Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

12 минут назад, jurykovalev сказал:

наверное, для этого надо бы для начала показать результаты, какие-то. А так, там просто факты, по делу, без розовых очков.

Ну, например. Блистательная победа Квята над Регальей, в феноменальном сезоне (где он проявил русский характер, смог продемонстрировать всем гениальную психологическую устойчивость, после не самого удачного начала сезона) до сих пор вспоминаетя ... В случае Сироткина почему-то нашим "патриотам" не приходит в голову вспомнить отличный прошлый сезон Сироткина, не приходит в голову заметить яркий пилотаж, работоспособность, способность сплотить команду, выжимать из машины максимум, просто уникальные способности в настройках машины ... и т.п.

 

Ну и почему же нет всего этого в случае Сироткина? Не потому ли, Юра, что всегда есть отличие в подаче информации, в случае чисто талантов топ-команд, и всеми остальными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, статья, конечно, так себе, поверхностная, проценты - фиг с ними, но накой там Мик? и Где, Кинг, Леклерк, шансы которых вполне очевидны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

http://www.automobilsport.com/race-categories--24/race-categories--24,154909,Renault-Sport-Formula-One-Team-Third-Reserve-and-Test-Driver-Action,news.htm

https://www.jamesallenonf1.com/2016/09/insight-how-the-young-pretenders-to-2017-f1-race-seats-qualify-for-super-licences/

Только вот всё чаще в последнее время Сироткина в Заубере рассматривают)

ИМХО, ни Сироткин, ни его команда на возможность контракта с Заубером на 2017-й - не давали ни одного повода для мнения.

Так-то конечно и Заубер наверное возможен, но оцениваю вероятность процентов в 5, не больше.

Ну а что, вполне можно допустить что план А это пробиться в Рено, план Б в заубер, почему нет? ( Хотя я знаю твое отношение к такому попаданию в Ф1, можешь не повторяться) лично я не вижу ничего плохого в таком варианте, а вот план В это либо друга серия либо 3й год в GP2 и ему будет уже 22 года что по нынешним меркам и тенденциям уже практически старик для дебюта в Ф1. Знаю что ты будешь рад дебюту в другой серии на более лучших условиях чем в Ф1 на зубере, но не кажется ли, что Сергей даже в случае недлительного нахождения в Ф1 в любой из команд, все таки  будет более востребован на рынке пилотов для другой серии чем без такого опыта? да + шанс показать себя в  заубере тоже будет разве нет? И вспомни статью которую ты недавно выложил как косвенное обоснование необходимости дебюта в Ф 1 для Сергея

 

В ‎13‎.‎09‎.‎2016 в 07:49, andre сказал:

На мой взгляд, очень содержательная статья. Надеюсь не нужно разжевывать для чего я её сюда вставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Ну, например. Блистательная победа Квята над Регальей, в феноменальном сезоне (где он проявил русский характер, смог продемонстрировать всем гениальную психологическую устойчивость, после не самого удачного начала сезона) ... В случае Сироткина почему-то нашим "патриотам" не приходит в голову вспомнить отличный прошлый сезон Сироткина, не приходит в голову заметить яркий пилотаж, работоспособность, способность сплотить команду, выжимать из машины максимум, просто уникальные способности в настройках машины ... и т.п.

 

Ну и почему же нет всего этого в случае Сироткина? Не потому ли, Юра, что всегда есть отличие в подаче информации, в случае чисто талантов топ-команд, и всеми остальными?

Ты опять? Покажи мне восхваления результатов Фуоко и Де Вриса, пилоты топ-команд чисто таланты. Где по ним оды? не завидуй и относись обхъективно, по Квяту с тобой разговаривать бесполезно, у тебя пунктик. Но, кто видел тот сезон никаких вопросов к нему не имеет, и не только отечественные патриоты. Двоийные стандарты твои очевидны - Гьото поборолся с самовозками Арта и проиграл - талантище, готов к Ф1, Квят поборол самовозки АРТа - ну и чё? Ниачём. С себя начни, для начала. Прежде чем на чью-то объективность пинять:facepalm:

Твои же критерии там в статье - о том, что Сергей не показал прогресса в этом году. По твоим же критериям прогресса - ему и пишут минус. но тут ты их решил отбросить, как не нужный. В статье всё по делу сказано, в общем-то, только факты, а повод восхвалять Сергея - как ты всегда говоришь про Окона, то было в далёком 2015-м году, а сейчас его достижения так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

А так, статья, конечно, так себе, поверхностная, проценты - фиг с ними, но накой там Мик? и Где, Кинг, Леклерк, шансы которых вполне очевидны?

По Мику: Вероятность прихода в Формулу-1: 99%, но не в этом году.  ИМХО, всё верно. Про остальных Матушкин забыл, или не знает таких пилотов :D

3 минуты назад, Andorius сказал:

Ну а что, вполне можно допустить что план А это пробиться в Рено, план Б в заубер, почему нет? ( Хотя я знаю твое отношение к такому попаданию в Ф1, можешь не повторяться) лично я не вижу ничего плохого в таком варианте, а вот план В это либо друга серия либо 3й год в GP2 и ему будет уже 22 года что по нынешним меркам и тенденциям уже практически старик для дебюта в Ф1. Знаю что ты будешь рад дебюту в другой серии на более лучших условиях чем в Ф1 на зубере, но не кажется ли, что Сергей даже в случае недлительного нахождения в Ф1 в любой из команд, все таки  будет более востребован на рынке пилотов для другой серии чем без такого опыта? да + шанс показать себя в  заубере тоже будет разве нет? И вспомни статью которую ты недавно выложил как косвенное обоснование необходимости дебюта в Ф 1 для Сергея

 

На мой взгляд, очень содержательная статья. Надеюсь не нужно разжевывать для чего я её сюда вставил.

Вопрос в том, что нужно СМП, что нужно Серёже. Пока по Зауберу были однозначные высказывания. Вариант тупо место за бабло - неприемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты опять? Покажи мне восхваления результатов Фуоко и Де Вриса, пилоты топ-команд чисто таланты. Где по ним оды? не завидуй и относись обхъективно, по Квяту с тобой разговаривать бесполезно, у тебя пунктик. Но, кто видел тот сезон никаких вопросов к нему не имеет, и не только отечественные патриоты. Двоийные стандарты твои очевидны - Гьото поборолся с самовозками Арта и проиграл - талантище, готов к Ф1, Квят поборол самовозки АРТа - ну и чё? Ниачём. С себя начни, для начала. Прежде чем на чью-то объективность пинять:facepalm:

Твои же критерии там в статье - о том, что Сергей не показал прогресса в этом году. По твоим же критериям прогресса - ему и пишут минус. но тут ты их решил отбросить, как не нужный. В статье всё по делу сказано, в общем-то, только факты, а повод восхвалять Сергея - как ты всегда говоришь про Окона, то было в далёком 2015-м году, а сейчас его достижения так себе.

У тебя опять неудачные примеры пилотов, которые реально не рассматривались как кандидаты в Ф1, была крайне небольшая вероятность.

В случаях Ферстаппена, Квята, Сайнса, Вандорна, Окона, Верляйна - во всех случаях следуют оценки в восхитительном тоне. Во всех случаях заслуги преувеличены, за исключением Стоффа, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

По Мику: Вероятность прихода в Формулу-1: 99%, но не в этом году.  ИМХО, всё верно. Про остальных Матушкин забыл, или не знает таких пилотов :D

 

Статья, вообще-то, про этот год была. Так что Мик там - абсолютно левый, а настоящих претендентов не всех рассмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

У тебя опять неудачные примеры пилотов, которые реально не рассматривались как кандидаты в Ф1, была крайне небольшая вероятность.

В случаях Ферстаппена, Квята, Сайнса, Вандорна, Окона, Верляйна - во всех случаях следуют оценки в восхитительном тоне. Во всех случаях заслуги преувеличены, за исключением Стоффа, наверное.

Как не рассматривались? Фуоко только в этом году Феррари тестил. И опять, причём здесь кандидаты, ты говоришь, что всегда пилоты с поддержкой топов преувеличенно пиаряться, теперь выясняется, что не все:stol: Остановись, я столько смеяться не могу над твоей "объективностью" и "критериями" которые распространяются только на тех, кого удобно тебе, и только тогда, когда удобно тебе.

Подсказываю, оценки в восхитительном тоне следуют тогда, когда для этого есть причины, постоянные победы, титулы. Когда их нет - нет и оценок. Вот как у Сергея, например. И никакой разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Как не рассматривались? Фуоко только в этом году Феррари тестил. И опять, причём здесь кандидаты, ты говоришь, что всегда пилоты с поддержкой топов преувеличенно пиаряться, теперь выясняется, что не все:stol: Остановись, я столько смеяться не могу над твоей "объективностью" и "критериями" которые распространяются только на тех, кого удобно тебе, и только тогда, когда удобно тебе.

Ещё раз. Речь о тех, кто реально рассматривается как кандидат в Ф1, кто имеет реальные шансы, кто рассматривается в многочисленных слухах в прессе, о дебюте в Ф1 возможном дебюте которых, прямо заявляется руководством топ-команд. Фуоко не тот случай.

 

Как ты не помнишь, что было по Квяту в нашей прессе, накануне его дебюта? "Чисто талант", "будущие титулы", "природная скорость", "потенциал" - всё пришло на форумы из прессы, из многочисленных хвалебных материалов. У меня вопрос, почему этого нет, в случаях наших других всех пилотов. Они все никогда ничего знАчимого не показывали в гонках?! Хрень какая ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Ещё раз. Речь о тех, кто реально рассматривается как кандидат в Ф1, кто имеет реальные шансы, кто рассматривается в многочисленных слухах в прессе, о дебюте в Ф1 возможном дебюте которых, прямо заявляется руководством топ-команд. Фуоко не тот случай.

 

Как ты не помнишь, что было по Квяту в нашей прессе, накануне его дебюта? "Чисто талант", "будущие титулы", "природная скорость", "потенциал" - всё пришло на форумы из прессы, из многочисленных хвалебных материалов. У меня вопрос, почему этого нет, в случаях наших других всех пилотов. Они все никогда ничего знАчимого не показывали в гонках?! Хрень какая ...

А почему Фуоко не тот случай? Почему он не реальный кандидат, хоть и с полной поддержкой топа, который вёл его всю карьеру? Почему он не имеет реальных шансов?

 

Потому, что было за что, постоянные, успехи и подтверждения уровня, и прогресс. Квят же не вылезал из топ 3 всю карьеру, кроме одного первого года (как и Окон, например, как Вандорн). Отсюда и заслуженные восхваления. И у кого же из наших пилотов есть подобные заслуги? Ах да, кому нужны топ3 и титулы, 5-9 места,, вот это уровень, это надо восхвалять и писать кипятком.

Топ 3 в дебюте ГП2 - это хорошо и тогда хвалили прекрасно, но Это было после нескольких лет посредственных в рено 3.5,которые можно было бы забыть, развей он успех, и в этом году Сергей этот уровень не подтвердил. Я говорил ещё в начале года, любой результат, кроме титула, для Сергея будет плохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А почему Фуоко не тот случай? Почему он не реальный кандидат, хоть и с полной поддержкой топа, который вёл его всю карьеру? Почему он не имеет реальных шансов?

Потому что, в случаях, когда дебют пилота в Ф1 реален, когда есть реальный вариант в Ф1 ... начинает реально работать на нужный результат - менеджмент пилотов. В прессе льётся рекой хвалебные отзывы, оценки, пиар.

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Потому, что было за что, постоянные, успехи и подтверждения уровня, и прогресс. Квят же не вылезал из топ 3 всю карьеру, кроме одного первого года (как и Окон, например, как Вандорн). Отсюда и заслуженные восхваления. И у кого же из наших пилотов есть подобные заслуги? Ах да, кому нужны топ3 и титулы, 5-9 места,, вот это уровень, это надо восхвалять и писать кипятком.

Хорошо, допустим. Ты можешь ответить на другой вопрос. Почему зачастую в "русофобских" западных изданиях, отзывы о российских пилотах ... куда более корректны ... в них нет "рента", "провал", "нестабильность" , и подобных оценок, в отличие от нашей же "патриотичной" прессы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Потому что, в случаях, когда дебют пилота в Ф1 реален, когда есть реальный вариант в Ф1 ... начинает реально работать на нужный результат - менеджмент пилотов. В прессе льётся рекой хвалебные отзывы, оценки, пиар.

 

Хорошо, допустим. Ты можешь ответить на другой вопрос. Почему зачастую в "русофобских" западных изданиях, отзывы о российских пилотах ... куда более корректны ... в них нет "рента", "провал", "нестабильность" , и подобных оценок, в отличие от нашей же "патриотичной" прессы?

Это не ответ, вопрос в том, почему дебют Фуоко вФ1 не реален?

 

А им не интересно просто. Хотя, вот Аллен, например, в сегодняшнем таком же разборе пишет прямо, что Сироткин заинтересует команды, которым нужны деньги. (Кстати, а можно пример, когда Сироткина называли рентой в российской прессе нормальной? в этой статье этого нет, а провалы и нестабильность - лишь факты, почему в статье не должно быть фактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это не ответ, вопрос в том, почему дебют Фуоко вФ1 не реален?

Потому что мне, например, не попадалось ни одного реального слуха о дебюте Фуоко в Ф1, с конкретным вариантом, с конкретной командой. Видимо потому, что реальных шансов на Ф1 у Фуоко не было, всерьёз их никто не рассматривал.

5 минут назад, jurykovalev сказал:

А им не интересно просто. Хотя, вот Аллен, например, в сегодняшнем таком же разборе пишет прямо, что Сироткин заинтересует команды, которым нужны деньги. (Кстати, а можно пример, когда Сироткина называли рентой в российской прессе нормальной? в этой статье этого нет, а провалы и нестабильность - лишь факты, почему в статье не должно быть фактов?

Понимаешь в чём дело, тот же Аллен не позволяет себе этого

Цитата

Прихода Сергея Сироткина в Формулу-1 ждали уже давно, но поспешное сотрудничество с “Заубером” ни к чему не привело. Сейчас 21-летнему россиянину нашли место тест-пилота “Рено”, и это вновь шанс. Другое дело, воспользуется ли он им.

    Взять хорошего гонщика с богатым приданым - мечта любой команды.

В GP2 в этом сезоне Сироткин крайне нестабилен: всплески сменяются провалами, победы - авариями, чем и объясняется четвёртое место в зачёте вкупе с почти потерянными шансами на титул. Сироткин в серии второй год, а прогресса не видно - сейчас он идёт четвёртым, в прошлом году стал третьим, причём в более слабой команде.

Отдельные гонки ему удаются блестяще, в “Рено” его хвалили за работу, но решатся ли в Энстоуне взять в обойму ещё одного не слишком стабильного и молодого гонщика? Да и других претендентов на это место немало. Сироткину надо, чтобы из тройки Магнуссен/Палмер/Окон выбыли сразу двое и не нашёлся кто-то более подходящий на их места. Ну и, конечно, крайне желательно здорово провести два финальных этапа GP2. Бонус – возможное увеличение поддержки со стороны «СМП Рейсинг» ради прорыва в Ф-1.

Вот данные откровенные фобские статейки, Ыксперта "Матюшкина" - есть в немалом количестве по многим российским пилотам в российской прессе. А подобных оценок даже зарубежные обозреватели себе не позволяют. А потом вся эта хрень выливается в "Ыкспертных" оценках на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, andre сказал:

Потому что мне, например, не попадалось ни одного реального слуха о дебюте Фуоко в Ф1, с конкретным вариантом, с конкретной командой. Видимо потому, что реальных шансов на Ф1 у Фуоко не было, всерьёз их никто не рассматривал.

Понимаешь в чём дело, тот же Аллен не позволяет себе этого

Вот данные откровенные фобские статейки, Ыксперта "Матюшкина" - есть в немалом количестве по многим российским пилотам в российской прессе. А подобных оценок даже зарубежные обозреватели себе не позволяют. А потом вся эта хрень выливается в "Ыкспертных" оценках на форумах.

Опять ты не отвечаешь на вопрос, я не спрашивал, попадались ли тебе слухи и т.д. Я спрашивал конкретно, почему у Фуоко нет этих вариантов и шансов на ф1.

 

Брр, а что в этом фобского? Что выделенных фактах не соответствует действительности, по-твоему? Испания и Монако не были провальными этапами? Там не было аварий? Ошибок в Квале Спа, блогадаря которым опыть-таки не было результата, ошибки с заездом на взешивание детской. Этого всего не было? Или по-твоему, у Сергея стабильность есть в этом году? Прогресс, есть с 3- на 4 место в лз? Что из этого фобство? Аллен просто не углублялся, а просто написал - Сироткин заинтересует команды которым нужны деньги, по-мне, это куда более по фобски написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Опять ты не отвечаешь на вопрос, я не спрашивал, попадались ли тебе слухи и т.д. Я спрашивал конкретно, почему у Фуоко нет этих вариантов и шансов на ф1.

Наверное потому, что в случае Фуоко было недостаточно статеек о его природной скорости. Потому нет вариантов в Ф1. Всё же очевидно)

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Брр, а что в этом фобского? Что выделенных фактах не соответствует действительности, по-твоему? Испания и Монако не были провальными этапами? Там не было аварий? Ошибок в Квале Спа, блогадаря которым опыть-таки не было результата, ошибки с заездом на взешивание детской. Этого всего не было? Или по-твоему, у Сергея стабильность есть в этом году? Прогресс, есть с 3- на 4 место в лз? Что из этого фобство? Аллен просто не углублялся, а просто написал - Сироткин заинтересует команды которым нужны деньги, по-мне, это куда более по фобски написано.

Бугага. В случае Квята (по его собственному признанию), он всю свою карьеру слабо начинает сезон.

В случае Квята, каждый провал - огромный плюс. Ведь он имеет Русский характер, каждый раз совершает подвиг, выбираясь со дна! Феноменально.

В случае Сироткина, это называется провалы и нестабильность пилота. Дно.

 

Ну, ок, я тебя понял, дальше не продолжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Наверное потому, что в случае Фуоко было недостаточно статеек о его природной скорости. Потому нет вариантов в Ф1. Всё же очевидно)

 

 

Сам же себе противоречишь, что статейки появляются только когда появляются шансы. А почему не было статеек? Поддержка топа-то есть, всю карьеру.

 

1 час назад, andre сказал:

 

Бугага. В случае Квята (по его собственному признанию), он всю свою карьеру слабо начинает сезон.

 

Что не мешает его хорошо заканчивать. В топ 3 всю карьеру. 

 

1 час назад, andre сказал:

В случае Квята, каждый провал - огромный плюс. Ведь он имеет Русский характер, каждый раз совершает подвиг, выбираясь со дна! Феноменально.

В случае Сироткина, это называется провалы и нестабильность пилота. Дно.

 

Ну, ок, я тебя понял, дальше не продолжай.

О, всё понятно, бомбит, пошли фантазии и куча левой воды с уводом от темы на обсирание Квята,  вместо ответов на простые вопросы. А ещё что-то про объективность говорить хочешь.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Сам же себе противоречишь, что статейки появляются только когда появляются шансы. А почему не было статеек? Поддержка топа-то есть, всю карьеру.

 

Что не мешает его хорошо заканчивать. В топ 3 всю карьеру. 

 

О, всё понятно, бомбит, пошли фантазии и куча левой воды с уводом от темы на обсирание Квята,  вместо ответов на простые вопросы. А ещё что-то про объективность говорить хочешь.:facepalm:

Понимаешь, с упоротыми псевдо патриотами, типа ыкспертишки Матюшкина во всех случаях невозможно нормально разговаривать. Когда "патриотизм" позволяет троллить российских пилотов Петрова, Алешина, Маркелова, Сироткина но не позволяет малейшую критику Квята.

 

1. Когда ты пояснишь, чем таким могут быть хороши провалы начала сезонов, по ходу всей карьеры, в случаях пилотов с поддержкой топ-команд. (Конкретно. Что в этом хорошего?)

2. Когда ты мне пояснишь, по какой такой причине в зарубежной прессе обозреватели всегда отмечают сильные стороны своих пилотов (всех), особенно накануне дебюта в Ф1. Когда ты мне пояснишь, почему ни один "Матюшкин" не замечал косяков Квята, регулярно проваливающего начало сезонов, в своих хвалебных статейках?

3. Когда ты мне пояснишь, в чем победа над Регальей в ГП3, либо Кубке Рено, может быть ценнее по заслугам, чем 3 и 4 места Сироткина в ГП2? Для меня это вообще не сопоставимо, ибо уровень пилотов, уровень гонок гораздо выше в ГП2.

 

Если попробуешь сам быть объективным, то возможно увидишь объективность в ответах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни пожалуйста ценность заслуг, сравни результаты Сироткина в последних двух сезонах ГП2 с этим

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Квят же не вылезал из топ 3 всю карьеру, кроме одного первого года (как и Окон, например, как Вандорн). Отсюда и заслуженные восхваления

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Для меня это вообще не сопоставимо, ибо уровень пилотов, уровень гонок гораздо выше в ГП2.

Гораздо насколько? Только называй точные данные, а не "так на вскидку", или "я думаю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Понимаешь, с упоротыми псевдо патриотами, типа ыкспертишки Матюшкина во всех случаях невозможно нормально разговаривать. Когда "патриотизм" позволяет троллить российских пилотов Петрова, Алешина, Маркелова, Сироткина но не позволяет малейшую критику Квята.

 

1. Когда ты пояснишь, чем таким могут быть хороши провалы начала сезонов, по ходу всей карьеры, в случаях пилотов с поддержкой топ-команд. (Конкретно. Что в этом хорошего?)

2. Когда ты мне пояснишь, по какой такой причине в зарубежной прессе обозреватели всегда отмечают сильные стороны своих пилотов (всех), особенно накануне дебюта в Ф1. Когда ты мне пояснишь, почему ни один "Матюшкин" не замечал косяков Квята, регулярно проваливающего начало сезонов, в своих хвалебных статейках?

3. Когда ты мне пояснишь, в чем победа над Регальей в ГП3, либо Кубке Рено, может быть ценнее по заслугам, чем 3 и 4 места Сироткина в ГП2? Для меня это вообще не сопоставимо, ибо уровень пилотов, уровень гонок гораздо выше в ГП2.

 

Если попробуешь сам быть объективным, то возможно увидишь объективность в ответах.

Для начала, выбирай какой хочешь

ognet.jpg

Учитывая, что разговариваешь ты со мной сейчас, то, видимо, это про меня ))) Можно пример троллинга моего Петрова, Алёшина, Маркелова,Сироткина, или примеры троллинга всех названых Матюшкиным. Это раз.

 

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники бомбящие. Из утверждения, что пилот вторую половину сезона проводит луше чем первую, сделать вывод, что первую он всегда проваливает - это верх фобства. Т.к. если провести первую половину сезона отлично, а вторую превосходно - это провести вторую лучше чем первую.

насладимся же всей глубиной мифических провалов Квята, выдуманных тобой.

2010 год: ФБМВ Евро - по итогам половины сезона -15, по итогам сезона -10ый.

2011 год: Еврокубок Рено 2.0 половина сезона 3, по итогам сезона - 3ий, Рено 2.0 НЕК Половина сезона 3, полный сезон - 2-й

2012 год: Еврокубо Рено 2.0 половина сезона 2, по итогам сезона - 2й, Альпс 2.0 половина сезона 3, полный сезон - 1й.

2013 год: ГП3 половина сезона - 8, весь сезон титул.

Вот же, какие колоссальные провалы первых половин-то, ужас просто, плохой, плохой Квят. 

 

Косяков Квята каких, например, не отмечали? Выдуманные тобой провалы первых половин? Ну так нет у них такой богатой фантазии как у тебя. 

 

Тебе так нравится отмечать победу над Регалией (который был на самовозке АРТа, между прочим, почему-то проигрыш самовозкам Арта Гьото и Фуоко делают их крутыми пилотами, а победа Квята самовозки Арта делают его ниачёмным. Объективно, чё:stol:).

Я тебе уже говорил, что Квят, обыгрывал на трассе Вандорна, Нато, Линна, Роуленда, Гасли, Окона, Джиовинаци - тех, кого Сироткин одолеть не может всех. Это - достижения и сила соперников побеждённых. но, конечно, ты зачепился за одного Регалию, потому, что он типа ничего не добился. А кого победил Сергей собственно? Нидерхаузера, Хеша, Визою, Де Йонга, того же Регалию, Стокингера, Харьянто, где сейчас все эти признанные мастера гонок? Титаны автоспорта, победами над которыми надо гордится и оды восхваления писать? 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ziltoid сказал:

Гораздо насколько? Только называй точные данные, а не "так на вскидку", или "я думаю".

Точные данные, это Гьотто. Уровень Окона, Леклерка, Квята - 9-11 место (в лучшем случае) в ГП2.

 

Кстати, может ты ответишь, каким образом в случае пилотов с поддержкой топ-команд ... провалы старта сезонов по ходу всей карьеры позволяют называть их стабильными пилотами? Каким образом, пилотов, которых не рискнули оценить в ГП2 можно считать лучшими?

Скрытый текст

В последнее время ты задаешь вопросы, при это не отвечая на встречные. Ты для себя считаешь нормальным подобный "разговор"? Если тебе неприятны вопросы, зачем ты задаешь свои? Всегда можно не читать, не отвечать пользователям. Если не удается, то всегда есть в помощь кнопка "Игнор". Сам не знаю зачем вообще она нужна, но говорят помогает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Сравни пожалуйста ценность заслуг, сравни результаты Сироткина в последних двух сезонах ГП2 с этим

 

Второе, конечно, лучше, постоянный высокий уровень, и победы в сильных чемпионатах, всегда лучше чем не постоянные всплески хороших выступлений без титулов и со спадами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, я не умею отвечать на такие длинные посты, сделай пожалуйста скидку для меня))

Начнём с Фуоко.

Не понимаю в чем твоя настойчивость примера. Я не утверждал, что Фуоко готов к Ф1. Говорю о том, что борясь не на самой самовозной машине за титул, на сегодня, его уровень подготовки - на уровне Окона, Леклерка, Квята. Говорю о том, что например через пару сезонов в Ф1, он МОГ БЫ быть не хуже других молодых пилотов. Сайнс - яркое подтверждение мнения ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Юра, я не умею отвечать на такие длинные посты, сделай пожалуйста скидку для меня))

Начнём с Фуоко.

Не понимаю в чем твоя настойчивость примера. Я не утверждал, что Фуоко готов к Ф1. Говорю о том, что борясь не на самой самовозной машине за титул, на сегодня, его уровень подготовки - на уровне Окона, Леклерка, Квята. Говорю о том, что например через пару сезонов в Ф1, он МОГ БЫ быть не хуже других молодых пилотов. Сайнс - яркое подтверждение мнения ...

 

Да ты ни на какие, по существу не отвечаешь. Разбей на части и ответь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Учитывая, что разговариваешь ты со мной сейчас, то, видимо, это про меня ))) Можно пример троллинга моего Петрова, Алёшина, Маркелова,Сироткина, или примеры троллинга всех названых Матюшкиным. Это раз.

Говорю не лично про тебя, а о своих наблюдениях по вопросу.

Например, испанский Беднарук, обозреватель ДТМ - во всех защищает Хунканделью. Ждал, едва ли не требовал извинений Спенглера за вынос Дани в последней гонке. Во всех случаях, отмечает скорость, талант, потенциал, и т.п., когда говорит про Хунка, откровенно говоря, ничего не показывающего в гонках. В нашей прессе, в случаях Маркелова, Сироткина, Петрова ... "Матюшкины" шлют послания в массы, с намеком на бездарность, рентовость пилотов, не предпринимается даже попытки отметить скорость, талант, потенциал. "Провал, нестабильность, деньги СМП" - вот главный посыл. Вся эта ыкспертная оценка, так или иначе выливается на форумы, та же хрень наблюдается всегда.

 

Чего не скажешь, в случаях пилотов с поддержкой топ-команд ... Только талант. Только потенциал. Только будущие титулы. Скажи, какого хрена так у нас подается информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...