Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrows

Обгоны

  

74 голоса

  1. 1. как нововведения

    • Теперь супер
      9
    • Оставить только керс
      23
    • Только дрс
      1
    • всё убрать
      15
    • ещё добавить чего нибудь
      9
    • разве это обгоны это обьезды!!!!!!!!!!!!
      17


Recommended Posts

Все хорошо, только надо еще научиться с умом DRS-зоны делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично считаю, что подьём крыла должен быть вообще привязон к педале газа.

Тоесть нажал газ в полик крыла нет. Отпустил оно появилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично считаю, что подьём крыла должен быть вообще привязон к педале газа.

Тоесть нажал газ в полик крыла нет. Отпустил оно появилось

В этом нет смысла. Газ при таком раскладе придётся открывать очень поздно и скорость будет на пару секунд медленнее, чем просто без ДРС'а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет смысла. Газ при таком раскладе придётся открывать очень поздно и скорость будет на пару секунд медленнее, чем просто без ДРС'а.

+1

нет крыла - нет прижима задней оси на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет смысла. Газ при таком раскладе придётся открывать очень поздно и скорость будет на пару секунд медленнее, чем просто без ДРС'а.

Я програмист и мне просто этой фразы хватит, а вообще я хотел сказать, что там должен быть автомат открывающий крыло при такой возможности и закрывающий автоматически при отпуске педали газа. Тоесть он сам по идеальному алгоритму будет решать когда открывать , а когда закрывать. Это вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я програмист и мне просто этой фразы хватит, а вообще я хотел сказать, что там должен быть автомат открывающий крыло при такой возможности и закрывающий автоматически при отпуске педали газа. Тоесть он сам по идеальному алгоритму будет решать когда открывать , а когда закрывать. Это вполне реально

Проще разрешить гибкие антикрылья, чем страдать фигнёй с электроникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я програмист и мне просто этой фразы хватит, а вообще я хотел сказать, что там должен быть автомат открывающий крыло при такой возможности и закрывающий автоматически при отпуске педали газа. Тоесть он сам по идеальному алгоритму будет решать когда открывать , а когда закрывать. Это вполне реально

Идея понятна, но на самом деле менее реальна, чем кажется, потому что только пилот чувствует и знает хватит ему прижимной силы или нет. Одна коррекция рулём и зад машины с открытым крылом уже начинает сносить. То, как рано пилот открывает крыло зависит от его стиля пилотирования, настройки болида и способностей. Слишком много параметров для автоматизации, тем более что нажать кнопку в нужный момент на выходе не так уж сложно и служит своеобразным моментом риска, на котором можно отыграть время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще разрешить гибкие антикрылья, чем страдать фигнёй с электроникой.

они работают не так

Идея понятна, но на самом деле менее реальна, чем кажется, потому что только пилот чувствует и знает хватит ему прижимной силы или нет. Одна коррекция рулём и зад машины с открытым крылом уже начинает сносить. То, как рано пилот открывает крыло зависит от его стиля пилотирования, настройки болида и способностей. Слишком много параметров для автоматизации, тем более что нажать кнопку в нужный момент на выходе не так уж сложно и служит своеобразным моментом риска, на котором можно отыграть время.

Я лично ещё и не те проги писал. Там просто будет система колибровки под трассу и пилота. Как например у коробки передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за все убрать! Федерация сама толкнула конструкторов на путь усложнения и высокой зависимости от аэродинамики... и соответственно ее развитию. Это практически единственная вещь которую нельзя односложно прописать в регламенте или запретить ). Посудите сами... сначала под предлогом того что болиды стали слишком быстрыми отменили турбомоторы затем начали снижать уже атмосферных бьем двигателей, затем начали снижать механическое сцепление с трассой, затем оменили дозаправки, затем стали повышать моторесурс двигателей и коробок, теперь вот шины с меньшим ресурсом. При этом всем роль аэродинамики становиться очень высока. Нужно просто дать конструкторам возможность создавать более мощные и эластичные двигатели, чтобы гонщик мог увереннее завершить обгон и повысить механическое сцепление с трассой и снять это тупое ограничение по количеству комплектов за уикэнд! Чтобы гонщики могли бороться друг с другом на трассе, а не за ресурс покрышек и экономию топлива! Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ДРС не нравится почти всем болельщикам проголосовавшим в этой теме.

Ждём голосов других участников форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что им тоже ДРС не нравиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже выбрал "всё убрать" ,пока не обладаю возможностью голосовать..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все убрать. Нужно полагаться только на машину и на себя, а не пользоваться помощью КЕРСа и ДРС, если надоело ехать позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС убрать, КЕРС оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, КЕРС и ДРС интересные штуки, но они скорее дают зрелище в части тактики обгонов: сама борьба не особо техничная и зрелищная, зато применять все это надо с умом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERS нужно оставить. Это технология, которая в скором времени будет на большинстве дорожных машин. DRS нужно убрать, потому что хочется смотреть соревнование, а не шоу. А то реслинг какой-то получается. К тому же я не считаю, что в 2010-м, было мало обгонов (разве что на ГП Бахрейна), а в 2011-м их бы и так было много из-за разнообразия тактик благодаря Pirelli.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за этих DRS-ов я вообще бросил смотреть Формулу-1, т.к. это уже не гоночное соревнование, а поддавки какие-то.

Вообще не понимаю, как взрослые люди могут придумывать такое откровенное и никчемное читерство.

Никогда не забуду почерневшего от злости Алонсо, когда он полгонки ехал за Петровым, не в силах того обогнать - вот это спорт. А последние 2 года - ерунда какая-то, смахивающая на реслинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за этих DRS-ов я вообще бросил смотреть Формулу-1, т.к. это уже не гоночное соревнование, а поддавки какие-то.

Вообще не понимаю, как взрослые люди могут придумывать такое откровенное и никчемное читерство.

Никогда не забуду почерневшего от злости Алонсо, когда он полгонки ехал за Петровым, не в силах того обогнать - вот это спорт. А последние 2 года - ерунда какая-то, смахивающая на реслинг.

дрс надо сделать постоянно активной и все будет норм. А не как сейчас, как право форы при обгоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS можно убрать, а к керсу можно будет на турбомоторах ограниченное изменение давления добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS можно убрать, а к керсу можно будет на турбомоторах ограниченное изменение давления добавить

лично я в нее не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSR неплохая задумка, но по мне , буст круче. В champcars или в инди такая штука реализована. На гонку там минута буста, где хош, как хош так и расходуй.

ПС. Если бы не было ДСР, то думаю с середины сезона(думаю к середине сезона они найдут настройки от пожирания резины) все бы начали паравозить за мерсами. Тк в квале те пробиваются на верх, а на прямых их не обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...