StarForce Опубликовано 02.02.2014 14:04 Vasily GryazinМы сделали это! Второе место в общем зачете на ралли Liepaja! Ура!Большое спасибо всей команде за отличную работу и всем тем, кто за нас болел и поддерживал!э Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 02.02.2014 19:24 Василий: "Мы заняли второе место, я безумно доволен результатом, не ожидал, честно! Однако, без проблем не обошлось. Примерно за 2-3 км от финиша SS-11 у нас сломалась коробка передач. Она застряла на четвертой передаче и не переключалась. На сервисе ребята быстро ее заменили, за это им отдельное спасибо!Мне вручили награду Colin McRae ERC Flat Out Trophy, о которой я давно мечтал. Отдельное спасибо Лаппи Эсапекка. Он очень быстрый пилот и было приятно с ним побороться. Думаю, эта борьба добавила опыта и мне и ему.Спасибо всей команде за отлично проделанную работу а также всем, кто за меня болел. Люблю нашу команду!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 02.02.2014 20:32 Кстати, да, Вася растет как гонщик, на таких "дровишках" толком от Лаппи и не отстал, на равной технике поборолся бы за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 02.02.2014 21:51 Что, до такой степени дровишки? Шкода вроде как тоже не первой молодости.Лист со штрафами за превышение скорости в пятницуАльбом с картинками из Лиепаяhttps://www.facebook.com/media/set/?set=a.599179100166856.1073741851.300900619994707&type=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 03.02.2014 04:48 Что, до такой степени дровишки? Шкода вроде как тоже не первой молодости.Дровишки полные:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 03.02.2014 09:06 Дровишки полные :) Вася потверждает "дровишки"Грязин в Латвии: Flat Out! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 03.02.2014 22:04 Дровишки полные:)Бачили очі що купували.Пересядет на R5 будем посмотреть. Кайто на нём вон еле плёлся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 04.02.2014 06:57 Бачили очі що купували.Пересядет на R5 будем посмотреть. Кайто на нём вон еле плёлся.А разве они ее купили? Это же машина SRT была, они ее в аренду брали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 04.02.2014 07:37 А разве они ее купили? Это же машина SRT была, они ее в аренду бралиНет, это бывший супер Прокопа. А Прокоп её купил как тока Фиеста S2000 появилась в продаже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 04.02.2014 16:20 Нет, это бывший супер Прокопа. А Прокоп её купил как тока Фиеста S2000 появилась в продажеСейчас она кому принадлежит?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 04.02.2014 16:53 Сейчас она кому принадлежит? :)Команде SRT :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 04.02.2014 18:09 Команде SRT :)Неожиданно мы сошлись во мнении:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 04.02.2014 21:21 А разве они ее купили? Это же машина SRT была, они ее в аренду бралиАпщето я думал, что СРТ Грязину принадлежит, а он там только тренером числится. Хм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 04.02.2014 21:53 Апщето я думал, что СРТ Грязину принадлежит, а он там только тренером числится. Хм.Они предоставляют тех.поддержку, в т.ч. "плати и ни о чем не думай". В Прибалтике таких команд оч.много, и СРТ не самая именитая, тот же Мартин может предоставить R5, а Эвики подготовки Воробьёвса и Нейкшансов просто огонь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 05.02.2014 18:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 06.02.2014 21:40 1:30 - Из России с любовью. =D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 08.02.2014 10:53 Зимние заметки Станислава Грязина Станислав Грязин традиционно раскрывает секреты прошедшего соревнования.На этот раз он расскажет нам о втором этапе Чемпионата Европы, ралли "Лиепая". По итогам этой гонки экипаж SRT Василий Грязин-Дмитрий Чумак увезли с собой "серебро" в зачете ERC, две победы в Чемпионате Латвии и много других почетных призов... Всем привет! Сижу я в самолете, и сидеть мне здесь еще пару часов до того, как стюардессы начнут требовать выключить все электронные приборы. Так что есть время написать подробный отчет о прошедшей гонке. Лиепая! Мой любимый город Латвии. И сам город мне очень нравится, и много приятных воспоминаний с ним связано. Вот и с этого года воспоминания в «копилку» добавились… По сравнению с прошлогодней гонкой эта мне понравилась больше. Организация не изменилась, как была на высоте, так и осталась. А вот трасса стала интереснее, не такая ходовая, более техничная. Организаторы умудрились задействовать все самые интересные дорожки вокруг Кулдиги, объединив их в несколько длинных допов. И нашли еще мне не известные и тоже очень интересные кусочки. Но самым крутым допом этой гонки я считаю седьмой (он же десятый). Да, он не длинный, но там есть все три типа дорог, которые использовались на этой гонке. И он реально сложный и очень техничный. Первая треть - это начало классического допа Подниеки, а вот дальше, после съезда с основной дороги, начинается реальная бомба! Там есть один поворот с доворотом по насыпи метров пять высотой. Так вот, в нем установлен металлический отбойник внутри! По-моему, это вообще единственный поворот на гравийной дороге в Латвии, где установлен отбойник. Видимо, дорожники взяли хороший пример с финнов, вот только перепутали сторону, где этот отбойник ставить. И название у гонки стало лучше. Не такое длинное как в прошлом году. Зато эмблема у гонки очень интересная и вызывает странные ассоциации, как минимум у меня. Я понимаю, что это типа две снежинки. Два города - Лиепая и Вентспилс (эмблема придумывалась к прошлогодней гонке), зима, второй этап чемпионата Европы, сдвоенный этап чемпионата Латвии. В общем ассоциации, которые закладывались теми, кто придумал эту эмблему, очевидны и мне понятны. Но первая ассоциация, которая была у меня, когда я год назад впервые увидел эмблему, это… женские стринги. Знаете, иногда на рынках или в дешевых магазинах женского белья их натягивают на проволочный круг. Один в один получается. Может я скрытый фетишист? Или явный? Но это название прижилось у нас в команде в прошлом году. Согласитесь, значительно удобнее говорить "Стринги-ралли" чем "ралли Лиепая-Вентспилс". А вот в этом году все уже говорили "ралли Лиепая". Ну вот, как обычно затянул лирическое отступление-вступление. Это я специально. Чтобы отсеять любителей комиксов, которые больше трех строчек без рисунка, их поясняющего, прочитать не в состоянии. Хотя для них администратор нашего сайта натыкает фотографий после каждого абзаца. Так что сокращать вступление не буду. Ну, а теперь о гонке. Хотя нет. Начну с тестов. Тесты. На тестах была задача максимально точно отстроить машину. Мы их проводили за неделю до гонки. Снега тогда в Латвии нигде не было. Я много лазил по погодным сайтам, смотрел и сравнивал прогнозы, ожидал, что на гонку будет минус. Везде обещали прямо перед гонкой снег, но я сделал вывод, что снегопад будет небольшой. Да и при минусовой погоде легкий снегопад дорогу не испортит: выпадет пара сантиметров, первые машины его разметут, и держак будет прежний. Так что я принял решение настраивать машину под смерзшийся гравий (хотя тогда другого покрытия я бы не нашел). В итоге "Супер" получился достаточно жестким. Вася вообще любит очень живой, резкий на руль автомобиль. Он летом по гравию почти всегда ездит с передним стабилизатором (что мало кто практикует), но прошлой зимой мы его не ставили. Насколько я знаю, никто не ставит. А на тестах проехали со стабилизатором, и Васе машина по ощущениям понравилась больше, хотя времена не изменились. В итоге машина получилась четкая и резкая, под быструю дорогу и хороший держак. Даже по онбордам заметно, что ее поведение отличается от поведения машин соперников. И хотя погода оказалась совсем не такой как я ожидал, настройки отлично подошли под Васин стиль пилотирования и на скользком покрытии. Следующая задача касалась резины. Решение надо было принять после первого дня тестов. Дальше с заказом уже тянуть было нельзя. Мы сделали выбор в сторону Пирелли, хотя, скорее всего Мишлен на эту гонку был бы предпочтительней. На Пирелли шип держится лучше и вываливается позже, но он начинает раньше «ложиться», и резина стоит хуже… Зато когда у Мишлена не остается шипов совсем, у Пирелли они еще есть. На тестах мы по голому мерзлому гравию на новом комплекте Пирелли проехали 70 километров, и почти все шипы остались на месте. Но в гонке картина изменилась. К сожалению, почему это происходит, я понял только в конце первого дня. Когда доп длинный, беговая дорожка колеса нагревается намного сильней чем на тестах, и шип начинает раньше вываливаться. Десять тестовых кусочков по шесть километров с возможностью остудить колесо после каждого проезда – это совсем не то же самое, что два спецучастка по 30 километров. После второго из них от передних колес ничего не остается (даже если между СУ ты поменял "перед" и "зад" местами). Это мое запоздалое понимание стало причиной потери Васьком лидерства в гонке на крайнем СУ первого дня. Подробнее об этом ниже напишу. Еще есть серьезное отличие Пирели от Мишлена: это глубина посадки шипа. На Пирелли он торчит над резиной на 0,5 мм выше, чем у Мишлена. Во многом это причина того, что шип раньше "ложится", но и является плюсом на рыхлом покрытии. Еще при выборе немаловажен был и тот факт, что Пирелли в полтора раза дешевле Мишлена, а на гонку нужно 24 новых колеса… Тоже важно. Прогнозы. Квалификация. Выбор стартовой позиции. На гонку у Васи задачи обязательно доехать не было. В Лиепае ему ни с чем знакомиться не надо: с шестнадцати лет знакомится. Надо было валить "на все деньги!" и показать то, на что способен на сегодняшний день. Тем не менее, я трезво оцениваю возможности его машины и конкурентов. Так что я был уверен, что за победу будут бороться Лаппи и Брин, не рассчитывал даже, что Вася сможет навязать им борьбу. А вот за третью позицию, я считал, побороться было реально. Ожидал быстрой езды от Буфье и Каятановича. А вот такой прыти от Вейганда не ждал! Если бы у него любимое число было 17, а не 7, то расклад гонки мог быть другим. Квалификация прошла очень предсказуемо. Я предполагал, что Вася покажет время в пятерке. Тестовый участок не под его машину. Со старта там прямики (Вася 11 секунд ехал на отсечке), а вот вторая часть техничная и здесь можно легко отыграть то, что оставил в первой части. Удивила победа Вейганда. Но вот где я удивился по-настоящему, можно сказать, что конкретно офигел, так это на выборе стартовой позиции. За окном с обеда валит снег, а все погодные сайты единодушны в том, что и ночью он не прекратится. Расхождения только в величине ожидаемого снежного покрова (кто-то обещал много, а кто-то очень много). Очевидно, что в таких условиях чем дальше стартуешь от начала канала, тем лучше! Какие еще могут быть мысли, какие сомнения у любого, кто проехал хотя бы одну гонку зимой?! Тем не менее, Вейганд выбрал седьмую позицию, мотивируя тем, что у него «семь» любимая цифра. Дальше Лаппи: ну, думаю, сейчас выберет последнюю строчку. Нет! Выбирает десятую. Видимо он боялся, что только первые 10 машин будут стартовать через две минуты, а дальше через одну. Но мы эту ситуацию уточнили заранее – весь приоритет ехал с двухминутными интервалами. Брин, я думаю, хотел выбрать последнюю позицию. Но необъяснимые действия конкурентов вселили в его душу сомнения - может он чего не знает? И он нетвердой рукой выбрал четырнадцатую стартовую позицию. У Васька сомнения на лице тоже появились. Но мои выпученные глаза и активная жестикуляция с галерки добавили ему решимости. И когда пришла его очередь, он уверенно выбрал семнадцатую позицию. Одним словом, тут нам очень повезло! День первый. С утра я нервничал, не знал что делать! Снега навалило намного больше, чем я ожидал. А у нас машина настроена под жесткую дорогу с отличным держаком, и по схеме гонки до вечера только ремоут-сервисы. Во время них можно использовать только тот ЗИП, который находится в боевой машине, да и времени на сервис всего 15 минут. Только колеса поменять и успеешь. Одним словом, серьезных изменений с машиной по ходу гонки сделать не получится, максимум - подвеску пощелкать. И я никак не мог решить, оставлять машину на тестовых настройках (они под держак, но баланс у машины на них отличный) или попробовать что-то сделать с подвеской (будет возможно лучше, но есть риск не угадать с балансом). Эту дилемму решил Васек. Безапелляционно заявил, что не хочет ничего в машине менять, ему все нравится и сугробы не пугают. В общем, ничего менять не стали. На первый доп был план не рисковать, проехать аккуратно, без ошибок, нащупать стиль пилотирования по такому покрытию, а вот на втором уже попробовать наступить. Результат Васька на первом допе стал для меня очень приятным сюрпризом. Показать второе время с отставанием от выигравшего Буфье всего 0,2 секунды, это круто. При том, что доп сильно не подходит под Васину машину, очень много прямиков. Вообще в гонке было два допа, конкретно не подходивших под наш Супер. Это первый (и он же четвертый) и 25 километровый Вецпилс – классика с прямиками и ходовыми участками, где подолгу приходится ехать на максималке. На втором допе я уже ждал от Васи хорошего времени. Он идеально подходит под нашу машину. И Васек не разочаровал! Результат третьего был тоже ожидаем. Этот доп Вася ехал в прошлом году и тоже очень неплохо, даже стенограмму взял с той гонки, только чуть поправил на ознакомлении. За эти три первых СУ Васек отлично реализовал преимущество в стартовой позиции, резине и знании дорог, доведя отрыв от Лаппи до 30,2 секунд. А вот то, что он сольет четвертый (это повторное прохождение первого), я не сомневался. Снег размели, появился хороший держак и длинные прямики этого СУ стали играть против Васи, к тому же преимущество стартовой позиции при втором проезде не работает, и чуть более длинный шип Пирелли начинает играть в минус. Но Васе привезли существенно больше, чем должны были бы в результате вышеперечисленных причин. Видимо он недостаточно быстро переключился с езды по скользкому на езду по держаку. Тем не менее, задел, оставшийся перед финальной секцией дня, был очень хороший. Был реальный шанс выиграть первый день, но я сделал серьезную тактическую ошибку и до сих пор не могу себе этого простить. Хотя количество колес и ограничено, была возможность взять две запаски. Конечно, не новые, а два колеса с первой секции, которые были в очень хорошем состоянии из-за большого количества снега. Если бы Вася поставил эти две запаски перед финальным 32-километровым допом, то проехал бы очень близко ко времени Лаппи, который именно так и сделал. А Вася в итоге финишировал на колесах, где шипов осталось меньше половины. Я этого не ожидал, закладываясь на живучесть Пирелли, которую они продемонстрировали на тестах. Проигрыш по итогам дня составил всего 2,6 секунды, а две запаски позволили бы как минимум эти секунды не проиграть. На итоге гонке это бы не отразилось, но день могли выиграть. Обидно. Мой косяк. День второй. Я понимал, что на второй день Лаппи уедет. Вецпилс слишком ходовой доп для нашей машины, а ведь два его прохождения составляют половину дистанции финального дня гонки. Васина задача на заключительный день была сохранить место, никого не удивлять и ни за кем не гоняться. Тем не менее, он на первом СУ, том самом, который я считаю самым интересным и сложным на этом ралли, наступил, объехал Лаппи и опять вырвался в лидеры. Но ненадолго. На следующем допе Лаппи дал по-серьезному и вернул лидерство в гонке. Следующим был Вецпилс. Лаппи его выиграл с большим отрывом. Ожидаемо. Но Васек тоже выглядел на нем неплохо, показал третье время, проиграв Брину всего 2,2 секунды. После прохождения половины дистанции второго дня Вася лидировал в их с Брином воскресной дуэли. А впереди были повторные прохождения первых трех СУ. На разметенной до гравия дороге Пирелли чуть хуже Мишлена, и мне было интересно, сможет ли Вася выиграть этот день у Брина. Задел был, но очень небольшой. На следующем допе Вася показал всего лишь пятое время, но проиграл Брину только 1,2 секунды. А вот предпоследний СУ заставил поволноваться. За два километра до финиша у Васька заклинило коробку на четвертой передаче. Повезло, что вообще финишировал, и что произошло это под конец допа. Брин привез Васе почти четыре секунды. И в их воскресных разборках он сократил отставание до 1,9 секунды. Все должно было решить заключительное прохождение Вецпилса. А у нас большие проблемы с коробкой. Вообще-то, проблемы с ней начались с самого начала гонки. На втором допе начала заедать и не всегда включаться пятая передача, появился шум и вибрация на второй. Проблема в дальнейшем не прогрессировала, и мы приняли решение на вечернем субботнем сервисе коробку не менять и доезжать на этой, потому что в ЗИПе была только «длинная» КПП. А мы использовали самую короткую коробку, на ней машина быстрее едет накрученные допы. Но тут все, выбора нет, только замена коробки. Была вероятность не уложиться в 30 минут сервиса. Но успели! Огромное спасибо механикам, свою гонку – со временем - они выиграли! Респект и уважуха! Васька уехал. Я его просил на финальном допе супербыстрой езды не изображать, мол, сохранить второе место в гонке важнее, чем выиграть воскресную дуэль с Брином, а он хитро спросил: «Коробка же лучше подходит под этот спецучасток?». Да, запасная коробка именно под Вецпилс была лучше. И Вася накатил Брину и по допу, и по второму дню. Эпилог. Результат просто чумовой. Гонка по многим аспектам получилась крайне положительная. Теперь немножко отдохнем, выдохнем и станем готовиться к Акрополису. После финиша в душе у меня был коктейль из счастья и огромной усталости. Я всегда очень выматываюсь морально на Васиных гонках. Но так сильно я еще никогда не уставал. Ожидание финиша спецучастка выматываетстрашно. Сложно сидеть и ждать, особенно длинные допы. Хотя, казалось бы – чего сложного… Ты знаешь, что Вася уже стартанул и финиширует через десять-пятнадцать минут. И ты сидишь, ждешь, считаешь секунды, затираешь до блеска кнопку «обновить» в онлайне. Эти десять-пятнадцать минут просто кошмар, реально предынфарктное состояние. И когда он должен финишировать – тебе звонит товарищ, стоящий на финише, и ты просто висишь на проводе. Вот Васю слышно, теперь видно, финишировал, сбрасывает скорость, остановился на «стопе»… Выдох. Помните, как в фильме «В бой идут одни «старики»»? Что самое тяжелое в нашей работе? – Ждать…Лого ралли, если шо. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 12.02.2014 18:47 Хорошее кино =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 12.02.2014 22:27 если бы еще не этот "синхронный" перевод, то совсем было бы конфетой :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 12.02.2014 22:43 Имел честь общаться лично с Василием в прошлом году. Парень действительно очень целеустремленный и абсолютно влюбленный в ралли. Его штаб (отец и штурман), впрочем как и он сам очень взвешенно и по-умному подходят к гонкам - чувствуется интеллектуальный подход к делу. Особенно импонирует степень открытости Василия (как впрочем и "штаба" Василия) и отсутствие (возможно пока) шлейфа славы звездности (всё-таки за тем же Евгением Новиковым, да простят меня все за это высказывание, но всё же тянется некий шлейф звезды автогонок - хотя сам Евгений - персонаж довольно положительный и не сказать, чтобы "звёздочку словивший"... но вокруг него чувствуется какая-то вот такая аура :) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.02.2014 19:13 смотрю обзор ралли Лиепая от Евроспорта. Шикарный момент - в конце сюжета о втором допе показывает Ваю, у которого коробка начала барахлить.. а потом показывают абсолютный зачет после двух первых допов - очень понравилась реакция комментатора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 14.02.2014 19:09 Vasily GryazinПоздравляю всех влюбленных с Днем Святого Валентина!Сегодня вся планета поздравляет своих любимых с Днем Святого Валентина! А у моей любимой сегодня двойной праздник - она родилась в День Влюбленных! Желаю ей большой, огромной любви ко мне! Счастья, светлых солнечных дней, успехов и удачи во всех начинаниях!Дед ГрязинКатюша! От всей нашей семьи поздравляю тебя с днем рождения! Здоровья, большой неувядающей любви тебе на долгие годы и счастья! Василёк! А ты никогда не обижай Катюшу и носи её на руках! Можешь в прямом смысле! Счастья вам, ребятки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 06.03.2014 19:53 А куда СтарФорс свинтил?В прошлые выходные Вася ездил в зиму.Östersund Winter Rally 2014.Василий: "Перед нами не стояла задача выиграть гонку или оказаться на подиуме. Главное было - "скатиться" с новым штурманом, Дмитрием Еремеевым, и эту задачу мы выполнили отлично!Сама гонка хорошая, больше всего мне понравилось то, что все спецучастки разные и ни один не повторяется, это здорово!"Замена на поле: почему Василий сменил штурмана? Василий Грязин завершил этап Чемпионата Швеции ралли “Эстерзунд”. Финишировал он, несмотря на все проблемы, на 12 строчке итогового протокола. Основной задачей Василия, выполнение которой было приоритетом на шведской гонке, стало знакомство с новым штурманом - Дмитрием Еремеевым. Дмитрий в начале своей штурманской карьеры ассистировал Станиславу Грязину и вместе с ним завоевал звание Чемпиона России в 2001 году - Василий же с Еремеевым еще не ездил. Поэтому гонка была нужна для “притирки” обновленного экипажа друг у другу. О том, как проходило крайнее соревнование в зимнем сезоне - расскажет сам Василий: - Добирались мы туда долго: на самолете два часа, потом три часа в аэропорту и шесть часов на поезде. Вымотало сильно. Я все фильмы пересмотрел, все книжки перечитал, которые с собой были… На следующий день с вечера началась пропись. На административной проверке у них предлагается купить стенограмму, так что все едут уже по готовой и только проверяют, да и допы традиционные и многим знакомы. Мы писали сами. Восемь спецучастков, ни один не повторяется, и их надо было записать часа за три в первый день и во второй день еще часов за пять. Но к счастью, пропись немного продлили, и мы без проблем все успели. Первый спецучасток – 33 километра ночью, довольно сложный и ходовой. Я решил сразу, что тут «наступлю», а соперники, видимо, не «наступили». Первый день закончили со вторым результатом, но после регруппинга на второй день нас поставили первыми. А ночью прошел довольно сильный снег. Впереди был только «исторический» канал, который дорогу не чистил, а только хуже делал. Они едут очень "узко", не по всей ширине дороги, и после них в поворот заезжаешь – внутри хороший зацеп, а снаружи снег как лежал, так и лежит. Это было немного неожиданно. Привык не сразу. Перед пятым СУ, на длинном перегоне я начал греть колеса, как обычно делаю. Тут под машиной что-то щелкнуло. Сразу остановились, проверили, посмотрели – внешне все в порядке. А когда стартовали, я понял, что машина стала переднеприводной. Поехал на доезд, очень аккуратно. Нужно было обязательно добраться до сервиса чтобы стартовать на финальной секции. На допе потеряли много. На сервисе выяснили, что кардан сломался от усталости – у нас в ЗИПе два кардана и оба неновые, один из них и не выдержал. Новые запчасти заказаны на «Акрополис», а здесь итоговый результат был не так важен. Дорожки очень интересные, я не ожидал. Все узко, в полторы машины шириной, закручено. Трамплинов – как в Финляндии, по бокам мягкие сугробы, в которые «засасывает». Хорошая, очень техничная трасса. Мне гонка понравилась! Мы попросили Станислава Грязина более подробно прокомментировать замену штурмана в экипаже сына: - Было принято решение, что ралли «Акрополис» Вася проедет с Дмитрием Еремеевым. Не буду долго объяснять почему, но есть определенная логика. Дмитрий давно не ездил «справа» и никогда не ездил с Васей – я не сомневаюсь в его профессионализме, но нужен определенный накат чтобы восстановить былую форму и найти взаимопонимание с новым пилотом. Поэтому они обязательно должны были проехать вместе гонку до "Акрополиса", чтобы скатиться. По плану этой гонкой должна была стать «Сарма», которую отменили по погодным условиям, и пришлось срочно выбирать другие варианты. По графику мы могли занять только эти выходные, иначе не успевали подготовиться к Греции, сделать ребилд машине, провести тесты и т.д. Из ближайших возможных гонка в Швеции мне показалась самой интересной. 120 км. боевых, ни один доп не повторяется, плотный график ознакомления, треть дистанции нужно было записать уже в темноте – с точки зрения работы экипажа и штурмана очень сложные условия. Действительно трудно. Я очень доволен Васиным ходом: реально быстро ехал, несмотря на то, что ехал, как говорится, "с листа". Большая часть допов традиционные, даются уже много лет подряд. Местные их хорошо знают. Тем не менее, он ехал очень бодро, на первом 33-х километровом допе по ночи показал второе время, проиграв первому на Subaru WRC всего секунду. На второй день выглядел тоже очень достойно на фоне местных, несмотря на то, что ехал первым по выпавшему ночью снегу. Если бы не обрыв кардана, то результат был бы очень достойный. В программу ралли был включен и зрительский спецучасток на улицах города Это вторая Васина гонка, которую я наблюдал не из технички, как обычно - пока Вася гонял, я был на Урале у родителей. Могу сказать, что он очень достойно провел весь гоночный процесс без подсказок и моей помощи - взрослый стал парень, самостоятельный. После ралли «Акрополис» Вася с Еремеевым поедут и московское «Ралли Мастерс Шоу», а Коля поедет эту гонку с Чумаком. Так что у нашего младшего - начинающего раллиста в семье будет задача научиться слушать штурмана и понимать, что тот ему подсказывает. Стенограмму Васек обещал ему написать, если тот себя будет хорошо вести. Уверен, что все получится! Картинки касивые - Мы рады пригласить вас на ежегодный московский праздник автоспорта - Rally Masters Show!19 апреля в Москве встретятся лучшие раллисты России, стран ближнего зарубежья и звезды мирового автоспорта. Как и прежде, шоу будет проходить на трассе в Крылатском. В этом году на Rally Masters Show будут представлены сразу два участника из спортивной семьи Грязиных - братья Василий и Николай. Василий будет пилотировать привычный автомобиль Ford Fiesta S2000, а Николай готовится выступать на Mitsubishi Lancer EVO IX R4. Окончательный состав участников Rally Masters Show 2014 пока не раскрывается, но известно, что в гонке примут участие около полусотни спортсменов из 10 стран мира. Rally Masters Show уже традиционно проводится в апреле и с каждым годом собирает все больше зрителей и участников. По сообщениям организатора, в этом году они готовы принять до 8000 зрителей. Для их удобства будет организован автобусный маршрут-"шаттл" от Гребного канала, сервиса и штаба гонки до зрительских зон на велодороге. Организатором уникального для нашей страны мероприятия является компания TTK Motorsport Events при поддержке Правительства Москвы и Москомспорта. Фанатов, болельщиков и друзей Василия Грязина на Rally Masters Show будут ждать автографы, море живого общения и погружение в атмосферу настоящего праздника автоспорта!Завтра объявят о том что остаток сезона Вася проедет при поддержке Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 20.03.2014 16:39 Вчера мы провели первые тесты в Греции на асфальте. Я впервые ехал на асфальтовой резине Pirelli - много ездил по гравию и снегу, но на асфальте это мой первый опыт с Pirelli. Настройки, которые я бы использовал для такой дороги и Michelin, не подходят для Pirelli. Но за тестовый день мы нашли оптимальную комбинацию настроек. Большое спасибо инженерами Pirelli, которые были с нами весь день. Сейчас наши механики перестраивают машину под гравийный вариант и завтра мы будем работать на гравийных тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 21.03.2014 19:07 Перед Акрополисом:Сегодня тестировались на гравии. Дорога была очень разнообразная. Нашли очень хорошие настройки и под быструю, и под медленную дорогу. Покрытие очень жесткое, машине достается очень сильно. Теперь механикам есть, чем заняться до старта соревнования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах