Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Лайв.

Recommended Posts

Вообще, по моему, скорее всего, весь пелотон сожмется где то в середине сезона и тогда начнеться хаос и восторг, а Катерхэм возьмет таки свои первые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12:45 Big drama at Mugello: Ferrari are saying they will need several hours to fix Alonso's problem - that is a massive blow for them

без комментариев))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо точно узнать, ездил ли Виталий на мягких вчера, и Кова сегодня, тогда и можно сравнить результаты. Имеющаяся разница в 0,5 сек говоррит за мягкие.. А , что гадать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T04 Mugello - Day Two

Mugello, Italy - 2nd May 2012

Driver: Vitaly Petrov

Chassis: CT01-#1

Total laps: 112

Fastest lap: 1.24.312 (lap 53)

1223 - 1225: Run 8, 1 lap, medium tyres

1225 - 1230: Changes - n/a

1230 - 1239: Run 9, 6 laps, medium tyres

Если я правильно посчитал то лучшее время на медиуме у Виталика

http://hosted-p0.vresp.com/843201/72fe74678a/ARCHIVE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T04 Mugello - Day Two

Mugello, Italy - 2nd May 2012

Driver: Vitaly Petrov

Chassis: CT01-#1

Total laps: 112

Fastest lap: 1.24.312 (lap 53)

1223 - 1225: Run 8, 1 lap, medium tyres

1225 - 1230: Changes - n/a

1230 - 1239: Run 9, 6 laps, medium tyres

Если я правильно посчитал то лучшее время на медиуме у Виталика

http://hosted-p0.vre...e74678a/ARCHIVE

Большое спасибо за инфу. Тогда 0,5 сек не смертельны, при условии, что Кова - на мягких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не смертельны. зато то, что во второй половние он выезжал на мягких, да еще с новым выхлопом (приведите вторую часть отчета:)), и не улучшил это время, говорит о том, что те проблемы, которые были в Бахрейне так никуда и не ушли. не может пока Виталий подружиться с софтом

Хейкки был без нового заднего крыла. Информация из твиттера Катерхема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И учиться не желает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может маленько и не в тему, но мне странно, что нет на тестах двух козырных тузов из Маков,одни доходяги от них на трассе. Либо нет новинок к Барсе, либо V12 в рукаве :dry: . Нет, на самом деле странно, топ-пилоты не пользуются прикатать новинки или что нибуть потестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось узнать, на мягких ли Хейкки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 laps so far today for Heikki who will try the new rear wing on the next run. Хейки будет тестить новое заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая итальянская драма в Муджелло сегодня выглядит так

Ar9ZN5ZCEAIW90R.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не смертельны. зато то, что во второй половние он выезжал на мягких, да еще с новым выхлопом (приведите вторую часть отчета :)), и не улучшил это время, говорит о том, что те проблемы, которые были в Бахрейне так никуда и не ушли. не может пока Виталий подружиться с софтом

Хейкки был без нового заднего крыла. Информация из твиттера Катерхема

Очевидно, Вы правы. Потому-то Виталий и чешет озадаченно репу на некоторых вчерашних фото - "Что же делать с этим софтом?? :bigwink: Ну по крайней мере команда пытается разобраться в проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Виталькины вчерашние круги на софте:

1619 - 1646: Changes - front / rear brake blanking, front wing flap angle, rear wing

1646 - 1657: Run 16, 6 laps, soft tyres

1:25.214 (91)

1:24.667 (92)

1:28.365 (93)

1:31.154 (94)

1657 - 1710: Changes - front wing flap angle, rear wing

1710 - 1720: Run 16, 6 laps, soft tyres

1:29.856 (97)

1:24.486 (98)

1:33.494 (99)

1:31.282 (100)

1720 - 1734: Changes - rear ride height, front wing flap angle, front anti-roll bar

1734 - 1746: Run 17, 7 laps, soft tyres

1:26.467 (103)

1:25.744 (104)

1:26.057 (105)

1:28.274 (106)

1:26.472 (107)

1746 - 1753: Changes - front wing flap angle

1753 - 1801: Run 18, 4 laps, soft tyres

1:27.900 (110)

1:30.217 (111)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:24.312 лучший на медиуме,1:24.486 (98) лучший на софте, странно все это. Спасиб за покруговку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:24.312 лучший на медиуме,1:24.486 (98) лучший на софте, странно все это. Спасиб за покруговку.

а количество топлива,аэродинамические настройки,и так далее вы тоже знаете,или резина это решающий фактор :blink:и вообще почему Кова не может быть быстрее,4 последние квалы говорят о обратном,Виталик немного медленнее в квале это факт,надеюсь что пока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а количество топлива,аэродинамические настройки,и так далее вы тоже знаете,или резина это решающий фактор :blink:

не знаю про количество топлива, настройки и прочее. зато вижу что Хейкки сегодня едет гораздо стабильнее на любом типе резины. посмотрите на последние попытки в тайминге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно, Виталий говорил что при прохождении поворотов

он сознательно допускает небольшой контролируемый занос.

Если в стиле пилотирования ничего не изменилось, то вероятно

этим можно как-то объяснить его проблемы с софтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю про количество топлива, настройки и прочее. зато вижу что Хейкки сегодня едет гораздо стабильнее на любом типе резины. посмотрите на последние попытки в тайминге.

Опыт и мастерство,наверно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, у Хейкки последние попытки с новым крылом - очень маленький разброс, прям под копирку круги.

Но не улучшил, как и Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет смысла сразу рвать с обновлениями. сейчас он подберет настройки, проанализирует как изменилось поведение машины... и вообще, еще не вечер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировщики поехали

1:21:314

это почти на 3 десяки круче вчерашнего лучшего круга Грожана.

как жаль, что Кими нет в Муджелло, мне бы очень хотелось посмотреть как бы он поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Льюиса, с Дженсоном. Тогда бы был полный расклад по тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, за исключением Маков и проблем у Вилок, расстановка стала более-менее реальной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вилок проблемы с электрикой. у Маков нет радикальных обновлений, они итак были быстры во всех прошедших ГП сезона. сейчас имхо основные усилия они бросят на изучение шин и аэродинамических свойств машины. пока другие строят, Маки уже шлифуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...