Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

Что мдааааааааааааа? это я ещё Малайзию не посчитал. с 3го на 16.

Зато Хатчет как всегда подтасовкой фактов занимается, заявил о 10 обгонах за круг, тогда как их было лишь 7.

Я тебе аргументировано ответил, что твои примеры как раз и есть подтасовка фактов.

Малайзия. Мерс в 2011 г. благодаря шасси отличался (в отличии от Лотуса 2012) самым высоким жором резины (что у Нико, что у Михаэля), поэтому приходилось раньше открывать питстопы. Поэтому твои попытки инсинуаций видятся смешными ибо абсолютно понятно, что потеря позиций из-за заезда на питстоп никак не является показателем до окончания его волны. Так смотришь, что фернанды, что баттоны (вон в Малайзии Дженсон по твоей логике вообще слился выехав аж за картикеяном и свалившись в итоге со 2 на 21 место) в каждой гонке по десятку раз сливаюся.

А вот Кими с резиной откровенно лажанулся, на авось (благодаря во многом отсутствия полноценного опыта работы с этой резиной) попытавшись доехать до финиша. Ведь поменяй раньше - всё равно 15-е место светило. Что и было темпом Кими в этой гонке.

Хатчет слегка ошибся - 10 обгонов всего. В т.ч. 7 на 1 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе аргументировано ответил, что твои примеры как раз и есть подтасовка фактов.

Малайзия. Мерс в 2011 г. благодаря шасси отличался (в отличии от Лотуса 2012) самым высоким жором резины (что у Нико, что у Михаэля), поэтому приходилось раньше открывать питстопы. Поэтому твои попытки инсинуаций видятся смешными ибо абсолютно понятно, что потеря позиций из-за заезда на питстоп никак не является показателем до окончания его волны. Так смотришь, что фернанды, что баттоны (вон в Малайзии Дженсон по твоей логике вообще слился выехав аж за картикеяном и свалившись в итоге со 2 на 21 место) в каждой гонке по десятку раз сливаюся.

А вот Кими с резиной откровенно лажанулся, на авось (благодаря во многом отсутствия полноценного опыта работы с этой резиной) попытавшись доехать до финиша. Ведь поменяй раньше - всё равно 15-е место светило. Что и было темпом Кими в этой гонке.

Хатчет слегка ошибся - 10 обгонов всего. В т.ч. 7 на 1 круге.

Никаких подтасовок. Слив позиций на одном круге, опуская подробности.

Разговор о Малайзии 2012.

Поменяй раньше и светил как минимум финиш позади Феттеля или Марка. Но, тебе как и Хатчету очень сложно объективно анализировать ситуацию и темп тех или иных пилотов в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких подтасовок. Слив позиций на одном круге, опуская подробности.

Разговор о Малайзии 2012.

Поменяй раньше и светил как минимум финиш позади Феттеля или Марка. Но, тебе как и Хатчету очень сложно объективно анализировать ситуацию и темп тех или иных пилотов в гонке.

Можешь сколько угодно говорить, что никаких подтасовок - от этого их меньше с твоей стороны не станет.

Я тебе аргументировано изложил, что с твоей стороны они существуют.

Исходить же принципа "опуская детали" -неправильно.

В деталях и суть, ибо тогда можно договориться до того, что http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67605&view=findpost&p=4312563

Или договориться до того, что А.Сенна суперлузер, ибо в первых трёх гонках 94 г. не смог набрать ни очка, обладая быстрейшим (чтобы не спорить - пусть минимум вторым по силе, а ИМХО - первым) болидом. Несерьёзно это.

Аналогично (не изучая детали), выяснится, что Кими на быстром болиде, способном стартовать с третьего места, не в состоянии выйти из К1. Причём из-за своего же косяка ибо должен был держать в голове тот факт, что выехал на трассу под самый клетчатый флаг...

Поэтому глубоко очевидно (согласен чтобы ты опросец устроил мнения остальных, если не веришь), что изучать отдельно выдернутые питстопы в начале волны питстопов безотносительно всей волны или к примеру заезд в боксы от удара по резине соперниками сзади - есть инсинуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких подтасовок. Слив позиций на одном круге, опуская подробности. Разговор о Малайзии 2012. Поменяй раньше и светил как минимум финиш позади Феттеля или Марка. Но, тебе как и Хатчету очень сложно объективно анализировать ситуацию и темп тех или иных пилотов в гонке.

Что с ним споришь, когда он разницы не видит между обгоном и объездом. За круг бывало все пилоты объезжали одного (когда шина лопалась от изношенности). Никто в таком случае не орал про великий слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с ним споришь, когда он разницы не видит между обгоном и объездом. За круг бывало все пилоты объезжали одного (когда шина лопалась от изношенности). Никто в таком случае не орал про великий слив.

Вот именно.

Надо отличать работу в боксах и обгоны в боевых условиях на трассе.

Кими довёл свою резину до такого состояния, что допустил потерю 7 позиций на одном круге в боевых условиях, а не где-то в боксах или тошня с проколом...

Значит - не чувствует ещё резинку так как надо и не способен предугадать её износ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прокол я ничего не писал, читай внимательно или ты не ни разу ни видел, чтобы из-за изношенности лопались шины? Да, в большинстве случаев пилот при такой изношенности едет в боксы (и тогда никаких разговоров о сливе десятка позиций нет, хотя какая разница - тебя обходят из-за того что ты едешь на изношенных шинах либо ты заехал в боксы из-за той же проблемы). В случае с Кими ехать в боксы смысла не было. В одном может быть ты прав - Кими пока 100% не чувствует шины, так ее и чемпионы мира и действующие гонщики тоже, бывает, плохо чувствуют (думаю, пример не нужен).

PS. Что мне нравится, ваша требовательность к Кими. А все остальную вашу шумиху понять трудно. Доказать, что камбек Шуми был лучше? Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сравнивают камбеки?

Если да, то Кими за первые три гонки после перерыва на голову выше Миши после перерыва в трех гонках.

Шумахер так мог держать на более медленной машине аж но троих чемпионов мира на более быстрых машинах да еще на более свежих шинах?

Превед шумофилам! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь сколько угодно говорить, что никаких подтасовок - от этого их меньше с твоей стороны не станет.

Я тебе аргументировано изложил, что с твоей стороны они существуют.

Исходить же принципа "опуская детали" -неправильно.

В деталях и суть, ибо тогда можно договориться до того, что http://forum.f1news....t&p=4312563

Или договориться до того, что А.Сенна суперлузер, ибо в первых трёх гонках 94 г. не смог набрать ни очка, обладая быстрейшим (чтобы не спорить - пусть минимум вторым по силе, а ИМХО - первым) болидом. Несерьёзно это.

Аналогично (не изучая детали), выяснится, что Кими на быстром болиде, способном стартовать с третьего места, не в состоянии выйти из К1. Причём из-за своего же косяка ибо должен был держать в голове тот факт, что выехал на трассу под самый клетчатый флаг...

Поэтому глубоко очевидно (согласен чтобы ты опросец устроил мнения остальных, если не веришь), что изучать отдельно выдернутые питстопы в начале волны питстопов безотносительно всей волны или к примеру заезд в боксы от удара по резине соперниками сзади - есть инсинуация.

Аргументов я не увидел. Мы говорили о беспрецендентном сливе позиций за один круг. Примеров слива позиций я привел массу.

Мне глубоко очевидно что если пилот грязно защищается, или умышленно идет на контакт с болидом соперника, а в итоге получает по носу сам, то это уже его проблемы, его косяк и слив в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорили о беспрецендентном сливе позиций за один круг.

Мне глубоко очевидно что если пилот грязно защищается,

Как-то одно с другим не вяжется) О сливе разговор или о грязи?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сравнивают камбеки?

Если да, то Кими за первые три гонки после перерыва на голову выше Миши после перерыва в трех гонках.

Шумахер так мог держать на более медленной машине аж но троих чемпионов мира на более быстрых машинах да еще на более свежих шинах?

Превед шумофилам! :bigwink:

Я может че запамятовал. Но Дженса вроде Миша продержал за собой весь Бахрейн на более медленной машине. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может че запамятовал. Но Дженса вроде Миша продержал за собой весь Бахрейн на более медленной машине. Не?

без дрс и керса на одинаковой тактике? да, и почему на более медленной? в квале рядом находились пилоты

Как-то одно с другим не вяжется) О сливе разговор или о грязи?=)

о сливе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без дрс и керса на одинаковой тактике? да, и почему на более медленной? в квале рядом находились пилоты

Потому что мак боролся за титул. Поэтому и медленней. Или скажешь что мерс в 10 году был на уровне макларена???

А что у Кими керс не работал? Не знал.

Пост на который я отвечал передал привет Шумофилам с сарказмом о том какой Кими водила он держал столько чемпионов а Миша нет. Вот я и вспомнил самую первую гонку Майкла. Всю дистанцию защищавшего позицию от более быстрого мака с чемпионом за рулем. И защитившего, в отличие от Кими который слился в середину 2 десятки с подиумного места. И мое мнение это не резина поплыла а Кими. Бывает такое с каждым но эпичности это не убавило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мак боролся за титул. Поэтому и медленней. Или скажешь что мерс в 10 году был на уровне макларена???

А что у Кими керс не работал? Не знал.

Пост на который я отвечал передал привет Шумофилам с сарказмом о том какой Кими водила он держал столько чемпионов а Миша нет. Вот я и вспомнил самую первую гонку Майкла. Всю дистанцию защищавшего позицию от более быстрого мака с чемпионом за рулем. И защитившего, в отличие от Кими который слился в середину 2 десятки с подиумного места. И мое мнение это не резина поплыла а Кими. Бывает такое с каждым но эпичности это не убавило

Я говорил о целой когорте чемпионов, а не об одном - это раз.

Сдерживать без ДРС, как это делал Миша, и Кими держал Феттеля, что то даже в зоне ДРС не мог обогнать да еще и шины убил.

Ну а про слился, так это Миша слился в первом своем сезоне после возвращения. При том, капитально слился.

А как он слился в в Канаде 2011 и в Сингапуре 2011 - это даже уму не растяжимо.

Бывает с каждым, но эпичности не убавило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог держать на более медленной машине аж но троих чемпионов мира на более быстрых машинах

да, и почему на более медленной? в квале рядом находились пилоты

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументов я не увидел. Мы говорили о беспрецендентном сливе позиций за один круг. Примеров слива позиций я привел массу.

Мне глубоко очевидно что если пилот грязно защищается, или умышленно идет на контакт с болидом соперника, а в итоге получает по носу сам, то это уже его проблемы, его косяк и слив в таком случае.

Речь идёт о боевых обгонах.

И если пилот тактически раньше заезжает в боксы (или получает удары сзади от Альгерсуари или Сенны при совершенно чистой борьбе со своей стороны) то ни о каком косяке речи вести, пока соперники также не побывают в боксах. Очень часто ранним питстопом и позиции выигрываются (особенно на Пирельках).

Поэтому я вижу с твоей стороны притянуть факты за уши, чтобы лишь оправдать Кими и его слив семи позиций всего за 1 круг в результате обгона его (на технически исправной машине) на трассе.

Вспомни когда в последний раз было такое??? Я вот - не помню за последние 20 лет подобного.

На лицо Мегафэйл...

Или ты как Зар, будешь доказывать на очевидное "потому что вариатор"???

Давай продолжай спорить. Только аргументы подбирай, которые действительно аргументы, а не пустые вбросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть док-ва что будь в том Бахрейне у Дженса возможность использовать ДРС он бы прошел Мишу. Если нет, то к чему это сюда лепить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о целой когорте чемпионов, а не об одном - это раз.

Сдерживать без ДРС, как это делал Миша, и Кими держал Феттеля, что то даже в зоне ДРС не мог обогнать да еще и шины убил.

Ну а про слился, так это Миша слился в первом своем сезоне после возвращения. При том, капитально слился.

А как он слился в в Канаде 2011 и в Сингапуре 2011 - это даже уму не растяжимо.

Бывает с каждым, но эпичности не убавило.

Канада 11?

Да. СЛИЛ Михаэль. Две позиции. Но слив Кими в 5 раз грандиознее.

Сингапур 11?

Обыкновенный гоночный инцидент, хоть и по вине Михаэля (аля Хэм, аля Уэббер, аля Феттель, аля Баттон...)

Но в боевых условиях гонки 7 обгонов за один круг - не впервые ли это в истории что-то подобное???

Болид технически исправен. на трассе, а не на питстопе...

И вызвано лишь тем, что Кими не имеет должного опыта работы с Пирельками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть док-ва что будь в том Бахрейне у Дженса возможность использовать ДРС он бы прошел Мишу. Если нет, то к чему это сюда лепить???

У тебя есть доказательства, что не прошел бы?

Я своим постом сравнил камбеки. У Кими лучше!

У тебя появился батхерт от этого, и ты, именно ты, вспомнил про Дженса и воспринял все лично, как будто ты - это Мишаня.

Так что, тебе и доказывать.

Не на того нарвался, сначала вбрасывает, а потом еще и доказательств требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Канаде и в Сингапуре

А Кими проехал их после камбэка????

Если нет то к чему это сюда лепить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вызвано лишь тем, что Кими не имеет должного опыта работы с Пирельками.

Это не отменяет того факта, что камбек Райкконена на много сильнее получился, чем у Шумахера.

А Кими проехал их после камбэка????

Если нет то к чему это сюда лепить???

К тому, что ты про сливы начал, так что не надо таких вопросов задавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть доказательства, что не прошел бы?

Я своим постом сравнил камбеки. У Кими лучше!

У тебя появился батхерт от этого, и ты, именно ты, вспомнил про Дженса и воспринял все лично, как будто ты - это Мишаня.

Так что, тебе и доказывать.

Не на того нарвался, сначала вбрасывает, а потом еще и доказательств требует.

:lol: ну как тут вести нормальный диалог?

Я то первым хвост Кими задрал упомянув сдержанных чемпионов?! :D нуну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мак боролся за титул. Поэтому и медленней. Или скажешь что мерс в 10 году был на уровне макларена???

А что у Кими керс не работал? Не знал.

Пост на который я отвечал передал привет Шумофилам с сарказмом о том какой Кими водила он держал столько чемпионов а Миша нет. Вот я и вспомнил самую первую гонку Майкла. Всю дистанцию защищавшего позицию от более быстрого мака с чемпионом за рулем. И защитившего, в отличие от Кими который слился в середину 2 десятки с подиумного места. И мое мнение это не резина поплыла а Кими. Бывает такое с каждым но эпичности это не убавило

В Бахрейне Мак выглядел блекло и за титул не боролся. Сдерживал чемпиона на чемпионской машине.

Керс работал, а вот ДРС не имел возможности использовать. Плюс разные тактики.

По выделенному: посмотри на последний отрезок Кими. Половина гонки на юзанном медиуме, резкое падение темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то первым хвост Кими задрал упомянув сдержанных чемпионов?! :D нуну

Ну вот, я же говорил, что у тебя батхерт.

Сильно лично воспринимаешь.

Потом еще про диалоги начинает.

Демагогию хоть не разводи, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет того факта, что камбек Райкконена на много сильнее получился, чем у Шумахера/

Ой не факт.

Я вижу у Кими сильный болид как минимум в первых двух гонках сезона (в Китае завалили обновления, что команда признала).

Петров на более слабом болиде (всё таки ранний Лотус 12 поудачней раннего Лотуса 12) и подиум брал.

Вообще я писал на этой ветке, что камбек Кимим ОБЯЗАН выйти удачней.

Тут и возраст и меньший перерыв и напарник зелёный и болид поудачнее Мерса 10.

Но пока я вижу, что не всё так однозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не факт.

Я вижу у Кими сильный болид как минимум в первых двух гонках сезона (в Китае завалили обновления, что команда признала).

Петров на более слабом болиде (всё таки ранний Лотус 12 поудачней раннего Лотуса 12) и подиум брал.

Вообще я писал на этой ветке, что камбек Кимим ОБЯЗАН выйти удачней.

Тут и возраст и меньший перерыв и напарник зелёный и болид поудачнее Мерса 10.

Но пока я вижу, что не всё так однозначно...

При чем тут Петров?

Если так пошло, то я могу сказать ,что Росберг в Китае 2010 подиум взял, не напрягаясь. Что ,вторая машина чемпионата тогда была у Мерса?

Если так, то шож дела Мишаня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...