StarForce Опубликовано 14.02.2013 13:41 Василий:У меня сегодня двойной праздник! День рождения у моей любимой!Катюша, с Днем рождения! Главное, чтобы у тебя все всегда было хорошо! Я очень рад, что встретил тебя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 15.02.2013 09:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 17.02.2013 08:43 Ралли Сарма 2013. 22-23 февраля. Превью: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 17.02.2013 13:18 Ралли Швеции 2013. 2 день SRT S2000 Ралли Швеции 2013. 3 день SRT S2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 17.02.2013 15:26 В чемпионате мира по ралли дебютировал полностью российский экипаж - на старт второго этапа WRC, проходившего в Швеции, вышел экипаж под номером 76 в составе Василия Грязина и Дмитрия Чумака.Трехдневное Ралли Швеции стало для россиян сложным испытанием. Вылет с трассы в первый же день привел к сходу экипажа. В субботу Василий вернулся в гонку, однако штраф Rally 2 за пропущенные спецучастки был огромен - по итогам первого дня ралли с учетом пенализации Василий Грязин занимал 42 место с отставанием более чем в один час!В оставшиеся два дня гонки экипаж показывал времена на спецучастках в группе лидеров своей категории (класс 2) и в районе 16-20 места общего зачета.Василий Грязин: «Настроение после гонки нормальное. Я не особо устал - то ли у меня выносливость появилась, то ли на этапе WRC темп такой. Какой? Утром проснулся рано, сел в спортивный автомобиль и такое ощущение, что на нём постоянно куда-то ездишь - то по допам, то по перегонам. Днем во время сервиса сел, поел макароны и опять куда-то помчал. Весь день экшн. Прикольно! Такой темп, совсем без пауз и чувствуешь себя бодро, только потом приезжаешь в гостиницу, в номер и понимаешь, как же устал!В начале гонки я решил поехать так, как умею, а надо было вкатиться в дорогу. Чемпионат мира имеет свою специфику, а я решил сразу поехать своим ходом. В итоге, на первом пятничном допе нас развернуло в самом начале и время получилось не очень, а на втором вообще закопались...Первое, что меня поразило на этапе чемпионата мира, это времена, с которыми едут лидеры. Как Ожье в свое время въезжал в десятку на «супере»? Не знаю, как он это делал, но пока я не понимаю, как так мчать. А насчёт машин WRC - я не знаю, насколько они быстрее «супера», на сколько их динамические свойства лучше - судить не могу, но по сравнению с «супером» времена там какие-то нереально быстрые.Второе, что привлекает внимание - как выглядят заводские команды на сервисе - заводские моторхоумы, заводские технички. Это прикольно!В первый день, в четверг, мы поставили машины и зашли в кафешку, взять кофе, погреться. А потом туда зашли все заводские: Женя, Сордо, Лёб - все! Я мечтал побывать рядом с этими людьми с 16 лет, с того момента, как стал заниматься ралли. И тут я сижу в этой кафешке, а они рядом с нами садятся, у меня глаза разбегаются! Женя Новиков сел с нами, мы с ним классно поговорили. Вообще масса впечатлений от всего этого былоПосле пятничного улета, на оставшиеся два дня, тактика была следующей: на первых проездах допов мы ехали с запасом, страховались от возможных ошибок в стенограмме, а потом на втором проходе старались проехать максимально быстро, как можем.Эту стенограмму я записал сам, без чьей-либо помощи. Папа сидел в моторхоуме и ел орешки, а мы ездили, писали. Стенограмма получилась очень даже неплохая. Какие-то спецучастки я ехал быстро, при этом меня мог чуть-чуть удивить один поворот на 10 км - «ого, а здесь можно чуть помедленнее».Трасса Ралли Швеции не похожа ни на одну из тех гонок, которые я ехал раньше. Она сложнее. Если в России и Прибалтике какая-то часть идёт накрученная, повороты, повороты, а потом раз - и прямики пошли, ну понятно, везде есть прямики. А здесь на каком-то допе максимальный прямик был метров 80, а всё остальное только повороты.Из своих соперников я ориентировался прежде всего на Виганда. Мы с ним ехали какие-то спецучастки примерно в одно время. Где-то мы у него немножко откусываем, где-то он у нас, в своём роде борьба была. Это мне очень понравилось. То, что я не мог сделать в конце прошлого сезона на Кипре, здесь получилось. До того момента, как мы сошли в пятницу, я испытывал сильное волнение перед стартом первых спецучастков, потом уже нет. Было классно!На шведском этапе WRC я для себя много чего почерпнул. Вообще впечатлений масса, все очень понравилось...»Тренер Василия, Станислав Грязин несколько раз принимал участие в Ралли Швеции. Спустя десять лет с момента последнего старта Стаса в гонке, его сын Василий дебютировал в WRC.Станислав Грязин: «Я стартовал в Швеции три раза, но только однажды финишировал. За 10 лет страна не сильно изменилась, всё как было: вечером поесть негде - МакДональдс рулит; заправку можно оплатить только кредитной карточкой, а как это делается, сразу и не догадаешься - все надписи только местными иероглифами с двумя точками сверху. Швеция была моей не самой любимой страной, как собственно, и осталась. В чемпионате я тоже не увидел особых изменений - это по-прежнему качественное шоу мирового уровня, гонка по очень интересным и быстрым дорожкам. Но стало намного меньше участников. Всего чуть больше 40 машин стартует, а когда я ехал - было за сотню. Дороги остались те же, за эти годы очередной ледник не прошёл по Швеции, ландшафт не изменил.Что касается Васи, то он проехал гонку очень хорошо, я доволен его ездой. Ехал он реально быстро, немного рвано, что в общем-то понятно. Я его прикидывал к лидерам WRC2 - Виганду, Аль-Раджи и Грондалю. Вася на их фоне очень неплохо смотрелся. Я доволен его ходом, пока ещё нет стабильности, но, судя по сплитам, отдельные участки он валил зачетно. Я, честно говоря, на незнакомой для него дороге такой скорости не ожидал.То, что он там в первый день накосячил, развернулся - причиной этому стали определённые обстоятельства. Не повезло, я так считаю. Не буду описывать, в чём ситуация, просто не повезло. С другой стороны, у него появилась возможность отдохнуть, выспаться. Не нужно было рано утром в субботу ехать забирать машину из ЗП в Карлстаде. Было время посмотреть он-борды. Проехал он немного, но все равно было что проанализировать. Разобрали его ошибки, кое-что подкорректировали в пилотировании. Время прошло не зря.После этого и в субботу, и в воскресенье он ехал очень хорошо. Особо мне понравилась его езда на финальном допе, его там, к сожалению, развернуло. Он расстояние неправильно услышал, поэтому вынырнул с трамплина полным ходом и спасался, чтобы не убраться. Потерял много времени. Но ход был хороший, судя по сплитам и онборду, ехал он достойно. Нам финиш не особо был нужен, поэтому решили рискнуть и провалить его на все деньги. Да и на втором воскресном допе он тоже стрельнул и показал отличное время. Вообще ехал достойно, пока ещё не без ошибок, но тем не менее - машина целая, ни одной царапины.Была одна проблема с резиной. На второй субботней секции часть допов проходила по второму разу, а все допы, которые Вася ехал по второму разу, он валил изо всех сил. А я, честно говоря, не подумал, что там будет такой большой расход резины - и мы не положили две запаски, как все быстрые парни. Два первых допа этой секции он проехал очень хорошо. Первый вообще зачётно стрельнул, второй тоже нормально. Потом они меняют передние колёса с задними, а не ставят на морду новые, как надо бы. И тут Вася начинает как-то нереально сливать. Сначала мы решили, что возникли проблемы с машиной, но оказалось, что просто выскочили почти все шипы. Шипов осталась максимум треть, на некоторых участках протектора их не было вообще! Но, в принципе, это логично. Вася на первых допах атаковал, а там было жёсткое покрытие, которое вырывает шипы. Вот такой был момент. Но опять же надо сказать, что даже на такой резине он ехал очень ровно, надёжно, без серьезных косяков. Да, конечно, по мере выпадения шипов его времена на этих "сликах" ухудшались и ухудшались, мне вообще не понятно, как он доехал, но тем не менее никуда не убрался, машину не ударил.Это первая гонка чемпионата мира не только у Васи, но и у команды - это очень полезный опыт. Были у всех ошибки, слава Богу, не серьёзные - уверен, что в следующем году все будет намного чётче и лучше». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 17.02.2013 15:33 Rally Sweden 2013 day3 - Power Stage. Vasily Gryazin SRT S2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 17.02.2013 15:38 Rally Sweden 2013 day2. Vasily Gryazin SRT S2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 17.02.2013 15:46 В пятницу стартует Rally Liepaja-Ventspils (Латвия), которое стало вторым этапом нового чемпионата Европы 2013 года (ERC). На гонку заявлено 79 экипажей: из них 40 выступят в зачете ERC, всего два российских экипажа - Василий Грязин и Алексей Лукьянюк.Маршрут Rally Liepaja-Ventspils состоит из 15 СУ общей протяженностью 243 км. Гонка стартует в пятницу утром квалификационными заездами, которые определят порядок старта в первый день. Вечером – три спецучастка, и в субботу и воскресенье - два полных гоночных дня.Rally Liepāja-Ventspils (ERC) - Vasily Gryazin Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 19.02.2013 17:36 Расписание Rally Sarma 2013 (время московское/):22.02.1013:12:00 – 16:00 Шейкдаун/Shakedown23.02.2013:17:30 - старт ралли в Апе/ start of Rally in Ape17:48 - SS-118:09 - SS-220:14 - SS-320:35 - SS-424.02.2013:10:45 - Старт второго дня в Гулбене/Start of day two in Gulbene 11:06 - SS-511:48 - SS-613:48 - SS-714:30 - SS-816:30 - SS-918:14 - SS-1022:00 - церемония награждения/Prize Giving in manor Vecgulbene Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 19.02.2013 17:46 На этой неделе Василий стартует в одном из самых старых ралли в Прибалтике - ралли Сарма (rally Sarma), которое пройдет с 23 по 24 февраля 2013 года в районе Апе и Гулбене (Ape and Gulbene) в Латвии. Нас ждут два дня гонки, спецучастки - 117 км, 100 международных раллийных экипажа! Что еще нового, спросите Вы? Половина спецучастков новая - медленнее, более безопаснее и интереснее.Rally Sarma 2013:3-ий этап Чемпионата и Кубка Латвии по ралли 20132-ой этап Чемпионата Литвы по ралли 20132-ой этап Чемпионата Латвии по раллиспринту 20132-ой этап Чемпионата по ралли NEZ 20133-ий этап Балтийского зимнего кубка 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 21.02.2013 06:39 Итак , у экипажа Грязин/Чумак стартовый номер 7.Стартовые номера всех экипажей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 22.02.2013 08:27 Rally Sarma 2013В штабе все заняты с 7 утра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 22.02.2013 08:48 2013-02-22 13:00 Shakedown (3.95 km)http://lrc.lv/?l=2&m=41&fg=15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 22.02.2013 12:05 Rally Sarma 2013. Shakedown:Василий и Дмитрий заняли первое место! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 23.02.2013 21:09 После первого дня Василий занимает 4 место в Абсолюте и 1 в R4Василий: "День прошел замечательно! Сегодня было две секции по два спецучастка. Первая секция: проехали достаточно неплохо. На SS-1 и SS-2 показали пятый результат. Если честно, я не ожидал таких хороших времен, так как впервые боролся с такими сильными гонщиками.Вторая секция: ехали в темноте, с фарами. На обоих SS показали четвертое время, что здорово! Проиграли лидеру 2 сек. на SS-3 и 3 сек. на SS-4.В принципе все хорошо, завтра будем стараться ехать быстрее".***Думаю, завтра Василий улучшит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 23.02.2013 22:22 Обратил внимание, что на авто Грязина есть реклама Чемп.ком, как-то я не припомню, чтобы между SRT и Чемпом были подписаны какие-то соглашения(?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 23.02.2013 22:28 Васины онбордики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 23.02.2013 22:37 Обратил внимание, что на авто Грязина есть реклама Чемп.ком, как-то я не припомню, чтобы между SRT и Чемпом были подписаны какие-то соглашения(?) Я тоже не припомню, но может нам чего не известно?В Швеции появилось, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 23.02.2013 22:54 Ночной СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 23.02.2013 23:16 Ночной СУОфигенное видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 25.02.2013 11:19 Rally Sweden 2013 day3 - Power Stage. Vasily Gryazin SRT S2000На 5:20 обогнал Алексея Кикирешко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 25.02.2013 14:02 Третий этап чемпионата Латвии и второй этап чемпионата Литвы по ралли - Ралли Сарма - завершено. К сожалению, экипаж Василия Грязина и Дмитрия Чумака был вынужден досрочно прекратить борьбу - сегодня на восьмом спецучастке их Ford Fiesta S2000 вылетел с трассы и застрял в снегу...Ралли Сарма стартовало в субботу. В первый день участники преодолели четыре спецучастка: два в светлое время суток и два ночных допа. Перед началом гонки тренер Василия Станислав Грязин поставил перед ним две основные задачи - показать максимально возможный темп и наращивать его на втором прохождении спецучастков.Субботние допы показали - пилот тренерскую задачу выполнил! На первом прохождении спецучастков Василий дважды показал пятый результат, а на втором увеличил темп, дважды финишировав четвертым. В результате, по итогам дня экипаж Грязин / Чумак закрепился на четвертой позиции общего зачета в пяти секундах от подиума. В зачете R4 Вася уверенно лидировал с отрывом в 46 секунд от ближайшего соперника!Второй день Ралли Сарма состоял из шести спецучастков - двойного прохождения трех допов «Gārša», «Druviena» и «Sarma». До обеда участники дважды проехали спецучасток «Sarma» и один раз «Druviena». Василий Грязин продолжил вести гонку, соблюдая установки Станислава Грязина - на счету пилота шестое, второе и третье время! Однако после дневного сервиса экипаж покинул ралли - после ошибки на торможении Ford Fiesta S2000 вылетел с трассы и застрял в снегу. Выбраться на трассу самостоятельно экипаж не смог. :unknw: :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 25.02.2013 14:05 Станислав Грязин: «Вероятность возникновения сегодняшней ситуации (вылета) была крайне высока, потому что задача на гонку была такой: максимально разогнать Васю, даже ценой потери надежности. Мы в чемпионате не играем и я ему сказал стараться выиграть каждый доп. Была только одна просьба - не повиснуть на ёлке в первый же день. Если бы была работа на какой-то результат, можно было бы где-то ехать понадежнее. Была установка на второй проезд ехать максимально быстро и добавлять, потому что у Васи всегда была некая особенность - при втором проезде он добавлял меньше, чем остальные. Поэтому была определенная психологическая накачка, что на повторном проезде надо «валить», надо ехать максимально быстро. Вот этот десятикилометровый СУ5/7 второй раз он проехал на мой взгляд достойно. И это при том, что доп абсолютно не под «супер», там треть допа на отсечке едешь! Но Вася проехал с очень приличным временем. Я не ожидал от него такой прыти и темпа, который он показал на финальном своем спецучастке. Ну, ошибся на торможении, бывает. Никаких трагедий не произошло, абсолютно нормальная ситуация. Задача была - валить, понять ход, «забив» на надежность. С надежностью у Васи всегда было все нормально. Ехал он очень хорошо, я доволен. А эта ошибка - это абсолютно нормально. Наконец, как говорится, он начал падать наружу - раньше он часто падал во внутрь, то есть был недобор хода. А сейчас - реально взрослый темп. Мне понравилось!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 01.03.2013 17:53 Я тоже не припомню, но может нам чего не известно?В Швеции появилось,Раньше:Вася второй после первой секции на ралли РоссияСразу после Касперского, хоть он уже и отпал, судя по фото, но слов по этому поводу тоже не припомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 01.03.2013 19:17 Они там были ещё в прошлом году) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах