Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Это всего лишь Ваше мнение (не более) и оно не является аксиомой.

Ну да, конечно. Где я сказал, что моё мнение это Аксиома ? Читать внимательнее надо уже. Аксиомой является(на данный момент), что Кими - чемпон Ф-1. А Грожан - чемпион ГП-2 (да и ещё многих классов).....Петров - чемпион "лады революшен"... Вот это - аксиома. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с себя, хорошо ;) В самом конце моего сообщения, написано - "из СРАВНИВАЕМЫХ пилотов", это означает, что сравнение идет между Кими и Петровым, и Романом и Петровым. В этой паре сравнений: И Кими, и Роман - безусловно лучше Виталия. И даже доказывать ничего не буду :D Это аксиома, как говорится.

п.с. И постарайтесь понять уже, что речь идет не о абсолютно Лучшем, а о лучшем из СРАВНИВАЕМЫХ. Абсолютно лучшего - нет.

Так я и предлагаю Вам сравнить 24 гонщика пелетона. Кто лучший?

Или Вы только по парам сравниваете?

И что Вы все к Петрову прицепились? У Вас какая-то личная неприязнь к нему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн о подготовке к Гран При Германии

Перед началом гоночного уик-энда Гран При Германии главный операционный инженер Lotus F1 Team Алан Пермейн рассказал об особенностях Хоккенхайма...

Трасса

Алан Пермейн: «Начнем со второго поворота. Здесь нужны стабильность машины на торможении, чтобы обеспечить чистый выход, и высокая динамика разгона в начале самой быстрой части трассы. Затем следуют третий и четвертый повороты, где важна быстрая смена направления - задняя часть машины должна обеспечивать хорошее сцепление на выходе из четвертого поворота для эффективного разгона на прямой.

Шестой поворот очень важен – это самый медленный поворот трассы и перед ним пилоты серьёзно снижают скорость. Его не трудно пройти с небольшим количеством топлива, но с полными баками ситуация осложняется. Десятый поворот – дуга, и его довольно трудно пройти правильно. В конце гонки в этом месте станет очевидным, насколько хороша ваша машина, но это можно понять и с полными баками.

В конце круга важен высокий уровень прижимной силы для успешного прохождения медленной стадионной секции от двенадцатого до семнадцатого поворота. Это очень узкие повороты и обгонять в них очень трудно».

Машина

Алан Пермейн: «Мы используем ту же версию заднего крыла, что и в Мельбурне, Сепанге, Бахрейне и Барселоне. Как и в Хоккенхайме, на всех этих трассах есть достаточно быстрые участки. Приоритет отдан быстрым секторам, поэтому переднее крыло настраивается на оптимальное прохождение скоростных поворотов – седьмого, десятого и двенадцатого.

Здесь не так активно используются поребрики, но нет и каких-то других факторов, которые каким-то особенным образом влияют на работу подвески. В Хоккенхайме нужна стабильность машины при быстрой смене направления в третьем и четвертом поворотах. Этого можно достичь благодаря комбинации аэродинамического баланса и настроек подвески.

Хоккенхайм – не самая требовательная к тормозам трасса, однако важно избежать блокировки колес во втором и шестом поворотах. Восьмой поворот – еще одно место, где важна высокая информативность педали тормоза, потому в этом месте блокировка передних колес – обычное явление.

Компания Pirelli привезла на трассу резину Soft и Medium. В этом сезоне точно такая же комбинация использовалась в Австралии, Китае, Бахрейне и Валенсии.

Если говорить о двигателе, то большее внимание уделяется общей мощности, чем гибкости и тяговым характеристикам в нижнем диапазоне оборотов, поскольку у этой трассы относительно быстрая конфигурация, прежде всего начиная с выхода из второго до шестого поворота».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда мода пошла писать "Кимми"? :D
Ну он же весь такой мимими. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и предлагаю Вам сравнить 24 гонщика пелетона. Кто лучший?

Или Вы только по парам сравниваете?

И что Вы все к Петрову прицепились? У Вас какая-то личная неприязнь к нему?

Кто лучший, из всех, я, естественно не знаю.;) Но некоторые сравнения проводить можно. Кто нибудь сомневается в том, что Хемильтон (на данный момент), лучше, нуу...например - Глока? Вряд-ли. Из "принцЫпа", конечно, по возмущаться можно, но это называется - "лезть в бутылку".....Вот так-же и здесь... Из того текста следовало, что Виталию предпочли Кими, не из-за качеств пилота, а из-за "именитости". Вот подобные "криводушные" высказывания, меня и достали. Не надо бояться признавать, что Ваш пилот, хуже кого-то. Тем более - Кими.

п.с. К Петрову я нормально отношусь. К фанатикам, только - не очень;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто лучший, из всех, я, естественно не знаю. ;) Но некоторые сравнения проводить можно. Кто нибудь сомневается в том, что Хемильтон (на данный момент), лучше, нуу...например - Глока? Вряд-ли. Из "принцЫпа", конечно, по возмущаться можно, но это называется - "лезть в бутылку".....Вот так-же и здесь... Из того текста следовало, что Виталию предпочли Кими, не из-за качеств пилота, а из-за "именитости". Вот подобные "криводушные" высказывания, меня и достали. Не надо бояться признавать, что Ваш пилот, хуже кого-то. Тем более - Кими.

п.с. К Петрову я нормально отношусь. К фанатикам, только - не очень ;)

У вас в этой ветке в каждом посте про Петрова - и кто из нас фанат?

И снимите розовые очки.

Когда Кими из Феррари выперли, или когда Сенну вместо Хайфельда брали - какие "качества" пилота были определяющими?

И кто в начале года со сто-процентной вероятностью мог сказать поедет Кими или нет? Я так понимаю, что решили:

поедет - прекрасно, не поедет - компенсируем мыльно-шампунными деньгами (или кто у него там спонсор?)

Пока, видно, что угадали - поехал. А могли и не угадать.

У Лопеза цель простая и понятная - получение прибыли. И все "качеста" пилота рассматриваются через эту призму.

Хэмильтон говорите "лучше" Глока? Угадайте с трех раз кого предпочтут владельцы Лотуса если сумма спонсорских

вливаний будет отличаться на три порядка?

А для Вас кто лучший гонщик?

А если Кими по результатам сезона проиграет Роману, можно Вас считать:

А - " лучший (ГОНЩИК) не зависимо от результатов"....нуу...эт не болельщик, а упоротый фанатик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(или кто у него там спонсор?)

Никто.

У Лопеза цель простая и понятная - получение прибыли. И все "качеста" пилота рассматриваются через эту призму.

Хэмильтон говорите "лучше" Глока? Угадайте с трех раз кого предпочтут владельцы Лотуса если сумма спонсорских

вливаний будет отличаться на три порядка?

У Глока и Хэмильтона нет спонсоров, которые платят за их места в командах, но есть достаточный авторитет и приличный опыт в Ф1, так что выбирать будут в зависимости от гонщицких качеств и запрашиваемой зарплаты, а не в зависимости от количества занесенных денег, это же не Петров, чесслово :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто.

Видимо, я не правильно выразился. Не спонсоры, а партнеры команды.

Но думаю я, что они не пришли бы в Lotus, если бы там был не Кими.

А на счет "никто" - не надо так категорично, а то впросак поподете.

Вот сразу навскидку:

"Для Rovio Entertainment сотрудничество с Lotus будет уже не первым опытом присутствия в Формуле 1.

Компания уже является персональным спонсором Кими Райкконена и Хейкки Ковалайнена."

http://www.f1news.ru/news/f1-75576.html

У Глока и Хэмильтона нет спонсоров, которые платят за их места в командах, но есть достаточный авторитет и приличный опыт в Ф1, так что выбирать будут в зависимости от гонщицких качеств и запрашиваемой зарплаты, а не в зависимости от количества занесенных денег, это же не Петров, чесслово :D

При чем тут Петров?

У Вас рефлексы как у "собаки Павлова".

Если в подписи "болеет за ... " стоит ненавистная фамилия, то пройти мимо невозможно не зависимо от темы сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в этой ветке в каждом посте про Петрова - и кто из нас фанат?

И снимите розовые очки.

Когда Кими из Феррари выперли, или когда Сенну вместо Хайфельда брали - какие "качества" пилота были определяющими?

И кто в начале года со сто-процентной вероятностью мог сказать поедет Кими или нет? Я так понимаю, что решили:

поедет - прекрасно, не поедет - компенсируем мыльно-шампунными деньгами (или кто у него там спонсор?)

Пока, видно, что угадали - поехал. А могли и не угадать.

У Лопеза цель простая и понятная - получение прибыли. И все "качеста" пилота рассматриваются через эту призму.

Хэмильтон говорите "лучше" Глока? Угадайте с трех раз кого предпочтут владельцы Лотуса если сумма спонсорских

вливаний будет отличаться на три порядка?

А для Вас кто лучший гонщик?

А если Кими по результатам сезона проиграет Роману, можно Вас считать:

Для меня,лично, лучший гонщик Айртон. Сейчас я болею за Кими и Рому. И лучшими гонщиками их не считаю. (всю остальную воду - не понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня,лично, лучший гонщик Айртон. Сейчас я болею за Кими и Рому. И лучшими гонщиками их не считаю.

А почему не Шумахер? Ведь у него результаты лучше.

С Вашего позволения хотел бы конкретизировать вопрос : А для Вас кто лучший гонщик в пелетоне?

(всю остальную воду - не понял)

Наверное, потому что слишком длинно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не Шумахер? Ведь у него результаты лучше.

С Вашего позволения хотел бы конкретизировать вопрос : А для Вас кто лучший гонщик в пелетоне?

Наверное, потому что слишком длинно было.

Шумахер доживет до конца своей карьеры. А Айртон - не дожил.

Я уже устал писАть одно и то-же. :) Не знаю я, кто лучший сейчас. В первый ряд могу поставить Фернандо, Себа, Льюиса . Они самые опасные, на мой взгляд. Второй ряд - уже "мутнее", но Кими, для меня там первый:) (пропустил, все таки два сезона). Про Майкла говорить не буду ничего вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, потому что слишком длинно было.

А рискнете, прямо, написать, что хотели этим сказать? ;) Вы думаете, я посмотрю на ваши "оценки-мнения" и упаду в глубокий траур? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рискнете, прямо, написать, что хотели этим сказать? ;) Вы думаете, я посмотрю на ваши "оценки-мнения" и упаду в глубокий траур? :)

Я заметил, что большинство пользователей на форуме длинные сообщения не читают до конца, или просто пропускают.

Если это не про Вас, то прошу не принимать это на свой счет.

P.S. А, что значит "рискнете"? Чуствуется какая-то скрытая угроза.

P.P.S. Что такое оценки-мнения и где можно их посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что большинство пользователей на форуме длинные сообщения не читают до конца, или просто пропускают.

Если это не про Вас, то прошу не принимать это на свой счет.

P.S. А, что значит "рискнете"? Чуствуется какая-то скрытая угроза.

P.P.S. Что такое оценки-мнения и где можно их посмотреть?

А каким образом, Вы заметили, что..... "БОЛЬШИНСТВО пользователей на форуме, длинные сообщения не читают до конца, или просто пропускают"...? Вот это и есть "оценки-мнения" ни на чем, не основанные, кроме догадок.

п.с. Какие угрозы? Бог с Вами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом, Вы заметили, что..... "БОЛЬШИНСТВО пользователей на форуме, длинные сообщения не читают до конца, или просто пропускают"...?

Даже те, кто отвечает на длинные посты, иногда отвечают либо не полностью, либо не по-теме.

Что же тогда говорить о тех, кто просто читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Глока и Хэмильтона нет спонсоров, которые платят за их места в командах,

:facepalm: платят не за место, а за возможность продемонстрировать принадлежность своего бренда к миру формулы-1, за престиж, рекламу и раскрутку. принадлежность - либо через пилотов, либо через команду(ы), либо и то и другое вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже те, кто отвечает на длинные посты, иногда отвечают либо не полностью, либо не по-теме.

Что же тогда говорить о тех, кто просто читает.

Может отвечают только на то, что больше "цепляет", так сказать? или только, с чем ощенно не согласны? Кому то, банально - лень. Кто его знает? А Вы всегда на длинные сообщения отвечаете, на каждый "пункт", что-ли? У меня терпения не хватит отвечать столько :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может отвечают только на то, что больше "цепляет", так сказать? или только, с чем ощенно не согласны? Кому то, банально - лень. Кто его знает? А Вы всегда на длинные сообщения отвечаете, на каждый "пункт", что-ли? У меня терпения не хватит отвечать столько :D

Может и так. Я - стараюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычные компании.

А такие как Сантандер и прочие - платят за участие конкретного персанажа.

Вот захотел Газпром Аршаву выслать и он едет в ссылку в Каир играть.

Захотят сейчас новый состав челси прикупить и Рома купит.

в Ф1 тоже самое. Только масштаб разный. там игроков 24 в команде и команд много. А тут игроков 24 всего.

Вот приходит например Мальборо и говорит 200млн на Тореса, хочу чтобы бысрым был как копье индейца, вах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невзрачная квала у Лотусов. Аквафобия у болида все-же остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...