Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Хочется ошибиться, по подиума сегодня:scratch_one-s_head: не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у Вале сегодня не ладится! Может и 8-е место потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаркал!!!:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркес второй, Вини 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провальная гонка, уже 10-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 й и останется, Реддинг далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроса вин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорик третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят атомобилисты:"Только ленивый запорожец не обгонял!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

62-60-58

Росси- Вини- Марк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое утешение, Доктор остался лидером с 2 -мя очками в запасе:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, GEORGGII сказал:

А что там по резине? У Вале что? 

Если не ошибаюсь, то было Н и М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, OLMI сказал:

Если не ошибаюсь, то было Н и М

да. 

Надо посмотреть релизы. В чём проблема и насколько она глобальна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ден1990 сказал:

Без шансов против Маркеса к сожалению, если байки будут примерно одинаковы

Самое интересное сегодня, это,  Хорхе "подружился" с Дукати или это временное явление?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GEORGGII сказал:

что там? У меня трансляция зависла(

Цитата

Альваро Баутиста и Джек Миллер столкнулись между собой в первом повороте и вылетели в гравийную зону безопасности, после чего австралиец набросился на гонщика Aspar с кулаками.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси о ситуации в чемпионате

Цитата

Несмотря на разочаровывающий Гран-При Испании, Валентино Росси все равно удалось сохранить лидирующую позицию в личном зачете. Но конкуренция невероятно высока: Маверик Виньялес, напарник Росси, расположился всего в двух очках позади, а действующий чемпион мира MotoGPМарк Маркес - в четырех, и на 10 очков отстает Дани Педроса, победитель последней гонки, это тоже совсем немного.

Росси считает, что в такой напряженной борьбе, вероятнее всего, пройдет целый сезон.

Валентино Росси:

Складывается очень интересная ситуация. Если вы посмотрите на личный зачет, то заметите, что четыре гонщика расположились в десяти очках. В первых двух гонках наш мотоцикл [Yamaha] отлично проявил себя. И Виньялес пилотировал очень сильно. Мы дважды забирались вместе на подиум. А в следующих двух гонках то же самое провернули пилоты Honda. Думаю, весь чемпионат пройдет в таком духе. Каждая гонка - совершенно другая история. Это как мини-чемпионат.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси (10 место): Тяжелый уик-энд для всей команды

Цитата

 

Росси, Виньялес

Валентино Росси, пилот Movistar Yamaha MotoGP, был рядом со своим напарником по команде Мавериком Виньялесом практически до самого конца гонки Гран-При Испании, но за несколько кругов до финиша у итальянца начались серьезные проблемы с передней покрышкой. "Доктору" пришлось сбавить темп и опуститься на 10-ую строчку. Ниже Росси финишировал (если не считать сходы) 4 года назад на Гран-При Франции (12 место).

Валентино Росси (10 место, +38.682):

Очень сложная гонка после сложного уик-энда. У меня ни на одной практике не было хорошей обратной связи с мотоциклом и резиной. Мы пробовали работать усерднее, старались решить проблему с пробуксовкой на разгонах, но, к сожалению, в гонке все стало еще хуже.

Мы делали все, что было в наших силах, но проблемы с передней покрышкой никуда не исчезли. В итоге под конец гонки мне пришлось сбавить темп. Я чувствовал сильные вибрации. Хорошо, что проблемы начались в самом конце.

Тяжелый уик-энд для всей команды. Мы рассчитывали на более высокий результат, оглядываясь назад и вспоминая прошлогодние результаты. Завтра на тестах мы постараемся разобраться с возникшей проблемой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов в Хересе. Если судить по ним, то разобрался  "с возникшей проблемой" тлдько один из пилотов Ямахи:scratch_one-s_head::mail1:

Поз Гонщик Команда Время Отст.  Луч. круг
1 VIÑALES, Maverick Movistar Yamaha MotoGP 1:38.635     23 / 84
2 MARQUEZ, Marc Repsol Honda Team 1:38.637 0.002 0.002 26 / 96
3 PEDROSA, Dani Repsol Honda Team 1:38.716 0.081 0.079 48 / 52
4 ESPARGARO, Aleix Aprilia Racing Team Gresini 1:38.999 0.364 0.283 12 / 69
5 DOVIZIOSO, Andrea Ducati Team 1:39.030 0.395 0.031 27 / 44
6 LORENZO, Jorge Ducati Team 1:39.124 0.489 0.094 4 / 50
7 CRUTCHLOW, Cal LCR Honda 1:39.319 0.684 0.195 19 / 70
8 BARBERA, Hector Reale Avintia Racing 1:39.460 0.825 0.141 59 / 60
9 ZARCO, Johann Monster Yamaha Tech 3 1:39.528 0.893 0.068 5 / 42
10 REDDING, Scott OCTO Pramac Racing 1:39.536 0.901 0.008 50 / 61
11 MILLER, Jack EG 0,0 Marc VDS 1:39.548 0.913 0.012 29 / 86
12 RABAT, Tito EG 0,0 Marc VDS 1:39.576 0.941 0.028 28 / 71
13 IANNONE, Andrea Team SUZUKI ECSTAR 1:39.654 1.019 0.078 92 / 92
14 FOLGER, Jonas Monster Yamaha Tech 3 1:39.797 1.162 0.143 4 / 39
15 PETRUCCI, Danilo OCTO Pramac Racing 1:39.879 1.244 0.082 8 / 57
16 ESPARGARO, Pol Red Bull KTM Factory Racing 1:39.959 1.324 0.080 7 / 64
17 SMITH, Bradley Red Bull KTM Factory Racing 1:40.111 1.476 0.152 4 / 46
18 TSUDA, Takuya Team SUZUKI ECSTAR 1:40.163 1.528 0.052 93 / 95
19 BAZ, Loris Reale Avintia Racing 1:40.377 1.742 0.214 57 / 58
20 KALLIO, Mika Red Bull KTM Factory Racing 1:40.382 1.747 0.005 18 / 76
21 ROSSI, Valentino Movistar Yamaha MotoGP 1:40.463 1.828 0.081 22 / 62
22 LOWES, Sam Aprilia Racing Team Gresini 1:40.572 1.937 0.109 54 / 64
23 GUINTOLI, Sylvain Team SUZUKI ECSTAR 1:41.260 2.625 0.688 30 / 37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонщик Yamaha Валентино Росси, занявший десятое место на этапе MotoGP в Хересе, заметил, что ему вообще повезло в этот день добрался до финиша.

Титулованный итальянец приехал в Херес лидером общего зачета, но гонку закончил в 38 секундах позади победившего Дани Педросы на Honda. Росси пожаловался, что незадолго до финиша ему пришлось замедлиться и терять по три секунды на круге. Также прошлогоджний победитель Гран При Испании рассказал, что испытывал трудности на ускорениях.

«Очень трудный уик-энд и очень трудная гонка для нас, – сказал Валентино. – Мы ждали, что будем сильнее и конкурентоспособнее, особенно если учесть результаты прошлых лет в Хересе.

У нас были трудности со скоростью во время ускорения. Это была главная проблема весь уик-энд. В конце, на последних шести-семи кругах, у меня начались очень большие вибрации, особенно слева, и я вынужден был замедлиться на три секунды на круге. Мне повезло, что я вообще доехал до конца».

Росси добавил, что сложности возникли и со сцеплением переднего колеса с асфальтом, на что также жаловался его напарник Маверик Виньялес. Попытка устранить проблему на разминке в итоге не сработала.

«Для гонки мы пробовали изменить баланс, потому что беспокоились за состояние Medium сзади, а использование Hard для нас было невозможным, – заметил итальянец. – Таким образом, мы старались свести пробуксовки к минимуму, но в конце стало только хуже, потому что я потерял правильное ощущение спереди, после чего в гонке было очень трудно тормозить и входить в повороты.

Я не могу говорить о проблеме износа резины, потому что у меня не было зацепа. Вообще за весь уик-энд у меня ни разу не было хорошего ощущения от мотоцикла. Обычно на этой трассе много пробуксовки, особенно судя по прошлым годам. Но в этот раз мы страдали от этого больше».

Говоря об изменении настроек перед гонкой, семикратный чемпион премьер-класса добавил: «Сейчас легко говорить, что мы сделали ошибку. Мы рисковали, но нам нужно было попробовать. Я думал, что с этими настройками смогу выступить чуть лучше, но мы должны были пробовать просто проехать хорошую гонку, а искать что-то лучше. 

К сожалению, на этот раз это не сработало, но в этот уик-энд у нашего мотоцикла было много проблем с шинами, мы не смогли найти хороший зацеп».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси и Виньялес протестировали новое шасси в Хересе

Цитата

yfr_editorial_use_pictures_16-1.php_.jpe

Лидер чемпионата мира MotoGP Валентино Росси испытывает проблемы с адаптацией под Yamaha M1 2017 года, в то время как Виньялес, пришедший в команду в этом году из Suzuki, адаптировался под новый мотоцикл гораздо быстрее и безболезненнее.

В понедельник оба гонщика на тестах получили обновленную версию шасси, хотя больше всего гонщики были сконцентрированы на решении проблем, с которыми они столкнулись во время гоночного уик-энда в Хересе. Валентино закончил тесты на 21-ом месте. Неубедительный результат, но "Доктор" утверждает, что ему с командой удалось найти кое-что важное, что сможет ему помочь в будущем в настройке мотоцикла.

Валентино Росси:

Мы пробовали внести корректировки в настройки, но, к сожалению, в гонке это не сработало. На тестах мы вернулись к более стандартным настройками. К сожалению, ни новые детали, ни новое шасси не сработали лучше.

Тем не менее, на этих тестах нам удалось попробовать некоторые новые решения и, мне кажется, теперь мы лучше понимаем, как исправить проблему в будущем.

Массимо Мерегалли, босс Yamaha, добавил:

Новая рама имеет позитивные стороны, но в некоторых областях нам еще нужно сделать несколько шагов вперед.

Для Виньялеса тесты прошли гораздо лучше. Маверик возглавил итоговый протокол и опередил лучшего пилота Honda Маркеса на 0.002 сек. Кроме того, испанец утверждает, что его гоночный темп с новым шасси стал гораздо лучше.

Маверик Виньялес:

Новое шасси работает достаточно неплохо. Мы сравнили ее со старой версией, выехав на трек с теми же настройками и покрышками, что у нас были в гонке. Результаты были кардинально другими, у нас был реально хороший темп.

Сейчас мы должны начать готовиться к Ле-Ману. Мне кажется, эта трасса должна хорошо подходить к нам, особенно под мой стиль пилотирования, так что мы наверняка сможем сделать хорошую работу.

Во время тестирования нового шасси были и негативные стороны, так что мы должны будем проверить и проанализировать все данные, после чего принять решение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Франции, Ле-Ман

Пятница 19.05

FP1 Moto3 10:00 - 10:40
FP1 MotoGP 10:55 - 11:40
FP1 Moto2 11:55 - 12:40
FP2 Moto3 14:10 - 14:50
FP2 MotoGP 15:05 - 15:50
FP2 Moto2 16:05 - 16:50

Суббота 20.05

FP3 Moto3 10:00 - 10:40
FP3 MotoGP 10:55 - 11:40
FP3 Moto2 11:55 - 12:40
QP Moto3 13:35 - 14:15
FP4 MotoGP 14:30 - 15:00
Q1 MotoGP 15:10 - 15:25
Q2 MotoGP 15:35 - 15:50
QP Moto2 16:05 - 16:50

Воскресенье 21.05

WUP Moto3 09:40 - 10:00
WUP Moto2 10:10 - 10:30
WUP MotoGP 10:40 - 11:00
RAC Moto3 12:00
RAC Moto2 13:20
RAC MotoGP 15:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси опроверг слухи о планах создать команду VR46 в MotoGP

Цитата

Валентино Росси лишний раз отметил, что его команда VR46 не имеет планов подключиться к классуMotoGP. Слухи об этом уже были опровергнуты еще в прошлом году, но сейчас они возобновились с новой силой.

Недавно руководитель Dorna Кармело Эспелета сказал:

Чего мы точно хотим, так это того, чтобы Валентино оставался частью чемпионата. Будет ли у него команда [после завершения карьеры]? Если он захочет - да. Мы не будем больше никому предлагать лицензию в MotoGP, только если Валентино не попросит нас. Если он захочет иметь команду в MotoGP, у него она будет.

Уверен, если мы спросим мнения других команд, они поддержат нас и попросят все устроить. Самое главное - этого должен захотеть Росси.

VR46 уже участвует сразу в двух классах: Moto3 и Moto2. Следующий шаг в MotoGP выглядит более чем логичным, но Валентино Росси отрицает такую возможность:

Не-не-не, это неправда. Еще в прошлом году в паддоке шли слухи об этом. Кармело [Эспелета] сказал мне, что был бы счастлив, если бы у меня была команда в MotoGP. Я благодарен ему, но на данный момент это не входит в наши планы.

Мы пока что недостаточно мощные. Сейчас в наших планах предоставить помощь юным итальянским талантливым гонщикам, так что Moto3 и Moto2 уже достаточно… и нам не хватает места!

Франко Морбиделли может стать первым гонщиком-выпускником академии VR46, перешедшим в MotoGP. Недавно руководитель Marc VDS сказал, что предложит Франко перейти в Королевский класс, если тот сумеет взять титул.

У Валентино подписан контракт с Yamaha до конца 2018 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP-%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D

Не находите сходство?

Lir_Kult_40_02.jpg

 

426109.jpg

Для молодежи, это Олег Даль один из талантлевейших, но рано ушедших актеров СССР

Кадр из фильма "Король Лир"

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьяджи: Сейчас время - главный соперник Валентино

Цитата

MB3.jpg

Испанский этап в Хересе открыл континентальную часть календаря MotoGP 2017 года, и принес неожиданные результаты: официальная команда Yamaha с Мавериком Виньялесом и Валентино Росси полностью проиграла битву соперникам из Honda, а на подиуме место одного из них синей бригады занял Хорхе Лоренсо на Ducati.

Посетителю хереcского Гран-При и бывшему пилоту MotoGP Максу Бьяджи в силу своего опыта было интересно посмотреть на многое: за 20-летнюю карьеру в мировом мотоспорте он выступал за Yamaha, Ducati, Honda и Aprilia, и все эти марки сейчас присутствуют в чемпионате. Пират поделился впечатлениями от этих гоночных выходных:

Росси очень сильно ездит, и в последнее время я с большим удовольствием говорил о том, что самые красивые схватки у него бывали со мной. Это было красивое соперничество, и мне его чуть-чуть не хватает. Сегодня такого нет, его настоящий соперник - это ни Маркес, ни Виньялес, это - время.

Вы оставались до 42 лет. Есть возраст ухода?

Фиксированного возраста, в котором этот спорт прекращается, не существует. Но мотоциклист - это не стометровый [спринтер], для которого жизненно важны "взрывные" мышцы", хотя они тоже работают. Для меня последний подиум в Сепанге в возрасте 42 лет в Супербайке [в 2015-м] был выигрышной ставкой, но оказалось, это труднее, чем я ожидал. Если что и было трудно, так это восстановление определенного автоматизма: моя голова думала, но мое тело не отзывалось так, как я того ждал.

Скорость - это скорость, так что когда ты думаешь, что колеса едут по нужной траектории, непопадание даже на несколько сантиметров - это потеря десятых и сотых секунды. Они в гонке потом как-то отыгрываются за счет опыта, но не все. Помню время, когда всего несколько лет назад казалось, что все происходит медленнее.

Не похоже, чтобы Валентино уже подошел к этой точке своей карьеры.

Нет. Ему везет в том, что он никогда не замедлялся.

Но недавно он сказал, что потерял, вероятно, чуть-чуть куража, по сравнению с тем, когда был молодым.

Это нормально, но дело не в кураже - в реакциях теряется взрыв, поэтому начинаешь ездить по-другому.

После последней гонки вы решили остановиться. С какими мыслями уходили на пенсию?

Всему свое время. Думаю, я был одним из немногих ездоков, кто с контрактом в кармане смог сказать "баста!". Не, Стоунер тоже смог, и я его понимаю - уйти в год славы... и с парой динариев. Но если вы хотите услышать от меня про то, как поступить Росси, то я правда не знаю. Это очень личное решение, в которое включено много факторов.

Что изменилось за время между вашими соревнованиями и нынешними?

Мне кажется, почти ничего - впереди всегда две "Хонды" и две "Ямахи". Я выступал за оба дома. За сегодня говорить не могу, но в мое время HRC была почти военнизированной структурой. Мне кажется, с появлением Шухеи Накамото [в 2009 году] она стала более дружной.

Какие у вас выводы по первому европейскому Гран-При?

Во-первых, Лоренсо в Хересе вернулся в число лидеров. Это была очень трудная гонка, потому что было очень жарко.

Кто проехал лучше?

Мне правда нравятся Виньялес и Маркес, хотя у них очень разные стили. Маверик - хамелеон; похоже, он очень быстро адаптируется. Марк - невероятный; всегда кажется, что он как на лезвии бритвы, но он отлично контролирует машину.

Полагаю, что вы не поддерживаете ни тот дом, ни другой.

Когда я ездил на "Ямахе", оказалось, мне там комфортнее [чем в Honda], но реальность такова, что обо мне всегда говорили как о ездоке "Априлии", потому что этому дому я принес больше всего побед.

Мы на самом деле ожидали вас увидеть в команде на каком-то посту, ведь она вернулась в MotoGP.

[Президент] Роберто Коланинно давал мне такое обещание, но этого так и не случилось, дальше предложения никогда не заходило. Гадаю, почему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...