OLMI Опубликовано 18.07.2020 07:59 Время третьей тренировки пошло, погода хорошая, все выезжают. Посмотрим решил ли Доктор свои проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 08:16 28 мин до конца, результат Доктора пока 16-й, что не входит Q2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 08:27 17 мин улучшений нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 08:32 Показал 14-е время. Уже 11-е, надо немного поднажать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 08:45 Под флаг Вале сумел вернуть в десятку с 8-м временем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 12:03 2 мин до конца 4-й практики, Валентино 17-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 12:08 Клетчатый флаг, без изменений, проблемы продолжаются? По прошлому году мог выстрелить в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 12:39 Q2 время пошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 12:44 Первый быстрый круг, 6-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 12:47 1-я часть сессии - 10-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 12:56 Фабио браво! Доктор 11-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 18:47 Валентино Росси всё никак не удаётся решить проблемы с задней покрышкой. Уже несколько лет звезда MotoGP борется с перегревом, износом и низким уровнем сцепления задней покрышки, что негативно сказывается на разгонах и временах круга в принципе. Даже новая резина, разработанная Michelin, не улучшилп ситуацию. Пьеро Тарамассо, гоночный менеджер французского производителя покрышки, во время интервью со Sky рассказал, что корень проблем «Доктора» заключается в его стиле пилотирования: Не секрет, что у Валентино есть такая проблема, и она у него уже очень давно. У Росси особый стиль управления мотоцикла – он меньше свисает с мотоцикле, чем остальные гонщики. По этой причине он подвергает большему стрессу боковую часть покрышек, что приводит к повышению температуры. Но я уверен, что ему, конечно же, удастся решить проблему. Валентино Росси с данным мнением не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2020 18:51 До сих пор неизвестно, почему Валентино Росси – единственный гонщик Yamaha MotoGP, испытывающий проблемы с износом задней покрышки. Эта тема продолжает вызывать споры уже не один год. 9-кратный чемпион мира большую часть прошлого сезона боролся с перегревом, износом и низким уровнем сцепления задней покрышки, что негативно сказывается на разгонах и временах круга в принципе. Во время зимних тестов казалось, что решение найдено, но в пятницу в рамках Гран-При Испании проблема вернулась. Пьеро Тарамассо, гоночный менеджер французского производителя покрышки, во время интервью со Sky рассказал, что корень проблем «Доктора» заключается в его стиле пилотирования, но Валентино Росси с этим мнением не согласен: Я не согласен с Тарамассо. Слышал его интервью, но если вы взгляните на изображения, и сильно свисаю с мотоцикла. Мы много работали над этим аспектом, и с покрышками Bridgestone я свисал с мотоцикла даже больше, чем сейчас. Сейчас с Michelin ты не можешь свисать так сильно. Но если вы взглянете на мою посадку [в поворотах]… Не думаю, что это правда. Проблема не в этом. К примеру, у Довициозо свой стиль – он полностью на мотоцикле, и тем не менее он тем самым не убивает резину. Так что, не думаю, что проблема заключается в этом. Росси и его команда Monster Yamaha продолжают искать решение. Итальянец отмечает, что у покрышки Michelin более мягкие и важный фактор, возможно, его физические параметры в виде веса и роста: 69 кг и 181 см. Я всю свою карьеру всегда предпочитал использовать жесткую резину и спереди, и сзади. В прошлом я провёл лучше гонки в карьере с жёсткой резиной. Покрышки Michelin очень мягкие. У них очень мягкий каркас и очень мягкая резина. Для меня это не просто. Также, возможно, часть проблем заключается в том, что я один из самых высоких в пелотоне. И хотя я очень худой, в любом случае у меня достаточно большой вес [относительно большинства остальных гонщиков] из-за роста. Так или иначе, Росси понимает, что это только его проблема и он должен как-то решить её: Я понимаю Тарамассо. Это моя проблема, а не Michelin, потому что другие парни в любом случае быстры. Так что я согласен с ним – мы должны найти свой путь, но я не согласен с тем, что проблема заключается в том, что я недостаточно сильно свисаю с мотоцикла. К сожалению для Росси, если сравнивать телеметрию с Фабио Квартараро и Мавериком Виньялесом, в глаза ничего не бросается: Честно слово, когда я смотрю на данные [телеметрии], вижу, что они очень похожи. Позже Росси добавил, что Виньялес особенно силён на торможениях. Квартараро и Виньялес провели сильную квалификацию MotoGP ГП Испании и завтра стартуют с первой и второй позиций соответственно, в то время как Росси, показавший в квалификации время на одну секунд медленнее, будет стартовать лишь с 11-го место (4 стартовый ряд): Сегодня мы добились прогресса относительно вчерашнего дня. Особенно утром у меня был хороший темп и горячий круг. После полудня стало ещё жарче, а вместе с этим увеличились и проблемы. Но относительно вчерашнего дня мой темп стал лучше. Думаю, топ-3 немного быстрее: Маверик, Квартараро и Маркес. Но затем следует огромная группа гонщиков с очень похожим темпом. Посмотрим завтра [как пройдёт гонка]. Мы постараемся улучшить темп и пробиться наверх в гонке. Каким бы ни был завтрашний результат, вряд ли он скажется на заключении контракта с Petronas Yamaha на 2021 год: Мы практически всё согласовали. Мы не торопимся и ещё есть некоторые детали, которые нужно обговорить [до подписани контракта], но, в целом, ситуация та же, что и вчера. Результат первой гонки ничего особо не изменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.07.2020 12:03 Старт, Вале-10-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.07.2020 12:09 22 круга осталось, Док ор держится на 10-м месте Марк ошибся, но не упал, откатился на 16 позицию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.07.2020 12:12 Маверик создает небольшой отрыв Доктор на 8-й позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.07.2020 12:17 Фабио вышел в лидеры Марк уже 10-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.07.2020 12:23 Доктор немного ошибся и Марк обошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.07.2020 12:26 Доктор теряет еще одну позицию. 10-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.07.2020 12:32 Вале вылетел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.07.2020 12:36 Марк делает фантастическую гонку Марк падение!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.07.2020 12:38 Травмировал руку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.07.2020 12:43 Фабио с первой победой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.07.2020 07:25 Валентино Росси не смог навязать лидерам борьбу в гонке MotoGP Гран-При Испании 2020 из-за до сих пор не решенных проблем с покрышками. В основном гонка пилота Monster Energy Yamaha проходила в борьбе с Мигелем Оливейрой, выступающем на прототипе KTM. А за 7 кругов его Yamaha M1 и вовсе отказалась продолжать гонку и пришлось остановиться. В принципе, для Доктора весь уик-энд ГП Испании не удался. В пятницу он занял лишь 13-е место, квалифицировался 11-м, а в гонке 9-кратного чемпиона мира никто не замечал, так как он боролся внизу топ-10, в то время как его коллеги Квартараро и Виньялес разделили 1-2 места. Несмотря на всё это, Валентино продолжает улыбаться и отшучиваться: Я расстроен. Если бы не технические неполадки с мотоциклом, я мог бы выиграть [смеётся]! Затем Вале стал серьёзнее и рассказал, что его беспокоит: По некоторым причинам резина не работает так, как мы хотели бы. Мы никак не можем добиться от неё того, чего хотим. Это вызывает множество проблем. В гонке все выбрали мягкую заднюю покрышку. Спереди только я и Маверик предпочли мягкую резину. Проблема в том, что у жесткой резины меньше уровень сцепления, так что мы рискнули и выбрали мягкую покрышку. На самом деле, мы много сравнивали hard и soft, и, знаете, разница была совсем небольшой. Поэтому мы рискнули. Возможно, мы были бы немного быстрее с жёсткой передней покрышкой, но не особо сильно. Моя проблемы связаны с задней покрышкой. Мы должны многое изменить к следующему уик-энду и многое попробовать, потому что на данный момент мы толком не знаем, как решить эти проблемы, которые так часто тормозили нас в прошлом и сейчас. Под конец гонки возникала проблема с мотоциклом. Он просто отключился. Сейчас Yamaha изучает данные и ищет причину неполадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.07.2020 18:03 (изменено) Цитата Валентино Росси начал сезон 2020 с баранки: #46 Yamaha отказалась везти его до финиша и на 19 круге (из 25) испустила дух. Доктор только начал разгоняться по стартовому прямику, как на приборке загорелась красная лампочка, после чего мотоцикл заглох. Пришлось оставить мотоцикл у ограждения с противоположной стороны от пит-стены, и вернуться в гараж. Гонку прервала еще не выясненная техническая проблема. В любом случае Росси остался бы без приза на этой гонке, несмотря на шутку об обратном: Я расстроен. Если бы не технические неполадки с мотоциклом, я мог бы выиграть [смеётся]! На момент отключения итальянец находился на 10 месте, позади всех коллег по Yamaha — призёров Фабио Квартараро и Маверика Виньялеса, и приехавшего 5-м Франко Морбиделли. Старые неприятности с аномально быстрым износом задней шины всё еще преследуют его. Удивительно, но этот сход — первый случай за 25-летнюю гранприйную карьеру Росси, когда он не доехал до финиша в Хересе. Последний раз итальянцу так не везло в 2006-м: тогда на старте первой гонки сезона его сбил Тони Элиас. Однако пилот Yamaha вернулся в гонку и спас 14 место. 41-летний Валентино остаётся самым успешным пилотом в истории MotoGP на кольце Херес: за 1997 — 2016 годы он выиграл там 9 гонок в классах GP125, GP250, GP500 и MotoGP. До победы Фабио Квартараро он оставался последним «камертоном», выигравшим ГП Испании. Изменено 20.07.2020 18:04 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах