Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Гонка поставила больше вопросов чем ответов, но понравилась. И на каком теперь Лотус месте по скорости в гонке??

Интересно у Мерсов так и будут шины снашиватся вдвоее быстрее чем у остальных??

Скорость Алонсо и Переса соответствует действительности или просто удачное стечение обстоятельств?? :unknw:

Кстати всех с первым лутчшим кругом гонки для Лотус в этом сезоне!!!! :yes2: Браво Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Кими провёл вторую гонку сильнее первой, надеюсь к Европе он окончательно придёт в форму, а болид не станет заложником какого-нибудь неправильного решения.

Если гонку модернизаций не проспят - результаты будут хорошие. По крайней мере у Кими. А Роману карму петрофилы испортили :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Даже не смотря на то что Кими выступает за Лотус, мне он симпатичен и как человек, и как пилот! Не смотря на то что он ещё и финн.. :)

Желаю ему удачи!

Кими невероятно стабилен и аккуратен на трассе. Все таки он изменился за эти годы. Но в лутчшую сторону --- молодца!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонку модернизаций не проспят - результаты будут хорошие. По крайней мере у Кими. А Роману карму петрофилы испортили :rofl:

Роман что-то говорил о серьезных обновления к Китаю, на которые он очень надеется.

Есть более конкретная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонку модернизаций не проспят - результаты будут хорошие. По крайней мере у Кими. А Роману карму петрофилы испортили :rofl:

самое смешное, если бы(гиптотеически), Виталия вернули в Лотус. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное, если бы(гиптотеически), Виталия вернули в Лотус. :D

да, смешно будет)

кстати Грожан уже повторил прошлогодний "подвиг" Петрова в виде впиливания в Шумахера. Интересно, Шумофилы будут в него какашками кидаться и писать что он хуже Сато?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, смешно будет)

кстати Грожан уже повторил прошлогодний "подвиг" Петрова в виде впиливания в Шумахера. Интересно, Шумофилы будут в него какашками кидаться и писать что он хуже Сато?)))

Если ещё пару раз пересекутся то будут, за ними думаю не заржавеет. Хотя ругаться в теме Грожана не так интересно, не с кем особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда мысль, что прошлогодняя машина была гораздо слабее? По мне, так просто поменяли прокладки между рулём и сиденьем. И сразу прибавили.

Вчера просто улыбнуло, сегодня уже ржать хочется. А если бы не Кими? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, поменяли Петрова... Попробую процитировать Груздева из "Место встречи...": "... плохой человек твой Лопес... Для него люди - мусор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно... Сегодня присмотрелся на тягах передней подвески надпись "GENII" . Почему-то казалось до того это спонсоры Виталия и в зеркальном прочтении "пиво".

Мне тоже так казалось в 2010-м!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное, если бы(гиптотеически), Виталия вернули в Лотус. :D

вряд ли Виталий захочет к ним вернутся, после таких вот пикировок...вряд ли, можно даже гипотетически не рассматривать

Вопрос: Господин Лопес, почему вы решили прекратить сотрудничество с Виталием?

Жерар Лопес: Хорошо, что мы подняли этот вопрос, прежде я не затрагивал его в интервью. Люди неверно объясняют причину нашего расставания, полагая, что мы считаем, будто он недостаточно хорош. На самом деле, я по-прежнему считаю Виталия быстрым пилотом, он заслуживает места в Формуле 1, и в будущем получит ещё один шанс.

Убежден, он сможет продолжить карьеру. Также не сомневаюсь, что он не просто вернется, но как пилот станет к тому моменту лучше, чем сейчас. Вся эта ситуация должна стать для Виталия уроком, он должен понять, что одного таланта недостаточно: чтобы заслуживать места в Формуле 1, пилоту нужно ежедневно упорно трудиться.

По нашему мнению, ему стоит перейти в другую команду – возможно, несколько меньшую, чтобы что-то сравнить для себя после двух лет, проведенных в большой команде. Еще один вариант – взять годичную паузу, после чего решить, что делать дальше. Мы продолжаем общаться, у нас хорошие отношения. Мне кажется, он верно понимает все, что случилось

Перед стартом своего третьего сезона в Формуле 1 пилот Caterham Виталий Петров готов к решению новых задач и не согласен с недавними словами своего бывшего босса Жерара Лопеса. Тот заявил, что россиянин лишился места в Renault/Lotus, поскольку не проявлял достаточного усердия.

«Я так не думаю, – заявил Петров в интервью PA. – Эта ситуация в любом случае сделала меня сильнее. Что касается Лопеса, то все не совсем так, как он сказал. Думаю, что он был доволен моими выступлениями и знал, что я быстр.

Но сейчас ни к чему оглядываться. Я знаю, что кое-что мне удалось, а кое-что – не очень, и уже показал, что моя карьера в Ф1 еще далеко не закончена. Сейчас мне предстоит доказать множеству людей, что я не просто один из гонщиков, но хороший гонщик».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное, если бы(гиптотеически), Виталия вернули в Лотус. :D

У них есть ещё один гениальный гонщик, не такой невероятно быстрый, как Грожан, но более стабильный, ему вроде 10 пятничных практик обещали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть ещё один гениальный гонщик, не такой невероятно быстрый, как Грожан, но более стабильный, ему вроде 10 пятничных практик обещали

Да уж, Эрика становится всё тяжелее и тяжелее защищать. :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли Виталий захочет к ним вернутся, после таких вот пикировок...вряд ли, можно даже гипотетически не рассматривать

выделить можно и другие цитаты :D

Вопрос: Господин Лопес, почему вы решили прекратить сотрудничество с Виталием?

Жерар Лопес: Хорошо, что мы подняли этот вопрос, прежде я не затрагивал его в интервью. Люди неверно объясняют причину нашего расставания, полагая, что мы считаем, будто он недостаточно хорош. На самом деле, я по-прежнему считаю Виталия быстрым пилотом, он заслуживает места в Формуле 1, и в будущем получит ещё один шанс.

Убежден, он сможет продолжить карьеру. Также не сомневаюсь, что он не просто вернется, но как пилот станет к тому моменту лучше, чем сейчас.Вся эта ситуация должна стать для Виталия уроком, он должен понять, что одного таланта недостаточно: чтобы заслуживать места в Формуле 1, пилоту нужно ежедневно упорно трудиться.

По нашему мнению, ему стоит перейти в другую команду – возможно, несколько меньшую, чтобы что-то сравнить для себя после двух лет, проведенных в большой команде. Еще один вариант – взять годичную паузу, после чего решить, что делать дальше. Мы продолжаем общаться, у нас хорошие отношения. Мне кажется, он верно понимает все, что случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ник сильнее Кими.

Был в 2001 году, против человека с нулевым опытом даже в Ф3000 и Ф3.

Что было потом, остаётся только догадываться. Но вот сравнение как он обыгрывал Кубицу в 2007 и как Кубица его столь же играючи сделал в 2008 году, говорит об одном из двух:

1. Любой талантливый пилот на второй сезон едет быстрее.

2. Хайдфельд просто сдулся в 2008 году.

Ни то ни другое в пользу того, что Ник быстрее Кими.

:facepalm: в самом начале сезона была на уровне, потом уже нет. Откуда такая мысль? - пересмотри сезон. Если чего-то непонятно, ещё раз пересмотри.

Да, соглашусь, но ведь мы сравниваем именно начала сезонов. Результаты Райкконена и Грожана действительно выше, чем Петрова и Хайдфельда год назад.

То, как машина будет развиваться дальше - уже это вопрос возможностей Лотуса, квалификации инженерного штаба и обратной связи от 2 прокладок между рулём и сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь, но ведь мы сравниваем именно начала сезонов. Результаты Райкконена и Грожана действительно выше, чем Петрова и Хайдфельда год назад.

Приехали.... подиум в Австралии и подиум в Малайзии это хуже чем 6 и 5 места Кими?! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вчера просто улыбнуло, сегодня уже ржать хочется. А если бы не Кими? :bigwink:

Ещё раз для тех, кто на бронетранспортёре: сменили прокладки между рулём и сиденьем.

Кими тоже в счёт. Думаю, он легко бы отлупил Петрова примерно с тем же разрывом, что и Кубица.

Для чистоты эксперимента так и надо было поступить. Но бизнес не терпит промедлений, результаты нужны здесь и сейчас.

Собственно, точно так же решили в Торо Россо, сменив 2 пилотов, и в Форс Индии, сменив Сутиля. Потому что знали способности заменяемых и заменяющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем Е20 ближе к верхушке чем R31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже так казалось в 2010-м!

Смешные вы. За Петровым 2 года наблюдали и не знали, что эта компания владелец этой команды? И хозяин там никто иной, как Жерар Лопес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Приехали.... подиум в Австралии и подиум в Малайзии это хуже чем 6 и 5 места Кими?! :huh:

Видишь ли, у Феррари сейчас 35 очков и лидерство в личном зачёте.

Но это вовсе не говорит о том, что год назад у них была хуже машина. Реальная скорость видна в квалификации, а гонки - это не показатель при малом их количестве. Вот пройдёт 5-6 Гран-при, тогда можно будет вести речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отлупил бы, наравне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь, но ведь мы сравниваем именно начала сезонов. Результаты Райкконена и Грожана действительно выше, чем Петрова и Хайдфельда год назад.

Кубок конструкторов

2011. 4 место 30 очков

2012. 5 место 16 очков

Конечно выше, особенно у Грожана. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз для тех, кто на бронетранспортёре: сменили прокладки между рулём и сиденьем.

Кими тоже в счёт. Думаю, он легко бы отлупил Петрова примерно с тем же разрывом, что и Кубица.

не впечатляет такое заявление такое от человека, который путается в результатах этапов годичной давности.

Для тех кто в бронетранспортёре сообщаяю, что с момента когда Кубица лупил Петрова прошло уже полтора года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кубок конструкторов

2011. 4 место 30 очков

2012. 5 место 16 очков

Конечно выше, особенно у Грожана. :facepalm:

Результаты, дорогой мой, это не только турнирная таблица по итогам 2 гонок.

Вон, у Феррари, по-твоему, сейчас результаты выше, чем в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Думаю, он легко бы отлупил Петрова примерно с тем же разрывом, что и Кубица.

А с каких пор аргументами в спорах стали чьи-то "думки"? Результаты на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...