Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

10 минут назад, jurykovalev сказал:

То-то, я помню как ты высоко ценил успехи Верляйна в теме ДТМ:stol:Особенно часто отмечал как он выгрызает победы в борьбе с напарниками(23 соперника говоришь, ну ну). Давно ветер-то переменился у тебя?:stol:

Выступления в ДТМ хорошие говорят только о том, что показавшие их пилоты - хорошие пилоты туринга. К формулам это не имеет никакого отношения. 

 

Талант и скорость Паскаля я не оспаривал. Меня (и далеко не только меня) раздражала явная командная тактика Мерса в сезоне 2015.

Ещё ДТМ показывает способность пилотов выгрызать результат, а не доезжать к победе в гонках на самовозке.

2 минуты назад, Ziltoid сказал:

В DTM роль команды не имеет значения? Ну-ну. В первый год Верляйн в DTM пару раз в очки заехал, ну да Окон только один - великая разница )))

Что Окон может показать на незнакомой машине, когда привык у же к другой на практиках, в сравнении с напарником который на этой машине начиная с предсезонных тестов?

Не принижаешь? Называя серии, что не GP2 - детскими гонками. Ну-ну. Ты видимо, даже собственные слова не оцениваешь объективно.

Ну, сужу по отношению к напарникам. Бломквисту в дебюте, порой удавалось быть быстрейшим, опережать быстрых, опытных напарников, доказывать свой уровень сходу. В этом же по-вашему главная оценка, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Талант и скорость Паскаля я не оспаривал. Меня (и далеко не только меня) раздражала явная командная тактика Мерса в сезоне 2015.

Ещё ДТМ показывает способность пилотов выгрызать результат, а не доезжать к победе в гонках на самовозке.

 

:stol:Ой сказачник...

Так определись, Паскаль выгрызал, или была Явная командная тактика? Как можно выгрызать, когда 3 пелетона тебе не сопротивляется? Ещё и соперников попинывают не давая атаковать тебя. Опять же, про самовозки. Вот Квят самовозки опередил, смог. Но ниачём у тебя. Как так? А Гьото не смог, но крутой. 

4 минуты назад, andre сказал:

 

Ну, сужу по отношению к напарникам. Бломквисту в дебюте, порой удавалось быть быстрейшим, опережать быстрых, опытных напарников, доказывать свой уровень сходу. В этом же по-вашему главная оценка, нет?

Конечно это показывает талант и уровень. В ДТМ. Применительно  к формулам - ничего не показывает. Это из разряда - Кубица и Райкконен плохие пилоты Ф1, потому что в Ралли не феерили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

:stol:Ой сказачник...

Так определись, Паскаль выгрызал, или была Явная командная тактика? Как можно выгрызать, когда 3 пелетона тебе не сопротивляется? Ещё и соперников попинывают не давая атаковать тебя. Опять же, про самовозки. Вот Квят самовозки опередил, смог. Но ниачём у тебя. Как так? А Гьото не смог, но крутой. 

Ты там не ушибся под столом за последние пару ответов? )))

Были уикенды, когда Паскаль и без командной тактики, с поулами в квалах, победами в гонках, с красивыми обгонами Виттмана, других пилотов. Да, были гонки, когда вопросов к скорости и таланту Паскаля не возникало. Было лишь сомнение заслуженности титула, тогда, когда другие пилоты выглядели тоже далеко не слабо ...

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Конечно это показывает талант и уровень. В ДТМ. Применительно  к формулам - ничего не показывает. Это из разряда - Кубица и Райкконен плохие пилоты Ф1, потому что в Ралли не феерили. 

Не нужно передергивать, съезжать на "ничего не показывающие кузова". Речь о том, что в этих гонках, пилоты закаляются, становятся мужиками, не раскисают, не плачут о прессинге, а продолжают бороться в любых условиях. В ДТМ пилоты получают тот опыт, который позволяет им стать психологически гораздо сильнее. А в этом один из главных показателей уровня пилотов, их уровня готовности к гонкам на высшем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Талант и скорость Паскаля я не оспаривал. Меня (и далеко не только меня) раздражала явная командная тактика Мерса в сезоне 2015.

Ещё ДТМ показывает способность пилотов выгрызать результат, а не доезжать к победе в гонках на самовозке.

Ну, сужу по отношению к напарникам. Бломквисту в дебюте, порой удавалось быть быстрейшим, опережать быстрых, опытных напарников, доказывать свой уровень сходу. В этом же по-вашему главная оценка, нет?

А при чем тут Бломквист? Да, и ты опять забываешь о факторе команды. БМВ постоянно за лидерство борется с Ауди, тогда как Мерс вечно третьи. На лучшей технике легче себя проявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Ты там не ушибся под столом за последние пару ответов? )))

Были уикенды, когда Паскаль и без командной тактики, с поулами в квалах, победами в гонках, с красивыми обгонами Виттмана, других пилотов. Да, были гонки, когда вопросов к скорости и таланту Паскаля не возникало. Было лишь сомнение заслуженности титула, тогда, когда другие пилоты выглядели тоже далеко не слабо ...

Не нужно передергивать, съезжать на "ничего не показывающие кузова". Речь о том, что в этих гонках, пилоты закаляются, становятся мужиками, не раскисают, не плачут о прессинге, а продолжают бороться в любых условиях. В ДТМ пилоты получают тот опыт, который позволяет им стать психологически гораздо сильнее. А в этом один из главных показателей уровня пилотов, их уровня готовности к гонкам на высшем уровне.

По самовозки-то ответь.

А не раскисают во всех гонках. В той же ДТМ борьбы во многих гонках реальной  чуть больше чем ноль.И поровозики по 3-4 машины одной марки, которые нифига не борятся между собой не редкость. Толи дело в ГП2 или 3 когда напарники друг друга пинают сплошь и рядом, не говоря уже об остальных. Ничего больше, чем рубилово в трёшке или ГП2 она не закаляет. ДТМ  - ничего не показывает в плане гонщика формулы. Это другая категория. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты её преувеличиваешь, как отмазку. За этапы Спа и  в Италии, что-то,  Матсушита больше очков и на Арте набрал, чем Сергей. Это тоже плюс? Выиграть гонку с двумя питстопами, это конечно на ведре, чисто скиллом затащил. 

О всех подробностях проблем с машиной на последних этапах, тебе наверное расскажут полнее болелы Сироткина, имеющие лучшую информацию :) С тобой предлагаю сейчас максимально упростить вопрос. В твоём случае за пару недель общий уровень Сироткина, и его заслуга на Ф1 существенно изменился? Ну, это читается в твоих постах :smile:

6 минут назад, Ziltoid сказал:

А при чем тут Бломквист? Да, и ты опять забываешь о факторе команды. БМВ постоянно за лидерство борется с Ауди, тогда как Мерс вечно третьи. На лучшей технике легче себя проявить.

Речь в сравнении с напарниками, и уровень машин у всех один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

О всех подробностях проблем с машиной на последних этапах, тебе наверное расскажут полнее болелы Сироткина, имеющие лучшую информацию :) С тобой предлагаю сейчас максимально упростить вопрос. В твоём случае за пару недель общий уровень Сироткина, и его заслуга на Ф1 существенно изменился? Ну, это читается в твоих постах :smile:

 

Не изменился, я и с начала сезона говорил о всех тех ошибках, и сначала сезона говорил, что всё, что ниже титула - для Сергея плохой сезон. Успехи его отмечал, когда они были, неудачи, тоже. Опять же, о проблемах Арта в Спа и Италии, Матсушита набрал очков больше. Он, наверное, тоже, на самовозе с которым нельзя бороться. А про проблемы технические - нечего было растрачивать в начале на собственных косяках. Траблы у всех бывают, а свои шансы надо брать по полной, не смог = не готов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

По самовозки-то ответь.

А не раскисают во всех гонках. В той же ДТМ борьбы во многих гонках реальной  чуть больше чем ноль.И поровозики по 3-4 машины одной марки, которые нифига не борятся между собой не редкость. Толи дело в ГП2 или 3 когда напарники друг друга пинают сплошь и рядом, не говоря уже об остальных. Ничего больше, чем рубилово в трёшке или ГП2 она не закаляет. ДТМ  - ничего не показывает в плане гонщика формулы. Это другая категория. 

Про какие самовозки? Према ГП2? Ну, если они всем привозят до 0,5 в квалах на последних этапах, это ли не самовозки?

Паравозики и в ДТМ бывают иногда, да. Но даже паровозики, с минимальными отрывами в гонках, менее 1 сек. - вынуждают сохранять концентрацию на максимуме, от старта и до финиша гонкок. В формулах таких минимальных отрывов не часто бывает, за исключением как раз ГП2 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Речь в сравнении с напарниками, и уровень машин у всех один.

Ты не понял, видимо.

Проведём мысленный эксперимент: Пересадим всех пилотов F1 на болиды Мерседес. Проще ли будет показать результат Окону? Да! Потому что не Мерседес не Манор. И к тому на Мерседесе он ездил на тестах и имеет примерно равный опыт управления этой машиной с Верляйном.

По Бломквисту: возможно, оказалось, что он как раз "кузовник", т.к. ранее в формулах был средним пилотом. В то время, как "формулисты", сразу в кузовах себя показывают. Просто. Разные. Категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Про какие самовозки? Према ГП2? Ну, если они всем привозят до 0,5 в квалах на последних этапах, это ли не самовозки?

Паравозики и в ДТМ бывают иногда, да. Но даже паровозики, с минимальными отрывами в гонках, менее 1 сек. - вынуждают сохранять концентрацию на максимуме, от старта и до финиша гонкок. В формулах таких минимальных отрывов не часто бывает, за исключением как раз ГП2 ...

В ГП3, как раз полно в этом году таких паровозиков. А про самовозки,  ну и про Према тоже, вернее про АРт, как по-твоему, самовозка ли машина, на которой у Самвовзки отыгрывается питстоп лишний? 

Но основной вопрос уже сколько раз заднный был - Гьото боролся с самвозками Арта и проиграл - Гьото крутой, Квят боролся с самовзками Арта и выграл - Квят ниачём. Как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ziltoid сказал:

Ты не понял, видимо.

Проведём мысленный эксперимент: Пересадим всех пилотов F1 на болиды Мерседес. Проще ли будет показать результат Окону? Да! Потому что не Мерседес не Манор. И к тому на Мерседесе он ездил на тестах и имеет примерно равный опыт управления этой машиной с Верляйном.

По Бломквисту: возможно, оказалось, что он как раз "кузовник", т.к. ранее в формулах был средним пилотом. В то время, как "формулисты", сразу в кузовах себя показывают. Просто. Разные. Категории.

Вот сейчас с тобой полностью согласен. За исключением ...

Почему-то вы, не рассматриваете (как оправдание) многих пилотов в молодежных гонках, которые гоняются в не самых сильных командах, машинах. А я не знаю насколько они теряют в каждой гонке, не знаю точно, насколько они теряют в целом по сезону, гоняясь в худших условиях.

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Но основной вопрос уже сколько раз заднный был - Гьото боролся с самвозками Арта и проиграл - Гьото крутой, Квят боролся с самовзками Арта и выграл - Квят ниачём. Как так?

Если предположить дебют в Ф1 в одном сезоне ... Гьотто и Квята, то для меня они равны, как и многие другие сравнения пилотов. Но исходя из того, что сейчас наблюдается, исходя из того, что теперь показывает в гонках Сайнс .... заслуга одного из пилотов с поддержкой топ-команды ... была явно преувеличена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Вот сейчас с тобой полностью согласен. За исключением ...

Почему-то вы, не рассматриваете (как оправдание) многих пилотов в молодежных гонках, которые гоняются в не самых сильных командах, машинах. А я не знаю насколько они теряют в каждой гонке, не знаю точно, насколько они теряют в целом по сезону, гоняясь в худших условиях.

Почему не рассматриваем? Исключительно твои домыслы.

Тунхо и Маини, Бошунг, Палау, и это как минимум, кто способен на большее будь они в командах посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

Вот сейчас с тобой полностью согласен. За исключением ...

Почему-то вы, не рассматриваете (как оправдание) многих пилотов в молодежных гонках, которые гоняются в не самых сильных командах, машинах. А я не знаю насколько они теряют в каждой гонке, не знаю точно, насколько они теряют в целом по сезону, гоняясь в худших условиях.

Если предположить дебют в Ф1 в одном сезоне ... Гьотто и Квята, то для меня они равны, как и многие другие сравнения пилотов. Но исходя из того, что сейчас наблюдается, исходя из того, что теперь показывает в гонках Сайнс .... заслуга одного из пилотов с поддержкой топ-команды ... была явно преувеличена.

Вообще-то, рассматриваем, например, что Роуленд очень хорош в МП.

 

Что написал, зачем, непонятно. 

Сайнс там вообще причём. 

Когда отвечать на вопросы решишь, свисни. Воду читать левую надоело. (как может быть равен тот кто проиграл самовозкам, и тот, кто победил их? ну явно же один должен быть выше, но Квяту ты победу над самовозками всегда в минус ставишь, а Гьото проигрыш самовозкам - в плюс. Логика железная Квяту постоянные титулы и топ 3 в минус, Гьотто - ни одного титула в молодёжках, и редкую борьбу за них - в плюс. логика она такая. )Зачем-то результаты в формуле придуманные плохие приплёл, как будто Гьотто там намного лучше выступил (ну в твоих фантазиях, где есть провалы начала сезона, не исключаю, что и Гьотто гонки в Ф1 выигрывает, когда Сироткин сходит, конечно) Опять же, благополучно сделал вид что можно пропустить все прошлые эти же вопросы и ответы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ziltoid сказал:

Почему не рассматриваем? Исключительно твои домыслы.

Тунхо и Маини, Бошунг, Палау, и это как минимум, кто способен на большее будь они в командах посильнее.

Спроси у Ковалева, отчего он так взълся на Гьотто, не оставляет ему шансов. По мне он здорово гоняется, и сейчас в ГП2. По мне, он мог бы добиться как минимум того же, что и пилоты с поддержкой топ-команд. Ещё у нас споры по Фуоко, по мне, он также сильный пилот. Но по мнению Юры, я наверное тоже возражаю по Гьотто и Фуоко, с целью фобить Квята :crazy: Кстати, пример Сайнса, который был "дном" в молодежках, а сейчас показывает уровень ... вам не нравится, даже говорить не хочет. Ага, объективно)

 

Автоспорт - многое решает техника, тут талант определить бывает сложно. Выше выкладывал вью Русинова ... он даже достижения пилотов талантом не называет ... говорит предрасположенность (разницу чувствуете?) Многое решает опыт, накат, способность учиться, психолог. устойчивость, и со временем пилоты могут показывать способность учиться за счет своей работы.

 

А вы похоже даже не учитываете, что молодые спортсмены взрослеют по-разному, не учитываете того, что и способность прогрессировать в гонках бывает разной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Спроси у Ковалева, отчего он так взълся на Гьотто, не оставляет ему шансов. По мне он здорово гоняется, и сейчас в ГП2. По мне, он мог бы добиться как минимум того же, что и пилоты с поддержкой топ-команд. Ещё у нас споры по Фуоко, по мне, он также сильный пилот. Но по мнению Юры, я наверное тоже возражаю по Гьотто и Фуоко, с целью фобить Квята :crazy: Кстати, пример Сайнса, который был "дном" в молодежках, а сейчас показывает уровень ... вам не нравится, даже говорить не хочет. Ага, объективно)

Я не взъелся, я лишь смотрю и сужу по ним по их результатам, а не фантазиям. Я не виноват, что Гьото везде проигрывал, или Фуоко, Который с поддержкой топ-команды всю Жизнь, но не добился ничего особо всё равно. Сайнс не был дном в молодёжках, по крайней мере у меня, так что тут у тебя опять фантазии и перевирания. И я не виноват, что ты продолжаешь культивировать бредовую мысль, что поддержка топов появляется ниоткуда и ни за что, а все, у кого её нет, такие же таланты, но им просто не повезло, вот им бы, они бы ух. (хотя, проигрывают они не только пилотам с поддержкой, но и без, но этого ты не замечаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я не взъелся, я лишь смотрю и сужу по ним по их результатам, а не фантазиям. Я не виноват, что Гьото везде проигрывал, или Фуоко, Который с поддержкой топ-команды всю Жизнь, но не добился ничего особо всё равно. Сайнс не был дном в молодёжках, по крайней мере у меня, так что тут у тебя опять фантазии и перевирания. И я не виноват, что ты продолжаешь культивировать бредовую мысль, что поддержка топов появляется ниоткуда и ни за что, а все, у кого её нет, такие же таланты, но им просто не повезло, вот им бы, они бы ух. (хотя, проигрывают они не только пилотам с поддержкой, но и без, но этого ты не замечаешь.

Сайнс был "дном" по факту провала в ГП3. А ещё, если бы не папа, то его бы выгнали из программы РБ, не твои ли утверждения?)))

И если Сайнсу удалось добиться прогресса, удалось в итоге достичь уровня, то почему бы этого не удастся добиться Гьотто и Фуоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Сайнс был "дном" по факту провала в ГП3. А ещё, если бы не папа, то его бы выгнали из программы РБ, не твои ли утверждения?)))

И если Сайнсу удалось добиться прогресса, удалось в итоге достичь уровня, то почему бы этого не удастся добиться Гьотто и Фуоко.

Про дно - не было. Не выдумывай. Про то, что выгнали бы после гп3 - тоже нет, было выгнали бы после двух плохих сезонов в Ф3 и ГП3 без титулов и даже топ 5. Это разное. Это не дно. Это не оправдавший высочайших требований программы РБР.  Многих и за меньшее отчисляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Про дно - не было.

Про "дно" подразумевались не твои утверждения, а сам факт провала по отношению к напарнику.

А ещё подразумевались многочисленные утверждения целой темы авторитетных ыкспертов гонок о том, что в Ф1 Квят просто порвет Сайнса, с "опытом" ГП3 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Про "дно" подразумевались не твои утверждения, а сам факт провала по отношению к напарнику.

А ещё подразумевались многочисленные утверждения целой темы авторитетных ыкспертов гонок о том, что в Ф1 Квят просто порвет Сайнса, с "опытом" ГП3 ))

И причём здесь это? Ты со мной разговариваешь или просто, Квятофанатиков троллить тут, раз там запретили?

И как не мои, когда ты только что сказал, что мои

13 минут назад, andre сказал:

Сайнс был "дном" по факту провала в ГП3. А ещё, если бы не папа, то его бы выгнали из программы РБ, не твои ли утверждения?)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

И причём здесь это? Ты со мной разговариваешь или просто, Квятофанатиков троллить тут, раз там запретили?

И как не мои, когда ты только что сказал, что мои

Смотрю разные гонки, и вообще не вспоминаю о Квяте, и даже вполне послежу за ним в других гонках, где всё может сложиться успешно, чего ему желаю. Также не вспоминаю о Квяте, когда тебе возражаю по Фуоко, и Гьотто, но ты сам зачем-то не устаешь повторять о моём фобстве Квята. Ну, а пример Сайнса просто показателен тем, что и вы, несмотря на опыт просмотра гонок, можете иногда ошибаться в своей оценке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Спроси у Ковалева, отчего он так взълся на Гьотто, не оставляет ему шансов. По мне он здорово гоняется, и сейчас в ГП2. По мне, он мог бы добиться как минимум того же, что и пилоты с поддержкой топ-команд. Ещё у нас споры по Фуоко, по мне, он также сильный пилот. Но по мнению Юры, я наверное тоже возражаю по Гьотто и Фуоко, с целью фобить Квята :crazy: Кстати, пример Сайнса, который был "дном" в молодежках, а сейчас показывает уровень ... вам не нравится, даже говорить не хочет. Ага, объективно)

 

Автоспорт - многое решает техника, тут талант определить бывает сложно. Выше выкладывал вью Русинова ... он даже достижения пилотов талантом не называет ... говорит предрасположенность (разницу чувствуете?) Многое решает опыт, накат, способность учиться, психолог. устойчивость, и со временем пилоты могут показывать способность учиться за счет своей работы.

 

А вы похоже даже не учитываете, что молодые спортсмены взрослеют по-разному, не учитываете того, что и способность прогрессировать в гонках бывает разной.

А потому что кроме прошлого года Гиотто ничего ещё толком не показал, так что ему ещё доказывать. Да, что сейчас в Трайденте на 9 месте в дебютном сезоне GP2 это хорошо, но в прошлом году Сироткин на Рапаксе был лучше и было это без поддержки топ-команд.

Фуоко второй год в GP3 на самовозке доставшейся от Гиотто и уступает дебютанту на самовозке ART. У Фуоко заслуг только титул в первый сезон в Альпc и FWS, слитый сезон F3 и прошлый год регулярных крашей в GP3 и это при том что он в FDA с 13-го года. Леклер, годом позже Фуоко стал серебряным в Альпс, был очень хорош F3 и этого только слепой мог не заметить, потому и получил место в Академии и сейчас доказывает, что он на правильном пути. И ещё два года разницы. Так что Фуоко сливает по всем статьям.

Кто считает Сайнца дном в молодёжках?

 

Да, техника решает многое, но не всё. Потому те кто имеют задатки могут себя показать и на не лучшей технике. Надеюсь, примеры этого ты знаешь. И тут ты не сделал открытия, так как в любом деле характеристики личности зависят от прокачки скиллов. А вот собственно способности к прокачке бывают разные.

 

Теперь мы ещё что-то не учитываем? Да, вот Леклерк заметно быстрее Фуоко прогрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Смотрю разные гонки, и вообще не вспоминаю о Квяте, и даже вполне послежу за ним в других гонках, где всё может сложиться успешно, чего ему желаю. Также не вспоминаю о Квяте, когда тебе возражаю по Фуоко, и Гьотто, но ты сам зачем-то не устаешь повторять о моём фобстве Квята. Ну, а пример Сайнса просто показателен тем, что и вы, несмотря на опыт просмотра гонок, можете иногда ошибаться в своей оценке.

Ну да, ну да, не вспоминает он:D И так удобно пропустил собственное враньё очередное )))

А в чём я ошибся, если как ты говоришь, противореча самому себе, что про дно и прочее - это не мои высказывания, хотя 5 минут назад, ты утверждал, что мои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andre сказал:

Сайнс был "дном" по факту провала в ГП3. А ещё, если бы не папа, то его бы выгнали из программы РБ, не твои ли утверждения?)))

И если Сайнсу удалось добиться прогресса, удалось в итоге достичь уровня, то почему бы этого не удастся добиться Гьотто и Фуоко.

Чегоооо?

Если арбуз это арбуз, то по чему апельсин не арбуз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ziltoid сказал:

Теперь мы ещё что-то не учитываем? Да, вот Леклерк заметно быстрее Фуоко прогрессирует.

Сколько было молодых, талантливых, перспективных пилотов, ничего не добившихся на высшем уровне?

Нельзя судить исключительно по результатам в "детском" спорте. Взросление, психология, условия ... много определяющего, и должно быть собрано воедино. Чего то одного не хватает, уже нет возможности добиться максимума в спорте. Ну и прогресс, конечно ... он может у одних остановиться в определенный момент, у других продолжаться долго ...

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну да, ну да, не вспоминает он:D И так удобно пропустил собственное враньё очередное )))

Действительно желаю успеха Квяту в других гонках. Не очень получилось в Ф1 - забей! Гонок много.

7 минут назад, jurykovalev сказал:

А в чём я ошибся, если как ты говоришь, противореча самому себе, что про дно и прочее - это не мои высказывания, хотя 5 минут назад, ты утверждал, что мои?

Действительно иногда "не умею читать". Надеюсь искренне, что ты сам себя понимаешь в некоторых сообщениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

Сколько было молодых, талантливых, перспективных пилотов, ничего не добившихся на высшем уровне?

Нельзя судить исключительно по результатам в "детском" спорте. Взросление, психология, условия ... много определяющего, и должно быть собрано воедино. Чего то одного не хватает, уже нет возможности добиться максимума в спорте. Ну и прогресс, конечно ... он может у одних остановиться в определенный момент, у других продолжаться долго ...

Действительно желаю успеха Квяту в других гонках. Не очень получилось в Ф1 - забей! Гонок много.

Действительно иногда "не умею читать". Надеюсь искренне, что ты сам себя понимаешь в некоторых сообщениях.

Сколько и когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...