Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

трындец полный команде :dry:

есть только один выход из создавшейся ситуации - подарить команду старику Флавио :yes:

... других вариантов нет .... разве что Хонда захочет вернуться .. или румынам отдать, вроде дача - рено почти свои, цыгане давно уже мечтают пощипать Берни))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трындец полный команде :dry:

есть только один выход из создавшейся ситуации - подарить команду старику Флавио :yes:

... других вариантов нет .... разве что Хонда захочет вернуться .. или румынам отдать, вроде дача - рено почти свои, цыгане давно уже мечтают пощипать Берни))

А сам Флабио хочет вернуться в Ф1? Вроде где-то писали,что он не хочет возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам Флабио хочет вернуться в Ф1? Вроде где-то писали,что он не хочет возвращаться.

кому щас денех не надо :shades:

я бы смог его уговорить :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому щас денех не надо :shades:

я бы смог его уговорить :yes:

Хорошо бы! Я хотел вновь увидеть старичка в большом цирке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромка обломался с другими вариантами и начал взращивать в собственных глазах Лотус? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Цена Лотуса меньше, чем ежегодные взносы Мальдонадо. Ад.

Похоже Пастор не в курсе и его водят за нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаете, вдруг восходящая звезда В.Петров в следующем году вернётся в Лотус. :crazy: :crazy: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаете, вдруг восходящая звезда В.Петров в следующем году вернётся в Лотус. :crazy: :crazy: :trollface:

Только Лексман знает ответ на этот экзестенциальный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Лексман знает ответ на этот экзестенциальный вопрос...

Будем ждать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать..

Лексмана, или опять Петрова? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексмана, или опять Петрова? :)

Сначала Лексмана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаете, вдруг восходящая звезда В.Петров в следующем году вернётся в Лотус. :crazy: :crazy: :trollface:

Виталий Петров хороший гонщик. Только ему может не повезло немногою

Все таки я болел за команду Рено. А за Лотус мне трудно переживать. Сердцу не прикажешь. Зато что то новое увидел, когда в Лотусе пытался разглядеть команду за которую можно переживать

Думал, что те кто помогает карьере Романа Грожана, немного не туда ушли, как и он сам и теперь больше напоминают компьютер плохой. Роману Грожану думаю тяжело справиться со своими проблемами пока он в Грвити спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки я болел за команду Рено. А за Лотус мне трудно переживать

:good:

... золотые слова Христофор Баниффатич :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, что Жеррар Лопез и Эрик Люкс могли угодить к мошенникам, оттого и компания их терпит убытки каждый год

should-i-file-bankruptcy.png

Если ничего не изменится, то их компания так и будет терять по 5 миллионов каждые два года. Их инвестиции неэффиктивны. Для наведения порядка нужен Стив Робертсон, наверное только в связки с ним Жерар Лопез может правильно руководить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У следующем годе ждать Неблагозвучного в боевых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, Лопес и Люкс сами мошенники. С их приходом исчез командный дух, машина и гонщики как бы сами по себе.

Поэтому Роман страдает и не может ехать в полную силу. Пастор тоже нервничает и ломает болиды себе и другим. Очень сложная ситуация в команде, даже Грожан должен работать с психологом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У следующем годе ждать Неблагозвучного в боевых?

Это Кими Райкконен? Марко Маттиаччи его заменит на Себастьяна Феттеля.

Кими Райкконен мог бы вернуться в Лотус.

Может поэтому сейчас и не подписывают Романа Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, Лопес и Люкс сами мошенники. С их приходом исчез командный дух, машина и гонщики как бы сами по себе.

Поэтому Роман страдает и не может ехать в полную силу. Пастор тоже нервничает и ломает болиды себе и другим. Очень сложная ситуация в команде, даже Грожан должен работать с психологом.

Нет, они хорошие люди. Командный дух еще давно исчез и ситуацию смог исправить только Кими Райкконен. Роману Грожану нужно учиться еще. Пастор мальдонадо не из за этого сходит, а из за проблем с болидом. Ситуация сложная, но нужно во всем правильно разобраться

Стоит отметить на то, как со стандартизацией болида важную роль играет мотор. Хоть и Пастор Мальдонадо призывает забыть о Монце и Спа, но побороться за высокое место позади Уильямс Мерседес Ред Булл и Феррари думаю можно и поробывать набрать очки и приблизиться к Торо Россо.

Разработка мотора на следующий год идет полным ходом и надо надеется, что будет применена та же компоновка, как у Мерседес и это позволит приблизиться и обойти их , а так же ранняя разработка болида позволит выйти на лидирующие позиции к началу следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Кими Райкконен?

Нет. :)

Это нынешний тест-пилот команды Williams Martini Racing. Тест-пилотом этой команды, вопреки сложившемуся мнению, является вовсе не Сьюзи Вольфф. :)

И Стив Робертсон у него в менеджерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка мотора на следующий год идет полным ходом и надо надеется, что будет применена та же компоновка, как у Мерседес и это позволит приблизиться и обойти их , а так же ранняя разработка болида позволит выйти на лидирующие позиции к началу следующего года.

Да, только Лотус сам хочет перейти на моторы мерседес и отказаться от рено.

Как тебе этот ход Лопеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. :)

Это нынешний тест-пилот команды Williams Martini Racing. Тест-пилотом этой команды, вопреки сложившемуся мнению, является вовсе не Сьюзи Вольфф. :)

И Стив Робертсон у него в менеджерах.

Ну так лучше не говорить про фамилию. Но пилот Фелипе Наср быстрый и мог бы стать призовым пилотом Лотус. Если бы еще и спонсоры его поддержали. Но хотел бы, что бы Эстеба Окон в скором времени занял место призового пилота Лотус

Да, только Лотус сам хочет перейти на моторы мерседес и отказаться от рено.

Как тебе этот ход Лопеса?

Думаю не очень хороший, лучше потерпеть этот год немного. В следующем году Рено вернется в лидеры, учтет опыт ошибок.

Интересно, что в прошлом году Лотус получил 63 миллиона, в то время как в этом году пока идет на 50 миллионов долларов призовых, если обойдет Торо Россо будет 53 миллиона.

Почему то никаких бонусов неположено Лотус.

Учитывая, что Пастор Мальдонадо принес спонсора в команду, который платит 23 миллиона евро, в то время, как зарплата у Кими Райкконена была зарплата 18 миллионов евро. В итоге приход Пастора Мальдонадо позволил получить прибыль команде в районе 40 миллионов евро по сравнению с предыдущем годом.

Так что приход в команду Пастора Мальдонадо экономически выгоден.

Но нужно показывать еще и высокие результаты, для того что бы привлекать спонсоров. Пока у команды еасть предварительно 80 миллионов долларов на следующий год. Тотал 28 миллионов и того 108 миллионов. плюс йота фон и того 110 миллионов. Плюс Рексона и Берн наверное в районе 20 миллионов вместе платит и того 130 миллионов. Небольшие спонсоры наверное приносят еще 10 миллионов долларов плюс Рено может еще что то добавляет и того 160 миллионов долларов на будущий год есть.

В то время как у Ред Бул бюджет 268 миллионов. В этом году благодаря удачной сделки с Пастором Мальдонадо Лотус может стать четвертой среди самых богатых команд. Но до Ред Булл, Феррари и Мерседес на расстоянии в 100 миллионов.

Но Лотус самая богатая Английская команда в чемпионате. Большой бюджет позволяет более свободно действовать. Так Лотус видно прекратил борьбу после Барселоны и перестал активно тратить деньги на этот год и сосредоточился на следующем сезоне, а в этом сезоне просто извлекают потенциал от болида.

Так же Лотус Карс может выйти на уровень продаж в 100 миллионов в год и мог бы хотя бы 10 часть чистой прибыли давать команде. Но Лотусу не надо тратить деньги на разработку мотора в то время, как Мерседес и Феррари надо, и может быть бюджет у команды сейчас не меньше, чем во времена Флавио Бриаторе. И Лотус недалеко от Мерседес и Феррари, но Ред Булл далеко впереди, плюс база в Англии. Но в следующем году не будет Эдриана Нью у них.

Интересно, что в потенциале, экономически, бюджет Лотуса должен быть примерно таким же, как у Ред Булл, но пока нет титульного спонсора. С титульным спонсором бюджет может вырасти до 230 миллионов долларов, но нужно бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю не очень хороший, лучше потерпеть этот год немного. В следующем году Рено вернется в лидеры, учтет опыт ошибок.

Полагаю, в Лотусе ждать не будут. Вот свежее интервью Романа. По моторам дело решенное:

Несмотря на переход в 2015-м на двигатели Mercedes, Грожан не знает, насколько сильнее станет выступать Lotus.

«Мы знаем, сколько проигрываем в скорости - и знаем, сколько отыграем после перехода на новые моторы, - объяснил он. - Также нам хорошо известно, над чем нам нужно сейчас сосредоточиться.

http://#.#.#/news/id/14937

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что в потенциале экономически бюджет Лотуса должен быть приерно таким же как у Ред Булл, но пока нет титульного спонсора. С титульным спонсором бюджет может вырасти до 230 миллионов долларов, но нужно бороться за титул.

И тут не раскрыли потенциал ...

В прошлом году бюджет команды оценивали в 205 млн. дол., из них спонсорские - 70.

http://www.f1news.ru...uar/87780.shtml

Лопес, похоже, мечтает поговорить со спонсором примерно так:

"— А ты умеешь считать?

— Нет.

— Отлично… два сольдо плюс два сольдо — будет десять сольдо. Десять сольдо плюс десять сольдо — будет сто сольдо. Плати один золотой." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, в Лотусе ждать не будут. Вот свежее интервью Романа. По моторам дело решенное:

http://#.#.#/news/id/14937

Надеюсь одумаются, хотя Реми Таффин сам хочет избавиться от Лотус, что бы сосредоточиться на Ред Булл. Но думаю работа с Лотус принесет больше пользы Рено. Но Тотал тогда уйдет, он покрывал расходы на двигатели.

И тут не раскрыли потенциал ...

В прошлом году бюджет команды оценивали в 205 млн. дол., из них спонсорские - 70.

http://www.f1news.ru...uar/87780.shtml

Лопес, похоже, мечтает поговорить со спонсором примерно так:

"— А ты умеешь считать?

— Нет.

— Отлично… два сольдо плюс два сольдо — будет десять сольдо. Десять сольдо плюс десять сольдо — будет сто сольдо. Плати один золотой." (с)

Я другой источник смотрел.

http://www.vedomosti...onke-byudzhetov

Это уже на этот год. Все сократили расходы. Но Лотус пока проигрывает все равно. Нужны победы и титульный спонсор и моторы Рено.

На этот год и на будущий бюджет похож на бюджет Уильямса в прошлом году. И Жерар Лопех не будет тратить личные деньги. С двигателями Мерседес наврятли Роман Грожан долго протянет в команде. Все таки его Тотал поддерживал. Да и Эстебана Окона так же Тотал поддерживал, не думаю, что так все закончится. Все таки Лотус поддерживает Французких гонщиков. Правда вся главная работа Рено идет на Ред Булл в последние годы и команде из Энстоуна остаются крошки с Австрийского стола.

Интересно, что сейчас действует правило 30/30 то есть сейчас идет работа над новым болидом, а на этот уже не остается времени. И просто извлекают из него максимум. Интересно, что Пэт Симмондс смог много добиться от команды, сейчас интересно Ник Честер не забыл чему его учил Англичанин.

Интересно что у Уильямса сильная команда, еще в 2012 году они добились успеха, Пэт Симмондс только добавил ей уверенности. Но думаю команда должна с благодарностью смотреть на то, как ей помог Пэт Симмондс и двигаться дальше. Плохо, что правило 30/30 ограничиввает мощность суперкомпьютера.

Интересно, что в прошлом сезоне Лотус до последнего боролся в чемпионате, отсюда такой поздний старт и проблемы с болидом. В следующем году такого не будет. Может это нормально. Но меня смущает подход с которым работает команда. Что в прошлом году боролись, а на этот наплювали некоторые люди. Но то хорошее, что заложил Флавио Бриаторе еще живет и надеюсь не погибнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...