Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

По количеству ошибок в пилотировании оба пилота, и Кими, и Грожан, уступают в классе Петрову начала чемпионата 11 года.

На машине, которая как минимум, не хуже чем у лидеров, чудом удерживаются на 6 месте в КК.

Как и Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что как и Шумахер??? В 2010? Согласен.

как и в 2010-2012

напарник завоевал для команды первый подиум, поул и победу, а Шумахер что? Не смог реализовать потенциал самовоза в первых 3 гран при набрав жалкое очко.Думаю Петров в болиде №7 Мерса смотрелся бы явно получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и в 2010-2012

напарник завоевал для команды первый подиум, поул и победу, а Шумахер что? Не смог реализовать потенциал самовоза в первых 3 гран при набрав жалкое очко.Думаю Петров в болиде №7 Мерса смотрелся бы явно получше.

Толсто :)

Сейчас самовоза по итогам трех гонок нет ни у кого. От что бы в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и в 2010-2012

напарник завоевал для команды первый подиум, поул и победу, а Шумахер что? Не смог реализовать потенциал самовоза в первых 3 гран при набрав жалкое очко.Думаю Петров в болиде №7 Мерса смотрелся бы явно получше.

Неадекват врубил опять? Ладно...

Что сотворил Кими в Китае вообще никому не повторить. Слить за один круг 10 позиций!!! Даже ХРТ такое не сможет. Навсегда попал в аналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сотворил Кими в Китае вообще никому не повторить. Слить за один круг 10 позиций!!! Даже ХРТ такое не сможет. Навсегда попал в аналы.

При всём уважение: ересь не неси. Всё видели, почему был слив.

И это, сам ты в аналы попал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважение: ересь не неси. Всё видели, почему был слив.

И это, сам ты в аналы попал :D

Ты пост мой внимательно читай. Ересь на ересь. Видно так нравится вашему фронту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти двое никак не успокоятся. Крепко заноза засела...Ребята, как-то некрасиво и грубо за счет Кими величие Шума поднимать - он в этом не нуждается. Один на основании каких-то своих умозаключений считает машину Лотуса 1-2 чемпионата (никак не пойму, кто же третий), второй дурачка валяет, что не понимает как 10 позиций проиграно.

"И это уважаемые люди форума...".

Рыбак, закрыл бы тему до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пост мой внимательно читай. Ересь на ересь. Видно так нравится вашему фронту)

что не так? Пост никотина в разы адекватнее, чем твои врезки в аналы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и в 2010-2012

напарник завоевал для команды первый подиум, поул и победу, а Шумахер что? Не смог реализовать потенциал самовоза в первых 3 гран при набрав жалкое очко.Думаю Петров в болиде №7 Мерса смотрелся бы явно получше.

Мдаа...

И ещё раз мда.................................

Комментировать как "ты похоже гонки не смотрел" не является тем комментарием, который показывает всю силу пустоты твоего вброса...

Две гонки Михаэля (первая и третья)- от пилота ну никак конечный результат не зависел, будь даже это реинкарнация Фанхио в степени Сенны и помноженная на Проста. А вот промежуточные результаты в гонке Михаэль отличные демонстрировал.

В третьей гонке (Мельбурн) результат - кто бы коментировал, но только не болельщик Ренотуса, а???

А вот у Кими, что в первой гонке косяк (ну не додумался он, что может на БК опоздать - давно в гонках не участвовал, вот и не додумался). Во второй гонке - ну да, минус 5 позиций. И был бы выше в квале, не ошибись он трижды на решающем БК. Да и подарки от Картикеяна с Грожаном, да и вообще влажная гонка всегда рулетка. Ну а втретьей вообще мегафэйл.

Я не говорю, что Кими медленный. Но у него не было бы подобных проблем, не будь перерыва. Петров смотрелся бы сейчас намного уверенней за рулём этого (а не того) Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважение: ересь не неси. Всё видели, почему был слив.

И это, сам ты в аналы попал :D

И почему же слил, объясни??? Потому что понадеялся на глупый русский авось??? Авось резина не износится? Гонял бы Киман в прошлом сезоне, понимал бы, что с этой резинкой так нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост никотина в разы адекватнее,

В чем адекватность? В этом?
Не смог реализовать потенциал самовоза в первых 3 гран при набрав жалкое очко.
Зная что в двух Шуми сошел из-за поломок, а в третьей Грожан вынес на первых кругах?

Про слив 10 мест гораздо более адекватен по сравнению с этим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про слив 10 мест гораздо более адекватен по сравнению с этим..

После гоночный Скаевский интервью с Булье.Тот там сказал, что если бы пошли на три пита, то ориентировочное место на финише было бы все равно 12-14.

Это и есть место Кими для этой гонки. На третьей-четвёртой (уже) по силе машинке (остальные доработали свои болиды, Лотусам пришлось вернуться к старой спецификации).

Ибо Феррари пока явно медленней (дождь не в счёт), что доказывает Грожан, который без убитых в квале резинок показал достойный результат.

ИМХО, Ренотусы отличаются плохой доработкой машины по ходу сезона. Ближе к лету должны скатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неадекват врубил опять? Ладно...

Что сотворил Кими в Китае вообще никому не повторить. Слить за один круг 10 позиций!!! Даже ХРТ такое не сможет. Навсегда попал в аналы.

из-за изношенных покрышек, Шумахер вон ещё больше сливал. с 7го на 20е в Австралии

с 3 на 21 в Испании, в Турции слился с 8 на 22, в Монако с 9 на 21. В Валенсии с 9 на 21. В бразилии с 9 на 24. Почти все из-за собственных косяков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем адекватность? В этом?

Зная что в двух Шуми сошел из-за поломок, а в третьей Грожан вынес на первых кругах?

Про слив 10 мест гораздо более адекватен по сравнению с этим..

Поломки причём?

И почему же слил, объясни??? Потому что понадеялся на глупый русский авось??? Авось резина не износится? Гонял бы Киман в прошлом сезоне, понимал бы, что с этой резинкой так нельзя.

Я топну ногой, можно? Откуда столько нервов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломки причём?

Пилот ответственен за поломки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть место Кими для этой гонки. На третьей-четвёртой (уже) по силе машинке (остальные доработали свои болиды, Лотусам пришлось вернуться к старой спецификации).

Ибо Феррари пока явно медленней (дождь не в счёт), что доказывает Грожан, который без убитых в квале резинок показал достойный результат.

ИМХО, Ренотусы отличаются плохой доработкой машины по ходу сезона. Ближе к лету должны скатиться.

Кстати

Машина ехала в гонке без обновлений. ссылки давать не буду, все было на главной. Скорее всего, перед Романом стояла задача просто доехать, хотя отказать себе в удовольствии потолкаться с Мальдонадо, Грожан не смог. Но впечатление о доезжании у меня по ходу гонки сложилось стойкое. Гонка сухая, не жаркая. И при этом машина приезжает на 6-е место. То есть машина без обновлений получается как минимум 3-я,4-я по скорости. Похоже, в Лотусе действительно сделали хорошую машину. как ее будут совершенствовать по ходу сезона - это другой вопрос.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=66986&view=findpost&p=4310418

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пост мой внимательно читай. Ересь на ересь. Видно так нравится вашему фронту)

Ваш товарищ решил первым вбросить, какие претензии? Пройти мимо и согласиться с глупостью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за изношенных покрышек, Шумахер вон ещё больше сливал.

Вон это не пример. И там не за один круг гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон это не пример. И там не за один круг гонки

Почему это? Ты решил пренебречь изношенными покрышками, я пренебрег сломанными антикрыльями, разворотами и проколами покрышек. Ересь на ересь.

За один. Пересмотри эти гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это? Ты решил пренебречь изношенными покрышками, я пренебрег сломанными антикрыльями, разворотами и проколами покрышек. Ересь на ересь.

За один. Пересмотри эти гран при.

Понятно все с вами. Логика спит. Все ответы автоматом из серии "сам дурак".

Спасибо. Я лучше свой мозг пожале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и в 2010-2012

напарник завоевал для команды первый подиум, поул и победу, а Шумахер что? Не смог реализовать потенциал самовоза в первых 3 гран при набрав жалкое очко.Думаю Петров в болиде №7 Мерса смотрелся бы явно получше.

как и в 2010-2012

напарник завоевал для команды первый подиум, поул и победу, а Шумахер что? Не смог реализовать потенциал самовоза в первых 3 гран при набрав жалкое очко.Думаю Петров в болиде №7 Мерса смотрелся бы явно получше.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за изношенных покрышек, Шумахер вон ещё больше сливал. с 7го на 20е в Австралии

с 3 на 21 в Испании, в Турции слился с 8 на 22, в Монако с 9 на 21. В Валенсии с 9 на 21. В бразилии с 9 на 24. Почти все из-за собственных косяков

МДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Австралия

Удар СЗАДИ от Альгерсуари и питстоп на первых кругах.

Конечно позиции потеряны. Не по вине Михаэля.

Испания:

Посмотри где он гонки в итоге закончил.

Это раз.

Во вторых - самое низкое место в Испании, во время большой волны на ПЕРВОМ питстопе. Но главное - читай выделенное выше.

Фэйл с твоей стороны.

Турция:

Удар в Петрова / пит-стоп / переднее антикрыло.

И несмотря на столкновение и незапланированный питстоп - 12-й.

Монако?

Потерял много мест всё лишь из-за волны питстопов.

Вовремя словил момент, когда резина начала плыть и открыл волну питстопов. Неудивительно, что пока соперники не заехали в свою очередь, Михаэль позиции потерял. После волны питстопов снова поднялся на 11 позиций. Тот же Росберг вторым поехавший на питстоп проиграл сперва 14 позиций, отыграл после волны лишь 4.

Так что плохой для себя ты пример привёл.

Валенсия???

И снова Петров.

Рабочий инцидент, в котором больше конечно вины Михаля (он её и признал), но часть вины и на пилоте Ренотуса (см.повтор).

Бразилия?????????????????????

Мне прокоментировать или ты сам поймёшь свой фэйл???

В итоге Михаэль временно опускался вниз из-за того, что его или били или раньше других шёл на питстоп, с последующим восстановлением позиций после волны остальных команд (рабочие моменты).

Но такого!!!!!!!! Убить резину и пропустить десять машин подряд (да на сухой трассе)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Китая 2012 занял четвертое место в истории Формулы 1 по количеству обгонов

С точки зрения борьбы, прошедший Гран При Китая стал одним из самых интересных в истории Формулы 1.

Как сообщает финское издание Turun Sanomat, гонка в Шанхае стала четвертой в списке по количеству обгонов за всю историю чемпионата мира. Не считая первого поворота после старта и круговых, на Гран При Китая было зафиксировано 72 обгона, причем семь из них произошли в течение одного круга, когда Кими Райкконен потерял скорость из-за проблем с шинами.

В 2011-м году на трассе в Шанхае было зафиксировано 63 обгона. Пока все три первые гонки сезона 2012 превзошли прошлогодние показатели.

В истории Формулы 1 первое место по количеству обгонов занимает Гран При Канады 2011 – 89, следом идут Гран При США 1983 и прошлогодняя гонка в Турции – 79. На четвертом месте теперь Гран При Китая 2012 – 72.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Что мдааааааааааааа? это я ещё Малайзию не посчитал. с 3го на 16.

Зато Хатчет как всегда подтасовкой фактов занимается, заявил о 10 обгонах за круг, тогда как их было лишь 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...