Перейти к контенту
Гость Guest

Porsche Motor Sports

Recommended Posts

logo.svg?h=31&iar=0&w=150&rev=-1

Porsche Motorsport -- немецкая автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Porsche. Команда постоянно участвует и побеждает во многих гонках, 19-кратный победитель 24 часов Ле-Мана на трассе Сартэ.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз: сейчас у Порше низкоприжимный обвес, его пилят и допилят к Ле Ману.

К Нюрбургрингу появится абсолютно новый высокоприжимный обвес.

По-моему так. Всё логично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз: сейчас у Порше низкоприжимный обвес, его пилят и допилят к Ле Ману.

К Нюрбургрингу появится абсолютно новый высокоприжимный обвес.

По-моему так. Всё логично :)

Возможно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так.

Да не возможно, а так оно и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со скоростью у 919-го все хорошо. Вот только две серьезные проблемы: это промахи с тактикой(две гонки проиграны из-за этого :facepalm: ) и износ резины. Очень верю, что к суточному марафону возможно решится одна из проблем (а может и все :D ). Также, будет занятно увидеть максималку на прямой Мюльсан(если бы не шиканы :punk: ) и сколько плюсом даст новый аэропакет.

Душой и сердцем с Porsche! :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со скоростью у 919-го все хорошо. Вот только две серьезные проблемы: это промахи с тактикой(две гонки проиграны из-за этого :facepalm: ) и износ резины. Очень верю, что к суточному марафону возможно решится одна из проблем (а может и все :D ). Также, будет занятно увидеть максималку на прямой Мюльсан(если бы не шиканы :punk: ) и сколько плюсом даст новый аэропакет.

Душой и сердцем с Porsche! :worthy: :worthy: :worthy:

Ты забыл еще одну серьезную проблему - надежность, хотя на тестах у них обычно все тип топ, но в гонках что то не клеиться с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл еще одну серьезную проблему - надежность, хотя на тестах у них обычно все тип топ, но в гонках что то не клеиться с этим.

Особенно на #17...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл еще одну серьезную проблему - надежность, хотя на тестах у них обычно все тип топ, но в гонках что то не клеиться с этим.

Особенно на #17...

Отчасти согласен :yes3: . В Сильверстоуне да, поломка решила исход гонки. А в Спа исход гонки решил маневр Хартли, если бы не это, то возможно и повреждения бы не было. Но история не любит сослагательного наклонения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти согласен :yes3: . В Сильверстоуне да, поломка решила исход гонки. А в Спа исход гонки решил маневр Хартли, если бы не это, то возможно и повреждения бы не было. Но история не любит сослагательного наклонения.

Эт точно. Понаберут по объявлениям... а нормальные гонщики в GT прозябают :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b59a65cefac26197d57979c72d4b771b.gif

Изменено пользователем Largo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b59a65cefac26197d57979c72d4b771b.gif

Примерно так я и отреагировал на сравнительный анализ Ф1 и WEC от Макса Чилтона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b59a65cefac26197d57979c72d4b771b.gif

А что смешного?! или ты считаешь, что всякие там Хюлькенберги, Хартли, Бамберы, Тенди... лучше Мако, Пиле, Литца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что смешного?! или ты считаешь, что всякие там Хюлькенберги, Хартли, Бамберы, Тенди... лучше Мако, Пиле, Литца...

Видимо, есть какие-то неизвестные нам причины, коли проводится такая селекционная политика. Я не против Хартли и прочих молодых и не очень известных пилотов, просто думается, что такими аппаратами должны управлять гораздо более опытные (и преданные концерну) гонщики. Но не мне решать :bigwink: . Запасаемся терпением и поп-корном и ждем :essen: . Хотя если вспомнить, то в программе Porsche в 80-х были быстрые пилоты(Штефан Беллоф), любовью к скорости на него чем-то похож Хартли, но хотелось бы конечно, чтобы гоночная дисциплина новозеландца не сыграла с ним злую шутку :stink: ."тьфу-тьфу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что смешного?! или ты считаешь, что всякие там Хюлькенберги, Хартли, Бамберы, Тенди... лучше Мако, Пиле, Литца...

Уверен. В заводских командах случайных людей не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, есть какие-то неизвестные нам причины, коли проводится такая селекционная политика. Я не против Хартли и прочих молодых и не очень известных пилотов, просто думается, что такими аппаратами должны управлять гораздо более опытные (и преданные концерну) гонщики. Но не мне решать :bigwink: . Запасаемся терпением и поп-корном и ждем :essen: . Хотя если вспомнить, то в программе Porsche в 80-х были быстрые пилоты(Штефан Беллоф), любовью к скорости на него чем-то похож Хартли, но хотелось бы конечно, чтобы гоночная дисциплина новозеландца не сыграла с ним злую шутку :stink: ."тьфу-тьфу"

Ну ды ладно, все равно в сравнении с Ниссаном у Порша практически дрим тим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, есть какие-то неизвестные нам причины, коли проводится такая селекционная политика.

1. Время круга

2. Психология

3. Опыт

4. Стоимость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Время круга

2. Психология

3. Опыт

4. Стоимость

То есть получается относительно Хартли у Порша самый дешевый быстрый круг :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Время круга

2. Психология

3. Опыт

4. Стоимость

Тогда Маковецки должен быть на месте Хартли, но это не так. Ведь он ничем не хуже, а опытом так и вообще превосходит! :good: Значит есть еще что-то?Какая-то другая переменная в этом уравнении :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 2 и пункт 4

То есть получается относительно Хартли у Порша самый дешевый быстрый круг :rofl:

Это если утрировать. А так совокупность факторов в пользу Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы прицепились-то к Маковецки? Если вспомните, он так-то не сильно дольше Хартли в команде. Ещё в 13-м году он ездил за Астон и не мне вам напоминать, чем его поездка тогда в том Ле Мане закончилась) И опыта управления прототипами у него на момент прихода было даже меньше, чем у Хартли, тот хоть в ЛМП2 ездил.

Про Хюлькенгберга вообще говорить глупо, во-первых, он знает, как управлять гибридным болидом, а во-вторых - это же гигантский пиар! Я знаю минимум человек пять, которые начали смотреть WEC именно из-за Марка и Нико в Порше. Любая команда от такого не откажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы прицепились-то к Маковецки? Если вспомните, он так-то не сильно дольше Хартли в команде. Ещё в 13-м году он ездил за Астон и не мне вам напоминать, чем его поездка тогда в том Ле Мане закончилась) И опыта управления прототипами у него на момент прихода было даже меньше, чем у Хартли, тот хоть в ЛМП2 ездил.

Про Хюлькенгберга вообще говорить глупо, во-первых, он знает, как управлять гибридным болидом, а во-вторых - это же гигантский пиар! Я знаю минимум человек пять, которые начали смотреть WEC именно из-за Марка и Нико в Порше. Любая команда от такого не откажется.

это должно стать его приговором? да и вообще не совсем понимаю при чем тут тот Ле Ман...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы спорите, команде виднее, там не дураки сидят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кито спорит? Ни кито не спортит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это должно стать его приговором? да и вообще не совсем понимаю при чем тут тот Ле Ман...

Не, это просто был ответ на аргумент №2: Психология.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это просто был ответ на аргумент №2: Психология.

А психология насяльника, который выбирает кто у него сегодня любимая жена, это вообще потемки. :)

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это просто был ответ на аргумент №2: Психология.

Ну так тем более, если о психологии... "оклематься" после той аварии именно с психологической точки зрения мне кажется - дорогого стоит, и это огромный плюс Фреду и минус Астону (которые как мне кажется ему этого так и не простили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...