Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Не все хорошо. Это он хорошо заметил. Спасибо

Возможно фонд Genni Capital надеялись что опираясь на свои ресурсы смогут легко добиться успеха. Правда и сам Жеррар Лопез и Андрю Рохан слишком насели на фонд Genni Capital может быть и он может испытывать проблемы из за этого. правда у них наверное то же есть проблемы. И вообще чувствую безалаберность и легкомыслие царящее там у них и думаю так долго они не протянут. . Думаю именно Эндрю Рохан надеялся на сделку с Квантумом и считал её реальной, но это не так. Возможно в рамках системы и фонда Genni Capital она выглядела реальной, но в формуле 1 она не могла состояться. Я думаю еще проблема что недооценивал Дитриха Матешица, но думаю то же ошибка как будто была . Он очень сильный человек. правда проблемы то же есть. И вообще недооценивал Ред Булл подошел как то легкомысленно к команде. Правда Дитрих Матешиц был Маркетологом как будто и это позволило наверное создать сильную систему в команде. Правда потом появились проблемы. Как будто Маркетологи захватили власть в мире. Как будто умные люди следят за этой борьбой систем и пытаются что то получить из этого. Такое ощущение что проблемами в Genni Capital пользуется различные люди в том числе и в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Французкого форума http://www.rf1-forum.com/

Мы считаем, что предпочтительнее использовать в ближайшие недели, чтобы продолжить развитие нашего автомобиля в аэродинамической трубе. Это принесет нам больше, чем мы перейдем к Хересе, мы получим более высокую производительность.

Это из интервью Auto motor und sport

Это подтвержает что они приняли решение не ехать на етсты по примеру Ред Булл в 2009 году вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус это уважаемый бренд и крутой. Привлекательный для спонсоров скорее всего. Только этого это мало. Надо еще сильную базу.

На момент переговоров о сделке у Лотуса тоже был сплав всего: ТОПовая инфраструктура на базе, отличные инженеры, хороший состав гонщиков.

Скорее всего переговоры с Quantom не состоялись по причине, не того, что хотели купить бренд и под него денег заработать, а по причине обычной, что просто не хватит ресурсов или как обычно что ничем не обеспечен проект был мне так кажется.

Возможно. Или пытались расплатиться "грязными деньгами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент переговоров о сделке у Лотуса тоже был сплав всего: ТОПовая инфраструктура на базе, отличные инженеры, хороший состав гонщиков.

Возможно. Или пытались расплатиться "грязными деньгами".

Ну сейчас то же вроде бы все хорошо. Правда ситуация очень трудная внутри коллектива, люди уходят, но уходят те кто хотел это давно сделать скорее всего, так что ничего страшного. Плохо что Пэта Симмондса нет. Как будто заговор против него устроили, хотя он то же ни в чем не виноват скорее всего. Ну мне кажется так никто не мог заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще как я понял компания Лотос спонсирует Лотус Ф1 через инвестиционный фонд Genni Capital, а не напрямую, странно как то.

Lotus Group никак не спонсирует Lotus F1, ни через Genii Capital, ни напрямую. Договор о спонсировании сначала был отложен на год(с 2011-го на 2012-й), а чуть позднее и вовсе аннулирован. Правда, Lotus Group выдали кредит Lotus F1 под залог имущества(база в Энстоуне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес спит и видит как продать команду, она его головная боль и разоряет их фонды.

Благодаря команде фонд Genii Capital заключил множество сделок. Сделка с правительством Бразилии на 10 миллиардов $ - лишь верхушка айсберга. Лопесу нужен бизнес в Ф1 ради связей. Но одному тянуть этот бизнес, не приносящий прямой прибыли, дорого. Вот он и ищет партнёров, чтоб разделить нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут писал что чувствую проблему безалаберности в Genni Capital,думаю эти же проблемы увеличиваются и на базе в команде в Энстоуне и растут как снежный ком и трудно их заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че не кока кола???

имхо. и пепси и кока если что захотят зайти в 2015 с пиндосской командой ,

а значит зайдёт две пиндосские команды :yes: .. это гут

Кока-кола - уже спонсор Лотуса. Логичнее расширить сотрудничество до титульника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Group никак не спонсирует Lotus F1, ни через Genii Capital, ни напрямую. Договор о спонсировании сначала был отложен на год(с 2011-го на 2012-й), а чуть позднее и вовсе аннулирован. Правда, Lotus Group выдали кредит Lotus F1 под залог имущества(база в Энстоуне).

Прочитал что у команды есть права на использование бренда Лотус до 2017 года. Такое ощущение что они посчитали что это может принести прибыль. Правда в 2010 прочитал что они потратили большую часть прибыли для рекламы как раз в формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то что и те и другие ведут бизнес. И там и там пытаются заработать деньги. Ред Булл плюс еще популяризирует свой бренд, но и то же зарабатывает деньги. Возможно Фонд Genni Capital посмотрел на Ред Булл и подумал что то же сможет легко заработать деньги, но пока проблемы.

Команды Ф1, как таковые, убыточны. Лопес зарабатывает, расширяя базу клиентов своего фонда, Ред Булл - потребителей своего напитка. Вот только масштабы разные: РБ может позволить себе ТОП-команду в одиночку, Genii Capital нет. Нужен соинвестор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кока-кола - уже спонсор Лотуса. Логичнее расширить сотрудничество до титульника.

Ну вот они присутствуют в качестве напитка энергетического напитка Bern, правда не знаю насколько они полезны эти напитки. Может их потом и запретят как сигареты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено по-моему ушла из формулы один так как дорого, плюс потеря руководителя, плюс не отвечает интересам политики Карлоса Гона, Формула 1. Правда почему то Рено как будто незримо присутствуют еще в формуле 1, даже в команде, не как поставщик двигателей почему то. Возможно Рено как то неправильно подошли к политике формулы 1.

Бюджет Рено Спорт Ф1 - 160 млн, емнип. Для ТОП-команды маловато,(даже бюджет Лотуса более 200 млн.) а вот для присутствия в качестве мотористов - предостаточно(было))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Ф1, как таковые, убыточны. Лопес зарабатывает, расширяя базу клиентов своего фонда, Ред Булл - потребителей своего напитка. Вот только масштабы разные: РБ может позволить себе ТОП-команду в одиночку, Genii Capital нет. Нужен соинвестор.

Ну пока думаю база в привлечении новых людей в фонд Genni Capital не особо расширяется. Да и Ред Булл не сильно может выигрывает на рекламе, скорее всего активная маркетинговая стратегия идет. Бизнес это что то другое.

Бюджет Рено Спорт Ф1 - 160 млн, емнип. Для ТОП-команды маловато,(даже бюджет Лотуса более 200 млн.) а вот для присутствия в качестве мотористов - предостаточно(было))).

Ну Берни Экколстоуну нужна полноценная команда . Да и всем думаю нужна она. Все таки Карлос Гон хочет более активное участие в формуле то же возможно связано с бизнесом.

Думаю еще что какое то странное отношение к соперникам, только как будто угрожаю всем, простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас то же вроде бы все хорошо. Правда ситуация очень трудная внутри коллектива, люди уходят, но уходят те кто хотел это давно сделать скорее всего, так что ничего страшного. Плохо что Пэта Симмондса нет. Как будто заговор против него устроили, хотя он то же ни в чем не виноват скорее всего. Ну мне кажется так никто не мог заплатить.

С уходом Кими вся долгосрочная стратегия Лопеса посыпалась, как карточный домик. В 2011г. Лопес решил сыграть ва-банк, пригласив очень популярного ТОП-пилота и начав агрессивную финансовую стратегию - вывести команду в ТОПы "за свой счёт" и уже потом, на волне успеха и популярности "подтянуть" солидных(!) спонсоров и партнёров, ну и компенсировать(хотя бы частично) вбуханные миллионы. Стратегия почти сработала: команда стала популярной и успешной(но пришлось вложить 80 млн.), начались активные переговоры со множеством крупных спонсоров и партнёров(даже сейчас идут переговоры с титульником). Но Кими "подвернулся" менее рискованный вариант -> интерес к Лотусу поубавился, переговоры "забуксовали" -> образовался финансовый вакуум.

Т.е., на калибр середняка денег достаточно, а вот об амбициях попадания/закрепления в ТОПах пришлось подзабыть. Теперь решено сократить штат сотрудников почти до размеров ФИ/Вильямс Ф1 и с уже уменьшившимися за счёт этого финансовыми аппетитами без дополнительных вложений бороться за подиумы. О подиумах(вместо побед) ещё Булье говорил перед уходом. Т.е., уже тогда стратегия команды была пересмотрена.

П.С.: А то, что Симондса нет в этой команде - да, плохо. Но будем следить за его успехами в Вильямс, тоже хороший шанс для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уходом Кими вся долгосрочная стратегия Лопеса посыпалась, как карточный домик. В 2011г. Лопес решил сыграть ва-банк, пригласив очень популярного ТОП-пилота и начав агрессивную финансовую стратегию - вывести команду в ТОПы "за свой счёт" и уже потом, на волне успеха и популярности "подтянуть" солидных(!) спонсоров и партнёров, ну и компенсировать(хотя бы частично) вбуханные миллионы. Стратегия почти сработала: команда стала популярной и успешной(но пришлось вложить 80 млн.), начались активные переговоры со множеством крупных спонсоров и партнёров(даже сейчас идут переговоры с титульником). Но Кими "подвернулся" менее рискованный вариант -> интерес к Лотусу поубавился, переговоры "забуксовали" -> образовался финансовый вакуум.

Т.е., на калибр середняка денег достаточно, а вот об амбициях попадания/закрепления в ТОПах пришлось подзабыть. Теперь решено сократить штат сотрудников почти до размеров ФИ/Вильямс Ф1 и с уже уменьшившимися за счёт этого финансовыми аппетитами без дополнительных вложений бороться за подиумы. О подиумах(вместо побед) ещё Булье говорил перед уходом. Т.е., уже тогда стратегия команды была пересмотрена.

П.С.: А то, что Симондса нет в этой команде - да, плохо. Но будем следить за его успехами в Вильямс, тоже хороший шанс для него.

Не думаю что такой был план. Просто повезло что с Кими Райкконеном договорились. Роберт Кубица наверное хорошо потрудился. И команда плавно шла вверх. Но команда не куда не ушла правда без Финна тяжело будет бороться за подиумы. Такое ощущение что Формула за последнее время сильно изменилась. Такое ощущение что Жеррар Лопез понадеялся на Романа Грожана и что он сможет бороться за подиумы и победы. НО думаю что для этого нужно много работать. Наверное по-настоящему серьезных перегоговоров с крупными спонсорами не было. Такое ощущение что все может скатиться к тому что он и выступают на голом энтузиазме. У нас , например, в России все так и делается. Чувствую что в Уильямсе рискнули и избрали стратегию интересную теперь следуют ей. но в конечном итоге она может принести проблемы. Как будто зло рано или поздно вскрывается. Приглашение Пэта Симмондса это конечно большой шанс для Уильямса. Но то что команада объективно оценивает свои силы то же хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал что у команды есть права на использование бренда Лотус до 2017 года. Такое ощущение что они посчитали что это может принести прибыль. Правда в 2010 прочитал что они потратили большую часть прибыли для рекламы как раз в формуле 1.

С сезона 2011г. должен был вступить в силу 5-тилетний договор с Lotus Group в качестве титульника на сумму 120 млн. с ежегодной выплатой 24 лямов. Вероятно, об этом ты и читал в конце 2010 года. Вступление в силу договора решено было отложить на 1 год, до окончания разбирательств с Тони Фернандесом. На тот момент вся цветовая гамма и символика команды была уже изменена(эта работа началась на базе ещё в августе 2010), пришлось рекламировать бесплатно. Когда перед сезоном 2012 совет директоров Lotus Group посчитал расходы на спонсирование команды в Ф1 нецелесообразными, Лопесу уже ничего другого не оставалось, кроме как, хотя бы, договориться об использовании бренда, ибо вернуться к "Рено" они уже не могли. Плюс, Лопес у них ещё и кредит взял под залог базы в Энстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот они присутствуют в качестве напитка энергетического напитка Bern, правда не знаю насколько они полезны эти напитки. Может их потом и запретят как сигареты.

Надеюсь, когда-нибудь запретят, а пока это высокодоходная отрава. Лучше бы квас рекламировали. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, когда-нибудь запретят, а пока это высокодоходная отрава. Лучше бы квас рекламировали. :this:

Ну энергетика это то же хорошо. Квас то же хорошо. Каждый свое место занимает на рынке. Правда могут быть последствия при неправильном применении наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока думаю база в привлечении новых людей в фонд Genni Capital не особо расширяется.

С момента прихода в Ф1, Genii Capital совершили более сотни сделок, в немалой степени, благодаря связям в Ф1. Повторюсь, только с правительством Бразилии была заключена сделка на 10 миллиардов $. Совпадение: за полгода до этого член влиятельной в Бразилии семьи стал резервным пилотом команды Лотус. Теперь вот Йотадевайс стал партнёром фонда(и спонсором команды). Команда Ф1 однозначно помогла им выйти на новых партнёров.

Ну Берни Экколстоуну нужна полноценная команда . Да и всем думаю нужна она. Все таки Карлос Гон хочет более активное участие в формуле то же возможно связано с бизнесом.

Да уж, ещё одна заводская команда не помешала бы. Но, думаю, в качестве команды Рено в Ф1 в обозримом будущем не вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента прихода в Ф1, Genii Capital совершили более сотни сделок, в немалой степени, благодаря связям в Ф1. Повторюсь, только с правительством Бразилии была заключена сделка на 10 миллиардов $. Совпадение: за полгода до этого член влиятельной в Бразилии семьи стал резервным пилотом команды Лотус. Теперь вот Йотадевайс стал партнёром фонда(и спонсором команды). Команда Ф1 однозначно помогла им выйти на новых партнёров.

Ну сделка с Йотофоном прошла благодаря в том числе усилиям Флавио Бриаторе. Он первый наладил контакт с Русским бизнесом. Но про семью не совпадение скорее всего. Прошла наверное как будто сделка, ничего тут плохого наверное нет. Но это единичный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что такой был план. Просто повезло что с Кими Райкконеном договорились.

Одно другому не мешает, скорее, наоборот - на горизонте замаячил Кими, и у Лопеса взыграли амбиции.)

Факт в том, что с приходом Кими, Лотус перешли на агрессивную/затратную стратегию развития машины по ходу сезона, чего раньше не было. Ещё один факт - Genii стали активно выделять команде "свои" средства в немалых количествах, отказывая при этом недостаточно солидным спонсорам - что, опять же, неспроста. Так что, подобный план, имхо, всё же был.

Наверное по-настоящему серьезных перегоговоров с крупными спонсорами не было.

Ходили упорные слухи о том, что Лопес ведёт переговоры c Honeywell. Позднее Лопес подтвердил и факт наличия переговоров и отказ от сотрудничества, мотивируя его тем, что Лотус заслуживает бОльших выплат со стороны титульника. Это, на мой взгляд, ещё одно свидетельство того, что Лопес вложился сам как раз для того, чтобы чуть позднее заключить более выгодные сделки со спонсорами и партнёрами. Сейчас, опять же, по слухам, команда ведёт переговоры с японским титульником. Ну и некоторые договоры уже заключены. Так что серьёзные переговоры таки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сделка с Йотофоном прошла благодаря в том числе усилиям Флавио Бриаторе. Он первый наладил контакт с Русским бизнесом. Но про семью не совпадение скорее всего. Прошла наверное как будто сделка, ничего тут плохого наверное нет. Но это единичный случай.

Так или иначе, фонд Genii Capital вышел на российских партнёров через Ф1(чьими усилиями, не суть). И это далеко не единичный случай, Лопес сам говорил о выгоде присутствия в Ф1 для фонда(!), при том, что на прямую прибыль от команды рассчитывать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус проведет обкатку машины 7 февраля в Хересе))

а контракт на моторы они подписали?

или пешим по-конному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...