Андрей Николаевич Опубликовано 06.11.2013 17:54 Хорошее качественное интервью - коротко, без излишков, толковое. Даже это интервью иллюстрирует на сколько толковый Жюль спортсмен.ну а это на потом оставим)Если со временем в Феррари будет состав Райкконен-Бьянки, то я впервые за все свои годы буду поглоривать за Феррари :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 09.11.2013 14:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman-89 Опубликовано 09.11.2013 14:53 Хорошее качественное интервью - коротко, без излишков, толковое. Даже это интервью иллюстрирует на сколько толковый Жюль спортсмен.Если со временем в Феррари будет состав Райкконен-Бьянки, то я впервые за все свои годы буду поглоривать за Феррари :blush:когда жюль перейдет в феррари, кими скорее всего уже закончит карьеру((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 09.11.2013 15:05 Как предполагает известный итальянский журналист Пино Алльеви, корреспондент Gazzetta dello Sport, если результаты медицинского обследования не устроят медиков, то в Скудерии могут заменить Алонсо на Жюля Бьянки, пилота Marussia и выпускника Гоночной академии Ferrari. В ситуации, когда команда из Маранелло ведёт борьбу с Mercedes и Lotus за второе место в Кубке конструкторов, на молодого француза ляжет огромная ответственность. С другой стороны, в распоряжении Ferrari также ветеран Формулы 1 Педро де ла Роса, который в свое время в McLaren довольно удачно заменял травмированного Хуана Пабло Монтойю.Впрочем, это не самый вероятный сценарий, тем более что из Испании и Италии поступают обнадёживающие сигналы: здоровье Алонсо нормализовалось, и он будет готов сесть за руль в США.брехня (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.11.2013 15:51 А жаль, хоть и предсказуемо было. Надеюсь, что в 15 посадят боевым в Феррари. Удачи Жюлю! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 10.11.2013 11:38 А жаль, хоть и предсказуемо было. Надеюсь, что в 15 посадят боевым в Феррари. Удачи Жюлю! :)К Кими... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilikor Опубликовано 10.11.2013 13:05 А чего у него лига ставок заклеена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 10.11.2013 13:17 К Кими... :)Ну а к кому же еще? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 10.11.2013 14:00 А чего у него лига ставок заклеена?Азартная деятельность слишком - в Абу-Даби наименование было затерто и на болидах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 10.11.2013 17:45 мимики практически нет))Он уже лет 5 такой как минимум ;) Да и интервью не располагает к прибауткам и подколкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 10.11.2013 17:51 Он уже лет 5 такой как минимум ;) не знаю, на подиумах улыбался, а вью в младших не особо много. Мне почему-то именно на этом видео бросилось в глаза, даже в прошлом году не обращала внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.11.2013 18:20 еще с сингапура, но с рус. сабами, кто не понимаетВыше с китайскими что ли выложено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.11.2013 18:25 Здесь вот ещё фрагмент есть с интервью. Взято теми же лицами после гонки в Сингеhttp://youtu.be/fIIsWJ3VWK8?t=3m40s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 10.11.2013 18:28 Выше с китайскими что ли выложено? извини :facepalm: тема растет такими темпами, что не успеваешь отсматривать)) (не всегда все прогружается у меня просто) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.11.2013 08:58 (изменено) извини :facepalm:тема растет такими темпами, что не успеваешь отсматривать)) (не всегда все прогружается у меня просто)Да фигня, подумал просто может такой преднамеренный завуалированный игнор. Если неприятно что кто-то постит в этой теме только скажи. Изменено 11.11.2013 08:59 пользователем n1trovert Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.11.2013 11:12 Если неприятно что кто-то постит в этой теме только скажи.Врядли кто-то будет против новой информации о пилоте, ты чего :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 11.11.2013 12:26 Да фигня, подумал просто может такой преднамеренный завуалированный игнор. Если неприятно что кто-то постит в этой теме только скажи. да нет, ты что :) с большой благодарностью, да и отношение хорошее))игнор от меня еще надо суметь заработать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.11.2013 17:32 тупанул я, простите дурака=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.11.2013 04:58 Дневник дебютанта: Жюль БьянкиНесмотря на то, что Жюль Бьянки провёл этот сезон за Marussia и боролся в самом конце пелотона, многие специалисты именно его называют лучшим новичком чемпионата. В рубрике «Дневник дебютанта» француз рассказал о том, как для него прошёл сезон 2013 года.Жюль Бьянки: «Я чувствую, что команда очень довольна тем, чего мы добились в этом году. Я тоже очень рад, так что хотел остаться с ними, чтобы продолжить начатое. Поэтому новость, что я остаюсь, меня действительно порадовала. Это полезно с точки зрения уверенности в себе, так как теперь я могу полностью сконцентрироваться на оставшейся части чемпионата, и мне не нужно волноваться по поводу следующего сезона. Выбор момента для объявления об этом был очень правильным, учитывая, что многие мои коллеги до сих пор нервничают по поводу своего будущего.Формула 1 - жёсткий бизнес, и здесь очень сильный прессинг, даже если вы находитесь в конце стартовой решётки. Но я хочу, чтобы моя карьера продолжалась ещё много, много лет, хотя у меня нет плана, в соответствии с которым я должен буду оказаться в какой-то конкретной команде в конце 2014 года. Я иду вперёд шаг за шагом и стараюсь приложить максимум усилий в каждой гонке, а там будет видно.Marussia работает неплохо и уже сейчас превосходит свои возможности, а в следующем году с двигателями Ferrari мы должны выглядеть ещё лучше. Все снова начнут с нуля, и это должно стать великолепным шансом и для команды, и для меня лично. Конечно, в этом сезоне для нас очень важно остаться впереди Caterham в Кубке конструкторов из-за призовых выплат. Осталось ещё две гонки, и Caterham нагоняет нас, но мы будем сражаться изо всех сил, чтобы удержать наши позиции.Разумеется, я вполне удовлетворён результатами квалификационных дуэлей с напарником, потому что он - ваша первая цель. Я надеюсь, что до конца сезона это соотношение не изменится. Уступать свою машину Родолфо (Гонсалесу) по ходу свободных заездов было немного грустно, потому что в Формуле 1 главное - набрать максимально возможный километраж. Но с другой стороны, я понимаю, почему это происходит, ведь я и сам извлекал выгоду из подобной ситуации, когда был третьим пилотом в Force India. Я знаю, каково это, быть третьим пилотом, хотя, возможно, тот парень, машиной которого ты управляешь, твою работу не слишком ценит (смеётся).Авария на Сузуке была действительно странной - она меня сильно расстроила. Я ничего не мог поделать, моя рука застряла и я превратился в пассажира. Это было вдвойне неприятно, так как до того темп был действительно хорош, и обидно, когда удача от тебя ускользает. Среди трасс, на которых я раньше не выступал, самой интересной для меня была Сузука. Она просто удивительная. Я знаю Спа и бельгийская трасса мне очень нравится, но Сузука совсем, совсем другая. Мечты гонщика там становятся реальностью!Лучшая квалификация прошла в Индии. Что касается гонок, то есть несколько, которыми я очень доволен. Конечно, в первую очередь Малайзией, где мы финишировали на 13-м месте, благодаря чему до сих пор опережаем Caterham. Но я могу добавить в этот список Канаду и Сильверстоун. Гонка в Индии тоже была неплохой, даже несмотря на то. что на пит-стопе возникла проблема. Худшими стали гонки в Сингапуре и Монце. На этих двух трассах я не слишком уверенно чувствовал себя в машине, и от этого испытывал сложности.Сезон прошёл довольно быстро, особенно благодаря тому, что приходилось изучать новые трассы и новые процедуры. В таких случаях время просто летит. Иногда такое чувство, что месяц проходит, как одна неделя. Разве не об этом поговорка, что счастливые люди не замечают хода времени? Я действительно рад, что выступаю в Формуле 1! (смеётся).Моя роль третьего пилота в Ferrari в 2011-м и Force India в 2012-м позволила мне довольно хорошо узнать о том, что меня ждёт в Формуле 1, хотя я и не участвовал в гонках, так что нельзя сказать, что по ходу этого сезона я был чем-то особенно удивлён. Теперь наша цель состоит в том, чтобы остаться впереди Caterham в Кубке конструкторов. Мы должны продолжать атаковать, поскольку ситуация может очень быстро измениться - команда должна была извлечь горький урок из того, что случилось в последней гонке прошлого сезона!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 16.11.2013 06:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.11.2013 18:24 Бьянки красава. В десятке от Катера. После практик, я уж и не надеялся, что так получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 16.11.2013 18:43 Бьянки красава. В десятке от Катера. После практик, я уж и не надеялся, что так получитсятам не десятка, там всего 4 сотых :) Жюль молодец, собрался :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 16.11.2013 18:58 ему конечно нельзя пропускать практики. самому нужен максимум наката Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 16.11.2013 19:16 (изменено) Даже несмотря на та что опять пришлось пропустить практику, все равно впереди напарника и Пика, да и Гарде не так уж далеко.Молодец.Но практики надеюсь не будет больше пропускать, ни в Бразилии ни в следующем году. Изменено 16.11.2013 19:18 пользователем Y2J Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 17.11.2013 21:02 Молодец! Гарде с Пиком так и не смогли обогнать,всю гонку их сдерживал и не пропустил.Зачет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах