Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Не пел он никаких дифирамб. Точно такой же неадекват как и Булье. Тоже в недавнем интервью назвали причиной спада команды неопытных и медленных пилотов.

А вот эту фразу я, с твоего позволения, в мемориз возьму!

Потому как чувствую, что точно таких же эпитетов заслужат и Фернандес с отдельными руководителями Катерхэма.

Но только вот если недовольство русским пилотом будет звучать еще и от этих людей,

то наверное нужно будет признать, что Лопес и Булье, ни так уж были и не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие, кстати , говорят, что мол Булье - руководитель команды , поэтому ему нужно было смешивать с грязью сначала Хайдфельда, затем Петрова и Сенну, поэтому к мнению Бульона никто уже не прислушивается (из русских), но вот Лопес - владелец команды , он то знает , что говорит ? Чушь! Очевидно что Булье был шестеркой Лопеса, он был его марионеткой... И именно Лопес тут , своего рода Гитлер (сравнение неочень придумал). Бульону еще повезло, что его не уволили, хотя стоило

Поэтому не стоит относиться серьезно к высказываниям Жлопеса, столько же правды , как от Эрика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паникуем? но Tomorrownews часто левак пишет

Будущее Петрова в Caterham зависит от спонсоров

http://www.f1news.ru/news/f1-73172.html

Французский сайт TomorrownewsF1, не ссылаясь на какие-либо источники информации, пишет о том, что Виталию Петрову, чтобы сесть за руль Caterham, потребовался бюджет в 12 млн. евро, из которых 3 млн. будут выплачены Ярно Трулли в качестве зарплаты за 2012-й год, поскольку у итальянца был действующий контракт с командой Тони Фернандеса.

Деньги спонсоров российского гонщика, позволят команде увеличить бюджет и облегчат Тони Фернандесу задачу по привлечению инвестиций. Однако, сообщает TomorrownewsF1, российская сторона пока еще ничего не заплатила, ограничившись предоставлением финансовых гарантий.

«Будущее Петрова в Caterham зависит от способности спонсоров поддержать его, – пишет сайт. – Цель состоит в том, чтобы российский гонщик вышел на старт первого Гран При России, который пройдет в Сочи в 2014-м году. Петров получил равный статус с Хейкки Ковалайненом, своим новым напарником, однако финну полагается щедрая зарплата, и формально он будет гонщиком №1».

В целом это вполне соотносится со словами Оксаны Косаченко, сказанными 10 февраля в интервью F1News.Ru: «Может быть, сегодняшняя ситуация в России несколько повлияла на принятие решений нашими партнерами, потому что только один из них полностью дал подтверждение. И сейчас мы с ним находимся в такой “замороженной” стадии и ждем решения остальных наших спонсоров…»

Поскольку «ситуация» в России», о которой говорит менеджер гонщика, за минувшую неделю не изменилась, логично предположить, что на переговорах с руководством команды был достигнут некий разумный компромисс, благодаря чему Виталий сможет приступить к подготовке к сезону и принять участие в барселонских тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из наших тоже никто титульником не тсанет

реклама на болиде появится , Сибур , а вот , что ещё это интересно Сочи-2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эту фразу я, с твоего позволения, в мемориз возьму!

Потому как чувствую, что точно таких же эпитетов заслужат и Фернандес с отдельными руководителями Катерхэма.

Но только вот если недовольство русским пилотом будет звучать еще и от этих людей,

то наверное нужно будет признать, что Лопес и Булье, ни так уж были и не правы.

Да хоть на лоб прилепи :)

Лично я бы на это не обращал внимания если бы они гнали только на Петрова. Так они же на всех гонщиков гнали. и на Сенну и даже на ХАдфельда, который казалось бы имеет огромный опыт. ВОт кому кому а ему они попортили нервы своим неадекватным балабольством.

И я уверен что Фернандес гораздо адекватнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паникуем? но Tomorrownews часто левак пишет

Будущее Петрова в Caterham зависит от спонсоров

http://www.f1news.ru...s/f1-73172.html

ну эти товарищи те ещё желтушники. Так что я бы не стал этому верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паникуем? но Tomorrownews часто левак пишет

Будущее Петрова в Caterham зависит от спонсоров

http://www.f1news.ru...s/f1-73172.html

Думаю чтофинансовые гарантии от спонсоров Петрова действительно гарантированы, не думаю, что стоет паниковать...

p/s 3 ляма для Трулли -_- Я бы тоже молча расстался с командой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я уверен что Фернандес гораздо адекватнее.

Ну да, ну да. Будем ждать адекватности от человека, который расстался талантливым гонщиком с контрактом,

ради кругленькой денежной суммы. Но будем подождать... Бумеранги они такие бумеранги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю чтофинансовые гарантии от спонсоров Петрова действительно гарантированы, не думаю, что стоет паниковать...

Я так понимаю СИбур реально что то заплатил, а Госкомспорт в последний момент только гарантии дал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Будем ждать адекватности от человека, который расстался талантливым гонщиком с контрактом,

ради кругленькой денежной суммы. Но будем подождать... Бумеранги они такие бумеранги. biggrin.png

А он поливал грязью Трулли? Назвал его медленным неопытным? Повесил на него проблемы с болидом?Тролли такие тролли ;)

Я так понимаю СИбур реально что то заплатил, а Госкомспорт в последний момент только гарантии дал

Похоже на то. Зная как медленно реагирует бюрократическая машина под названием государство, то вполне вероятно что они чисто по бумажкам не успевают всё замутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Будем ждать адекватности от человека, который расстался талантливым гонщиком с контрактом,

ради кругленькой денежной суммы. Но будем подождать... Бумеранги они такие бумеранги. :D

В Трулли нет перспективы, ему 37... Сколько он бы еще выступал? В доработке машины для Хейки не будет проблем, не новичек, поэтому риск с приглашением Петрова будет в пользу (надеюсь усилитель руля норм будет)

Я так понимаю СИбур реально что то заплатил, а Госкомспорт в последний момент только гарантии дал

Такое очущение , что Путин проигнорил Петрова, которого сам приручил (мы в ответе за тех, кого приручили) ... А без Петрова гп Сочи врятли удастся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он поливал грязью Трулли? Назвал его медленным неопытным? Повесил на него проблемы с болидом?Тролли такие тролли wink.gif

Хм. А что Булье был не прав? Потому как если предположить, что Булье не прав, то опытным и талантливым гонщиком,

заинтересовались бы другие команды. Я этого не наблюдал, а вы?

Да и Фернандес-то рассыпался в "похвалах" Петрову, только лишь после подтверждения денежного транша и гарантий оплаты следующего. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу менеджмента...

Тут очень сильно прошлись по ОК за последние несколько месяцев, но давайте вернемся на несколько лет назад, когда многие из тут пишущих не то что не знали кто такой Виталий Петров, но и о Ф1 имели весьма отдаленное представление.

А что было тогда? А тогда нашей главной надеждой был Миша Алешин - протеже Лукойла и РедБулла, местами соперничающий с будущим двухкратным чемпионом Ф1 (вспоминаем в том числе эпик-гонку в Монце).

И что мы видим теперь?

Подопечный Косаченко скоро начнет свой третий сезон в Ф1, а победитель Мировой серии Рено сидит не особо кому нужный, в ф1 так точно.

Мне кажется, что не так уж плоха Оксана Павловна, как многим того хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу менеджмента...

Тут очень сильно прошлись по ОК за последние несколько месяцев, но давайте вернемся на несколько лет назад, когда многие из тут пишущих не то что не знали кто такой Виталий Петров, но и о Ф1 имели весьма отдаленное представление.

А что было тогда? А тогда нашей главной надеждой был Миша Алешин - протеже Лукойла и РедБулла, местами соперничающий с будущим двухкратным чемпионом Ф1 (вспоминаем в том числе эпик-гонку в Монце).

И что мы видим теперь?

Подопечный Косаченко скоро начнет свой третий сезон в Ф1, а победитель Мировой серии Рено сидит не особо кому нужный, в ф1 так точно.

Мне кажется, что не так уж плоха Оксана Павловна, как многим того хотелось бы.

Да, сама ОП говорила, что если бы другие менеджеры знали то, что знает она (тоесть дорогу в ф1), то в ф1 было бы уже очень много молодых пилотов...

Однако сама ОП создала имидж Петрову, как рента пилота, которому не платят ЗП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел Петрова. Надеюсь, Выборгская Ракета в этом сезоне перестанет сбивать Красного Барона ;)

У русских это в крови... ;)

А по правде, то спорный момент. Но суть в другом. Борьба - вот то, чего крохи в современной формуле. Я не строю радужных планов. Время покажет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Будем ждать адекватности от человека, который расстался талантливым гонщиком с контрактом,

ради кругленькой денежной суммы. Но будем подождать... Бумеранги они такие бумеранги. :D

А в чем тут неадекватность?

При всем уважении в Ярно, он уже "отработанный материал", в гоночном плане не шибко превосходящий Петрова.

Короче Ярно не Кими :)

При этом, практически ничего не теряя в гоночном плане, Фернандес получает немаленькую прибавку в бюджете, а также немаленький профит в виде российских болельщиков.

В этом плане Трулли был вообще никакой, т.к. Италия в Ф-1 это прежде всего Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А что Булье был не прав? Потому как если предположить, что Булье не прав, то опытным и талантливым гонщиком,

заинтересовались бы другие команды. Я этого не наблюдал, а вы?

Да и Фернандес-то рассыпался в "похвалах" Петрову, только лишь после подтверждения денежного транша и гарантий оплаты следующего. :lol:

Мы говори про руководителей, не переводи стрелки. Булье и компания капитально обкакали своих пилотов, причём не только Петрова, а ВОБЩЕ ВСЕХ!

Фернандес же достаточно мирно расстался с Трулли, Хотя именно у Турлли были постоянные тёрки с командой и именно ему что-то мешало и что-то не работало всегда. И что-то я не вижу гневных, детских обидчивых интервью от Фернандеса в адрес Трулли.

Собственно о чём это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А что Булье был не прав? Потому как если предположить, что Булье не прав, то опытным и талантливым гонщиком,

заинтересовались бы другие команды. Я этого не наблюдал, а вы?

Да и Фернандес-то рассыпался в "похвалах" Петрову, только лишь после подтверждения денежного транша и гарантий оплаты следующего. :lol:

Здесь Петрову не повезло ! И все ! Несколько факторов : 1. Не было шансов доказать, что он вырос на фоне 2010 (Кубица.....) 2. Болид из censored, который дигродирывал (и не говорите, что если бы был в команде Кубица, все было бы хорошо... Хайдфельд вам кто ? Новичек какой-то?) 3. Руководитель команды с замашками Флавио Бриаторе (которому надо было пропихнуть своего подопечного француза). Кто знает как бы успешно выступил Грожан на тестах без этого фактора!? Может быть на тестах он ездил с мешьшим кол-вом топлива , может была разная конфигурация , чем у тех же Сенны и Петрова, хотя это уже не проверить, а жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А что Булье был не прав? Потому как если предположить, что Булье не прав, то опытным и талантливым гонщиком,

заинтересовались бы другие команды. Я этого не наблюдал, а вы?

Ну ты наверное вообще не шибко наблюдательный.

Ведь иначе бы ты заметил, что к моменту увольнения Петрова не осталось мест, куда руководители команд не планировали бы усадить рента-драйверов. А в этом случае на первое место выходит финансовый вопрос.

При этом Косаченко нужно было время, чтобы решить этот финансовый вопрос, а его как раз и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сама ОП говорила, что если бы другие менеджеры знали то, что знает она (тоесть дорогу в ф1), то в ф1 было бы уже очень много молодых пилотов...

Однако сама ОП создала имидж Петрову, как рента пилота, которому не платят ЗП

Ну так это правда.

Давайте всеже принимать это как данность.

Основная задача Петрова в Ф-1 - просто там быть.

Это благотворно влияет на популизацию Ф-1 в России.

Как говорится, чтобы пройти путь в тысячу шагов, нужно сделать первый шаг.

Петров стал этим первым шагом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методы Оксаны,откровенно говоря ,конечно грязные,но с волками жить по волчьи выть,у неё не было выбора,либо высаживать пилота с контрактом,либо идти лесом вокруг Ф1,она выбрала первый вариант,и я бы не стала судить её,честность и порядочность в мире Ф1 не в чести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем тут неадекватность?

При всем уважении в Ярно, он уже "отработанный материал", в гоночном плане не шибко превосходящий Петрова.

Короче Ярно не Кими :)

При этом, практически ничего не теряя в гоночном плане, Фернандес получает немаленькую прибавку в бюджете, а также немаленький профит в виде российских болельщиков.

В этом плане Трулли был вообще никакой, т.к. Италия в Ф-1 это прежде всего Феррари.

Так понимаешь, петрофилы говорили о неадекватности Булье, ссылаясь на его решение поменять Петрова на Грожана, в обмен на финансовые преференции.

И в то же время не отказывают в адекватности Фернандесу, за то же самое. Вот я и задаюсь вопросом, проводя параллели.Только и всего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методы Оксаны,откровенно говоря ,конечно грязные,но с волками жить по волчьи выть,у неё не было выбора,либо высаживать пилота с контрактом,либо идти лесом вокруг Ф1,она выбрала первый вариант,и я бы не стала судить её,честность и порядочность в мире Ф1 не в чести.

тут можно сказать только одно - "Пиранья Клуб".

И это все объясняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаешь, петрофилы говорили о неадекватности Булье, ссылаясь на его решение поменять Петрова на Грожана, в обмен на финансовые преференции.

И в то же время не отказывают в адекватности Фернандесу, за то же самое. Вот я и задаюсь вопросом, проводя параллели.Только и всего. biggrin.png

НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! Булье в неадекватности обвинять стали после того как он откровенные косяки команды стал сливать на гонщиков. И после того как он полил грязью в конце. А то что он протолкнул своего подопечного это как раз таки понятно и никто на него и внимания не обратил бы если бы он тихо и мирно расстался с Виталием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаешь, петрофилы говорили о неадекватности Булье, ссылаясь на его решение поменять Петрова на Грожана, в обмен на финансовые преференции.

И в то же время не отказывают в адекватности Фернандесу, за то же самое. Вот я и задаюсь вопросом, проводя параллели.Только и всего. :D

Ситуации слегка разные.

У Фернандеса остается Хейкки, который обеспечит "наследственность" (т.е. реальную оценку в прогрессе болида по сравнению с прошлогодним).

У Лотуса же такой возможности нет - оба пилота новички в команде.

Кроме того, твоя логика была бы правильной, если бы это говорил один человек. Тогда его можно было бы подозревать в двойных стандартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...