Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

а правда , что это фото иллюстрирует?

Так это, наверное, пром.шпионаж не дремлет. Выглядывают, где, у кого и какие новые крылышки появились.

Или, лишние дырочки. Да и заснимали не только сбоку, но и спереди, сзади, а может и сверху.

Ну а фотограф, теми кадрами , что похуже, с масс-медиа поделился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что именно говорил петров? на что жаловался?

например в случае с кими все знают: - нужна легкая избыточная поворачиваемость и очень "прозрачный" руль

а что петрову не нравилось? не хочу рыться но я не помню конкретных вещей озвученных. в том что Вы привели оба на избыточную пожаловались..

Что именно говорил Петров общественность узнала только в Абу-Даби. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=4174215 в этом посте я сделал обзор интервью Виталия на тему рулевой рейки. Почитай, там и линки есть на полные интервью. То, что не нравилось Петрову, Петров озвучивал на совещаниях, но, увы, команда не поверила. Команда не поверила и Хайдфельду, и просто позорно поступила с ним. Что думал Хайдфельд по поводу рулевой рейки РЕНО 2011 так никто никогда и не узнает. Зато Кими сразу все озвучил. И выходит, что вне зависимости от предпочтений гонщика узел управления был сам по себе ущербный. Пока было нормально прижима на задней оси - с этим справлялись, после запрета изменения картографии - прижим пропал, рейкина проблема встала в полный рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется фотографии сделаны таким образом не для того, что сравнивать привлекательность болида... :facepalm:

Увидев картинку, мне было интересно сравнить именно дизайн в профиль (с упором на носовую часть), на предмет: нравится, не нравится... :blush:

(Тот кто выбирает машину для приобретения, чаще всего смотрит на две вещи: дизайн и ТТХ, нет?). Вот с точки зрения дизайна я и сравнивал. Можно сколько угодно говорить о технической начинке машины, но лично для меня важен ещё и фактор красоты, гармонии линий общего вида и далеко не безразлично, как она выглядит. Дизайн ещё никто не отменял: незря уже было сообщение о предполагаемом пересмотре техрегламента на 2013 год для возможности убрать ступенчатый нос.

Надеюсь, теперь стало понятно. А кому всёравно, тому всёравно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне что 5 сезонов разбирать чтоли? от этих ваших "покруговок" тошнит уже и от "аналитики" подобной статистика тока тогда верна когда исследуется грамотно и непредвзято, а так - он всего лишь большая из трех видов лжи.. вот к этому и не готов оказался петров. ему чтоб успеха достичь надо чтоб либо три сезона машина не менялась кардинально, либо сезон в 60 гонок. я не против петрова - но и против возведения его в ранг полубога. реальность такова какова она есть. не впечатлил последние 5 лет. у меня слава богу времени предостаточно бывает по выходным и я на всех доступных мне каналах стараюсь максимум автоспорта смотреть вот уже последние лет 10-12. так вот с 2007 года - не впечатляет. и потому не надо все проблемы на команду перекидывать - он за эти годы в 4 был.

Здесь в основном общаются люди, которых Петров именно что впечатлил. И тебя когда-то впечатлит, надеюсь. Приходи к нам когда это случится, найдешь тут много понимающих тебя людей. А пока мы с тобой о разном говорим. Для тебя он так себе, для меня - удивительный и сильный гонщик. Мы сейчас не поймем друг друга, и спорить не о чем нам с тобой.

даже обсуждать не буду. просто +

такова реальность. у меня забыли спросить в кого денюшку русскую (михельсоновскую) вкладывать по итогам 2010))) а теперь уж поздно, не в кого больше

не аналитику а "аналитику". тока одного пилота знаю покруговки которого достаточно "прозрачные" - и это не виталий. все остальные - в отрыве от остальных факторов - ниочем. а чтоб было о чем - писать нада многа букаф - не хочу.

цели нету кого то переубеждать - мнение свое высказываю просто

не путаю - читайте предыдущие посты + интернет (мне лень просто, не только Ф1 имеется в виду)))

Лень не только твоя матушка, она такая, она как-то вообще есть. Поэтому в случае таких утверждений, котррые делаешь ты, прилично подкреплять эти утверждения какими-либо обоснованиями своего мнения, а то они очень уж легковесны и не стоят ничего, чтоб их даже читать. Мне, к примеру, лень спорить с собеседником, не желающим слушать ничего, кроме своего имхо. Ты как раз похож на одного из таких, поэтому я с тобой больше общаться не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь в основном общаются люди, которых Петров именно что впечатлил. И тебя когда-то впечатлит, надеюсь. Приходи к нам когда это случится, найдешь тут много понимающих тебя людей. А пока мы с тобой о разном говорим. Для тебя он так себе, для меня - удивительный и сильный гонщик. Мы сейчас не поймем друг друга, и спорить не о чем нам с тобой.

Тут уже вроде как подвели черту! И Вашим, и Нашим:

1. Недостатки были? Были.

2. Достоинства были? Были.

3. Потенциал есть? Есть.

О чём тогда спор? А спор в деталях...Незря же говорят: дьявол в мелочах!

Виталий провёл в F1 ВСЕГО 2 года! Не 10! Даже не 5! И кто здесь из него делает "полубога" с нимбом на голове??? Покажите его... :)

Согласен с утверждением: одних ВПЕЧАТЛИЛ, других НЕ ВПЕЧАТЛИЛ... Каждый по своему относится к В.П. Одни считают (болельщики), что он талантливый, с большим потенциалом, другие так не считают...Сколько людей, столько и мнений. Доказывать с пеной у рта, что каждый не прав...можно бесконечно :)

Нужно ли...Впрочем, если нравится..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зададим вопрос Виталию . Наверняка он ответит что есть куда рости куда совершенствоваться , не возможно за год в ф 1 набрать такой опыт чтоб всё знать

Это моё личное мнение

Виталий неоднократно отвечал уже на подобный вопрос. Даже на точно такой же. Поищи в себе силы просто читать его интервью.

Могу тебе сказать, что с Айо они так понимали друг друга, что когда Виталий снимал шлем при возвращении в боксы с трассы во время подготовки машины к гонке, то Айо его без слов понимал. Получается, что с ним то Виталий и вовсе не говорил. Однако - ехал именно с ним :)

Тут уже вроде как подвели черту! И Вашим, и Нашим:

1. Недостатки были? Были.

2. Достоинства были? Были.

3. Потенциал есть? Есть.

О чём тогда спор? А спор в деталях...Незря же говорят: дьявол в мелочах!

Виталий провёл в F1 ВСЕГО 2 года! Не 10! Даже не 5! И кто здесь из него делает "полубога" с нимбом на голове??? Покажите его... :)

Согласен с утверждением: одних ВПЕЧАТЛИЛ, других НЕ ВПЕЧАТЛИЛ... Каждый по своему относится к В.П. Одни считают (болельщики), что он талантливый, с большим потенциалом, другие так не считают...Сколько людей, столько и мнений. Доказывать с пеной у рта, что каждый не прав...можно бесконечно :)

Нужно ли...

Если честно, для меня любой гонщик Ф1 в статусе полубога, не только Виталий. Это действительно очень сложный спорт, и смертельно опасный всегда, даже с сегодняшними мерами безопасности. Но некоторых гонщиков я люблю сильнее, и мне интересно общаться с теми, кто разделяет мои чувства. Ходить в темы к тем, кто мне не нравится мне неинтересно, но есть и такие люди, и я удивляюсь, как они могут так сильно не любить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то читает журнал RaceMag?

Там в третьем номере на 4 стр. статья про Виталия)))) (я не читала)

http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20120302_015005.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, для меня любой гонщик Ф1 в статусе полубога, не только Виталий. Это действительно очень сложный спорт, и смертельно опасный всегда, даже с сегодняшними мерами безопасности. Но некоторых гонщиков я люблю сильнее, и мне интересно общаться с теми, кто разделяет мои чувства. Ходить в темы к тем, кто мне не нравится мне неинтересно, но есть и такие люди, и я удивляюсь, как они могут так сильно не любить.

Понимаю тебя, уважаю твою любовь к F1. Ты прав, очень опасный спорт. Помнишь, как Вэб в 10 году в воздухе перевернулся? Ему, по моему Кова "помог" в этом сзади. У меня тогда реально сердце чуть не остановилось..

Ну, да....есть и другие: у них другая точка зрения. Имеют на это право? Имеют...

Смысл спора? Переубедить??? Так тут как то было сказано, бесполезно, только, если гранатку кинуть...:)

Болельщики с тобой! Это главное!!! На остальных не ведись....ну право, смысла нет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю тебя, уважаю твою любовь к F1. Ты прав, очень опасный спорт. Помнишь, как Вэб в 10 году в воздухе перевернулся? Ему, по моему Кова "помог" в этом сзади. У меня тогда реально сердце чуть не остановилось.. Ну, да....есть и другие: у них другая точка зрения. Имеют на это право? Имеют... Смысл спора? Переубедить??? Так тут как то было сказано, бесполезно, только, если гранатку кинуть...:) Болельщики с тобой! Это главное!!! На остальных не ведись....ну право, смысла нет.:)

Кова ему не "помог" и не пытался даже. Уеббер просто не мог себе представить, по его словам, насколько разные машины у них. На РБ так рано не начинают тормозить, а на Лотусе Ковалайнена если так рано не затормозишь, то без всяких помощников улетишь в забор. Пусть не зрелищно, но так же смертельно опасно. Уеббер просто наехал на Кову и полетел. Сейчас Виталий в команде, бывшей тогда Лотусом. Судя по отзывам, команда очень здорово продвинулась вперед. Нас ждет очень интересный сезон сам по себе, участие Виталия добавляет остроты в эти переживания столько, что переживается за каждый чих. Посмотрим и поболеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова ему не "помог" и не пытался даже. Уеббер просто не мог себе представить, по его словам, насколько разные машины у них. На РБ так рано не начинают тормозить, а на Лотусе Ковалайнена если так рано не затормозишь, то без всяких помощников улетишь в забор. Пусть не зрелищно, но так же смертельно опасно. Уеббер просто наехал на Кову и полетел. Сейчас Виталий в команде, бывшей тогда Лотусом. Судя по отзывам, команда очень здорово продвинулась вперед. Нас ждет очень интересный сезон сам по себе, участие Виталия добавляет остроты в эти переживания столько, что переживается за каждый чих. Посмотрим и поболеем.

Всё правильно ты говоришь, молодец. Всё так и было (понятно, что Хейки не специально тормозил, чтобы кто то "улетел").

Я больше акцентировал внимание на сам "полёт" Вэба...насколько он оказался чудовищно страшным, думал Вэба увезут в скорой точно...А тьфу тьфу тьфу...

Сезон будет суперинтересным, конечно же!!! Посмотрим и поболеем!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно ты говоришь, молодец. Всё так и было (понятно, что Хейки не специально тормозил, чтобы кто то "улетел").

Я больше акцентировал внимание на сам "полёт" Вэба...насколько он оказался чудовищно страшным, думал Вэба увезут в скорой точно...А тьфу тьфу тьфу...

Сезон будет суперинтересным, конечно же!!! Посмотрим и поболеем! :)

Я бы не хотел акцентов на "полеты". Только за прошлый год без всяких полетов было достаточно ситуаций не зрелищных, но смертельно опасных. Сертиз погиб просто получив удар по шлему колесом, оторвавшимся от другой машины и прыгавшим себе куда попало. Перес в Монако после аварии просто в больнице оклемался, раньше там были такие же аварии, иногда гонщики погибали там же и так же ударившись. Петров в Монако же об стену. Сутиль там же в Монако чудом остался жив на том, что у него тогда было, вырулил на траекторию, пусть помешав другим гонщикам и поставив их уже на грань выбора, но ведь по грани шел и ему свезло. На таких скоростях гонщики должны не только педалями оперировать, но и кнопками на руле постоянно в течение круга переключать что-то туда-сюда, неперрывно глядя по сторонам и в зеркала заднего вида. Под нешуточными перегрузками вдобавок.

Теперь начинается самая долгая неделя межсезонья, нужно успеть разобраться, кого игнорить на форуме, а с кем общаться за здравие. Это сильно экономит время в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь в основном общаются люди, которых Петров именно что впечатлил. И тебя когда-то впечатлит, надеюсь. Приходи к нам когда это случится, найдешь тут много понимающих тебя людей. А пока мы с тобой о разном говорим. Для тебя он так себе, для меня - удивительный и сильный гонщик. Мы сейчас не поймем друг друга, и спорить не о чем нам с тобой.

да, если сравнить в общем, он сильный, а вот если сравнить с чемпионами последних лет, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не хотел акцентов на "полеты". Только за прошлый год без всяких полетов было достаточно ситуаций не зрелищных, но смертельно опасных. Сертиз погиб просто получив удар по шлему колесом, оторвавшимся от другой машины и прыгавшим себе куда попало. Перес в Монако после аварии просто в больнице оклемался, раньше там были такие же аварии, иногда гонщики погибали там же и так же ударившись. Петров в Монако же об стену. Сутиль там же в Монако чудом остался жив на том, что у него тогда было, вырулил на траекторию, пусть помешав другим гонщикам и поставив их уже на грань выбора, но ведь по грани шел и ему свезло. На таких скоростях гонщики должны не только педалями оперировать, но и кнопками на руле постоянно в течение круга переключать что-то туда-сюда, неперрывно глядя по сторонам и в зеркала заднего вида. Под нешуточными перегрузками вдобавок.

Теперь начинается самая долгая неделя межсезонья, нужно успеть разобраться, кого игнорить на форуме, а с кем общаться за здравие. Это сильно экономит время в дальнейшем.

Ну, вот видишь...реально мудрые сделал выводы по поводу экономии времени! :good:

А по поводу не желания акцентов на "полёты", тут уж ничего не поделаешь. Это формула, никто здесь пропускать никого не будет, все будут бороться, аварийные ситуации будут присутствовать всегда, как реально возможный фактор. Пилоты F1 это понимают и всегда держат в уме и оттачивают своё мастерство в пилотаже. ( В этом плане Вит мне особенно интересен, как гонщик).

И всёже, можно смело сказать, что организация безопасности гонок стала выше!!! Никому несчастные случаи НЕ НУЖНЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ждать осталось недолго, там и посмотрим, "кто есть ху". Я, как россиянин, всем сердцем за Петрова. Да поможет ему Господь, как и моим разлюбезным феррам))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, если сравнить в общем, он сильный, а вот если сравнить с чемпионами последних лет, то...

ну, что сказать.. Чемпионы последних лет не виноваты, что у них были плохие машины и сильный, но неопытный Петров их обгонял. Будет и на их улице праздник :)

Что характерно, обогнанные Петровым чемпионы последних лет не стеснялись в комплиментах Петрову, в отличие от некоторых болельщиков этого замечательного спорта и чемпионов последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, что сказать.. Чемпионы последних лет не виноваты, что у них были плохие машины и сильный, но неопытный Петров их обгонял. Будет и на их улице праздник :)

Что характерно, обогнанные Петровым чемпионы последних лет не стеснялись в комплиментах Петрову, в отличие от некоторых болельщиков этого замечательного спорта и чемпионов последних лет.

чтото я нескока раз перечитал и ниче не понял))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото я нескока раз перечитал и ниче не понял))

Гонки двух прошлых сезонов доступны в сети для скачивания до сих пор. Не поленись, посмотри. Увидишь, как Петров обгонял Хемильтона, Шумахера, неоднократную борьбу с Алонсо. Подиум в Австралии 2011.

Так понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки двух прошлых сезонов доступны в сети для скачивания до сих пор. Не поленись, посмотри. Увидишь, как Петров обгонял Хемильтона, Шумахера, неоднократную борьбу с Алонсо. Подиум в Австралии 2011.

Так понятнее?

да понятно. но я не хочу сравнивать его с чемпионами лишь смортря на локальные моменты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно. но я не хочу сравнивать его с чемпионами лишь смортря на локальные моменты

Разверни сравнение, никто же не запрещает. С графиками, цифрами. Отзывами участников гонки после её окончания.

А по делу - если ты не болеешь за Петрова, то может ты найдешь ветку пилота, который тебе удивительно приятен и там обретешь понимание и приятное общение? Здесь это все потрут утром и правильно сделают, эта ветка не для такого разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разверни сравнение, никто же не запрещает. С графиками, цифрами. Отзывами участников гонки после её окончания.

А по делу - если ты не болеешь за Петрова, то может ты найдешь ветку пилота, который тебе удивительно приятен и там обретешь понимание и приятное общение? Здесь это все потрут утром и правильно сделают, эта ветка не для такого разговора.

с графиками цифрами невозомжно, потомучто он не выступал с чемпионами в одной команде, вот как произойдет такое, все это даже не понадобится. ну его обгоны того же Шумахера например было обусловлено состоянием шин, чем то еще. не знаю я чуствую это не по фактам и где то внутри, подсознательно. для меня это куда важнее чем сухие цифры.

вон у шумахера 7 титулов. да крутой, но это цифра ведь не говорит о реальной силе пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - лучший, и не надо доказывать обратного, всем болельщикам других пилотов - внимать и быть довольными. Я сам тут чужой, как болельщик Феррари, но за Виталия я горой, потому что он наш, и это для меня главное, и пошли вы все далеко со своей псевдообъективностью. Мне она не нужна. Будут гонки - посмотрим кто чего стоит, но чтобы не случилось(а я верю в лучшее) Виталий - лучший навсегда. Он наш. он быстр, он просто приятен. Точка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий - лучший навсегда. Он наш. он быстр, он просто приятен. Точка!

и пошли вы все далеко со своей псевдообъективностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и пошли вы все далеко со своей псевдообъективностью. (с)

Объективность - это миф. избавляйтесь от иллюзий, и не стоит посылать никого , тем более незнакомого вам человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективность - это миф. избавляйтесь от иллюзий, и не стоит посылать никого , тем более незнакомого вам человека

это ж твоя фраза и она обращена не к одному а ко всем людям))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж твоя фраза и она обращена не к одному а ко всем людям))

Не стоит так обобщать - фраза к тебе и тебе подобным, а Петров ещё себя покажет, так что никогда не стоит спешить посылать, да и некрасиво это)) дай тебе Бог понять такую элементарщину)))

Кристи, остынь и признай, что Петров - очень хороший пилот))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...