Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Вале показал 15 й результат. Посмотрим что покажет гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на стартовой решетке. Ждём прорыва Доктора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале на Н+Н. Прогревочный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Вале 10й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миллера пропустил

10й

опять 11(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор 10 - и опять 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго едет за Миллером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GEORGGII сказал:

долго едет за Миллером

У него резина нард будет атаковать на последних кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 кругов  осталось, пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок!

Вале попер,) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорывается 6 й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш. Вале 6й. Неплохой прорыв с 13 позиции, но для Доктора этого мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 очков отставание от 1 го места, 4=й в чемпе.

Прорыв неплохой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc9318.gallery_full_top_lg.jpg

 

Росси (6 место): Все пошло наперекосяк после третьей практики

На пресс-конференции после гонки MotoGP ГП Испании Валентино Россине выглядел счастливым. Шестое место — не тот результат, на который рассчитывал 9-кратный чемпион мира, а виной всему — плохая стартовая позиция.

Виньялес забрался на подиум. Означает ли это, что Yamaha стала лучше в сравнении с прошлым годом?

Я провел гонку лучше, чем в прошлом году. Тогда я финишировал пятым, но только благодаря большому количеству сходов. Сегодня у меня был хороший темп даже на последних кругах. Отставание от подиума уменьшилось, и гонку я проехал более чем на 20 секунд быстрее.

Вы выбрали жесткую переднюю покрышку, а Маверик — средней жесткости. Не ошиблись?

Это решение было принято в последнюю минуту, потому что температура воздуха продолжала расти. Мне было бы любопытно попробовать провести гонку с medium. Возможно, я был бы немного быстрее.

Правда в том, что все пошло наперекосяк после третьей практики, когда я не смог автоматически пробиться во вторую квалификацию. Если бы я стартовал выше, наверняка смог бы побороться с Мавериком и Ducati.

Сохранился ли у вас оптимистичный настрой после этой гонки?

Мы сильнее в сравнении с 2018-ым годом. Чемпионат длинный и сложный, но мы движемся в верном направлении. Конечно, сегодня я не могу быть довольным, потому что хотел побороться за подиум, но у меня не вышло.

личном зачете…

Это правда, я недалеко. Самая большая проблема — Маркес. Если бы он не упал в Остине, его преимущество было бы больше. Но Довициозо и Ринс тоже очень сильны.

Я считаю, мы можем бороться за подиумы и победы. Я должен оставаться в числе лучших в чемпионате. Когда ты в лидерах, веселее, потому что у тебя есть важная цель.

Кажется, что Марк и Honda — идеальное сочетание: лучший гонщик на лучшем мотоцикле. Но мы должны выжать из ситуации максимум.

Следующие треки должны лучше подходить Yamaha…

Но Маркес тоже будет там быстр. В прошлом году я забирался на подиум в Ле-Мане, Муджелло и Барселоне, но занимал лишь третье место. Нам нужно работать усерднее и стать лучше.

Любопытный факт: в Хересе Маркес был самым возрастным гонщиком как на старте в первом ряду, так и на подиуме…

26 лет? Да он чертовски стар! [смеется]

Вы недалеко от лидера в личном зачете…

Это правда, я недалеко. Самая большая проблема — Маркес. Если бы он не упал в Остине, его преимущество было бы больше. Но Довициозо и Ринс тоже очень сильны.

Я считаю, мы можем бороться за подиумы и победы. Я должен оставаться в числе лучших в чемпионате. Когда ты в лидерах, веселее, потому что у тебя есть важная цель.

Кажется, что Марк и Honda — идеальное сочетание: лучший гонщик на лучшем мотоцикле. Но мы должны выжать из ситуации максимум.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc5617.jpg

 

Росси: Если хотим биться за титул, пора выигрывать

Для Валентино Росси Гран-При в Хересе стал самым неудачным в 2019 году. При старте 13-м из-за слабоватой квалификации у Доктора не получилось многого добиться. В Испании он спас шестое место после того, как показал 5-2-2 в Катаре, Аргентине и США.

Официальный тест в понедельник после гонки стал еще одним трудным днём в офисе. Гонщик Monster Energy Yamaha MotoGP проехал 74 круга, его лучшее время — 17-е (1:38.056, + 1,677). Атакой на круг он не занимался, вместо этого испытывались мелкие детали для улучшения разгона и устойчивости М1. Особого оптимизма тест не принёс. После ГП Испании беспобедная серия Росси дошла до 32 гонок. Итальянец занимает четвёртое место в зачёте, однако у него нет ощущения, что он спорит за титул. Для этого нужны победы. Непохоже, чтобы тесты их приблизили:

Мы не нашли ничего, что изменило бы нашу жизнь, но [есть] мелкие детали, которые используем на следующих гонках. Они неплохие. Мы особенно работали над разгоном и зацепом.

О 17 позиции в протоколе времён:

Я не ставил мягкую шину. Мы сосредоточились на других вещах.

О двух экспериментальных задних шинах Michelin состава medium:

Одна была для Австрии, другая — для Таиланда. И она была хороша, потому что обычно с такой [жесткой] шиной мы на «Ямахе» очень сильно мучаемся. Другая шина тоже была хороша.

Про альтернативный аэроообтекатель. Вместо омологированного на 2019 год Росси опробовал версию-2018, как у Фабио Квартараро из Petronas Yamaha SRT:

По-моему, сейчас в «Ямахе» мы мучаемся с вили, потому что крылышки у нас — Квартараро также использовал такие в гонке, — довольно старые, и прижимной силы немного.

К тому же в гонке я был вместе с Ducati и Honda, и мы мучились в вили. В общем, надо что-то делать. Мы опробовали [старые] крылья и они не так плохи, их можно использовать в следующих гонках. После них — трудно, из-за максимальной скорости, потому что наша максимальная скорость — не фантастика.

О новой карбоно-алюминиевой раме Honda RC213V, с которой на гоночном уик-энде и тесте работали Марк Маркес и Штефан Брадль:

И что мне комментировать [улыбается]? По-моему, ничего нового, «Хонда» есть «Хонда». Они с «Дукати» продолжают упорно трудиться. Мы? Спросите у японцев.

О работе гоночного подразделения Yamaha:

Самая большая разница по сравнению с двумя прошлыми годами в том, что мы хорошо работаем и идём в верном направлении. Это очень трудный вызов, у верхних байков очень высокий уровень, так что нужно время. Делаются небольшие шаги, но мы надеемся, сможем стать конкурентнее на других треках, которые лучше подходят М1.

О ходе сезона:

Я всего в 9 очках от Марка, потому что он ошибся в Техасе, иначе бы уже выиграл 3 гонки. Несомненно, он сильнее всех, и чтобы биться за титул, надо начинать выигрывать гонки. При этом в MotoGP может всякое произойти, всё очень быстро меняется. Сейчас мы должны жить одним днём, думать о [следующем Гран-При в] Ле-Мане, постараться там сразу конкурировать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Франции 2019

Часовой пояс: мск 

Пятница 17.05
 
FP1 MotoGP 10:55 - 11:40
FP2 MotoGP 15:10 - 15:55

Суббота 18.05
 
FP3 MotoGP 10:55 - 11:40
FP4 MotoGP 14:30 - 15:00
Q1 MotoGP 15:10 - 15:25
Q2 MotoGP 15:35 - 15:50

Воскресенье 19.05
 
WUP MotoGP 10:40 - 11:00
RAC MotoGP 15:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tin9259.gallery_full_top_lg.jpg

 

Марини: Сепанг-2018 мог стать одним из лучших выступлений Росси

Бронзовая медаль по окончании сезона MotoGP — неплохое достижение для гонщика, впереди которого только Марк Маркес и Андреа Довициозо — самые частые победители двух последних лет. Валентино Росси стал третьим сильнейшим гонщиком 2018-го, не выиграв ни одного Гран-При. Единственной победой Yamaha стал успех Маверика Виньялеса на ГП Австралии (так он прервал серию марки из 25 проигрышей), однако и Доктор был способен на подобное.

Через неделю после триумфа Виньялеса мог состояться триумф Росси. Лишь несколько минут не хватило пилоту #46 до фантастического финала. Итальянец на 34-градусной жаре вёл заезд с первого метра до первого поворота 17 круга, где уронил байк. Победу получил настигавший его Марк Маркес. За мгновение фантастика обернулась провалом. Доктор вернулся в гонку и финишировал на 18 месте.

Сложись иначе, тот день стал бы одним из лучших в карьере Росси, говорит его брат и ученик гоночной Академии VR46 Лука Марини. Гонщик Moto2 выиграл в Сепанге первый этап в гранприйной карьере, чем очень обрадовал Росси. Настолько, что тот выбежал на трассу поздравить брата:

Если честно, не ожидал увидеть его на треке, потому что скоро начиналась его гонка, и я знал, сколько всего ему надо сделать. Мне было приятно, и мы оба были взбудоражены.

Он мне много раз говорил, что если б в то воскресенье не упал, то воскресенье стало бы одним из самых прекрасных в его жизни.

Luca-Marini-e-Valentino-Rossi-Getty-Imag

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Валентино что-то с байком или что--то отвалилось или на что-тот наехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, OLMI сказал:

У Валентино что-то с байком или что--то отвалилось или на что-тот наехал?

цепь слетела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 мин до конца тренировки у Доктора 13й результат, нет уже 11й. Напарник 1й

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под флаг Вале 10е время, у Маверика 3е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57216615_10156350625483727_6770082817549

 

Росси: Я обязательно прокачусь в Спа… на спорткаре

В сети появились новости о том, что трасса Спа-Франкоршам появится в календаре FIM World Endurance с 2020-го года. Валентино Росси считает, что бельгийский трек «слишком опасен для мотоциклов». Росси хотел бы прокатиться по нем, но на спорткаре, а не мотоцикле.

Валентино Росси:

Я люблю Спа, хоть никогда не гонял на этом треке. Я считаю, эта трасса самая знаковая и очаровательная после старого Нюрбургринга. Я обязательно погоняю по ней, но на спорткаре.

По моему мнению, трек слишком опасен для мотоциклов. Безопасность очень важна. Если трек может быть безопасен для мотоциклистов, но, конечно, он будет одним из лучших в мире.

Вот-вот стартует этап MotoGP в Ле-Мане. Пилот Yamaha забирался на подиум по итогам ГП Франции 4 раза за последние 5 лет. У итальянца спросили, есть ли у него шансы побороться за победу в воскресенье, на что он ответил:

Пока что рано говорить об этом. Я не знаю.

Нам очень любопытно узнать наш потенциал. Обычно Ле-Ман — хороший трек для M1. Последние несколько лет я всегда был конкурентоспособен здесь, но говорить о возможной победе слишком рано.

Все будет зависеть от того, насколько мы будем конкурентны и как гладко будет проходить работа по ходу практик. Также важна квалификация и погода. Прогноз не радует…

Но мы должны попробовать. Надеюсь, в этом сезоне у нас еще будут шансы победы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехала вторая тренировка

Петруччи упал на трассе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер в гравии

Валентино 6-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...