Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Через 5-10 минут старт гонки евросерии. Присоединяйтесь ! :)

стрим http://www.f3euroseries.com/livestream/

тайминг http://www.f3euroseries.com/live/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот событий - Джунканделла всю гонку шел вторым и должен был досрочно взять оба титула, но за 5 кругов до финиша у него сдох мотор и он финишировал вне очков, тогда как его конкуренты финишировали 2 и 3 и отыграли немало очков. Вся борьба впереди!

Добавлено:

чемпион серии фиа получит тесты с феррари ф1, вице-чемпион тесты ДТМ и 2 дня тестов в формуле2, бронза - 2 дня в формуле2.

Перед финальной гонкой ФИА положение в чемпионате.

1 Daniel Juncadella 240

2 Raffaele Marciello 224.5

3 Felix Rosenqvist 167

4 Carlos Sainz, Jr. 161

5 Pascal Wehrlein 161

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке Джунканделлу выпустили на трассу, но проблемы с болидом продолжились и он быстро вернулся в боксы. Если не успеют починить до завтра это может один из самых обидных сливов чемпионата. Завтра испанец стартует впереди своих соперников.

Положение в евросерии ф3

1 Daniel Juncadella 225

2 Raffaele Marciello 211.5

3 Pascal Wehrlein 211

Гонка в 13.15 по москве. Стрим и тайминг 2 постами выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развязка сезона - болид Джунканделлы снова резко теряет темп и соперники проходят его , если Мюкке прикажет Розенквисту пропустить Верляйна за победу ( они сейчас 1-2 на трассе) то немец отберет титул у испанца.

Даниель Джунканделла чемпион обоих серий , его ждут тесты с феррари ф1.

Еще комментатор сказал , что Алекс Линн ведет переговоры с Фортек и Према, что у Розенквиста хорошие спонсоры и можно ожидать его перехода в старшие серии.

Надеюсь Паскаль Верляйн тоже пойдет на повышение, не люблю когда вице-чемпионы остаются в серии - парень талантлив и заслужил повышение.

А вот что делать с Сайнцем, особенно если Квят возьмет титул в еврокубке это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще комментатор сказал , что Алекс Линн ведет переговоры с Фортек и Према, что у Розенквиста хорошие спонсоры и можно ожидать его перехода в старшие серии.

хорошие новости о Розенквисте, если это позволит наблюдать его дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Линн после 2 сезонов за Фортек ( чемпион британской ф-рено 2.0 2011 и 4 место в британской ф3 2012) переходит в Према , чемпионат евросерия ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обьявили календарь FIA Formula 3 European Championship http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/fiasport/2012/Pages/fia-f3-2013.aspx

The 2013 FIA F3 European Championship provisional* calendar:

• 23-24 March: Monza, Italy (WTCC)

• 20-21 April: Silverstone, Great Britain (WEC)**

• 4-5 May: Hungaroring, Hungary (WTCC)**

• 18-19 May: Bands Hatch, Great Britain (DTM)**

• 1-2 June: Red Bull Ring, Austria (DTM)

• 6-7 July: Norisring, Germany (DTM)

• 20-21 July: Zandvoort, The Netherlands (DTM)

• 17-18 August: Nürburgring, Germany (DTM)

• 14-15 September: Hockenheim, Germany (DTM)

• October: event to be announced

* Submitted to WMSC approval

**To be confirmed

Надеюсь это вместо евросерии ф3 , лучше создать один нормальный чемпионат. Еще хотелось бы "смерти" британского чемпионата и итальянского, чтобы команды этих чемпионатов усилили европейскую и немецкую серию ( итальянские команды уже разбежались).

Ну и печальная для меня новость , если верить автоспорту Марчиэлло оставляют в формуле3. Конечно ему всего 18 лет и он моложе Сайнца и Квята, но тот же Эванс в 18 лет уже переходит в гп2... Бронза итальянской ф3 2011, Бронза и Серебро евросерии ф3\европейской ф3 2012 - помоему можно было перевести пилота если не в мировую серию рено, то хотя бы в гп3. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотелось бы "смерти" британского чемпионата

Это ты зря... Там одни только трассы заслуживают того, чтобы это смотреть :)

К тому же, смотрел тут одно старое вью Да Кошты (про Евросерию) и он там правильно сказал - количество машин это, конечно, фактор, но впереди, среди тех кто борется за победы, всегда напряженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это вместо евросерии ф3 , лучше создать один нормальный чемпионат. Еще хотелось бы "смерти" британского чемпионата и итальянского, чтобы команды этих чемпионатов усилили европейскую и немецкую серию ( итальянские команды уже разбежались).

Не нужно. Трешка - это всегда были многочисленные национальные/региональные чемпионаты, пусть местами и с небольшим количеством участников + сборища лучших (Макао, Зандфорт, ...), нонсенс - это как раз "один нормальный", был уже, закопали. А бОльшая часть команд ничего "усиливать" не будет, они просто сменят класс, но не регион/страну. Количество гонщиков сократится в разы, далеко не все потянут бюджет для "одного нормального" и/или захотят выступать в другом регионе (много итальянцев в немецком чемпионате?), как будто сам этого не знаешь. Кстати, как пример, можешь сравнить количество испанских гонщиков в открытой Ф3 сейчас с их количеством в те времена, когда серия называлась испанской, и проходила в соотвествующем регионе (Испания + Португалия). Бюджеты выросли незначительно, но растягивание чемпионата по Европе сделало свое дело. Примерно то же самое сейчас происходит в британской Ф3. Хотя объективно никаих причин перестраивать чемпионаты так, как это происходит с двумя названными, нет, все это лежит в плоскости амбиций их организаторов, которым вдруг стало тесно (мало денег?) на национальном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, это все равно рано или поздно произойдет. Британская формула3 в 2012 состояла из 5 Карлинов, 4 Фортеков и 3 болидов прочих команд, у которых практически не было шансов обогнать болиды первых 9. Гонки, на которые прибывали болиды евросерии были в разы интереснее. Кому интересно смотреть борьбу 3 пилотов Карлин, если бы Серраллес на фортеке неожиданно не вмешался в борьбу скука скукой.

В итальянской ситуация еще хуже, всего 8-9 машин на постоянной основе . Притом нельзя надеятся что это временная сложность и количество болидов будет расти - скорее наоборот.

В италии практически точно "скончался" чемпионат ф-абарт , одной из серии поддержки итальянской ф3. Команды серии не принимают участие в Макао и выступают на уже старой 308 технике - это уже почти всё, не спастись. Новость о том, что Ghinzani точно и возможно JD Motorsport переходят из итальянской ф3 в немецкую я воспринял с большой радостью.

В идеале размешать немецкий чемпионат 2-3 гонками в италии и получится по настоящему хороший итало-"германский" чемпионат. Единственное, чего бы не хотелось, это прихода Према ( карлин, фортек, топ-команды евросерии ф3) в немецкую ф3 и их доминирования, мотопарк\лотус не потянет такой конкуренции.

Британская ф3 должна провести 2013 раз составила весьма хороший календарь, но представить себе не могу что на старт выйдет больше 8-9 болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, это все равно рано или поздно произойдет. Британская формула3 в 2012 состояла из 5 Карлинов, 4 Фортеков и 3 болидов прочих команд, у которых практически не было шансов обогнать болиды первых 9. Гонки, на которые прибывали болиды евросерии были в разы интереснее. Кому интересно смотреть борьбу 3 пилотов Карлин, если бы Серраллес на фортеке неожиданно не вмешался в борьбу скука скукой.

Машины последнего поколения + выездные этапы = удорожание + увядание. А для британской ФРено 2.0 и вовсе смерть, и даже без выездных этапов. Следом за ней, похоже, бодренько отправится британская ФФорд, по той же причине. Люди не учатся на ошибках.

Национальный чемпионат - машины предыдущего поколения (и какой-нибудь национальный двигателист(ы)) + гонки внутри страны.

Региональный чемпионат - машины последнего поколения + гонки в разных странах, по одной стране на этап. Для тех, у кого чешется, можно все-таки в региональных чемпионатах оставить подкласс для машин предыдущего поколения. Идиллия. Как в Ф3 Опен, там, на мой взгляд, идеальная структура.

В итальянской ситуация еще хуже, всего 8-9 машин на постоянной основе . Притом нельзя надеятся что это временная сложность и количество болидов будет расти - скорее наоборот.

Где-то в районе 05-08 годов было то же самое, однако к 09-10 - стало 20+ участников, чем вызваны такие перепады - надо покопаться, посмотреть. Так что все поправимо, тем более, чемпионат существует несколько десятилетий, и я уверен, такое бывало и раньше. Я вот вижу одну из причин в появлении этапов за пределами Италии, они, конечно, и раньше бывали, но в количестве 0-1. В Италии с десяток трасс, необходимость в подобных этапах для меня, например, кроме как желанием опафосить чемпионат, ни чем более не объяснима.

Команды серии не принимают участие в Макао и выступают на уже старой 308 технике - это уже почти всё, не спастись.

В немецкой серии то же самое, однако она у тебя вызывает восторг.

В идеале размешать немецкий чемпионат 2-3 гонками в италии и получится по настоящему хороший итало-"германский" чемпионат.

Для этого придется "размешать" теми же гонками еще и Прокар, ГТ Мастерс и ФМастерс. Оно им надо? Нет. В Италии это надо кому-нибудь? Нет, гонщикам, зрителям, командам не надо, у них есть свои (почти) аналоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас когда GP3 перестанет быть конкуреном ф3 и станет как бы на ступеньку выше, надеюсь в ф3 будет больше участников. Хотя лично мне гонки евросерии с полутора десятками болидов нравились больше чем ГП3 в этом году. Да и в немецкой трёшке тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видела только один этап немецкой трешки в этом году, зато вживую. Гонки понравились, но новых ехали 9 машин, по 3 за команду, и 4 старых. Мне как-то показалось маловато, хотя все равно на обоих стартах умудрились не все выйти из первого поворота. ГП3 в этом году мне понравилось гораздо больше. Все имхо, конечно, может и потому, что следить за гп3 намного легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но новых ехали 9 машин, по 3 за команду, и 4 старых.

Так там нет новых, там есть относительно старые (308-311) и очень старые (302-307) :)

Новые (312) только в евросерии, в британской и в открытой.

Насколько я знаю, 310 и 311 - это тоже 308, но с кое-какими апгрейдами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знала этого, но разница между двумя эээ эшелонами удивила. И это все на 12 машин на старте. ОК, на 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это вместо евросерии ф3 , лучше создать один нормальный чемпионат. Еще хотелось бы "смерти" британского чемпионата и итальянского, чтобы команды этих чемпионатов усилили европейскую и немецкую серию ( итальянские команды уже разбежались).

Мне кажется это на базе евросерии, уж больно много этапов с DTM (но не в Москве к сожалению).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, это просто переименованная Евросерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь вернётся Сигнатюр, и останется Карлин ( хотя как минимум два этапа уже пересекаются с британской).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу посадили? )) Просто остался без спонсоров и вернулся к гражданской жизни - обычная история для большинства пилотов.

Вот наспех нашел , год 2011-2012 http://www.helsinginuutiset.fi/artikkeli/114538-entinen-f1-testikuski-crosskart-voi-viela-haastaa-kartingin Я так понял тренирует молодых или даже сам выступает на кросс-картинге , что-то вроде багги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу посадили? )) Просто остался без спонсоров и вернулся к гражданской жизни - обычная история для большинства пилотов.

Вот наспех нашел , год 2011-2012 http://www.helsingin...astaa-kartingin Я так понял тренирует молодых или даже сам выступает на кросс-картинге , что-то вроде багги.

Да было что-то, про аварию на стрит-рейсинге, вроде пассажир пострадал. Вот и подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом чемпионате Европы на основе евросерии ожидаются Итальянские Eurointernational и Prema, Голландская Van Amersfoort, Британские Фортек и Карлин, Французская Signature, немецкие Mucke Motorsport, ma-con и URD Rennsport, и швейцарская Jo Zeller Racing. говорят всего будет примерно 26 машин. Неплохой пелетон если сбудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Племянник Бергера Лукас Ауер проведёт сезон 2013 года в Европейском чемпионате ф3 за Prema. Источник

Надеюсь поборется за титул, хотя с Марчиелло бороться будет трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказания от итальянцев по составам пилотов.

Эдди Чивер станет четвертым пилотом Према ( а не Свен Мюллер, как написано сейчас в википедии)

Николас Латифи и Харри Тинкнелл за Карлин.

Микела Черутти за свою собственную команду , а за Мюкке кроме Гилберта поедет вице-чемпион серии Паскаль Верляйн и израильтянин Рой Ниссани.

Плюс еще радостная для меня новость что скорее всего британская формула3 крякнет и подписанные там пилоты Дабл Р + Джош Хилл за Фортек перейдут в чемпионат фиа.

С одной стороны ожидается очень сильный чемпионат что конечно здорово , с другой стороны из-за высокой конкуренции обидно, что кто-то из пилотов Верляйн \Марчелло \ Линн и чуть в меньшей степени Ауер и Чивер в конце сезона получат отрицательный результат оценки своих выступлений. Я не пишу уже про достаточно талантливых дебютантов формулы3 вроде Хилла и Джордана Кинга, которым изначально выше 6-7 место в чемпионате никак не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...