Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Лайв.

Recommended Posts

Ребята, Вы такой бред пишете, а самое главное знаете что бред, но вам все равное хочется по болеть на пустом месте, ну ладно, отрывайтесь.

Зато сколько эмоций !! И знаем, что бред, пусть самый бредовый бред , но главное , что Виталик нам дал возможность в этом году снова бредить формулой !!!! :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, я редко оказываюсь не прав, но мой прогноз, что без сходов впереди идущих, 19-20 места, потолок.

Ну гонки же редко без сходов обходятся,так что буду надеяться,что если Вит не будет ошибаться,то сможет воспользоваться ошибками других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сколько эмоций !! И знаем, что бред, пусть самый бредовый бред , но главное , что Виталик нам дал возможность в этом году снова бредить формулой !!!! :jester:

РебятЫ!!! за слово " бред" я получил 10% - никому не желаю зла но будьте аккуратнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба, в этой теме писать о тестах, это не беседка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пресс-релизе команды за сегодняшний день (читал на сайте Виталия Александовича) он говорит, что удалось настроиться, причем не только с настройками "железа" но и по работе с шинами. Он сам доволен и говорит, что команда движется в правильном направлении.

Самое главное упустил. Виталий Александович говорит, что машину настраивали под него, чтобы ему было удобнее атаковать!

собирали инфу, что нужно чтоб ему было комфортно, к следующим тестам все учтут и Вит будет зажигать, а тут ездил медлено, явно ему в болиде пока не комфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну нельзя же быть такими оптимистами... После 3х дней тестов лично у меня уже никаких надежд не осталось на борьбу за очки. Может, конечно, и не на самых последних местах будут, но до десятки им, как до Китая ползком. И сколько бы тут не писали "тесты ни о чём не говорят", я остаюсь при своём.

Ну не нужно быть такими писсимистами, до десятки всем тяжело, кто не в топ 5, надо будет бороться и где то надеятся на удачу, но очки в сезоне точно будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну даже чисто теоретически не могу себе представить, что за 2 дня тестов Виталия он ни разу не ездил с малым количеством топлива...

естественно ездил!

неужели самой команде не интересна реальная скорость машины?

уже времени до австралии мало, уже пора бы понять потенциал машинки то.

посмотрим еще конечно завтра на хейкки.

Судя по временам пустыми много кто не ездил, в прошлом году здесь же показали время менее 1:24 ( Х.Ковалайнен Team Lotus 1:23.437), ты думаешь болид этого сезона медленнее прошлогоднего на 3 секунды? Уверен что на СС с пустыми баками Катерхэм легко выйдет из 1:23. Команда вроде в твитере написала, что с пустыми баками будет работать на последних тестах, квала в 2011 мало что значила Заубер и СТР с 18 места часто приезжали в очки, команда работает на гонку и это правильно, кому нужна эта квала, лучше сосредоточится на гоночном темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не нужно быть такими писсимистами, до десятки всем тяжело, кто не в топ 5, надо будет бороться и где то надеятся на удачу, но очки в сезоне точно будут.

Ты говоришь "точно будут", т.к. надеешься на сходы, дожди и т.п. или форма катера по тестам тебе такое подсказывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь "точно будут", т.к. надеешься на сходы, дожди и т.п. или форма катера по тестам тебе такое подсказывает?

В прошлом году команда трижды была 13, чтоб бороться за очки, нужно ликвидировать оставание от СТР, которое было 0,4-0,5 сек, КЕРС уже даст это, плюс новый болид должен быть хотя бы на пару десятых быстрее старого, за счет более проработанной аэродинамики, уж в команде не лохи работают я верю что уж минимум 0,2 снимут, а будучи быстрее на 0,6-0,7 чем в прошлом году уже можно будет в борьбе одолеть пару оставшихся пилотов. а без удачи очки невозможны у всех кто ниже топ 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году команда трижды была 13, чтоб бороться за очки, нужно ликвидировать оставание от СТР, которое было 0,4-0,5 сек, КЕРС уже даст это, плюс новый болид должен быть хотя бы на пару десятых быстрее старого, за счет более проработанной аэродинамики, уж в команде не лохи работают я верю что уж минимум 0,2 снимут, а будучи быстрее на 0,6-0,7 чем в прошлом году уже можно будет в борьбе одолеть пару оставшихся пилотов. а без удачи очки невозможны у всех кто ниже топ 6.

Но ведь и другие команды тоже на месте не стоят,они тоже будут быстрее ,чем в прошлом году,и отыгранных десятых Катеру может не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь и другие команды тоже на месте не стоят,они тоже будут быстрее ,чем в прошлом году,и отыгранных десятых Катеру может не хватить.

Другие команды потеряли время за счет отмены ВД, у Катерхэма ВД был плохой, у других команд был КЕРС у Катерхэма нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а без удачи очки невозможны у всех кто ниже топ 6.

Удача, как мне кажется, нужна всем, и тем кто, пока еще, выше ТОП6 тоже, и не в последнюю очередь.

В обсуждениях сейчас, на мой выпуклый морской глаз, больше эмоций, чем взвешенного анализа. Но это то и понятно - слишком уж скудна фактическая база. Все больше наши фантазии..., что, в общем, тоже совсем не плохо!

Как-то вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удача, как мне кажется, нужна всем, и тем кто, пока еще, выше ТОП6 тоже, и не в последнюю очередь.

В обсуждениях сейчас, на мой выпуклый морской глаз, больше эмоций, чем взвешенного анализа. Но это то и понятно - слишком уж скудна фактическая база. Все больше наши фантазии..., что, в общем, тоже совсем не плохо!

Как-то вот так...

Речь шла об очках, чисто попасть в очки для топ 6 проще, чем для тех кто ниже, удача для топ 6 нужна, чтоб заработать больше очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь и другие команды тоже на месте не стоят,они тоже будут быстрее ,чем в прошлом году,и отыгранных десятых Катеру может не хватить.

Ну вот и мне кажется, что сколько не говори "тесты ничего не показывают", но предпосылки на очки туманные, я думал катер получше будет на тестах выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как другие,но я изначально ни на что грандиозное и не надеялась,ну не бывает чудес в Ф1.Лично я буду оч. довольна,если Катерхем будет во 2 сегменте квалы в 50 % случаев и если стабильным местом на финише гонок будет место с 13по 15,считаю это потолок на этот год.В очки особо не верю,если только какое то нереально удачное стечение обстоятельств и только в дождевой гонке.

Как то так.

А я верю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кто о чем, а голый - о бане"!

Это я о себе, потому, как повторяюсь: скудна, весьма скудна фактическая база (на мой, весьма дилетантский, взгляд).

Кто может безапелляционно заявить, что знает, какие цели преследуют команды на этих (конкретных) тестах, какие задачи они решают? Кто может утверждать, что посвящен в планы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько пессимизма, что вы хотели сразу очки, подиум?

На прямых Виталик на 20 км. быстрее маков.

Сиденье так и не подогнали.

До Виталика общий баланс машины ни кто не настраивал, стоило тронуть высоту подвески и все встали на уши. (http://www.f1news.ru/tech/72071.shtml)

Caterham в начале пути - команда маленькая, но если проявят упорство поедут быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько пессимизма, что вы хотели сразу очки, подиум?

На прямых Виталик на 20 км. быстрее маков.

Сиденье так и не подогнали.

До Виталика общий баланс машины ни кто не настраивал, стоило тронуть высоту подвески и все встали на уши. (http://www.f1news.ru/tech/72071.shtml)

Caterham в начале пути - команда маленькая, но если проявят упорство поедут быстро.

Скорость на прямых говорит о фиговой прижимной силе....... или вообще ни о чем не говорит, ибо тесты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость на прямых говорит о фиговой прижимной силе....... или вообще ни о чем не говорит, ибо тесты ;)

Очень вдумчивое замечание, поражающее своей новизной и глубиной, но..., тем не менее, я его полностью разделяю: -"...ибо тесты..."! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте за оффтоп, но вся эта свистопляска "ааа...мы стоим..почему не едем...мы едем, но не едем, эксперты нашептали.." :facepalm:

Спокойствие:

http://www.youtube.com/watch?v=-CdlgfP3dOE

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость на прямых говорит о фиговой прижимной силе......

Или о том, что прижимная сила получена не за счёт лобового сопротивления (в этом и есть главная задача аэродинамиков, за это на Ньюи и молимся)

P.S. У ФИА опять обострение, опять с выхлопом борются. До гонок ещё долго, они ещё много чего запретить успеют. :read: => :bang:

Так глядишь и в очки будем попадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так глядишь и в очки будем попадать.

Действительно, полный запрет нам на руку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по секторам время есть где посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не скажет: окуда на лайв тайминге Макларена у Петрова стоит лучшее время вчерашнего дня 1:22.268 ? Когда он его поставил? После 70 - того круга на суперсофте, или это ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...