Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

#фотоGP: Росси покидает гоночную дирекцию

DaSXC82WsAAKlf0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого как в это воскресение еще не было.

Цитата

#фотоGP: территория упорядоченного хаоса

g0262489.jpg.gallery_full_top_lg-800x600

 

DaR6AeWXUAAe1m0.jpg

 

dsc_6312.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

Ребята, а вы что так далеко встали?

dsc_6355.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

Отусти! На его месте должен стоять я!

5acaaf44380e25.89457407.jpg

 

2018-02-GP-Argentina-00362-800x534.jpg

Последняя аргентинская гонка MotoGP на Рио Ондо, вероятно, произвела больше драмы, чем все предшественницы 2014 - 2017 годов. Если бы не воскресный дождь, вряд ли бы мы стали свидетелями такой картинки: поулист Джек Миллер сначала дожидается отложенного старта в одиночестве, а затем далеко за его спиной снова появляется пелотон из 23 мотоциклов.

За право вернуться в гаражи и поставить слики вместо дождевых шин эти 23 пилота заплатили стартом издалека, потому что применение стандартного правила старта с пит-аллеи для такой армады мотоциклов вряд ли бы закончилось чем-то хорошим.

Организаторы должны были с уважением отнестись к Миллеру, который не покидал своё место. Гонщиков на решетке отодвинули на 17 позицию и дальше - так австралиец получил свои 48 метров форы (было бы справедливо отодвинуть всех за 24 позицию, но стартового прямика уже не хватало).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один перевод 

Цитата

Росси: Маркес намеренно врезается, потому что знает, что не упадет

gg718092-1.jpg

 

Девятикратный чемпион мира MotoGP Валентино Росси назвал Марка Маркеса опасным после инцидента в гонке Гран-При Аргентины и объяснил, почему боится находиться рядом с испанцем на треке. Пилот Movistar Yamaha, что безответственное поведение, демонстрируемое Маркесом в последнее время, разрушает MotoGP.

За несколько кругов до конца гонки Марк Маркес попробовал обойти Валентино Росси в 13-ом повороте и прорваться на шестое место, но закончилось все падением пилота Movistar Yamaha. После финиша дирекция гонки приняла решение наказать Марка за "безответственное вождение", прибавив к его итоговому времени 30 секунд. В итоге пилот Honda опустился с пятого места на 18-ое.

Валентино Росси:

Он разрушает наш спорт, потому что никогда не уважает своих соперников. Возьмем для примера то, что произошло на этом уик-энде. Столкновения случаются с каждым, мы можем допускать ошибки на торможениях, это гонки. Но у Маркеса все началось уже в пятницу: он сделал это с Виньялесом, Довициозо, со мной в субботу утром, а в гонке он грубо обошелся с четырьмя гонщиками.

Он делает это намеренно, это не ошибки. Он знает, что не упадет, а соперник - да. Он надеется, что соперник упадет. Если начать играть таким образом, уровень опасности резко поднимется вверх. Мотогонки - очень опасный спорт, и все это может плачевно закончиться.

Я видел на пит-борде, что он был на секунду быстрее меня, я же сегодня не был силен. Так почему он не мог обогнать меня в следующем повороте?

Такие ситуации опасны. Надеюсь, Майк Уэбб (гоночный директор MotoGP) учтет то, что я сказал ему, и гоночная дирекция предпримет что-то, чтобы Маркес не вытворял больше такого. В Катаре Марк столкнулся в первом повороте с Зарко и Довициозо. Он входит в поворот на 20 км/ч быстрее. В этом весь он. В последних 15 гонках он ездит так. Он старается запугать соперника и выбить за пределы трека. Мне страшно находиться рядом с Маркесом на треке, потому что я уже знаю, что он влетит в меня. Я испугался и сегодня, когда увидел его имя на пит-борде. В таких ситуациях ничего не остается, кроме как надеяться, что ты не упадешь.

Маркес пытался извиниться перед Росси сразу после гонки и пришел в боксы Yamaha, что Валентино считает, что это больше ради пиара:

Он сделал это с его руководством перед всеми камерами. Ему не хватило смелости заявиться в мой офис. И я надеюсь, что он даже не попытается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Yamaha: Находиться рядом с Маркесом на треке опасно

gg718072.jpg

 

За несколько кругов до конца гонки MotoGP Гран-При Аргентины Марк Маркес попробовал обойти Валентино Росси в 13-ом повороте и прорваться на шестое место, но закончилось все падение пилотом Movistar Yamaha. После финиша дирекция гонки приняла решение наказать Марка за "безответственное вождение", прибавив к его итоговому времени 30 секунд. В итоге пилот Honda опустился с пятого места на 18-ое.

Похожий инцидент был в начале гонки между Маркесом и Алейшем Эспаргаро, пилоту Aprilia удалось удержаться на треке, а Марку в наказание приказали пропустить одного соперника вперед.

После награждения команда Yamaha вместе с Валентино Росси зашли в гоночную дирекцию.

Лин Джарвис, босс команды Yamaha:

Как команда мы не можем допускать вещи подобного рода. То, что он совершил дважды за одну гонку - неприемлемо. Сначала он влетел в Алейша Эспаргаро, а затем в Валентино, который потерял много очков и мог получить травму.

Мы отправились в гоночную дирекцию, чтобы прояснить нашу позицию. Валентино отправился с нами, чтобы лично высказать свое мнение. Гоночной дирекции и FIM нужно решить, стоит ли наказывать Марка еще серьезнее, так как они уже прибавили ко времени Марка 30 секунд сразу после гонки.

Валентино сказал, что Маркес очень опасен и находиться рядом с ним на треке опасно. Эту проблемы надо решить в будущем, причем это важно не только для нас, но и для MotoGP в целом.

После гонки Маркес отправился в боксы Yamaha, чтбы принести извинения Росси, но был резко развернут "правой рукой" Валентино - Уччио Салуччи.

На данный момент я не заинтересован в разговорах с Honda или с Маркесом. Он пытался зайти к нам в боксы, но было не лучшее время для этого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8-lg5_5718_

Валентино Росси не оценил визит Марка Маркеса в его гараж сразу после гонки Гран-При Аргентины. В заезде на 20 круге после контактного обгона Росси уронил байк, съехав на траву, тогда как Маркес удержался на асфальте и продолжил заезд. Муравей сразу поднял руку как жест извинения, и после гонки направился к гаражу Доктора, дабы объяснить причину инцидента, извиниться на словах.

Алессио Салуччи, друг Валентино, не пустил в гараж Маркеса. Гонщик #46 в тот момент не был заинтересован в такой беседе, так как испанец пришел к нему не один, и всё это снимали камеры. Пилота Repsol Honda сопровождали его наставник Эмилио Альсамора и глава команды Альберто Пуч.

Как позднее сообщил Пуч, он всё-таки надеется, что Росси сможет принять эти извинения, но если нет, то вопрос на этом можно будет закрыть:

После гонки, когда Марк пришел в питы, первое, что он сам сказал, что он хочет извиниться, просто объясниться. Это было решение Марка сходить туда. Это многое говорит про ездока. Мы туда пошли, само собой, и они не обрадовались, и нас попросили уйти, что мне понятно, поверьте мне, потому что если такое происходит с вашим ездоком, вы не обрадуетесь.

Но, опять же, это гонки, и что еще тут поделаешь? Мы пошли извиняться, нам жаль, но если они не хотят, мы тут больше ничего не можем поделать, и думаю, больше нет смысла продолжать об этом разговаривать. Мы только надеемся, что они смогут понять и принять наше извинение, потому что мы уверены, эта правда была не ошибка райдера. Но, само собой, последствием этого стала авария Валентино - мы это понимаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео инцидента Маркес-Росси с разных камер

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Гран-При Аргентины стал самым резонансным за последние годы. Из-за прошедшего перед заездом дождя запустилась цепь событий, которая заставила понервничать и гонщиков, и организаторов.

В ней были и отложенный старт, и форматирование стартовой решетки, и несколько весьма грубых обгонов, исполненных Жоанном Зарко и Данило Петруччи. У Марка Маркеса таких было целых два: сначала он допустил контактный маневр в адрес Алейша Эспаргаро (за это Дирекция приказала пилоту отдать одну позицию), и позднее неосторожно обошел Валентино Росси (за это был добавлен штраф в 30 секунд).

Менеджер Андреа Ианноне и ветеран паддока MotoGP Карло Пернат крайне недоволен этими событиями. По его мнению, с худшей стороны отличились все: решения гоночной Дирекции были абсурдными, а поведение пилотов - опасным, особенно у Маркеса. За серию контактных маневров райдер #93 заслужил отстранение на один Гран-При, полагает Пернат:

Это было безумие, Гран-При Непрофессионализма и в плане регламента, и пилотов. Я бы сказал, [нужно поставить] ноль очков гоночной Дирекции, потому что они принимали невероятные действия: они оставили Миллера одного на решетке, когда всё, что было нужно - отложить старт на пять минут, и всё бы разрешилось. Нелепо смотрелось, как Джек стартует в одиночестве с группой одержимых пилотов в 30 метрах позади.

Марк сам решил толкать [заглохший] байк, ехать в противоположном направлении, когда ему следовало направиться к пит-стене. Настоящий позор. Если б он стартовал с питов, ничего бы этого не случилось. Мы увидели, как Жоанн совершил совсем не корректный маневр, проходя Дани, толкнув его в сторону. Гоночная Дирекция это даже не расследовала.

Маркес был одержим, было невозможно понять, чем он пытался заниматься. Он врезался в Алейша Эспаргаро и отдал всего одну позицию. Потом "вишенкой на торте" стал его безумный и некорректный маневр с Росси, который стал причиной аварии последнего. Его наказали временным 30-секундным штрафом, но кто отдаст очки Валентино? Действительно бесчестная вещь.

Теперь у Марка все против него, и им страшно получить от него удар. Он больше не может делать то, что ему нравится. "Дорне" стоит дисквалифицировать его на одну гонку, и если не дисквалифицирует, это бросит тень на целый чемпионат. Помню, как Капиросси [в 1999-м] дисквалифицировали с барселонской гонки после инцидента с [Марселлино] Луччи в Муджелло, но в Рио Ондо было хуже. Марку стоит разобраться в себе. Нельзя делать то, что ему нравится, потому что это неправильно.

Решения принимаются во время гонки. Маркесу не следовало стартовать [вместе со всеми]. Старт был нелепым. Всё что было нужно - разрешение отложить старт на пять минут. Внутри гоночной Дирекции нужно что-то изменить, ей нужны способные люди. В Малайзии 2015-го эта проблема уже была, как я говорил ранее. Гоночная Дирекция в рабстве у Росси и Маркеса, конкретно у Маркеса. Его стоило дисквалифицировать за то, что он сделал, потому что произошедшее между ним и Вале было за гранью.

Помимо Кэла и Зарко, впереди ехал второй "ярус". Превосходна Suzuki, заработавшая заслуженный подиум, но Ducati в кризисе, несмотря на Дови, старающегося изо всех сил, чтобы исправить ситуацию. Ситуация нехорошая, потому что Лоренсо тоже на дне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце гонки на Термас де Рио Ондо Маркес вынес Росси, за что получил +30 секунд к итоговому времени и шквал критики. Пилот Movistar Yamaha MotoGP обвинил действующего чемпиона мира в намеренном создании опасных ситуаций, но 15-кратный чемпион мира Джакомо Агостини считает, что "Доктор" погорячился:

Маркес ошибся и извинился. Мы надеемся, что такого не произойдет снова, но он не должен быть дисквалифицирован. Он уже был наказан прямо в гонке.

Если дисквалифицировать гонщиков за каждый проступок, они не будут гоняться [на грани] друг с другом. То, что произошло между Маркесом и Росси, случалось с каждым: со мной, с Росси, даже в этой же гонке с Зарко, который врезался в Педросу.

То, что Маркес целится по ногам других гонщиков, по словам Росси, - неправда. [Сразу после гонки] все они были немного взвинчены и преувеличивали некоторые факты.

Валентино Росси назвал попытку Маркеса извиниться сразу после гонки пиар-ходом. Агостини считает, что действующему чемпиону мира надо было немного переждать, прежде чем пойти на такой шаг.

Сразу после гонки адреналин все еще находится на предельном уроне. Возможно, лучше было бы подождать 20 минут, после чего "вода была бы поспокойнее".

Так или иначе, даже если бы Маркес не отправился в боксы Росси, его все равно раскритиковали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

119.jpg

Генеральный директор Dorna Кармело Эспелета прокомментировал заминку, возникшую на старте Гран-При Аргентины. Старт был отложен на 15 минут, так как целый пелотон (кроме Джека Миллера) за несколько минут до прогревочного круга рванул в боксы, чтобы пересесть на мотоциклы со сликами и сухими настройками. После этого зрители наблюдали за причудливым стартом, где пелотон был разделен на две части: Миллер и остальные пилоты в нескольких рядах позади.

Гонка MotoGP, да и другие гонки, попали под очень сложные условия из-за погоды. Гонка Moto2 прошла в сухих условиях, в то время как Moto3 - в мокрых.

Джек Миллер был единственным гонщиком, сразу же поставившим себе слики, и в определенный момент остался на стартовой решетке в одиночестве, в то время как остальные 23 гонщика направились в боксы.

Новая стартовая решетка основывалась на квалификационных результатах, но 23 пилота были сдвинуты максимально назад. Миллер стартовал в гордом одиночестве с поула.

Гонщик, принявший правильное решение и не покинувший стартовую решетку, стартовал в очень оригинальной позиции с внушительным отрывом от остального пелотона. Мы приняли такое решение, обсудив его с большинством команда.

Сначала Эспелета не сказал ничего конкретного касательно инцидента между Маркесом и Росси, списав все проблемы на сложные погодные условия:

Ситуация была очень сложная из-за погодных условий. На треке была сухая траектория, но вне траектории трек оставался мокрым. То, что в итоге произошло, все видели по телевизору.

Но потом все-таки добавил:

Росси очень зол, а Маркес расстроен. Я понимаю их обоих. На следующем Гран-При в Остине на собрании комиссии безопасности мы обсудим сложившуюся ситуацию и извлечем урок.

Также Эспелета отметил, что стюарды абсолютно беспристрастны, так как Dorna не имеет к ним отношения:

Уже два года как Dorna не вовлечена в отбор стюардов, этим занимаются FIM и IRTA. Они принимали решения, и я не собираюсь ни в чем осуждать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP-%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D

После зрелищной субботней квалификации ГП Аргентины Джек Миллер рассчитывал, что и воскресенье будет таким же боевым. Следующий день оказался сложным, так как старт заезда MotoGP на подсыхающей трассе был отложен, дабы пелотон оставил в гаражах дождевую резину переобулся в слики. Миллер сразу сделал такой выбор и затем долго ждал старта. В какой-то момент, обернувшись назад, австралиец увидел, как Марк Маркес пытался завести заглохший мотоцикл.

Гонщик Pramac Racing повел гонку и через круг уступил лидерство Маркесу. Спустя пять кругов испанец зарулил на пит-лейн, отбывая штраф за развороты на стартовой решетке, и Джек вернулся вперед. За семь кругов до отмашки флагом им были допущены несколько ошибок. В результате пилот #43 переместился на четвертое место, отпустив группу из Кэла Крачлоу, Жоанна Зарко и Алекса Ринса.

После победы на Гран-При Нидерландов 2016 года это лучшее достижение Миллера в MotoGP. Впрочем, он хотел большего:

Всем привет.

Я разговариваю с вами где-то через час после финиша четвертым в Аргентине, и правда трудно узнать, с чего начать. Я о том, что творилось, как вы вероятно видели.... Так давайте начнем со старта. Мне самому полностью не известно то, что происходило, так что потерпите меня.

Был хаос, если честно. Мы выехали на решетку, и было ощущение, что дождя больше не будет, и я остался там на сликах. У других такого ощущения не было, наверное, и они все повернули обратно на пит-лейн и я остался там сам по себе. По мне так слики были верным путем, мы никак не могли стартовать на дождевых, и погода впоследствии это доказала.

Как только я увидел, как живо просыхали трек с пит-лейном, конечно, это были шины-слики. В общем, остальные повернули обратно. Я стоял там на поул-позиции, гадая, где черт возьми все, и затем старт откладывают на 15 минут... Все остальные приняли неправильное решение, выбрав неправильную шину, так почему меня за это наказали? Я понимаю ребят, отвечающих за серию - на них целое море давления, но нам досадно, потому что мы сделали правильный выбор и нас на этом "прокатили".

 

 

К концу гонки мои шины весьма измочалило, но сильнее раздражает, что я сделал две ошибки, которые почти точно стоили мне подиума, или может даже победы. Кто знает? У всех других ребят - у Кэла, Жоанна и Алекса, - были затруднения с их шинами, и может, на последних кругах могла быть победа. Но при этом я только что финишировал в гонке четвертым - это второй лучший результат, который у меня есть в MotoGP, так что это сильно радует.

Мы, мотогонщики, всегда стремимся хотеть большего, и тут ничем не поможешь. Но подумайте об этом: если б вы мне до начала уик-энда подарили четвертое с поула, я бы сказал "красота, спасибо", и вероятно, подхватил бы, сказав, что вы тоже замечтались... В общем, всё равно было весьма круто, что это произошло.

Как вы можете представить, тут у каждого есть мнение о гонке Марка, и я даже не знаю, пока уловил ли тут всё. Я знаю о его инциденте с Валентино, но видимо, там было что-то большее, пускай даже грохот от этого будет стоять, ну, вечность.

Всё, что я знаю: когда он прошел меня на втором круге, я весьма обрадовался, потому что так у меня появился тот, за кем ехать и ориентироваться, насколько жестко можно жать. Когда ты впереди, в сомнительных трековых условиях ты всегда немного первопроходец. Немного разочаровало, когда ему пришлось ехать [на пит-лейн] из-за штрафа на старте - в таком плане. Хотя нечасто видишь, как кого-то трижды штрафуют за 24 круга, так скажу.

На решетке, когда он заглох и затем перемещался туда-сюда, сделав три разворота или сколько он там сделал... Это было чудаковато. Я скорее думал о моих шинах и том, как они остывали в ожидании того, пока он самоорганизуется. "Какого черта ты делаешь?" - это была вежливая версия того, что у меня тогда творилось в голове...

Как бы ни было, участие в этой гонке было выматывающим, и вероятно, так же было у каждого, кто её смотрел. После такой гонки процесс определенно немного продолжается, так что может, чтобы с неё вернуться, тоже уйдет вечность. Кольцо в довольно удаленной части Аргентины, и у нас всех есть истории о поездках, в которых мы побывали, добираясь туда на прошлой неделе.

Между сейчас и гонкой в Остине я направляюсь в Калифорнию позаниматься тренировками и велосипедом, так что с нетерпением жду чего-то такого. После следующей снова поговорим. Конечно, та не будет такой сумасшедшей, как эта...

Счастливо, Джек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница 20.04

FP1 MotoGP 17:55 - 18:40
FP2 MotoGP 22:05 - 22:50

Суббота 21.04

FP3 MotoGP 17:55 - 18:40
FP4 MotoGP 21:30 - 22:00
Q1 MotoGP 22:10 - 22:25
Q2 MotoGP 22:35 - 22:55

Воскресенье 22.04

WUP MotoGP 17:40 - 18:00
RAC MotoGP 22:00
 
Время мск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

Валентино Росси не заработал ни одного очка в последней гонке MotoGP Гран-При Аргентины из-за столкновения с Марком Маркесом, закончившимся падением. Очевидно, пилот Movistar Yamaha расстроен отсутствием хорошего результата.

Следующая гонка пройдет в предстоящее воскресенье в Остине на треке Америк. Трасса сложная как для "Доктора", так и для Yamaha, но итальянец сделает все возможное, чтобы добиться хорошего результата.

Валентино Росси:

Возвращение на трек после сложной гонки, как в Аргентине, всегда особенно важно. Мы должны постараться улучшить наш мотоцикл Yamaha M1, поэтому для нас критически важной будет каждая сессия.

Остин - очень сложный трек для меня и M1. Это дополнительно стимулирует меня и команду отработать на высочайшем уровне. Я уверен в наших силах и верю, что мы можем найти хорошие настройки в первый же день Гран-При.

Я всегда рад поездке в Техас. Мне нравится атмосфера и сам трек. Старт сезона прошел для меня не лучшим образом, но я надеюсь провести хорошую гонку в Остине. Мы выложимся по-полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ds50362.gallery_full_top_fullscreen.jpg

Исход гонки MotoGP в Аргентине оставил необычный след в личном зачете: ни Марка Маркеса, ниВалентино Росси нет в первой тройке, как не было обоих в топ-3 и после заезда. Таким образом, на пресс-конференцию перед Гран-При Америк не пригласили ни того, ни другого. Для каждого гонщика команды в своих хоспиталити устроили отдельные летучки: сначала пресса поговорила с Маркесом, затем состоялась общая конференция, и закрыла четверг конференция с Росси.

Доктор не сказал журналистам ничего нового касаемо инцидента двухнедельной давности. Он пересмотрел гонку и остался при своем мнении. Заново разбирать детали инцидента ему не хочется, поэтому пилот #46 намерен переключить голову на грядущий уик-энд:

Если честно, я пересмотрел гонку и думаю о тех же самых вещах, которые говорил в Аргентине, так что я подтверждаю все свои слова. Продолжать повторять одни и те же вещи - это время впустую.

Ситуация между вами и Марком. На этой гонке и в будущем соперничество продолжится?

Честно, не знаю. Единственная вещь - смотреть в будущее и думать об этом уик-энде. Думаю, очень важно вернуться на трек и ездить на мотоцикле, стараться по максимуму, работать с командой.

В общем, я очень рад тут быть еще и потому что это очень трудный трек, так что работы много, потому что он очень длинный, много поворотов, и нужно об этом думать, заниматься нашей работой и стараться по максимуму. Мы надеемся, что напряжение не вырастет и что мы сможем насладиться великолепным чемпионатом.

Что произошло в Аргентине, происходило в Формуле-1 между Простом и Сенной. После конфликта они сели в своем мотордоме и почти час проговорили друг с другом. Пора то же самое сделать с Марком?

Не знаю... Думаю, еще не пора. Может, в будущем! Большая разница в том, что Сенна и Прост боролись за титул, тогда как произошедшее в Аргентине было другой вещью, бессмысленной. Вероятно, когда-нибудь мы сядем и поговорим.

Как ты объяснишь, что был штраф у Марка, но не у Зарко за Педросу?

Не знаю... В последнее время меня штрафуют как обычно. Надо просто прояснить, что такое поведение приведет вот к этому наказанию. Думаю, тот инцидент между мной и Маркесом хуже, но еще думаю, то, что Зарко сделал Педросе - это нечестно, но вот так оно.

Директор Dorna Sports Кармело Эспелета пожелал увидеть на пятничной встрече Комиссии безопасности и Росси, и Маркеса. По словам Росси, ему тоже интересно услышать мнения других пилотов, но ему непонятно, чего от этой встречи хочет сам синьор Эспелета:

Было бы здорово вместе поговорить о произошедшем, и мне интересно увидеть, что думают другие райдеры. Кармело хочет с нами поговорить, но я не знаю, что он хочет сказать, не знаю, поменяет ли он правила. Будет интересно послушать, что ему есть сказать. Мы несколько дней назад разговаривали, я ему позвонил и сказал ему те же вещи, которые говорил после Аргентины.

Последний вопрос на пресс-конференции касался слуха в одном итальянском издании, что Yamaha грозилась убрать из команды Алессио Салуччи - друга Росси, который в Аргентине не пустилделегацию Маркеса, прибывшую с извинениями:

Это неправда. Это всё выдумал журналист, у которого вся его карьера основана на рассказывании вранья обо мне, моей семье, VR46, Академии, моем папе. Может, это потому что у него были проблемы с моим папой, когда они были молодыми. Он всё выдумывает, и в этом случае это тоже на 100% фальшивые новости.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ds50242.gallery_full_top_fullscreen.jpg

Спорный случай на ГП Аргентины между Марком Маркесом и Валентино Росси продолжили обсуждать и на ГП Америк. Джек Миллер и Жоанн Зарко на четверговой пресс-конференции с готовностью порассуждали о том, какой линии поведения нужно держаться в MotoGP, чтобы в будущем избегать подобных конфликтов и следующей за ними "охоты за заголовками" в СМИ.

Джек Миллер:

Думаю, им [Дирекции] нужно чуть-чуть лучше контролировать борьбу внутри паддока. Я к тому что мы здесь, чтобы гонять на мотоциклах, и мы здесь, чтобы бороться, но в целом борьбу стоит стараться оставлять на треке, а в прессе - не так особо.

Есть много людей, особенно журналисты, которые приходят, пытаются тебя заставить что-нибудь сказать, и думаю, это некорректно. Мне понятно, каждый выискивает отличную историю, но иногда это неверно и это искажает правду, и от этого другие люди плохо выглядят.

Думаю, борьбу следует скорее оставлять на треке, и нам как ездокам, само собой, нужно быть аккуратнее с тем, что мы говорим, потому что словами можно крутить, как мы это много раз видели в прошлом, и многие вещи, которые были сказаны, может, подразумевали другое.

Жоанн Зарко:

Перемены в гоночной Дирекции? Не знаю. Мы затрагиваем двух богов: у нас есть Вале, который первый бог, и сейчас Марк становится тем другим богом, потому что он делает невероятные вещи. В общем, в Аргентине он получил штраф и не получил очков. Может, для него это худшее в гонке, но если нам вспомнить 2015-й в Малайзии, это была странная гонка, конечно, но Вале пнул Марка и каким был штраф?

Кейси Стоунер говорил, что за это был бы черный флаг, но он закончил гонку на подиуме, по-моему, и говорят, что это как будто политическое решение: "ОК, в Валенсии ты стартуешь последним", но зная о его скорости, конечно, он финиширует четвертым.

В общем, трудно сказать. Это между райдерами. Марку и Вале определенно нужно вместе поговорить и вместе найти решение. Может, у нас есть кто-то такой, кто нам может сказать "вы должны сделать так", но при этом мы свободны в выборе, и думаю, нужно это просто контролировать.

У нас есть хорошие ребята в гоночной Дирекции, и они ради каждого стараются изо всех сил, так что нам нельзя их менять. Они выполняют отличную работу по безопасности на треке и всему, и затем есть наша безопасность, когда мы вместе боремся, и такое мы увидим между каждым.

Джек Миллер:

О том, что ранее сказал Жоанн. Я смотрю, эта ситуация разворачивается так, что многие люди выбирают стороны, и я только хочу освежить в памяти людей Марко Симончелли и Дани Педросу, и как это всё закончилось [в 2011-м].

Мы тут все гоняем и рискуем нашими жизнями, и думаю, этим фанатам выбирать стороны и бороться друг с другом, и райдерам тоже бороться друг с другом... Думаю, это вполне неумно и незрело. Они вполне старые и должны помнить, что жизнь коротка, и мы тут рискуем жизнями.

Жоанн Зарко:

Гонка в Аргентине была особенной. Честно говоря, я не знаю, что мы можем сказать на Комиссии безопасности по изменению правил. Мы можем поговорить, какой штраф давать, но это зависит от того, как вы анализируете действие, и между одним райдером и другим райдером одинакового штрафа не будет.

Думаю, так и останется - не только в мотогонках, но в целом в жизни, так что мы должны стараться гонять по-хорошему, но мы должны смириться, что это - борьба, и затем бороться внутри какой-то границы. Иногда может что-то происходить. Нужно просто это контролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, OLMI сказал:

Вероятно, когда-нибудь мы сядем и поговорим.

Не, Уччо не пустит:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко на обочине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показаны первые быстрые круги. У Вале 3-е время, ноу же второе, первое у Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко выезжает на втором байке. У первого что=то с мотором, отсюда и сход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 мин до конца Вале в боксах, 9-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маверик показал второй результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале вернул второую позицию. У Марка лучшее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1.258 от Марка, многовато!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале закончил вторую серию кругов. До конца 11 мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клетчатый флаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...