Manishi Опубликовано 01.09.2012 21:26 Косаченко: в течение полутора месяцев станет понятно, где Петров будет в 2013-м Менеджер российского гонщика "Кэтерхэма" Виталия Петрова Оксана Косаченко, комментируя свои недавние высказывания относительно возможного ухода уроженца Выборга из Формулы-1, подчеркнула, что продолжает переговоры о подписании контракта на сезон-2013."Волноваться не надо, это неправильное восприятие информации. На самом деле, проект не завершается, но точка может быть поставлена. Я думаю, что сегодняшняя ситуация оголила все проблемы, которые стоят. Мы в 2014 году готовимся принять гонку Формулы-1. Если мы собираемся это сделать, нам надо во что бы то ни стало помогать российской команде и российскому гонщику. В противном случае гонка в Сочи пройдёт без российского представительства, вот и всё.Переговоры идут, всё в порядке. На сегодня осталось три реалистичных варианта. Думаю, что в течение месяца-полутора у нас точно будет понимание того, с кем Виталий может двигаться дальше в следующем году", — заявила Косаченко в интервью программе "Гран-при с Алексеем Поповым" на телеканале "Россия 2".ИсточникВиталий Петров в программе "Гран-при с Алексеем Поповым" (01.09.2012) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 02.09.2012 18:25 Дженсон Баттон выиграл Гран-при Бельгии Формулы-1, Петров — 14-й Чемпион мира 2009 года гонщик "Макларена" Дженсон Баттон выиграл Гран-при Бельгии, 12-ю гонку Формулы-1 сезона-2012. Вторым финишировал действующий чемпион Себастьян Феттель из "Ред Булл", третьим — чемпион мира 2007 года Кими Райкконен из "Лотуса".Лидер общего зачёта, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", сошёл уже на первом круге гонки в результате аварии с участием француза Ромена Грожана из "Лотуса" и чемпиона мира 2008 года пилота "Макларена" Льюиса Хэмилтона.Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров финишировал 14-м.Формула-1. Гран-при Бельгии. Гонка:1. Дженсон Баттон ("Макларен")2. Себастьян Феттель ("Ред Булл")3. Кими Райкконен ("Лотус")4. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия")5. Фелипе Масса ("Феррари")6. Марк Уэббер ("Ред Булл")7. Михаэль Шумахер ("Мерседес")8. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо")9. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо")10. Пол ди Реста ("Форс Индия")11. Нико Росберг ("Мерседес")12. Бруно Сенна ("Уильямс")13. Камуи Кобаяси ("Заубер")14. Виталий Петров ("Кэтерхэм")15. Тимо Глок ("Маруся")16. Шарль Пик ("Маруся")17. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм")18. Педро де ла Роса ("ХРТ")Не финишировалиНараин Картикеян ("ХРТ")Пастор Мальдонадо ("Уильямс")Серхио Перес ("Заубер")Фернандо Алонсо ("Феррари")Льюис Хэмилтон ("Мерседес")Ромен Грожан ("Лотус").Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 02.09.2012 18:40 Гран При Бельгии, воскресенье Двенадцатая гонка сезона Ф1 прошла на бельгийском автодроме Спа-Франкоршам. После месячного перерыва поклонники гонок смогли увидеть очень интересную гонку на самой, пожалуй, живописной трассе сезона. Команде Caterham F1 Team вновь удалось привести к финишу обе свои машины: Виталий Петров занял 14-е место, Хейкки Ковалайнен после определенных сложностей финишировал 18-м.ПогодаГонка: Сухо, солнечно, температура трассы 21° / температура воздуха 33° (на старте), 21° / 34° (на середине дистанции), 22° / 36° (на финише)Развитие событийХейкки КовалайненСтартовал на шинах Medium13-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium28-й круг: 2-й пит-стоп, установлены шины HardВиталий ПетровСтартовал на шинах Medium12-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium27-й круг: 2-й пит-cтоп, установлены шины HardВиталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «Гонка прошла хорошо, я атаковал изо всех сил на протяжении всей дистанции и добился того результата, на который мы рассчитывали. На старте мне удалось благополучно миновать место аварии, а на первом отрезке я поднялся до 13-й позиции. Во время пит-стопа на 12-м круге произошла заминка, но мне удалось остаться впереди ближайших соперников и сохранить хороший темп до второго пит-стопа, который мы провели вскоре после середины дистанции. Я получил более жесткие шины, этот комплект не слишком сильно изнашивался, позволив мне атаковать до самого финиша».Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Я хорошо стартовал, смог избежать обломков, оставшихся на трассе после столкновения в первом повороте, и поднялся на десятую позицию, когда выехал автомобиль безопасности. Позади находились более быстрые машины, пилотам которых после рестарта удалось выйти вперёд – а затем я допустил небольшую ошибку в последней «эске», стоившую потери нескольких позиций. Мне удалось быстро отыграть их, я ехал в хорошем темпе следом за Виталием. На первом пит-стопе возникли проблемы: при выезде из боксов я задел гонщика HRT, после чего мне пришлось возвращаться в боксы за новым носовым обтекателем. После этого оставалось лишь попытаться вновь обогнать тех, кто вышел вперед, но за несколько кругов до финиша машину развернуло еще раз. Мне всё же удалось опередить одного из соперников, представляющего команду HRT, но, учитывая все сегодняшние проблемы, на этом моя гонка по большому счету и закончилась. Не лучший уик-энд, но мы соберёмся с силами и в Италии вновь включимся в борьбу».Марк Смит, технический директор: «Оба гонщика стартовали сегодня на шинах Medium и успешно избежали столкновения с поврежденными после аварии в первом повороте машинами. На первых пит-стопах Виталия и Хейкки возникли проблемы, но вторые остановки в боксах прошли по плану – наши механики сделали выводы из допущенных ошибок и не повторили их.Виталий финишировал 14-м – сегодня это максимально возможный результат, ведь в Спа наши машины оказались недостаточно быстры, чтобы бросить вызов соперникам, которые нас опережают. Но мы знаем, что необходимо сделать, чтобы прибавить. Впереди гонка в Монце и мы будем серьёзно работать, чтобы добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали в этой фазе сезона».Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: «Гонка для нашей команды получилась сложной, но стоит честно признать, что мы сами осложнили себе жизнь, допуская по ходу уик-энда ошибки, которых можно было избежать. Хейкки и Виталий вновь сделали всё, что было в их силах – нам же нужно убедиться в том, что мы обеспечим гонщикам платформу, позволяющую обратить их усилия в итоговый результат. Хорошо, что следующая гонка пройдёт сразу после уик-энда в Спа – это позволит нам перегруппировать силы и на высокой ноте завершить европейскую часть сезона – такова наша цель в Монце».Источник Оригинал С оф. сайта команды http://caterhamf1.co...gian-grand-prixWeatherRace: Dry, sunny, air temp 21° / track temp 33° (start), 21° / 34° (lap 22), 22° / 36° (lap 44)RunplanHeikki KovalainenStart on medium tyresLap 13: pitstop 1, medium tyresLap 28: pitstop 2, hard tyresVitaly PetrovStart on medium tyresLap 12: pitstop 1, medium tyresLap 27: pitstop 2, hard tyresTeam QuotesHeikki Kovalainen, car 20, chassis CT01-#3: "I had a really good start, avoided all the debris from the startline crash and was up to tenth when the safety car came out. There were a couple of quicker cars behind me who got past when the safety car went back in and then I made a small mistake at the last chicane which put me back a couple of places but I made them up quickly and was into a good rhythm just behind Vitaly. At my first stop we had a problem with the release from the box and unfortunately I clipped the HRT as I was heading out, bringing me back in for a new front wing. From that point all I could do was try and get back in front of the cars ahead but I had another spin with a couple of laps to go. I still managed to pass one of the HRTS but with the issues we had today that was pretty much the end of my race. It's not been a good weekend but we'll regroup and come back fighting in Italy at the next race."Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#2: "I had a pretty good race and was pushing as hard as possible all afternoon and I think I finished about as high as we could have expected. At the start I managed to get through the accident without any problems and I was up to 13th, running well. I pitted on lap 12 and had an issue with the release but I managed to stay ahead of the pack chasing us and kept up good pace until the second stop a couple of laps after halfway through the race. We went onto the hard tyres and the degradation rate was good on that set so I was able to push until the chequered flag."Mark Smith, Technical Director: "Both cars started on the medium compound tyres and did well to pick their way through the damaged cars after the first corner accident. We had issues at both Vitaly and Heikki's first stops but both cars had clean second stops and the pitcrew did well to put the problems behind them and make sure we did not repeat the issues in the second round of stops. Vitaly's final place of 14th was as much as we could have hoped for today as we have not had the pace in Spa to challenge the cars ahead, but we know what we have to do to improve. Now we have the next race in Monza to work hard to put us some way towards where we should be at this stage of the season."Riad Asmat, Caterham Group Chief Executive: "This has been a tough race for the team and it is fair to say we have not helped ourselves with a number of avoidable errors costing us over the weekend. Both Heikki and Vitaly have given as much as they can and we need to make sure we give them the platform to reward the efforts they are making. It is good that we have the next race back to back with Spa as it gives us the chance to regroup and sign off the European season on a positive note and that is the clear objective next weekend in Monza." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 02.09.2012 18:50 Петров: я выжал из машины максимум Интервью Виталия Петрова по итогам гонки Гран-при Бельгии в Спа Фото: Caterham F1 Team Пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров прокомментировал "Чемпионат.com" 14-й результат на Гран-при Бельгии, рассказав о старте гонки, проблемах на первом пит-стопе и о том, почему он доволен уик-эндом в Спа. — Виталий, старт гонки получился богатым на события. Что видели вы из кокпита?— Старт прошёл хорошо, я не потерял позиции. Машина стартовала неплохо, но впереди было много обломков. Я видел, как досталось Алонсо, как Грожан врезался, Хэмилтон… Много машин прижалось вправо, в том числе и Хейкки. Я решил, что раз они поехали справа, то нужно попробовать объехать их слева. Однако там было слишком много машин, развёрнутых на дороге, и я просто сбросил скорость, пытался проехать без повреждений. Гонка только началась, и не хотелось всё заканчивать в первом повороте.— Насколько хорошо вели себя шины?— У нас не было серьёзных наработок по тактике, потому что мы проехали в пятницу и субботу слишком мало кругов по сухой трассе. Рассчитывали действовать по обстоятельствам. На первом отрезке гонки колёса вели себя хорошо, стабильно, не было сильной деградации. Мы этого и ожидали. Наверное, можно было пойти на один пит-стоп, но такой вариант мог оказаться чересчур тяжёлым.— Вы заезжали на пит-стопы первым, потому что опережали Хейкки?— В том числе поэтому. Плюс я заблокировал правое переднее колесо, была сильная вибрация, и я запросил команду о том, можно ли сейчас заехать. Мне ответили: "Давай ещё один круг и потом в боксы". Мы так и сделали, и всё получилось. А вот проблемы на первом пит-стопе нам нужно проанализировать: у меня почему-то не включалась первая передача. Механики очень быстро справились со своей работой, но когда надо было стартовать, то передача не включилась. Секунды три-четыре мы потеряли, это очень обидно.А вот второй пит-стоп прошёл очень хорошо. Я поменял тактику: не переключался на "нейтралку", а просто держал сцепление и первую передачу — чтобы проблема не повторилась.— В целом довольны гонкой?— Да, доволен. Жалко, что не удалось добраться до 13-го места, ведь тогда я мог бы опередить Хейкки в общем зачёте. Но, как я уже говорил, не хочется получать результаты за счёт проблем других пилотов. Я ехал без ошибок, ни разу никуда не улетал, шёл стабильно. Хорошая гонка.— Вас удивила такая хорошая воскресная погода?— Я бы так не сказал. Было немного прохладно, и в начале гонки трасса была слегка скользкой, но потом всё улучшалось и улучшалось. Нормальная гонка была.— С каким настроением отправитесь в Монцу?— Думаю, что с отличным. Здесь я сделал всё возможное, выжал из машины максимум и не совершил ни одной ошибки, финишировав впереди напарника. Поэтому еду с отличным настроением. Правда, сначала мне надо в Лондон, чтобы во вторник посетить базу и посмотреть на неё. А уже в среду полечу в Италию.— У вас в дни итальянского уик-энда будет день рожденья...— Да, приедет поболеть много народа, в воскресенье мы все соберёмся на ужин в Милане. Приятно, что будет такая поддержка.— В очередном матче футбольной сборной пилотов будете участвовать?— Это определится только во вторник.Автор: Светлана АмеличкинаИсточник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 02.09.2012 20:33 ГП Бельгии. Фотографии в воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 02.09.2012 21:49 Виталий ПЕТРОВ: "СТАРТОВУЮ АВАРИЮ ВИДЕЛ, КАК В КИНО С ПЕРВОГО РЯДА" Олег КАРПОВ из СПА - Виталий, на старте перед вами произошел массовый завал... - Видел все так, будто сидел в кино на первом ряду.- Кто виноват в столкновении? - Тяжело комментировать. Ромэйн Грожан очень агрессивно сдвинулся вправо, но, скорее всего, он просто не видел Льюиса Хэмилтона - может, не посмотрел в зеркала. Вины Льюиса тут вообще не было - это понятно. Если бы мог, он сместился бы правее. Но места там не было, надо было выезжать на траву. И так получилось, что его переднее колесо оказалось перед задним колесом машины Ромэйна. Если бы Льюис резко нажал на тормоз, Грожан мог бы улететь очень далеко. А так столкновение само по себе получилось не очень жестким, но впереди были машины... Мне все-таки кажется, Ромэйн должен был оставить чуть больше места. Наверное, получит штраф (разговор состоялся еще до того, как стало известно, что Грожан дисквалифицирован стюардами на одну гонку. - Прим. О.К.).- Что скажете по поводу вашего собственного старта? - С места ушел хорошо. Колеса не буксовали. Но отыграть что-то было тяжело. Потом, когда случилась авария, все начали смещаться правее. И я подумал, что, если тоже туда полезу, точно никого не обгоню. Решил рискнуть - заехать в поворот чуть шире. Риск не оправдался. Было огромное количество обломков - не знаешь, куда деваться. Я сгреб очень много. По рации потом просил команду проверить, все ли в порядке с давлением в шинах, потому что прокол получить было очень легко.- Ковалайнен при этом выбрался сразу на десятое место... - Честно говоря, я за ним не следил. Тут больше зависело уже от везения, а не от действий пилота. Видимо, Хейкки оказался в правильном месте.- Но потом его многие обогнали, и вскоре финн оказался впереди вас. Затем Ковалайнена и вовсе развернуло. Повезло, что удалось без проблем объехать напарника? - Наверное, со стороны это казалось опаснее, но ситуация была не такой страшной. Я сразу убрал ногу с педали газа, посмотрел, в какую сторону его понесет. Времени сориентироваться было достаточно.- На первом пит-стопе у вас возникла заминка… - У нас новое сцепление. Внедрили только в этот уик-энд. Были проблемы с системой. Когда включаешь передачу, коробка слишком долго думает. И в этот раз произошло то же самое - мы потеряли несколько секунд, три или четыре. Второй пит-стоп был уже нормальным. Я просто не переходил на нейтральную передачу. Оставался на первой, зажимал сцепление.- Инженеры подсказали решение проблемы? - Нет, я сам принял решение.- Обычно вы практически всю гонку проводите в компании Хейкки. Теперь он откатился далеко назад. - Да, всю гонку я провел в одиночестве. Контролировал отрыв от "Маруси". Она в этот уик-энд впечатлила. Команда явно прибавила, стала к нам ближе. Но отрыв все равно был комфортный. Просто старался ехать в нужном ритме, пытался не допускать ошибок.- Не удивлены, что у Хейкки было так много ошибок? Его чуть не развернуло еще раз. - Бывает. Что еще сказать?- Вы в курсе, что обошли его в личном зачете чемпионата благодаря сегодняшнему 14-му месту? - Да, знаю. Важно ли это? Всегда приятно быть в таблице выше своего напарника. Но впереди еще восемь гонок. Я думаю, мы не раз еще поменяемся местами.- Что делать с квалификациями? Почти всегда финн на две-три десятых секунды впереди. - Что делать? Работать. Квалификация всегда была моим слабым местом. Может быть, я чересчур осторожничаю. С опытом, с тренировками все придет. Кроме того, в старой команде я долго трудился над тем, чтобы настройки KERS мне подходили. Здесь система другая, пришлось начинать все сначала. Теперь уже почти все в порядке, но я не могу сказать, что буду непременно опережать Хейкки в каждой квалификации в оставшихся "Гран-при". Просто буду делать все от меня зависящее.Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 03.09.2012 11:53 Петров вряд ли покинет "Формулу-1" в следующем сезоне - Васильев © AFP/ BEN STANSALLМОСКВА, 3 сен - РИА Новости, Александра Владимирова.Российский пилот "Катерхэма" Виталий Петров вряд ли покинет "Формулу-1" в конце нынешнего сезона, несмотря на слова его менеджера Оксаны Косаченко о возможном завершении выступления россиянина в "Королевских гонках", заявил агентству "Р-Спорт" известный российский гонщик Алексей Васильев.Петров в 2010 году стал первым российским пилотом в истории "Формулы-1". В конце 2011 года команда "Лотус-Рено" отказалась от услуг россиянина и бразильца Бруно Сенны, взяв на их место финна Кими Райкконена и француза Ромена Грожана. В сезоне-2012 Петров выступает за команду "Катерхэм", но ему пока не удалось набрать ни одного очка. Лучший результат в сезоне Петров показал на Гран-при Европы, где финишировал 13-м. На прошедшем в прошлый уик-энд Гран-при Бельгии россиянин показал 14-й результат."На мой взгляд, это очередное некое нагнетание ситуации, чтобы взбудоражить общественное сознание в преддверии драфта среди гонщиков "Формулы-1". Думаю, что это некий PR-ход, и все будет нормально. По-любому у нас сейчас нет другого гонщика, способного выступать в "Формуле-1", даже на 17-18-х позициях. Его опыт - уже некий бренд, которым мы все гордимся", - сказал Васильев.По мнению российского гонщика, вероятность ухода Петрова из "Ф-1" "минимальна"."Я надеюсь, что будет больше финансирования, чтобы он имел возможность перейти в более быструю команду. В "Феррари", конечно, он вряд ли попадет. Но в "Формуле-1" все происходит настолько случайно, хоть и кажется, что все заранее запланировано. Может быть, от кого-то отвернется спонсор, или (Пастор) Мальдонадо скажет, что "Уильямс" ему больше не интересен, тогда Петров сможет занять его место", - предположил собеседник агентства.Несмотря на то, что практически во всех квалификациях российский гонщик проигрывает своему напарнику по "Катерхэму" Хекки Ковалайнену (2-10), в гонках Петров в большинстве случаев обгоняет финна."Когда речь идет о борьбе за 17-18 позиции, то результат в квалификации неважен. В первую очередь гонщики думают о том, чтобы доехать до финиша и выбрать правильно тактику. То, что Виталий проигрывает в квалификации, ничего не значит. Во главе пелетона важно каждое место, а между 15 и 20 (позициями) ничего уже не важно. Они скорее настраивают машину под гонку", - считает Васильев."В целом Виталик - молодец, он достойно выступает в этом году", - заключил российский гонщик.Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 03.09.2012 12:01 Косаченко: карьера Петрова лучше всего может развиваться в команде-середняке Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала ситуацию с перспективами своего подопечного в сезоне-2013, вновь подтвердив, что пока не имеет поддержки со стороны спонсоров, но ведёт переговоры с несколькими командами. При этом Косаченко отметила, что не исключает варианта с "Марусей", однако он не является приоритетным."Я не рассчитываю на то, что Виталий попадёт в топ-команду, потому что, во-первых, там нет свободных мест, а во-вторых, каждый пилот приносит деньги — напрямую или косвенно. Чем выше по уровню команда, тем больше денег нужно. Мы полагаем, что карьера Виталия лучше всего может развиваться в команде-середняке, но даже для такой команды необходима финансовая поддержка.Но так не может продолжаться каждый год. Я не могу всё время стучаться в одни и те же двери. Если в России никто не понимает, как важен может быть этот проект для страны, то почему я должна практически убивать себя ради всего этого?Мы общаемся с рядом команд насчёт 2013 года, но ничего не будет, пока я не получу подтверждения насчёт бюджета. Я не хочу выжимать деньги из кого-то, я хочу сделать проект, который последовательно поддерживался бы подходящей компанией, чтобы у нас была пара спокойных лет. И я говорю не только о деньгах для Виталия, но о деньгах для команды, для молодых пилотов, для Гран-при."Маруся"? Это должна решать команда. Я полагаю, что команде нужны деньги. Мы не можем обеспечивать "Марусю" и Петрова одинаковыми спонсорами. Поэтому мы продвинули нашего пилота GP3 в команду "Маруся-Манор". Если вы находите комбинацию, то она работает, но если нет, то каждый движется в своём направлении.Мы должны пообщаться с "Марусей", это одна из команд в нашем списке. Но у Виталия есть опыт и определённые задачи. Для него лучше сидеть за рулём более сильной машины", — цитирует Косаченко Motorsport-Total.На вопрос немецких журналистов о том, сколько нужно денег для успешных переговоров с командами-середняками, Косаченко отметила, что сумма варьируется от 10 до 20 миллионов евро.Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 04.09.2012 04:15 Ковалайнен позади, "Маруся" где-то рядом Обзор выступления Виталия Петрова на Гран-при Венгрии Формулы-1 Гран-при Бельгии сложился для Виталия Петрова успешно: проведя безошибочный уик-энд, гонщик "Кэтерхэма" опередил Хейкки Ковалайнена в общем зачёте. Подводим итоги выходных в Спа.Передохнув по ходу длительных формулических каникул, Виталий Петров отправился вместе с "Кэтерхэмом" в Спа. Сказать, что пилот и его команда ехали в Бельгию с какими-то особыми надеждами, было бы неправильно: серьёзные новинки появятся только в Сингапуре, так что пока приходится рассчитывать на технику, ранее не дававшую никаких шансов на попадание в очки. Так что нужно было просто провести добротный уик-энд, избежать ошибок и в случае какого-то сумасшедшего развития событий не упустить свои шансы.В пятницу плодотворно поработать и ещё раз проверить обновления, презентованные ещё в Сильверстоуне, не удалось: в полном соответствии с прогнозами погоды пошёл дождь, так что не удалось проехать хотя бы одного круга посуху. Впрочем, Петров все равно извлёк позитив из практик: машина неплохо вела себя на мокром асфальте, чем выгодно отличалась от болида Ковалайнена на первой тренировке.Вторую практику Виталий решил проигнорировать: мол, ценной информации всё равно не собрать, а шансы разбить болид достаточно велики. "Я принял стратегическое решение: оставался в самом тёплом месте – в моторхоуме, — надел два джемпера и пару курток и держался как можно дальше от дождя", — рассказал россиянин, когда полтора непродуктивных часа остались позади.В субботу погода стала существенно лучше, и Петров по максимуму использовал третью тренировочную сессию. Правда, если число пройденных кругов удовлетворило (22), то насчёт результата этого не скажешь: помимо прибавившего Ковалайнена Виталий пропустил вперёд обе "Маруси"! Уже после квалификации, где Глок и Пик всё же остались позади, Петров признался, что прогресс российской команды заставил "Кэтерхэм" поволноваться и задуматься.Собственно, к итогам квалификации и перейдём. Обойти Ковалайнена не получилось, хотя Виталий был близок к этому: после первых попыток россиянин оставался впереди, а потом сумел ещё улучшить, но финн всё же обошёл напарника на две десятые. Что ж, по крайней мере, это чуть меньше обычного разрыва, да и сам Петров считает, что находится на верном пути. Хотя в счёте 2:10 хорошего мало."Мы побоялись что-то глобально менять, чтобы не перемудрить. То есть мы улучшили машину, но чуть-чуть не хватило. В принципе, я проехал в квалификации хороший круг, без ошибок, было всё ровно. Но, к сожалению, немного не хватило управляемости болида. Отсюда две десятые отставания от Хейкки. Обидно… Я круг проехал без ошибок и очень чисто, но понимал, что машине немного не хватало прижимной силы", — рассказал Виталий в интервью немногочисленным российским журналистам.Штраф провалившегося в субботу Росберга позволил Петрову отыграть одно место, так что стартовал Виталий с 19-й позиции. Авария имени Ромена Грожана давала пилоту "Кэтерхэма" шансы отыграть места, но, как признался сам Виталий, он напрасно решил выбрать в первом повороте внешнюю траекторию: пришлось сбрасывать и максимально аккуратно проезжать по обломкам болида. Хорошо ещё, что обошлось без проколов.Дальше всё прошло обычным чередом. Разве что присутствие на трассе сэйфети-кара и ранние остановки ряда лидеров позволили Петрову побороться, например, с Марком Уэббером, прежде чем вновь опуститься в район 13-14-го места.К сожалению, на первом пит-стопе у самого Виталия не обошлось без проблем: несколько секунд не желала включаться первая передача. В результате этой неприятности Петров мог бы пропустить обратно вперёд Ковалайнена, но самого Хейкки подстерегло ДТП с участием Картикеяна. Вообще на фоне напарника Виталий провёл куда более уверенную и спокойную гонку: в проблемах в боксах вины Петрова не было, ну а на трассе россиянин не допускал помарок — в отличие от Хейкки, которого один раз развернуло, а под финиш чуть не состоялся и второй кульбит.Пожалуй, после первого визита в боксы никаких особых событий в гонке Виталия больше и не было. "Маруси" всё-таки не смогли дотянуться до соотечественника, Ковалайнен самоликвидировался, так что Петрову оставалось поддерживать ритм, с чем он полностью справился. На финише имеем 14-е место, позволившее Виталию опередить Хейкки в общем зачёте: теперь у обоих напарников по одной 13-й и 14-й позиции, а 16-х мест у Петрова сразу три — против одного у Ковалайнена. Пустячок, а приятно.Если говорить о потенциале машины, то ничего сильно оптимистичного сказать нельзя. Мы не будем делать далеко идущих выводов из четырёхсекундного отставания от лучшего круга Сенны: Бруно показал свой результат под самый финиш, а Виталий — на 28-м круге. А вот тот факт, что Глок на 30-м круге проехал всего на пару десятых медленнее Петрова, стоит запомнить перед Монцей.Также отметим, что Виталий был особенно хорош на втором секторе (наиболее пилотажном), где оказался быстрее Ковалайнена. А вот на первом и третьем секторах с их длинными прямыми Петров уступил даже Картикеяну — инженеры наверняка примут это во внимание перед Гран-при Италии.Времени на анализ остаётся мало: следующий этап Ф-1 ждёт нас уже в ближайшие выходные. Аэродинамика в Монце не слишком важна, и это вроде как должно помочь "Кэтерхэму", но сам Виталий осторожно комментирует данное предположение: мол, лидеры подготовят к Монце специальные пакеты обновлений, так что на практике отставание может даже увеличиться. Более-менее понятно всё будет уже в пятницу, когда мы, в частности, увидим, где относительно "зелёных" окажется "Маруся". Учитывая прогресс команды Глока и Пика, в чемпионате намечается внутрироссийское соперничество… Автор:Евгений Кустовисточник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 04.09.2012 20:41 Виталий Петров: Важен не только результат, но и стабильность в гонке (видео) Российский пилот «Катерхэма» Виталий Петров, занявший на «Гран-при Бельгии» 14-е место, прокомментировал свое выступление и отметил, что позиция в итоговом протоколе и соперничество с партнером по команде Хейкки Ковалайненом не являются его единственными задачами в гонках «Формулы-1».Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 04.09.2012 20:58 ГП Бельгии Виталий раздает автографы Спасибо agatha за ссылку на видеоСлайд-шоу от Caterham F1 Team Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 06.09.2012 04:35 Петров: "Любой мог оказаться в такой же ситуации, как Грожан"06/09/2012, эксклюзивное интервью14-е место Виталия Петрова на финише Гран При Бельгии нельзя назвать выдающимся результатом, однако именно оно позволило россиянину опередить своего напарника Хейкки Ковалайнена в таблице общего зачета. О том, чем ещё ему запомнился юбилейный – 50-й в карьере – уик-энд Формулы 1, пилот Caterham F1 рассказал в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru.Вопрос: Во второй части пятничных тренировок вы вообще не покидали боксов. Почему, ведь даже на сырой трассе наверняка можно было получить какие-то данные о работе новинок?Виталий Петров: Новинки пробовать было бессмысленно – в дождь их поведение практически невозможно анализировать. Мы ждали – если бы погода улучшилась, я бы выехал на трассу. Но этого не случилось, и все полтора часа мы просидели в боксах.Вопрос: В квалификации Хейкки вновь оказался быстрее, пусть и не очень намного…Виталий Петров: В этом году мы уже не раз пробовали рисковать с квалификационными настройками, порой меняли их радикально – но частенько получалось так, что изменения оказывались слишком серьезными, и машиной становилось тяжело управлять. Из-за этого я допускал ошибки, которые отражались на времени.В этот раз мы пошли традиционным путем, машина выглядела отлично, нам удалось улучшить настройки между попытками, и в итоге я смог проехать чистый круг без единой ошибки. Разве что DRS у нас открывалась с некоторым запаздыванием, но у Хейкки было точно так же. Однако, из-за недостаточной поворачиваемости мне приходилось чуть раньше тормозить на входе в повороты, из-за чего я и проиграл 0,2 секунды.Вопрос: Однако, в гонке вам удалось убедительно взять верх – что помогло склонить чашу весов в свою пользу?Виталий Петров: Те же самые настройки, что помогли Хейкки в квалификации, сыграли против него в гонке. Я оказался сразу следом за ним на первом отрезке и увидел, что заднюю часть его машины болтает. В какой-то момент понял, что сейчас его развернёт – и смог без проблем проехать мимо.Вопрос: Чем была вызвана заминка в боксах по ходу первого пит-стопа?Виталий Петров: По ходу этого уик-энда мы испытывали новый вариант сцепления – с обновлённой «начинкой» и программным обеспечением, из-за этого и возникла заминка. Во время пит-стопа я перешел на нейтральную передачу, а когда попробовал включить первую – она не включалась. На этом было потеряно 3-4 секунды. Пришлось вернуться на нейтраль, снова включить сцепление, и только тогда первая передача «воткнулась», и я смог продолжить движение.Поскольку соперники из Marussia были довольно близко, было важно их не пропустить, поэтому во время второго пит-стопа я решил вовсе не переходить на нейтральную передачу, а просто воспользовался сцеплением, оставаясь на первой. Это не очень полезно для машины, но я был на 100% уверен, что в этом случае не будет потери времени. Так и вышло – механики отлично справились со своей работой, и я продолжил борьбу. Разумеется, сразу после финиша мы обсудили ситуацию – и теперь или найдем решение для новой версии сцепления, или вернёмся к прежнему варианту.Вопрос: В этот раз пилоты Marussia были к вам так близко, как никогда прежде по ходу сезона. Чем можно объяснить такую ситуацию?Виталий Петров: Мне тяжело говорить о другой команде, но в Спа гонщики Marussia действительно ехали очень быстро, на втором секторе они «везли» нам 0,4 секунды. Невооруженным глазом было видно, что они прибавили. Вдобавок, против нас сыграла холодная погода – в квалификации нам не удалось заставить шины работать правильно. В гонке же мы были быстрее – немного, но быстрее.Посмотрим, как пройдут этапы в Монце и Сингапуре – тогда станет понятно, действительно ли им удалось ощутимо прибавить, или в Спа у нас просто получился не самый удачный уик-энд.Вопрос: Считаете ли вы, что Романа Грожана наказали за аварию на старте слишком строго?Виталий Петров: Если такое происходит с человеком впервые за долгое время, если он полгода никуда не врезался и никого не выбивал, то его вполне могут наказать не так серьезно. Но у Романа уже были столкновения прежде, а в этом эпизоде он выбил из борьбы лидеров чемпионата, пострадало очень много машин. Хорошо еще, что все гонщики остались целы.Ему не стоило действовать так резко. Я отлично понимаю, что в наших зеркалах, можно сказать, ничего и не видно – и в той ситуации у него физически не было возможности увидеть Хэмилтона, тот находился в «мертвой зоне» сзади-сбоку. Но мне кажется, что Роману стоило совершать свой манёвр более плавно. Решение принимать судьям – в принципе, любой из нас может оказаться в такой ситуации. Надеюсь только, что он принес свои извинения другим участникам столкновения.Вопрос: Вслед за Гран Бельгии без паузы следует итальянский этап. Не станет ли это дополнительной сложностью и что готовит к Монце команда Caterham?Виталий Петров: Физически я перенес бельгийскую гонку очень легко, не было даже усталости. Во вторник хочу поехать на новую базу, всё там изучить, со всеми пообщаться. В Монце у меня обычно получаются хорошие выступления – во всяком случае, в квалификации, но что-то загадывать в этом году очень сложно. У нас будут определенные новинки – но не так, как бывает у больших команд, когда специально для итальянской трассы готовят отдельный пакет.Вопрос: Спасибо за ответы, Виталий. Насколько нам известно, в Спа вы дали старт довольно необычному проекту…Виталий Петров: Да, это очень интересная история. У меня есть два друга, братья Макс и Николай. Они приехали поддержать меня в Спа, причем от Брюсселя до трассы добирались на велосипедах. После финиша Гран При они взяли курс на Монцу, до которой почти тысяча километров – и планируют приехать туда в субботу или воскресенье, чтобы поздравить меня с днем рождения. Хочу пожелать им удачи, задача сложная, тем более, что у них нет почти никакого опыта. Зато они расклеили свои велосипеды наклейками Caterham F1 и надписями «Группа поддержки Виталия Петрова». Надеюсь, что они не подведут меня и приедут в срок.текст: Александр Кабановскийисточник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 06.09.2012 21:42 ГП Италии. Фотографии в четверг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 06.09.2012 21:46 Виталий ПЕТРОВ: "НАДО ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ЛЮБОЙ ШАНС" Российский пилот команды "Катерхэм" ответил на вопросы корреспондента "СЭ" перед началом "Гран-при Италии". Олег КАРПОВ из Монцы - Виталий, футбольная команда пилотов "Формулы-1" накануне впервые за долгое время играла без вас...- Я был немного занят. Лечил шею. Два года не пропускал матчи, но сейчас надо было пройти определенные процедуры. В августе вновь дала о себе знать травма шеи. Это тянется с 2010 года. Тогда проверялся - врачи говорили, что пока необходимости что-то предпринимать нет. Но перед гонкой в Бельгии, на последней неделе перед этапом в Спа, опять "стрельнуло", и я решил, что надо уже избавиться от этого окончательно. В понедельник посовещались с врачами. Ничего страшного, но надо было сделать уколы. Решили, что от футбола недели две-три отдохнем.- Но ведь в Спа проблем с шеей не было.- Лучше не дожидаться, когда они начнутся. Сейчас все нормально. Хотя после процедуры я вообще не мог двигать головой вперед и назад. Даже успел немного испугаться, но врачи сразу сказали, что пройдет. Теперь все в порядке.- Вы согласны с тем наказанием, которое получил Ромэйн Грожан после инцидента на старте "Гран-при Бельгии"? Гонка дисквалификации - это не слишком строго?- Согласен, слишком. Ромэйн мог не видеть Льюиса Хэмилтона. Скорее всего, тот находился в мертвой зоне. Зеркала маленькие, и бывает, ты просто не видишь соперника, когда он движется параллельно. Иногда надо просто повернуть голову. Но тут... ему действительно было сложно разглядеть Льюиса. Ошибка Ромэйна в том, что он все-таки чересчур нагло начал смещаться вправо. Если бы он оставил чуть больше места, Льюис мог бы с ним поравняться, и Грожан бы его заметил. А так... Столкновение. Он выбил четыре машины. Тут уж, конечно, судьи должны были что-то предпринять.- На старте наверняка невозможно уследить за всеми...- Конечно. Но ты должен все делать медленнее. Без таких резких движений по крайней мере. Штраф-то был выписан не за то, что он агрессивно смещался в сторону, а за то, к каким последствиям это привело. Идет плотная борьба в чемпионате, а он убрал двоих претендентов на титул.- В прошлом году у вас здесь была похожая ситуация, когда Витантонио Лиуцци ошибся, его вынесло из задних рядов, и он выбил из гонки вас и Нико Росберга.- Теперь такого уже не случится. Рядом с первым поворотом, на подходе, параллельно трассе поставили стену. То есть, никто уже не сможет "пролететь" по прямой, срезав поворот. Так лучше. Нам с Нико тогда повезло, что мы не получили травм. Сейчас же, если что-то случится, есть стена. В прошлом году она могла бы остановить Витантонио, он просто задел бы ее по касательной и, скорее всего, не долетел бы до поворота.- Лиуцци тогда не стали наказывать, как Грожана.- Ему дали штраф в десять позиций на старте следующей гонки. Я вчера как раз пересматривал тот "Гран-при". На самом деле я бы выписал Витантонио что-то посерьезнее. Потому что он действительно был слишком агрессивен. Полез обгонять по траве, затормозил и, естественно, его развернуло. Может быть, надо в таких случаях выписывать крупный денежный штраф. Но ситуации действительно были похожи.- Грожана заменит в этой гонке Жером д'Амброзио. Каково это - посреди сезона сесть в чужую машину?- Думаю, если он приедет в очках, это будет успех. Потому что сейчас середина сезона. Это "Формула-1". Столько пилотов сидят и ждут своего шанса. У него есть возможность показать, на что он способен. Да, ситуация не из приятных. Он не знает машину так же хорошо, как боевые пилоты. Но все может быть. Я не верю, что он сможет сразу показать что-то сверхъестественное. Но выбора нет. Шанс представился - надо сделать все, чтобы им воспользоваться. Я не могу представить, чтобы кто-то на его месте отказался.- Но это огромный риск. Если он провалится, те команды, которые хотели бы видеть его в своем составе в следующем году, могут потерять интерес.- Возможно и такое. Но надо цепляться за каждый шанс. В любом случае сказать "нет" сложно. Мы видели, как Камуи Кобаяси за две гонки смог произвести впечатление и заработал себе контракт.- Здесь, на трассе в Монце, очень важны характеристики мотора. Говорят, "Рено" несколько слабее, чем "Мерседес" и "Феррари".- Пока их не поставишь на один стенд и не измеришь количество лошадиных сил, никто наверняка не сможет сказать. У меня здесь, кстати, новый мотор. Тот, который был в Спа, отправили на базу - были небольшие проблемы, но думаю, мы еще будем использовать его в гонках. В любом случае в Монце почти все ставят на машину новые двигатели. Это важно на длинных прямых.- Для Монцы команды часто готовят и специальные аэродинамические обвесы.- У нас здесь новое переднее антикрыло, боковые понтоны, еще некоторые детали. Так что в пятницу будет чем заняться на тренировках. У нас запланирована большая программа. Но при этом я не могу сказать, что это специальный пакет для Монцы. Это новинки, которые в принципе должны помочь машине стать быстрее. В больших командах к Монце действительно готовят отдельные конфигурации крыльев и что-то еще - только на один уик-энд. В прошлом году в "Рено" мы так делали, и машина вела себя очень неплохо. Поэтому вдвойне обидно было сойти в первом же повороте. Весь уик-энд мы готовили настройки под гонку, все должно было быть хорошо. Но, увы, не получилось.Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 07.09.2012 06:17 Виталий Петров: "В Спа я не допустил ни единой ошибки" 07/09/2012, эксклюзивное интервью В интервью F1News.Ru Виталий Петров объяснял, почему он не играл в футбол на этой неделе, и рассказал о настроениях команды Caterham после гонки в Спа…Вопрос: Наверное, Caterham F1 можно поздравить с новосельем? Какое впечатление на вас произвела новая база команды?Виталий Петров: База очень большая, и там пока много пустующих помещений, где в будущем разместятся офисы и производственные подразделения, и сейчас там идет глобальный ремонт, внешний и внутренний. По-моему, эта база раза в два больше, чем база Lotus в Энстоуне.Вопрос: Можно представить, какие планы на будущее вынашивает Тони Фернандес…Виталий Петров: В принципе, да. И, конечно, мне теперь намного ближе добираться до базы, даже на велосипеде вполне можно. Это каких-то 25 километров.Вопрос: Накануне Гран При Италии вы должны были играть в футбол вместе с другими гонщиками, но на поле не вышли. Что помешало?Виталий Петров: Да, впервые за два года я пропустил матч, потому что у меня были проблемы с шеей. В последнюю неделю августа прихватило шею немножко, и похожая проблема у меня была еще в 2010-м году. Я понял, что пора принимать меры, поэтому в минувший понедельник в одной из лондонских клиник были проведены необходимые процедуры. И мне порекомендовали пару недель воздерживаться от футбола, чтобы не было резких движений. Дней через пять разрешили приступить к тренировкам, но пока без футбола.Вопрос: Вашу работу на Гран При Бельгии неплохо оценили европейские эксперты, а что вы сами можете сказать, и что говорила команда?Виталий Петров: После завала на старте, который произошел на моих глазах, важно было преодолеть 1-й поворот: там было очень много обломков. Все по ним ехали, и чудом никто не проколол себе колеса. Впереди меня был Хейкки Ковалайнен, я начал его подгонять, после чего он сразу ошибся, а я сразу уехал вперед. Я провел гонку, можно сказать, в свое удовольствие, не допустил ни единой ошибки, пробовал какие-то настройки, проходил повороты как-то по-другому, и команда мою работу очень хвалила. Единственное, на пит-стопе был момент, когда не сразу включилась первая передача, но в Бельгии мы испытывали одну новую систему, от которой теперь пришлось отказаться, потому что так нельзя рисковать: мы потеряли от трех до пяти секунд!Вопрос: Можно ли что-то сказать о судьбе технических новинок, о которых мы слышим с середины лета, но которые так и не удалось испытать по-настоящему, в основном из-за погодных обстоятельств?Виталий Петров: В Спа мы опять ничего не смогли испытать, поскольку было очень холодно. Что-то будем пробовать уже здесь, в Монце, хотя каких-то заметных новинок, которые позволили бы отыграть секунду, у нас нет. Но есть некие проблемы, связанные с тем, что исследования в аэродинамической трубе дают хорошие показатели, а на трассе они не подтверждаются. Поэтому после Спа в команде прошло большое совещание, ведь в квалификации Marussia привезла нам 0,4 секунды на втором секторе, и все удивлялись, как такое возможно?Посмотрим, как будет складываться ситуация в Монце, поскольку здесь намного теплее. Но это мой первый сезон в Caterham, поэтому мне трудно сказать, чего мы сможем добиться на этой трассе.Вопрос: Но в целом, наверное, понятно, на что может рассчитывать команда в оставшихся гонках, ситуация более менее стабилизировалась. И понятно, что завоевать первое очко ей может помочь только чудо…Виталий Петров: Конечно, все недовольны. Тони Фернандес, Риад Асмат и другие руководители всерьез поднимают этот вопрос, и некоторые инженеры даже не поехали в Монцу, а остались на базе, чтобы глубже разобраться в проблемах. Я даже рад этому, хотя, наверное, стоило заняться исправлением ситуации несколько раньше. Потому что нельзя приступать к разработке машины для следующего сезона, не разобравшись с недостатками СТ01.текст: Андрей ЛосьИсточник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 07.09.2012 07:45 Фотосъемка от Caterham F1 Driver photoshoot, Spa 2012 (Vitaly Petrov and Heikki Kovalainen) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 07.09.2012 11:15 Шумахер — лучший на первой тренировке Гран-при Италии, Петров — 20-йВ Монце состоялась первая тренировка Формулы-1 Гран-при Италии, по итогам которой лучшее время на круге показал Михаэль Шумахер, второй результат продемонстрировал Дженсон Баттон, а замкнул первую тройку Нико Росберг. Российский пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров по итогам сессии стал 20-м.Формула-1. Гран-при Италии. 7 сентября. Первая тренировка1. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:25.4222. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.3013. Нико Росберг (Mercedes) +0.3404. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.3785. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.4396. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.5227. Кими Райкконен (Lotus) +0.6248. Серхио Перес (Sauber) +0.9019. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.96810. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.08211. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1.08612. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.09613. Валттери Боттас (Williams) +1.21914. Камуи Кобаяси (Sauber) +1.32415. Жером д'Амброзио (Lotus) +1.75816. Жюль Бьянки (Force India) +1.77017. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1.95118. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.36719. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +2.43320. Виталий Петров (Caterham) +3.15621. Шарль Пик (Marussia) +3.32922. Тимо Глок (Marussia) +3.78523. Педро де ла Роса (HRT) +3.90924. Ма Цин-Хуа (HRT) +5.817. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 07.09.2012 22:50 Хэмилтон — лидер второй тренировки Гран-при Италии, Петров — 20-йВ Монце завершилась вторая часть свободных заездов Гран-при Италии Формулы-1, по итогам которой лучшее время на круге показал Льюис Хэмилтон на "Макларене", второй результат продемонстрировал его напарник Дженсон Баттон, а замкнул первую тройку Фернандо Алонсо ("Феррари"). Российский пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров по итогам сессии стал 20-м.Формула-1. Гран-при Италии. 7 сентября. Вторая тренировка1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:25.2902. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.0383. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.0584. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.1405. Нико Росберг (Mercedes) +0.1566. Кими Райкконен (Lotus) +0.2147. Пол ди Реста (Force India) +0.2568. Нико Хюлькенберг (Force India) +0.2579. Серхио Перес (Sauber) +0.77810. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.80411. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.81412. Жером д'Амброзио (Lotus) +0.86713. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1.10414. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.11415. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1.43416. Камуи Кобаяси (Sauber) +1.44017. Бруно Сенна (Williams) +1.49318. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +1.55119. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.57420. Виталий Петров (Caterham) +1.93221. Тимо Глок (Marussia) +2.65422. Шарль Пик (Marussia) +2.67823. Педро де ла Роса (HRT) +3.28524. Нараин Картикеян (HRT) +3.489Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 07.09.2012 22:55 Гран При Италии. Пятница 07/09/2012, пятница, пресс-служба Caterham Первый день уик-энда в Монце принес команде Caterham F1 свои обычные места в конце второго десятка. Однако оба пилота остались весьма довольны итогами пятницы...Хейкки Ковалайнен (19-й/18-й): «Эта пятница – лучшая за долгое время. С самого первого выезда из боксов баланс становился все лучше, мы с Валенсии не выступали на таком уровне. Сейчас сложно понять, что именно поспособствовало улучшению – конфигурация машины совсем не такая, как в Спа, Венгрии, Хоккенхайме или Сильверстоуне, но даже это не объясняет разницы в ощущениях и скорости.Сейчас нам нужно как можно лучше разобраться с тем, почему здесь мы настолько быстры – и затем убедиться, что мы сможем использовать найденное преимущество, чтобы прибавить в скорости и на всех остальных трассах.Сейчас у всех в команде позитивные ощущения. Выступление в Спа оказалось неприемлемым, это ясно – но всегда намного сложнее понять, почему же вам не удается показать ожидаемую скорость. Здесь мы вернулись на прежний базовый уровень – и теперь должны двигаться вперед, отталкиваясь от него».Виталий Петров (20-й/20-й): «Думаю, мы движемся в верном направлении, первый день уик-энда получился для нас куда более позитивным, чем на прошлом этапе – и чем на нескольких последних. Мы использовали на машинах различные аэродинамические конфигурации, чтобы собрать как можно больше данных, а времена круга выглядят довольно неплохо. Вечером нужно будет серьезно поработать, чтобы подготовиться к квалификации и гонке, но приятно видеть, что мы возвращаемся на тот уровень, где хотели бы находиться.После взлетов и падений, которые были у нас в нынешнем сезоне, я не хочу делать никаких прогнозов о том, чего мы сможем добиться в ближайшее воскресенье, в Сингапуре или в любой другой из оставшихся гонок. Могу лишь сказать, что если каждый раз все будет складываться, как сегодня, наши результаты вырастут. Это приятное ощущение – и для меня, и для всей команды. Надеюсь, завтра погода останется прежней – она подходит нам, потому можно будет ожидать еще одного позитивного дня».Статья Оригинал Italian GP - FP1 & FP2Heikki Kovalainen - car 20, chassis CT01-#03: "A much better Friday than we've had for a while. Right from the installation lap the car balance felt better and we're clearly more competitive here than we have been anywhere since Valencia. It's difficult to understand where the improvement has come from - the cars are in a very different configuration than Spa, Hungary, Hockenheim or Silverstone but that doesn't explain the difference in the feeling and the performance. We need to get a better understanding of why we're better here and then make sure we can translate that into being more competitive at every type of track."It's a positive feeling for everybody. Spa was not acceptable, that's clear, and when we don't really understand why we weren't competitive it's more difficult to sort out, but coming here we're back to the base level of performance we should have and now we need to build on that."Vitaly Petrov - car 21, chassis CT01-#02: "I think we are moving in the right direction and it's been a much better day for us than we had last week, or for a few races now. We ran both cars in different aero configurations so we could generate as much data as possible and the laptimes look pretty good. That gives us a lot to work on tonight, to prepare for quali and the race and it's good to see us getting back to where we want to be."After the ups and downs we've seen so far this year I don't want to make any predictions about where we'll end up on Sunday, or in Singapore or any of the races to come, but I think that if we carry on like we have today we'll be looking much better. That's a good feeling, for me and the team, and hopefully the similar weather conditions we'll have on track tomorrow will suit us so we can have another positive day." http://caterhamf1.co...lian-gp-fp1-fp2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 07.09.2012 23:06 Петров: тренировки прошли без проблемИнтервью Виталия Петрова по итогам пятницы на Гран-при Италии Ф-1Фото: Caterham F1 Team В интервью российским журналистам по итогам пятничных тренировок Гран-при Италии Виталий Петров рассказал о работе с новым гоночным инженером, тестах разных антикрыльев и сложностях с KERS. — Виталий, ваши впечатления от пятницы?— Надо начать с самого главного: у меня новый гоночный инженер в этот уик-энд, Тим Райт. Прежде он отвечал за данные, а теперь стал моим главным инженером, потому что Джанлука Пизанелло перешёл на должность шеф-инженера команды. В общем, первая тренировка с новым инженером — и, как на зло, у нас очень плохо радио работало. Мне даже иногда табличку показывали — "проверь радио".А так, в целом тренировки прошли без проблем. Мы протестировали очень много разных крыльев и до сих пор не решили, какие будем использовать в субботу. Наверное, завтра ещё кое-какое крыло испытаем и будем его использовать. Хейкки уже его испытал, и оно вроде бы быстрее, лучше на прямых.Есть пока некоторые сложности с настройкой KERS. На заключительной части торможения начинают слишком сильно блокироваться задние колёса, и я просто не могу переставить машину слева направо. Когда переставляю, то машину начинает срывать. Поэтому и деградация шин идёт, и рулится очень плохо. Мы очень серьёзно над всем этим работаем. Надеюсь, что мы нашли причину: вроде у меня KERS заряжается агрессивнее, чем у Хейкки. Нужно чуть сбавить.— Заряда из-за этого не будет меньше?— Нет, заряд будет полным. Тут очень важно эффективно использовать KERS.— Расскажите о новом инженере.— Он молодой, импульсивный. Мне кажется, всё это хорошо: у него одновременно есть и опыт, и цели, которых он хочет добиться. Он пытается всё анализировать, вникать в процесс. Как бывший инженер по данным он всегда продолжает за ними следить, это тоже хорошо. Мне кажется, всё должно сложиться хорошо. Да, сегодня поначалу он нервничал, что-то забывал, но это всё понятно и нормально.— В гонке отсутствие опыта совместной работы может сказаться?— Не думаю. Тактику разрабатывают другие люди, а ему просто надо в нужный момент сказать "бокс-бокс". Сегодня в одном из случаев я услышал лишь один "бокс" и сказал: "Эй, нужно же два раза говорить". Он ответил: "Да я тебе три раза сказал!" Вот такие проблемы с радио были.— Чем можно объяснить отставание от Хейкки?— Мы пробовали абсолютно разные настройки крыльев, прижимной силы. Так что вот такое отставание скорее порадовало, чем огорчило. И надо отметить, что трасса была достаточно грязная, только Параболику" хорошо почистили. Пока же я теряю сразу две десятые относительно Ковалайнена только в первом повороте — на торможении. Надо разобраться, поскольку в остальных поворотах я еду быстрее его.— Вы совсем рядом с "Торо Россо" и не только. Это реальный уровень "Кэтерхэма" в Монце?— Мы никогда не пытаемся по ходу тренировок что-то кому-то доказать. Мы выполняем свою программу для подготовки к квалификации и гонке. Ерундой не занимаемся.— Согласны с решением "Пирелли" привезти сюда самые жёсткие шины?— Мне кажется, можно было привезти помягче. Даже более мягкий "медиум" позволяет проезжать подряд четыре-пять кругов, по ходу которых ты постоянно можешь прибавлять. Даже на пятом круге улучшаешь время. Может быть, было бы интереснее работать с более мягкой резиной.— Правда, что к вам приехали болельщики, добравшиеся из Спа на велосипедах?— Да. Слава богу, что они доехали! Молодцы, что не воспользовались общественным транспортом. Мои поздравления с таким достижением.Автор:Светлана Амеличкина Источник [b 'Похожее интервью Виталия Петрова по итогам пятницы на ГП Италии '] У Виталия Петрова сменился гоночный инженер19:49 MSK 07/09/2012, пятница, собственный корреспондент Начиная с Гран При Италии, с Виталием Петровым будет работать новый гоночный инженер, Тим Райт, до этого выполнявший обязанности телеметриста. Джанлука Пизанелло пошел на повышение, став главным гоночным инженером Caterham. Свой рассказ о том, как прошли пятничные тренировки, Виталий начал именно с этой новости.Виталий Петров: «Сегодня у Тима Райта была первая тренировка, и, как назло, у нас очень плохо работало радио. Мне даже иногда табличку показывали “Проверь радио”, или что-то такое… Но в целом сессии прошли без проблем, мы протестировали несколько версий крыльев, но пока не знаем, что будем использовать завтра.Наверное, утром еще один вариант испытаем и, видимо, остановимся на нем. Хейкки Ковалайнен уже его сегодня опробовал, и вроде бы оно лучше и позволяет быстрее ехать на прямых. Правда, пока есть небольшие проблемы с KERS и тормозами: в последней фазе торможения начинают сильно блокироваться задние колеса, и я просто не могу “переставить” машину слева направо. Когда начинаю это делать, заднюю часть начинает заносить и срывать с трассы. Поэтому и деградация резины усиливается, да и вообще управляется машина плохо.Мы занимаемся этой проблемой и, вроде бы, анализируя телеметрию, нашли ее причину: похоже, на моей машине KERS заряжается несколько более агрессивно, чем у Хейкки. Мы заметили еще на первой тренировке, только почему-то не стали разбираться, подумав, что, может быть, это какая-то ошибка. Но сейчас это подтвердилось, поэтому нужно отрегулировать систему, поскольку в Монце KERS дает заметное преимущество, и важно, чтобы она работала на 100%.На трассе пока нет наката резины, поэтому нет необходимого сцепления. Только сейчас асфальт в Parabolica становится более-менее нормальным. Но в целом сложности у меня возникали только в первых двух поворотах, где действительно очень важно торможение, а я в последней части торможения очень много теряю. Один только вход в поворот у меня примерно на 0,2 секунды хуже, чем у напарника. Остальные повороты я, в принципе, еду быстрее Хейкки, поэтому надо разобраться с торможением, и все должно войти в нормальную колею.Если говорить о Тиме, моем новом гоночном инженере, то он молодой, импульсивный, но у него уже есть опыт, и он стремится хорошо себя показать, пытается все анализировать и глубоко вникать в процесс. Посмотрим, как пройдут первые две-три гонки, и если мы сработаемся, то все должно пойти хорошо. Психологический контакт с ним с самого начала был хороший, но он сегодня просто нервничал, что-то забывал говорить, и я ему даже подсказывал…»Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 08.09.2012 00:08 ГП Италии. Фотографии в пятницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 15.09.2012 18:21 Хэмилтон — лидер третьей тренировки Гран-при Италии, Петров — 20-йВ Монце завершилась третья часть свободных заездов Гран-при Италии Формулы-1, по итогам которой лучшее время на круге показал Льюис Хэмилтон на "Макларене", второй результат продемонстрировал Фернандо Алонсо ("Феррари"), а замкнул первую тройку Пол ди Реста ("Форс Индия"). Российский пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров по итогам сессии стал 20-м.Формула-1. Гран-при Италии. 8 сентября. Третья тренировка1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:24.5782. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.0013. Пол ди Реста (Force India) +0.2714. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.3315. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.4166. Нико Росберг (Mercedes) +0.4587. Серхио Перес (Sauber) +0.5828. Кими Райкконен (Lotus) +0.6779. Нико Хюлькенберг (Force India) +0.71110. Пастор Мальдонадо (Williams) +0.80511. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.81112. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.82813. Бруно Сенна (Williams) +0.88314. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.98515. Камуи Кобаяси (Sauber) +1.11116. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1.12817. Жером д'Амброзио (Lotus) +1.39518. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.42519. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +2.07920. Виталий Петров (Caterham) +2.68921. Шарль Пик (Marussia) +2.87622. Тимо Глок (Marussia) +3.15023. Нараин Картикеян (HRT) +3.45724. Педро де ла Роса (HRT) +3.806.Источник Льюис Хэмилтон завоевал поул на Гран-при Италии, Петров — 19-йВ Монце состоялась квалификация Гран-при Италии 13-го этапа Формулы-1 сезона-2012. Поул завоевал чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, вторым стал его напарник — чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон. Третьим стал бразильский гонщик "Феррари" Фелипе Масса, который впервые в сезоне опередил в квалификации своего напарника Фернандо Алонсо — лидер общего зачёта будет стартовать лишь 10-м. Четвёртое время показал Пол ди Реста из "Форс Индия", однако он потеряет пять позиций на старте гонки за смену коробки передач.Из представителей топ-команд в третий сегмент не смогли выйти Марк Уэббер из "Ред Булл" и Жером д'Амброзио, заменяющий в составе "Лотуса" дисквалифицированного Ромена Грожана. Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров по итогам квалификации стал 19-м, уступив своему финскому напарнику Хейкки Ковалайнену.Формула-1. Гран-при Италии. Квалификация:1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:24.010.2. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:24.133.3. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:24.247.4. Пол ди Реста ("Форс Индия") – 1:24.304.5. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:24.540.6. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:24.802.7. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:24.833.8. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:24.993.9. Камуи Кобаяси ("Заубер") – 1:25.109.10. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:25.678.После второго сегмента выбыли:11. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:24.809.12. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:24.820.13. Серхио Перес ("Заубер") — 1:24.901.14. Бруно Сенна ("Уильямс") — 1:25.042.15. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:25.312.16. Жером д'Амброзио ("Лотус") — 1:25.408.17. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:25.441.После первого сегмента выбыли:18. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") — 1:26.382.19. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 1:26.887.20. Тимо Глок ("Маруся") — 1:27.039.21. Шарль Пик ("Маруся") — 1:27.073.22. Нараин Картикеян ("ХРТ") — 1:27.441.23. Педро де ла Роса ("ХРТ") — 1:27.629.24. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — без времени.Источник Петров: не решили, на каких шинах стартоватьИнтервью Виталия Петрова после квалификации Гран-при Италии Формулы-1Фото: Caterham F1 TeamПилот "Кэтерхэма" Виталий Петров поделился с российскими журналистами впечатлениями от квалификации Гран-при Италии, где он стал 19-м, рассказав о проблемах с тормозами и непонятной ситуации с шинами.— Виталий, ваш лучший результат был показан на более жёстких шинах. Чем объясните?— У нас был план на первой попытке использовать "хард", а на второй — "медиум". На более мягких шинах планировали проехать один быстрый круг, потом медленный, а потом опять быстрый. Но так вышло, что на "харде" результат оказался быстрее. Похоже, что "медиум" не смог прогреться до нужной температуры. Я ехал медленнее, чем рассчитывал. Я даже после первого быстрого круга не стал слишком сильно сбавлять скорость: думал, что вот сейчас прогрею шины до кондиции и покажу нормальное время. Но резина начала работать только к концу третьего круга. Так что, возможно, будь у нас ещё один круг — я бы что-то показал.— А сколько кругов подряд в теории можно было проехать?— Тяжёлый вопрос. На жёстком типе можно было проехать и пять, и шесть кругов. Но не всегда хорошо все эти пять кругов ехать на максимуме: иногда нужно дать колёсам чуть остыть, а потом ещё раз нагреть.— То есть большее, чем обычно, отставание от напарника объясняется вот такой ситуацией с шинами?— Четыре с половиной десятые — не такое уж и большое отставание. Я больше расстроился из-за того, что на третьей тренировке у меня опять была вибрация от тормозных дисков, помешавшая выполнить ту программу, которую мы хотели. Мы планировали выехать три раза, но получилось только два, потому что меняли передние тормозные диски. В квалификации опять на первом же круге началась эта проблема, а ведь сейчас тормоза менять уже нельзя. Будем думать и, может быть, запросим возможность всё-таки поменять тормоза.А так, в целом, мы с новым инженером хорошо двигались вперёд в настройках машины, сильно прибавили. Тим привнёс много полезного — того, что я прежде не делал. Мы постоянно улучшали машину. Я даже в квалификации был доволен, пусть и на не сто процентов.Никакого шага назад в субботу не было. После третьей тренировки было хорошее настроение, ведь уже на круге возвращения в боксы я проехал везде быстрее Хейкки, пусть это и осталось незамеченным, потому что время уже вышло. Настроение было хорошим, но вибрация от тормозов, видимо, нам повредила. Я проиграл Хейкки на торможениях и выходах из всего двух поворотов, первого и четвёртого. Вот и всё. Остальное мы ехали примерно в одно время.— В целом вы довольны вторым днём работы с Райтом?— Как я уже говорил в пятницу, он вначале немного нервничал, забывал некоторые вещи. Но всё нормально. Он сделал хорошие шаги в плане настроек, я доволен началом. Монца — трасса не из лёгких в плане настройки машины, и я думал, что Тим с этой задачей справился.— Какие мысли насчёт гонки?— В гонке всё возможно. До сих пор до конца непонятно, как будут себя вести шины. Даже в квалификации мы увидели, что мягкие колёса выглядят не так хорошо, как, казалось бы, должны. А вот вторая практика, наоборот, показывала, что они лучше. Так что мы до сих пор не выбрали, на каких колёсах будем стартовать.P.S. На этом интервью завершилось досрочно, поскольку команде не терпелось поздравить Виталия с 28-м днём рождения. Присоединяемся к поздравлениям!Автор:Светлана Амеличкина ИсточникПохожее интервью Команда поздравила Виталия Петрова с днем рождения 08/09/2012, суббота, собственный корреспондент Российские журналисты, вместе с командой Caterham исполняющие традиционную песню Happy Birthday в честь дня рождения Виталия Петрова – столь редкое зрелище можно было наблюдать в моторхоуме после квалификации. Церемонию поздравления и вручения праздничного торта сопровождало уверенное хоровое пение, придавшее общению с гонщиком особое настроение, несмотря на то, что суббота прошла неидеально. статья Виталий Петров: «Мы планировали сначала выезжать на жесткой резине, а затем на мягкой, и на Hard время на круге получилось быстрее. На Medium мы планировали проехать быстрый круг, медленный и снова быстрый, но, похоже, резина не смогла прогреться до нужной температуры, и я везде ехал медленнее, чем рассчитывал.Получается, что я был настроен больше рисковать в последней попытке, и когда проехал первый быстрый круг, то не стал сильно сбавлять скорость, а продолжал прогревать резину, думая, что доведу ее до нужной кондиции. Но, видимо, резина начала прогреваться только к концу следующего круга. Т.е., может быть, еще один круг, и тогда я показал бы более высокий результат.Но я больше расстроился из-за того, что в третьей тренировке в передней части машины возникла вибрация, и мы не смогли полностью выполнить запланированную программу. Дело в том, что мы сменили передние тормозные диски и колодки, поскольку были сильные вибрации. Однако в квалификации на самом первом круге началась эта же проблема, но, естественно, уже ничего нельзя было менять. Возможно, сейчас будем думать, не запросить ли разрешения поменять тормоза перед гонкой. Машина с самого начала плохо тормозила, я на это сразу пожаловался.Но в целом мы неплохо продвигались в работе с моим новым гоночным инженером, Тимом Райтом. Он действительно прибавил, очень много внес полезного, что я до этого не делал. Поэтому настроение, в принципе, было хорошее. Тем более, под конец третьей тренировки я проехал хороший круг, быстрее Хейкки, но это было незаметно, потому что я не успел его завершить, уже горел красный светофор. Почти во всех поворотах я ехал быстрее напарника, поэтому настроение перед квалификацией было самым хорошим, но, вероятно, нам все испортила эта вибрация колес и тормозов.Но хочу еще раз сказать, что я очень доволен первым опытом работы с новым инженером, эта трасса не из легких, чтобы настроить машину, но он со своей задачей справился. Тем не менее, о гонке пока говорить трудно, потому что непонятно, как поведет себя резина, как она будет работать. Мы даже до сих пор не выбрали, на каких колесах стартовать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 15.09.2012 18:27 Петрову в квалификации помешали неполадки тормозов 08/09/2012, суббота, пресс-служба Caterham Гонщики Caterham F1 завершили квалификацию Гран При Италии на 18-й и 19-й позициях. Но если машина Хейкки Ковалайнена не подвела своего пилота, то у его напарника Виталия Петрова возникли определенные сложности...Хейкки Ковалайнен (18-й): «Сегодняшняя квалификация развивалась прямолинейно. На протяжении всего дня машина выглядела хорошо сбалансированной, и хотя после первой попытки мне удалось опередить одного из гонщиков Lotus, мы понимали, что пробиться во вторую часть сессии будет сложно. Мне не удалось сполна использовать все возможности второго комплекта шин – думаю, именно этот фактор оказал наибольшее влияние на итоговое время круга.В любом случае, на этом этапе наша машина едет гораздо лучше, чем в Спа – мы вновь оказались примерно на том уровне, которого и ожидали. Теперь нужно двигаться дальше и как можно лучше разобраться, почему все пошло не так в Бельгии. Важно хорошо провести воскресную гонку и в том же духе продолжать в Сингапуре».Виталий Петров (19-й): «Сегодня я остался доволен поведением машины, также очень здорово, что мы добились заметного прогресса по ходу тренировок. В квалификации у меня не было возможности атаковать изо всех сил – тормоза, которые без проблем работали в утренней сессии, на этот раз не позволяли максимально эффективно замедлять машину: возможно, именно по этой причине я и терял время. Завтра нас ждёт новый день, и мы очень постараемся хорошо провести гонку, поскольку в предыдущей явно выглядели не так, как хотелось бы».Оба пилота смогли подняться на одну позицию из-за штрафа, наложенного на Пастора Мальдонадо, потому будут стартовать 17-м и 18-м соответственно.Источник Оригинал с оф. сайта команды http://caterhamf1.co...-fp3-qualifyingHeikki Kovalainen: car 20, chassis CT01-#03Q1 18th, 11 laps, 1.26.382"A pretty straightforward qualifying for me today. The car's felt well balanced all day and even though we were ahead of one of the Lotus cars after the first run we knew it would be difficult to push into Q2. On the second set of tyres I wasn't quite able to get the most out of them so I think the time today is probably as much as I could have got out of it. Despite that the performance here is again much better than Spa and we're back to the sort of levels we expect. Now we need to push on from here, learn as much as we can about what went wrong in Belgium and make sure we have a good race on Sunday and then carry this pace through into Singapore."Vitaly Petrov: car 21, chassis CT01-#02Q1 19th, 11 laps, 1.26.887"I've been happy with the car today and it's good that we've made clear improvements from FP1 to FP3. In qualifying I couldn't quite push as hard as I'd like - the brakes felt good in FP3 but in quali I couldn't attack into the braking zones as hard as I was able to in third practice so maybe that's where we lost a bit of laptime. Still, tomorrow's another day and we'll do the best we can to have a good race after having got back some way towards where we should be." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 15.09.2012 18:33 Интервью Виталия после квалификации на ГП ИталииSky Sports Formula 1 2012 - 13 Italian GP - Qualifying: Petrov issue with brakes http://youtu.be/ddpEA3XnEEoСпасибо agatha за ссылку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 15.09.2012 18:46 ГП Италии. Фотографии в субботу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах