OLMI Опубликовано 07.05.2017 12:33 Хочется ошибиться, по подиума сегодня не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.05.2017 12:38 Что-то у Вале сегодня не ладится! Может и 8-е место потерять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.05.2017 12:39 Накаркал!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 07.05.2017 12:39 мда( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 07.05.2017 12:42 Маркес второй, Вини 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.05.2017 12:43 Провальная гонка, уже 10-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 07.05.2017 12:46 10 й и останется, Реддинг далеко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 07.05.2017 12:46 Педроса вин) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 07.05.2017 12:47 Лорик третий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.05.2017 12:47 Как говорят атомобилисты:"Только ленивый запорожец не обгонял!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 07.05.2017 12:54 62-60-58 Росси- Вини- Марк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.05.2017 12:57 Маленькое утешение, Доктор остался лидером с 2 -мя очками в запасе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.05.2017 12:58 33 минуты назад, GEORGGII сказал: А что там по резине? У Вале что? Если не ошибаюсь, то было Н и М Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 07.05.2017 13:07 7 минут назад, OLMI сказал: Если не ошибаюсь, то было Н и М да. Надо посмотреть релизы. В чём проблема и насколько она глобальна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.05.2017 13:15 14 минут назад, Ден1990 сказал: Без шансов против Маркеса к сожалению, если байки будут примерно одинаковы Самое интересное сегодня, это, Хорхе "подружился" с Дукати или это временное явление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.05.2017 13:20 1 час назад, GEORGGII сказал: что там? У меня трансляция зависла( Цитата Альваро Баутиста и Джек Миллер столкнулись между собой в первом повороте и вылетели в гравийную зону безопасности, после чего австралиец набросился на гонщика Aspar с кулаками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.05.2017 11:52 Валентино Росси о ситуации в чемпионате Цитата Несмотря на разочаровывающий Гран-При Испании, Валентино Росси все равно удалось сохранить лидирующую позицию в личном зачете. Но конкуренция невероятно высока: Маверик Виньялес, напарник Росси, расположился всего в двух очках позади, а действующий чемпион мира MotoGPМарк Маркес - в четырех, и на 10 очков отстает Дани Педроса, победитель последней гонки, это тоже совсем немного. Росси считает, что в такой напряженной борьбе, вероятнее всего, пройдет целый сезон. Валентино Росси: Складывается очень интересная ситуация. Если вы посмотрите на личный зачет, то заметите, что четыре гонщика расположились в десяти очках. В первых двух гонках наш мотоцикл [Yamaha] отлично проявил себя. И Виньялес пилотировал очень сильно. Мы дважды забирались вместе на подиум. А в следующих двух гонках то же самое провернули пилоты Honda. Думаю, весь чемпионат пройдет в таком духе. Каждая гонка - совершенно другая история. Это как мини-чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.05.2017 11:56 Росси (10 место): Тяжелый уик-энд для всей команды Цитата 07.05.17 По материалам официального пресс-релиза Автор: Все о мире MotoGP Росси (10 место): Тяжелый уик-энд для всей команды Валентино Росси, пилот Movistar Yamaha MotoGP, был рядом со своим напарником по команде Мавериком Виньялесом практически до самого конца гонки Гран-При Испании, но за несколько кругов до финиша у итальянца начались серьезные проблемы с передней покрышкой. "Доктору" пришлось сбавить темп и опуститься на 10-ую строчку. Ниже Росси финишировал (если не считать сходы) 4 года назад на Гран-При Франции (12 место). Валентино Росси (10 место, +38.682): Очень сложная гонка после сложного уик-энда. У меня ни на одной практике не было хорошей обратной связи с мотоциклом и резиной. Мы пробовали работать усерднее, старались решить проблему с пробуксовкой на разгонах, но, к сожалению, в гонке все стало еще хуже. Мы делали все, что было в наших силах, но проблемы с передней покрышкой никуда не исчезли. В итоге под конец гонки мне пришлось сбавить темп. Я чувствовал сильные вибрации. Хорошо, что проблемы начались в самом конце. Тяжелый уик-энд для всей команды. Мы рассчитывали на более высокий результат, оглядываясь назад и вспоминая прошлогодние результаты. Завтра на тестах мы постараемся разобраться с возникшей проблемой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.05.2017 12:00 Результаты тестов в Хересе. Если судить по ним, то разобрался "с возникшей проблемой" тлдько один из пилотов Ямахи Поз Гонщик Команда Время Отст. Луч. круг 1 VIÑALES, Maverick Movistar Yamaha MotoGP 1:38.635 23 / 84 2 MARQUEZ, Marc Repsol Honda Team 1:38.637 0.002 0.002 26 / 96 3 PEDROSA, Dani Repsol Honda Team 1:38.716 0.081 0.079 48 / 52 4 ESPARGARO, Aleix Aprilia Racing Team Gresini 1:38.999 0.364 0.283 12 / 69 5 DOVIZIOSO, Andrea Ducati Team 1:39.030 0.395 0.031 27 / 44 6 LORENZO, Jorge Ducati Team 1:39.124 0.489 0.094 4 / 50 7 CRUTCHLOW, Cal LCR Honda 1:39.319 0.684 0.195 19 / 70 8 BARBERA, Hector Reale Avintia Racing 1:39.460 0.825 0.141 59 / 60 9 ZARCO, Johann Monster Yamaha Tech 3 1:39.528 0.893 0.068 5 / 42 10 REDDING, Scott OCTO Pramac Racing 1:39.536 0.901 0.008 50 / 61 11 MILLER, Jack EG 0,0 Marc VDS 1:39.548 0.913 0.012 29 / 86 12 RABAT, Tito EG 0,0 Marc VDS 1:39.576 0.941 0.028 28 / 71 13 IANNONE, Andrea Team SUZUKI ECSTAR 1:39.654 1.019 0.078 92 / 92 14 FOLGER, Jonas Monster Yamaha Tech 3 1:39.797 1.162 0.143 4 / 39 15 PETRUCCI, Danilo OCTO Pramac Racing 1:39.879 1.244 0.082 8 / 57 16 ESPARGARO, Pol Red Bull KTM Factory Racing 1:39.959 1.324 0.080 7 / 64 17 SMITH, Bradley Red Bull KTM Factory Racing 1:40.111 1.476 0.152 4 / 46 18 TSUDA, Takuya Team SUZUKI ECSTAR 1:40.163 1.528 0.052 93 / 95 19 BAZ, Loris Reale Avintia Racing 1:40.377 1.742 0.214 57 / 58 20 KALLIO, Mika Red Bull KTM Factory Racing 1:40.382 1.747 0.005 18 / 76 21 ROSSI, Valentino Movistar Yamaha MotoGP 1:40.463 1.828 0.081 22 / 62 22 LOWES, Sam Aprilia Racing Team Gresini 1:40.572 1.937 0.109 54 / 64 23 GUINTOLI, Sylvain Team SUZUKI ECSTAR 1:41.260 2.625 0.688 30 / 37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.05.2017 12:18 Цитата Гонщик Yamaha Валентино Росси, занявший десятое место на этапе MotoGP в Хересе, заметил, что ему вообще повезло в этот день добрался до финиша. Титулованный итальянец приехал в Херес лидером общего зачета, но гонку закончил в 38 секундах позади победившего Дани Педросы на Honda. Росси пожаловался, что незадолго до финиша ему пришлось замедлиться и терять по три секунды на круге. Также прошлогоджний победитель Гран При Испании рассказал, что испытывал трудности на ускорениях. «Очень трудный уик-энд и очень трудная гонка для нас, – сказал Валентино. – Мы ждали, что будем сильнее и конкурентоспособнее, особенно если учесть результаты прошлых лет в Хересе. У нас были трудности со скоростью во время ускорения. Это была главная проблема весь уик-энд. В конце, на последних шести-семи кругах, у меня начались очень большие вибрации, особенно слева, и я вынужден был замедлиться на три секунды на круге. Мне повезло, что я вообще доехал до конца». Росси добавил, что сложности возникли и со сцеплением переднего колеса с асфальтом, на что также жаловался его напарник Маверик Виньялес. Попытка устранить проблему на разминке в итоге не сработала. «Для гонки мы пробовали изменить баланс, потому что беспокоились за состояние Medium сзади, а использование Hard для нас было невозможным, – заметил итальянец. – Таким образом, мы старались свести пробуксовки к минимуму, но в конце стало только хуже, потому что я потерял правильное ощущение спереди, после чего в гонке было очень трудно тормозить и входить в повороты. Я не могу говорить о проблеме износа резины, потому что у меня не было зацепа. Вообще за весь уик-энд у меня ни разу не было хорошего ощущения от мотоцикла. Обычно на этой трассе много пробуксовки, особенно судя по прошлым годам. Но в этот раз мы страдали от этого больше». Говоря об изменении настроек перед гонкой, семикратный чемпион премьер-класса добавил: «Сейчас легко говорить, что мы сделали ошибку. Мы рисковали, но нам нужно было попробовать. Я думал, что с этими настройками смогу выступить чуть лучше, но мы должны были пробовать просто проехать хорошую гонку, а искать что-то лучше. К сожалению, на этот раз это не сработало, но в этот уик-энд у нашего мотоцикла было много проблем с шинами, мы не смогли найти хороший зацеп». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.05.2017 09:36 Росси и Виньялес протестировали новое шасси в Хересе Цитата Лидер чемпионата мира MotoGP Валентино Росси испытывает проблемы с адаптацией под Yamaha M1 2017 года, в то время как Виньялес, пришедший в команду в этом году из Suzuki, адаптировался под новый мотоцикл гораздо быстрее и безболезненнее. В понедельник оба гонщика на тестах получили обновленную версию шасси, хотя больше всего гонщики были сконцентрированы на решении проблем, с которыми они столкнулись во время гоночного уик-энда в Хересе. Валентино закончил тесты на 21-ом месте. Неубедительный результат, но "Доктор" утверждает, что ему с командой удалось найти кое-что важное, что сможет ему помочь в будущем в настройке мотоцикла. Валентино Росси: Мы пробовали внести корректировки в настройки, но, к сожалению, в гонке это не сработало. На тестах мы вернулись к более стандартным настройками. К сожалению, ни новые детали, ни новое шасси не сработали лучше. Тем не менее, на этих тестах нам удалось попробовать некоторые новые решения и, мне кажется, теперь мы лучше понимаем, как исправить проблему в будущем. Массимо Мерегалли, босс Yamaha, добавил: Новая рама имеет позитивные стороны, но в некоторых областях нам еще нужно сделать несколько шагов вперед. Для Виньялеса тесты прошли гораздо лучше. Маверик возглавил итоговый протокол и опередил лучшего пилота Honda Маркеса на 0.002 сек. Кроме того, испанец утверждает, что его гоночный темп с новым шасси стал гораздо лучше. Маверик Виньялес: Новое шасси работает достаточно неплохо. Мы сравнили ее со старой версией, выехав на трек с теми же настройками и покрышками, что у нас были в гонке. Результаты были кардинально другими, у нас был реально хороший темп. Сейчас мы должны начать готовиться к Ле-Ману. Мне кажется, эта трасса должна хорошо подходить к нам, особенно под мой стиль пилотирования, так что мы наверняка сможем сделать хорошую работу. Во время тестирования нового шасси были и негативные стороны, так что мы должны будем проверить и проанализировать все данные, после чего принять решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.05.2017 09:41 ГП Франции, Ле-Ман Пятница 19.05 FP1 Moto3 10:00 - 10:40 FP1 MotoGP 10:55 - 11:40 FP1 Moto2 11:55 - 12:40 FP2 Moto3 14:10 - 14:50 FP2 MotoGP 15:05 - 15:50 FP2 Moto2 16:05 - 16:50 Суббота 20.05 FP3 Moto3 10:00 - 10:40 FP3 MotoGP 10:55 - 11:40 FP3 Moto2 11:55 - 12:40 QP Moto3 13:35 - 14:15 FP4 MotoGP 14:30 - 15:00 Q1 MotoGP 15:10 - 15:25 Q2 MotoGP 15:35 - 15:50 QP Moto2 16:05 - 16:50 Воскресенье 21.05 WUP Moto3 09:40 - 10:00 WUP Moto2 10:10 - 10:30 WUP MotoGP 10:40 - 11:00 RAC Moto3 12:00 RAC Moto2 13:20 RAC MotoGP 15:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.05.2017 16:20 Росси опроверг слухи о планах создать команду VR46 в MotoGP Цитата Валентино Росси лишний раз отметил, что его команда VR46 не имеет планов подключиться к классуMotoGP. Слухи об этом уже были опровергнуты еще в прошлом году, но сейчас они возобновились с новой силой. Недавно руководитель Dorna Кармело Эспелета сказал: Чего мы точно хотим, так это того, чтобы Валентино оставался частью чемпионата. Будет ли у него команда [после завершения карьеры]? Если он захочет - да. Мы не будем больше никому предлагать лицензию в MotoGP, только если Валентино не попросит нас. Если он захочет иметь команду в MotoGP, у него она будет. Уверен, если мы спросим мнения других команд, они поддержат нас и попросят все устроить. Самое главное - этого должен захотеть Росси. VR46 уже участвует сразу в двух классах: Moto3 и Moto2. Следующий шаг в MotoGP выглядит более чем логичным, но Валентино Росси отрицает такую возможность: Не-не-не, это неправда. Еще в прошлом году в паддоке шли слухи об этом. Кармело [Эспелета] сказал мне, что был бы счастлив, если бы у меня была команда в MotoGP. Я благодарен ему, но на данный момент это не входит в наши планы. Мы пока что недостаточно мощные. Сейчас в наших планах предоставить помощь юным итальянским талантливым гонщикам, так что Moto3 и Moto2 уже достаточно… и нам не хватает места! Франко Морбиделли может стать первым гонщиком-выпускником академии VR46, перешедшим в MotoGP. Недавно руководитель Marc VDS сказал, что предложит Франко перейти в Королевский класс, если тот сумеет взять титул. У Валентино подписан контракт с Yamaha до конца 2018 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.05.2017 16:38 (изменено) Не находите сходство? Для молодежи, это Олег Даль один из талантлевейших, но рано ушедших актеров СССР Кадр из фильма "Король Лир" Изменено 13.05.2017 16:39 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.05.2017 14:22 Бьяджи: Сейчас время - главный соперник Валентино Цитата Испанский этап в Хересе открыл континентальную часть календаря MotoGP 2017 года, и принес неожиданные результаты: официальная команда Yamaha с Мавериком Виньялесом и Валентино Росси полностью проиграла битву соперникам из Honda, а на подиуме место одного из них синей бригады занял Хорхе Лоренсо на Ducati. Посетителю хереcского Гран-При и бывшему пилоту MotoGP Максу Бьяджи в силу своего опыта было интересно посмотреть на многое: за 20-летнюю карьеру в мировом мотоспорте он выступал за Yamaha, Ducati, Honda и Aprilia, и все эти марки сейчас присутствуют в чемпионате. Пират поделился впечатлениями от этих гоночных выходных: Росси очень сильно ездит, и в последнее время я с большим удовольствием говорил о том, что самые красивые схватки у него бывали со мной. Это было красивое соперничество, и мне его чуть-чуть не хватает. Сегодня такого нет, его настоящий соперник - это ни Маркес, ни Виньялес, это - время. Вы оставались до 42 лет. Есть возраст ухода? Фиксированного возраста, в котором этот спорт прекращается, не существует. Но мотоциклист - это не стометровый [спринтер], для которого жизненно важны "взрывные" мышцы", хотя они тоже работают. Для меня последний подиум в Сепанге в возрасте 42 лет в Супербайке [в 2015-м] был выигрышной ставкой, но оказалось, это труднее, чем я ожидал. Если что и было трудно, так это восстановление определенного автоматизма: моя голова думала, но мое тело не отзывалось так, как я того ждал. Скорость - это скорость, так что когда ты думаешь, что колеса едут по нужной траектории, непопадание даже на несколько сантиметров - это потеря десятых и сотых секунды. Они в гонке потом как-то отыгрываются за счет опыта, но не все. Помню время, когда всего несколько лет назад казалось, что все происходит медленнее. Не похоже, чтобы Валентино уже подошел к этой точке своей карьеры. Нет. Ему везет в том, что он никогда не замедлялся. Но недавно он сказал, что потерял, вероятно, чуть-чуть куража, по сравнению с тем, когда был молодым. Это нормально, но дело не в кураже - в реакциях теряется взрыв, поэтому начинаешь ездить по-другому. После последней гонки вы решили остановиться. С какими мыслями уходили на пенсию? Всему свое время. Думаю, я был одним из немногих ездоков, кто с контрактом в кармане смог сказать "баста!". Не, Стоунер тоже смог, и я его понимаю - уйти в год славы... и с парой динариев. Но если вы хотите услышать от меня про то, как поступить Росси, то я правда не знаю. Это очень личное решение, в которое включено много факторов. Что изменилось за время между вашими соревнованиями и нынешними? Мне кажется, почти ничего - впереди всегда две "Хонды" и две "Ямахи". Я выступал за оба дома. За сегодня говорить не могу, но в мое время HRC была почти военнизированной структурой. Мне кажется, с появлением Шухеи Накамото [в 2009 году] она стала более дружной. Какие у вас выводы по первому европейскому Гран-При? Во-первых, Лоренсо в Хересе вернулся в число лидеров. Это была очень трудная гонка, потому что было очень жарко. Кто проехал лучше? Мне правда нравятся Виньялес и Маркес, хотя у них очень разные стили. Маверик - хамелеон; похоже, он очень быстро адаптируется. Марк - невероятный; всегда кажется, что он как на лезвии бритвы, но он отлично контролирует машину. Полагаю, что вы не поддерживаете ни тот дом, ни другой. Когда я ездил на "Ямахе", оказалось, мне там комфортнее [чем в Honda], но реальность такова, что обо мне всегда говорили как о ездоке "Априлии", потому что этому дому я принес больше всего побед. Мы на самом деле ожидали вас увидеть в команде на каком-то посту, ведь она вернулась в MotoGP. [Президент] Роберто Коланинно давал мне такое обещание, но этого так и не случилось, дальше предложения никогда не заходило. Гадаю, почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах