OLMI Опубликовано 06.05.2018 12:30 Не удалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 06.05.2018 12:30 Кошмар!!!! Тройное столкновение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 06.05.2018 12:31 эпик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 06.05.2018 12:34 еще и миллер( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 06.05.2018 12:35 Доктор потерял 5-е место, 6-й. Ямаха не едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 06.05.2018 12:40 Вале 5-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 06.05.2018 12:43 Финиш, Вале сделал все, что мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.05.2018 19:11 Цитата Росси (5 место): Нехорошо радоваться такой гонке Валентино Росси не участвовал в главных событиях гонки ГП Испании. Он стартовал 10-м и отыгрывал позиции автоматически, так как впереди оставалось всё меньше гонщиков. Итальянцу удалось финишировать пятым после сходов пяти пилотов, в 8,7 секундах от победы. Также у него был некоторый шанс взять бронзу, однако Андреа Ианноне и Данило Петруччи оказались сильнее. Своё выступление Доктор оценил как контрастное: с одной стороны, оно было лучше кошмарного прошлогоднего ГП Испании с 10 местом (это была его наиболее слабая гонка сезона); с другой, Yamaha продолжает оставаться весьма неконкурентной на горячем асфальте, чья температура в гонке поднялась до 40 градусов. Эти проблемы преследуют команду второй год, а тем временем теряются хорошие очки, и как следствие, никто из Movistar Yamaha не может по-настоящему бороться за титулы: Ну, в конце приехать на пятой позиции после моей скорости на двух днях практик - это позитивно, я рад. Но это нехорошие новости - радоваться после такой гонки. Но сейчас у нас такая техническая ситуация, мы не можем ожидать чего-то другого. Еще правдиво, что это зависит от трека, потому что на некоторых треках мы мучаемся больше, на некоторых треках мучаемся меньше. По мне так очень ясно, что нам нужно делать с байком, и это правда, что нам нужно время, но Yamaha должна приложить усилия, чтобы постараться сократить время и ускорить разработку, потому что если нет, мы теряем еще один сезон. Так что я надеюсь, "Ямаха" даст нам максимальную поддержку, чтобы быть конкурентными, потому что вот так, как сегодня... Моя гонка была хороша, честно, у меня хороший темп, но без инцидента впереди я приезжаю восьмым. Этот трек - трек, где мы мучаемся. Тоже правда, что я был намного-намного быстрее, чем год назад. В прошлом году я проиграл 38 секунд, сегодня я проиграл 8 секунд, но всё равно, без аварии я восьмой, и такой у нас сейчас уровень. Yamaha не покидает Херес, потому что команда остается на однодневный частный тест. Будут опробованы несколько "железных" новинок, тогда как лучше бы эти новинки были по части электроники. Как заметил Росси, над ней нужно проделать такой массив работ, что уже проделанная работа выглядит только верхушкой айсберга: Лично для меня это чуть-чуть механические части, но в основном электроника. Скажем, 25 на 75. Завтра у нас будет несколько механических частей, но над 25-ю мы работаем как над верхушкой айсберга, но там под водой у нас намного больше проблем. Очень досадно, потому что по мне, насколько я понимаю, наш байк в этом году в остальном хорош, но нам это нужно, и я надеюсь, что "Ямаха" выдаст 100%, чтобы решить эту проблему как можно скорее. Насколько я понимаю, на эту работу [с ЭБУ] нужно время - это плохие новости, но хорошие новости в том, что над черным ящиком всё равно придется работать. Проблема в том, что нужно начинать, потому что когда ты начинаешь, нужно время, но если не начинаешь, проходят гонки, месяцы, чемпионаты, а у тебя всё та же проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.05.2018 19:16 (изменено) Видео: Росси проехал в Гран-При гоночную дистанцию, равную экватору Земли Выступления в MotoGP позволили Валентино Росси совершить "кругосветку". Официальный сайт чемпионата подсчитал, что километраж всех гоночных кругов Доктора в Гран-При после гонки в Испании составляет 40 075 километров. Такова длина экватора нашей планеты. Кругосветное путешествие пилота #46 началось на его первой мировой гонке - ею был ГП Малайзии 1996 года в классе GP125. Оно длится уже 23 сезона, 369 Гран-При и 8 730 полных гоночных кругов, и включает в себя девять мировых титулов, 115 побед, 64 поула, и один прохват вокруг Земли. Изменено 08.05.2018 19:17 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.05.2018 19:58 Испания, Херес, 2018 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.05.2018 10:34 Цитата Быстрейшим кругом Валентино Росси на однодневном тесте в Хересе после гонки стал предпоследний за 1:38.673 (+ 0,943). Movistar Yamaha может подвести несколько положительных итогов, но сам Росси был не особенно вдохновлен до теста и остался таким же после. Он опробовал несколько обновлений, включая область шасси, хотя наибольший прогресс М1 нужен по электронике. Без этого шага пилоты команды рискуют на жарких гонках раз за разом показывать слабые результаты. Так было в 2017-м, и так продолжается сейчас: Нам нужно многое сделать. Это был хороший тест, мы опробовали разные компоненты шасси - какие-то получше, какие-то не совсем, но он был важным. И да, мы немного улучшились, но по-моему, на следующем тесте у нас будет что-то поважнее. Да, у нас есть кое-что другое, но это уже было в программе, и по правде, это мелкие детали, которые в чем-то могут чуть-чуть помочь, но зная до тестов, что мне надо будет тестировать, я не ждал большого шага, честно. Мы не могли многое решить между вчера и сегодня. Думаю, Yamaha в состоянии заставить шины хорошо работать, на ней легко ездить. Проблема в передаче мощности на землю. Впереди у команды два однодневных теста - один в Муджелло на этой неделе и один на Барселоне-Каталунье после ГП Каталонии. На первый Yamaha не привезет ничего существенного, но такие обновления должны быть ко второму тесту: Важную работу на будущее мы тоже сделали, когда нашли кое-что хорошее по разгону, но это был только первый шаг, так что нам нужно еще немного времени. И надеюсь, что на следующих тестах - не в Муджелло, а после Барселоны, - мы сможем улучшиться как здесь и опробовать что-то поважнее. Искренне надеюсь, но не знаю, возможно ли это, но надеюсь, еще и потому что после тестов в Барселоне следующий тест - это Брно, до которого долго. Надеюсь, во второй части сезона мы можем стать конкурентнее. Следующим этапом идет Ле-Ман. Год назад ГП Франции был одним из лучших у Movistar Yamaha, она почти сделала дубль 1 - 2, но Росси, борясь с Виньялесом, упал за пару поворотов до финиша. Сейчас он не уверен, что эта гонка будет конкурентной: На этом треке мы должны быть конкурентнее, хотя бы на бумаге, но сейчас трудно сказать, насколько. Мы не знаем, можем ли мы бороться за победу, пока там не окажемся. Прямо сейчас могу только надеяться, что те треки больше нам подойдут. Команда Эрве Поншараля Tech 3 после этого сезона не будет работать с Yamaha, потому как переходит в лагерь КТМ. Без этой команды у марки нет спутников, а другого она пока не нашла: Надеюсь на еще два байка на треке вдобавок к нашим, и что на них будут ездить двое быстрых ребят. Сейчас ситуация не ясна, но я не могу на такое ответить. Пятое место в гонке ГП Испании в чем-то порадовало Росси, но скорее расстроило. Гонка была лучше прошлогодней, но с такими показателями невозможно бороться за чемпионат. Пилот #46 призвал Yamaha приложить больше усилий к решению электронной проблемы, потому что текущих недостаточно. Этим он надеялся "пришпорить" команду, так как вопрос не решен с прошлого года: Если честно, я много наговорил, и о чем-то сказал довольно жестко, но если вы там были, я был тихим, я не злился, потому что если честно, я вам объяснял ситуацию, которую уже знал несколько месяцев. Мне нравится работать с Yamaha, я доверяю Yamaha. Конечно, это трудный момент, и я надеюсь, эти слова, сказанные мной, больше их мотивируют. Сегодня был не тот день, чтобы добиться разницы. Сегодня мы попробовали кое-что еще. Следующие месяцы будут очень важными. 39-летний Росси хочет ускорить команду, чтобы успеть добиться своей главной цели - десятого гранприйного титула. Если не получится в этом сезоне, у него остаются две попытки в 2019-м и 2020-м. Возможно, это будут последние чемпионаты для Доктора, так что ему нельзя разбрасываться шансами: Я полностью согласен. Я спешу больше по сравнению с "Ямахой", потому что "Ямаха", может, будет гонять еще 100 лет, а я знаю, что у меня немного времени, так что пытаюсь сократить время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.05.2018 10:54 Расписание ГП Франции Пятница 18.05 FP1 MotoGP 10:55 - 11:40 FP2 MotoGP 15:05 - 15:50 Суббота 19.05 FP3 MotoGP 10:55 - 11:40 FP4 MotoGP 14:30 - 15:00 Q1 MotoGP 15:10 - 15:25 Q2 MotoGP 15:35 - 15:50 Воскресенье 20.05 WUP MotoGP 10:40 - 11:00 RAC MotoGP 15:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.05.2018 13:24 Цитата Неофициальные результаты первого дня приватных тестов в Неофициальные результаты первого дня приватных тестов в Муджелло 10-11 мая в Муджелло проходят приватные тесты MotoGP. К сожалению, первый день тестов был прерван примерно в 15:30 по местному времени из-за мощного шторма с градом. Командам с гонщиками ничего не оставалось, кроме как закрыться в гаражах и свернуть работу. Так как тесты приватные, официальных времен нет, но GPone удалось раздобыть список (неполный) с неофициальными временами. Времена могут обладать некоторой погрешностью, но они демонстрируют относительный уровень гонщиков. Лидерство захватили пилоты Honda. Марк Маркес в первый же день был близок ко времени обладателя поула в прошлом году - Маверика Виньялеса (1’46”575). Пилот Repsol Honda проехал лучший круг за 1’46”8. Как и в Хересе, Маркес тестировал новый обтекатель, который может быть омологирован уже к Гран-При Франции. В 0.4 сек. от Маркеса расположился Кэл Крачлоу, пилот LCR Honda. Немного дальше (всего в одной десятой секунды от британца) расположился и лучший пилот Ducati - Андреа Довициозо. К сожалению, времени Хорхе Лоренсо нет. Затем в одну секунду уместились пилоты Yamaha, Suzuki и Aprilia. Ианноне предельно близок к уровню пилотов Yamaha. Но стоить отметить, что неизвестно, кто работал на быстрое время круга, а кто - нет. Пилоты Honda и Yamaha пропустят второй день тестов, Ducati продолжит работу с тест-пилотом Микеле Пирро. Aprilia и Suzuki продолжат работать со своими мотоциклами, поскольку у них-то нет ограничений на тесты с действующими пилотами. Неофициальные результаты первого дня приватных тестов в Муджелло: Марк Маркес (Honda) 1’46”8 Кэл Крачлоу (Honda) 1’47”2 Андреа Довициозо (Ducati) 1’47”3 Маверик Виньялес (Yamaha) 1’47”7 Валентино Росси (Yamaha) 1’48”0 Андреа Ианноне (Suzuki) 1’48”1 Алейш Эспаргаро (Aprilia) 1’48”5 Скотт Реддинг (Aprilia) 1’48”6 Алекс Ринс (Suzuki) 1’48”9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 18.05.2018 03:14 «Если говорить о нашей ситуации в общем, то я не могу сохранять оптимистичный настрой. У нас нет ничего нового, и мы осознаем, насколько ограничены. Но если говорить о будущем, то я настроен более чем оптимистично, хотя у меня и нет особого выбора: мне надо быть оптимистом вопреки всему (смеется)». «Мы страдаем начиная со второй половины прошлого сезона. Я надеялся, что мы сможем разрешить наши проблемы к началу этого сезона, но этого не случилось». «Когда я подписывал контракт еще на два года, я не принял к сведению нашу возможно сложную ситуацию. У меня было слишком большое желание продолжать выступать, поэтому думаю, что мое решение не изменилось бы даже учитывая данную ситуацию». «Было бы здорово и интересно иметь команду VR46 в королевском классе, но пока об этом можно забыть еще на два года как минимум. Главным образом, у нас не будет достаточно времени для того, чтобы все организовать, и потом, мне не нравится эта идея в тот момент, пока я сам еще в седле». «Сложно сейчас говорить о том, сколько времени нам понадобиться на то, чтобы разрешить все наши проблемы. В Ямахе работают и перед второй половиной сезона у нас будет пауза в несколько дней, это может очень пригодиться. Но я бы предпочел, чтобы они успели это сделать раньше». «Ле Ман это та трасса, на которой я не так много побеждал в своей карьере, но здесь у меня всегда были хорошие гонки. С Дукати здесь я был на подиуме. Это интересная и непростая трасса, мне нравится, и Ямаха здесь всегда хорошо выступала. Думаю, что здесь мы сможем быть более конкурентоспособны, чем в Хересе, но необходимо увидеть насколько по сравнению с нашими соперниками. В МотоГП уровень очень высокий, и даже для того, чтобы приехать в первой пятерке тебе надо ехать на уровне победителя». «За последние два года стало очевидно, что ситуация может кардинально меняться от трассы к трассе, даже если не особенно менять настройки мотоцикла. На тестах в Хересе и в Муджелло мы не смогли разрешить многих проблем, но у меня не было значимых новинок. Обычно, мы всегда хорошо выступали на этой трассе, и теперь мне интересно что будет в этом году». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.05.2018 11:50 В первой тренировке у Валентино 6- результат, Маверик 3-й. Лучшее время у Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.05.2018 12:09 Началась вторая практика, Доктор выехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.05.2018 12:14 Два краша подряд, в том числе Эспаргаро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.05.2018 12:15 У Доктора пока 4-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.05.2018 12:20 Доктор шел с хорошим превышение лучшего времени, но попал в трафик и сбросил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.05.2018 12:21 На следующем круге только 4-е время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.05.2018 12:27 Заехал в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.05.2018 12:27 Выезжает на вторую серию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.05.2018 12:32 Петруччи в гравии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.05.2018 12:37 16 мин до конца практики, Вале держится на 4-й позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.05.2018 12:37 Уже 5-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах