таких проблем все-таки не наблюдается.Так что, скорее уж наоборот может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 17.10.2013 13:53 То есть только Феттель мог а остальные не могли?Если же могли какого черта не ехали ведь если бы ехали на 2-3 сек быстрее победили бы.Ушатали бы Пирельки за 2 кругаСпециально для вас в Ф1 со следующего года будет повышенная экономия топлива. :)Прискорбно, что. Вероятно, если оправдаются худшие ощущения, следить за Цирком станет окончательно скучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 17.10.2013 17:41 и остальные могли бы ехать на нормальных шинах быстрее на те же 2-3 секунды... а сейчас это поддавки... кто меньше сбросит и не убьет резину - тот и победит...поддавки - это предоставление преференций своему сопернику (ну примерно как Торо Россо к Ред Буллу), а тут всё же все хотят быть впереди соперников, так что это стратегия, расчёт, умение работать с резиной, техникой, грамотное ведение борьбы на дистанции... что угодно, но не поддавкиФеттель не только ехал медленно, а еще и специально "поддавался", отпуская соперников вперед.а вот по этому пункту, кстати, абсолютно согласен с претензиями - резина на позволяет вести плотную борьбу на протяжении длительного временина мой взгляд этот недостаток намного более серьёзный, нежели износ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 21.10.2013 04:36 Прискорбно, что. Вероятно, если оправдаются худшие ощущения, следить за Цирком станет окончательно скучно.Ну просто Цирк окончательно превратится в цирк.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах