Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

А точно ли? На сайте написано © North One Sport 2011 На каком ресурсе будут транслироваться сплиты?

Про NSO можно забыть,контракт разорван по причине неспособности промоутера исполнять свои прямые обязанности,сайт либо купят за двадцать евро,либо тупо заберут. Причем второй вариант предпочтительнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все разжевано

Stage 1 Technologies вернется к Ралли Швеции

Приятные - как для болельщиков, так и для участников - новости сообщила компания Stage 1 Technology: второй этап чемпионата мира по ралли пройдет при полном обеспечении гонки средствами контроля времени и экипажей.

Из-за лишения North One Sports статуса промоутера чемпионата мира компания Stage 1 Technology не смогла оказать свои услуги организаторам Ралли Монте-Карло, вследствие чего тем пришлось использовать собственные средства контроля. Однако к Ралли Швеции FIA подписала соответствующее соглашение, которое пока что касается только это зимней гонки.

2012_01_19_Monte_Novikov_1.jpg

Симон де Банк, глава Stage 1 Technology: «У нас есть соглашение с FIA, касающееся Ралли Швеции, и мы намерены сесть за стол переговоров, чтобы обсудить более долгосрочное сотрудничество. Наша команда более десяти лет работала с чемпионатом мира по ралли, и потому я рад объявить о том, что наши услуги снова будут доступны на Ралли Швеции».

Что касается этапа в Монте-Карло, то на нем обеспечением хронометража занималась местная компания, однако ее деятельность была раскритикована производителями - не в последнюю очередь за частые отказы в самые ответственные моменты.

2012_01_27_Wilson_1.jpg

Малкольм Уилсон, руководитель команды Ford: «В Монте-Карло у нас были сложности с отслеживанием экипажей. Например, когда Яри-Матти вылетел с трассы, мы не знали, что произошло, потому что в этот момент система отказала. Мы будем довольны, если прежний сервис вернется».

Система, используемая Stage 1 Technology не в пример стабильнее той, что применялась в Монте-Карло: компания использует самолет с соответствующим радиооборудованием, благодаря которому команды имеют возможность следить за событиями в реальном времени. Возвращение прежнего сервиса также будет означать возвращение так называемых «сплитов».

АЛМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франсуа Делекур: подарок для друга

Проходившее неделю назад Ралли Монте-Карло завершилось весьма забавным эпизодом. Франсуа Делекур, принимавший участие в этой гонке, решил преподнести своеобразный сюрприз своему штурману, Доминику Савиньони...

Несмотря на то, что Савиньони не так часто выступал в одном экипаже с Делекуром, спортсмены быстро успели сдружиться. Именно поэтому Франсуа захотел отметить эту дружбу на последнем в карьере Доминика ралли.

Перед финальным 5.16-километровым спецучастком Делекур и Савиньони поменялись местами: Доминик сел за руль Fiesta RS WRC, в то время как Франсуа взял в руки стенограмму. На финиш «экспериментальный» экипаж прибыл с 42-м результатом, на 52.2 секунды отстав от Себастьяна Лёба, который выиграл и последний доп, и Ралли Монте-Карло.

Сразу же после финиша Делекур поспешил объяснить свой поступок, а заодно признался в том, что остался под впечатлением от водительского таланта своего штурмана...

Франсуа Делекур: «Я как раз очень хотел сделать что-то подобное для моего друга Доминика. Это было его последнее ралли, и мне хотелось преподнести ему особенный, незабываемый подарок.

И, как пилот, я должен сказать, что Доминик был очень хорош - с этой задачей он справился уж точно лучше, чем я с его стенограммой! А возможность выполнить его работу лишь заставила меня с еще большим уважением относиться к тому, что он делает».

Малкольм Уилсон, глава M-Sport: «Это был фантастический поступок, жест, достойный мужчины. Я, честно признаться, был не в курсе того, что затевал Франсуа, но это, конечно, было здорово».

Нисколько не сомневаясь в искренности слов ветерана раллийных трасс относительно крепкой дружбы с Савиньони, стоит заметить, что болельщики со стажем еще помнят, насколько трудно иногда было дружить двум французам в пределах одного раллийного автомобиля...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7097/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэттью Уилсон: «Не знали, сможем ли стартовать...»

Мэттью Уилсон заявил, что заработанное им 11-е место по итогам Ралли Монте-Карло стало лучшим результатом, на который он только мог рассчитывать.

Молодой британский пилот заключил соглашение со своим новым спонсором - производителем энергетических напитков Go Fast Energy - буквально за несколько часов до старта шейкдауна Ралли Монте-Карло. Это, в свою очередь, означало, что у Мэттью не было никакой возможности протестировать автомобиль перед стартом гонки.

Мэттью Уилсон: «Мы не знали, каким будет это ралли или о том, сможем ли мы вообще стартовать в нем. Для меня это был совершенно новый опыт. Однако мы смогли проехать эту гонку до конца, и это главное.

Конечно, это было сложное ралли, но само по себе участие в Ралли Монте-Карло уже потрясающе. Атмосфера была просто фантастической, особенно на ночных спецучастках субботы. Выступать на них было особенно приятно».

Что касается партнера Уилсона-младшего по команде Go Fast Energy WRT - Хеннинга Солберга - то для него старт сезона прошел не лучшим образом. По ходу первого этапа его Fiesta RS WRC то и дело страдала от разнообразных технических проблем: здесь и поломка двух задних полуосей, и проблемы с тормозами, и перебои в работе двигателя, и даже небольшая авария, в которой норвежец повредил подвеску.

Тем не менее, Солберг-старший сумел добраться до финиша сложнейшего этапа сезона, установив в итоге 13-й результат. Теперь Хеннингу предстоит реабилитироваться на следующем этапе, Ралли Швеции, заснеженные спецучастки которого подходят ему гораздо лучше...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7098/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMACK готовится к Швеции

DMACK Tyres постепенно выходит на более высокий уровень - на Rally Sweden выступят сразу четыре экипажа, экипированные шинами DMACK (два на WRC, два на S2000).

Как мы уже сообщали, в этом году DMACK Tyres вместе с финном Яри Катомаа запланировали программу минимум из пяти стартов в чемпионате мира, причем на автомобиле Ford Fiesta RS WRC. Однако китайские шинники не собираются ограничиваться этим проектом и продолжают активно искать новых клиентов...

Определенной неожиданностью стало сообщение, что в Швеции на шинах DMACK стартует еще один экипаж на технике WRC - Эйвинда Брюнильдсена. Молодой норвежец лишь несколько дней назад был приглашен в Adapta Motorsport и в ближайших двух гонках (Finnskog Rally Norway и Rally Sweden) станет напарником Мадса Остберга. По всей видимости, в Adapta решили провести сравнительный тест - ведь Остберг по-прежнему будет выступать на Michelin.

Еще два экипажа на китайских шинах стартуют в Швеции в зачете Super WRC - поляка Мацея Олексовича и норвежца Мариуса Аассена, получившего «гостевую визу». Интересно, что Мариус (выступающий на Ford Fiesta S2000, на котором Мадс Остберг в прошлом году выиграл чемпионат Норвегии) в минувшую субботу уже опробовал DMACK на этапе домашнего первенства, Rally Elverum, и успешно финишировал вторым в абсолютном зачете гонки.

Напомним, что в прошлом году как раз в Швеции чех Мартин Семерад на шинах DMACK одержал победу в зачете P-WRC, что до сих является одним из высших достижений китайских шинников в чемпионате мира - наравне с шестым местом эстонца Отта Тянака в абсолюте на Wales Rally GB.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7102/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Пьером Кампаной

С каждым новым этапом чемпионата мира по ралли Пьер Кампана лишь улучшает свои результаты. В своем третьем «выходе» за рулем MINI John Cooper Works WRC молодой француз показал седьмой результат по итогам ралли «Монте-Карло». О том, как прошла эта гонка, рассказывает сам Пьер...

Вопрос: Пьер, как вы оцените свое выступление на ралли «Монте-Карло»?

Пьер Кампана: Думаю, в целом конечный результат был неплох, и я остался очень доволен тем, как завершил гонку. Первые пару дней из-за сложных погодных и дорожных условий было тяжело, но я постарался подойти к делу со всей осторожностью, чтобы обеспечить себе финиш без особых проблем.

В пятницу я сумел найти свой ритм и выжать из MINI максимум. Автомобиль прекрасно вел себя на протяжении всей гонки, а я получил ценный опыт непосредственной работы с MINI WRC Team.

Вопрос: Яркие моменты гонки припоминаете?

Пьер Кампана: Надо сказать, что последние дни ралли были просто потрясающими. Я никогда прежде не встречал такой поддержки со стороны болельщиков, с которой столкнулся на Col de Turini. Я был потрясен большим скоплением народа там, и эта картина навсегда останется в моей памяти. На этих допах было очень приятно выступать, и, думаю, время в первой шестерке на обоих прохождениях вполне отражает это.

Еще одним ярким воспоминанием стал двенадцатый спецучасток днем ранее — команда проделала великолепную работу в части стратегии и выбора шин, что придало мне уверенности. Благодаря этому мы установили на том допе третье время, проехав в темпе победителя ралли.

Вопрос: А что насчет сложностей? Как справились с первыми спецучастками?

Пьер Кампана: Я знал, что первые спецучастки будут сложными. Именно поэтому я избрал взвешенный подход, чтобы минимизировать риск ошибок и спокойно проехать каждый из этих допов. Судя по большому числу сходов впервые дни, в сложных условиях очень легко сделать ошибку, а я, учитывая мой скромный опыт выступлений в чемпионате мира, хотел обезопасить себя от этого.

Я взялся за дело как следует после второго дня, что немедленно сказалось на моих результатах. «Теледоп» утром воскресенья был очень хорош, даже несмотря на проблему с усилителем руля, из-за которой у меня не было возможности бороться за высокие позиции. А я наверняка мог бы!

Вопрос: Что дальше?

Пьер Кампана: Надеюсь, мое выступление в Монте-Карло позволило обратить внимание команд и производителей на мой потенциал. Команда MINI стала для меня потрясающим вариантом, и работать с ними снова было мне в удовольствие — равно как и пилотировать MINI John Cooper Works WRC.

Я также очень доволен тем, что после гонки получил одобрительные отзывы как от команды, так и от Дэвида Ричардса. Надеюсь, что это откроет для меня новые возможности в 2012 году, и очень хочу вернуться на трассы чемпионата мира как можно раньше, чтобы найти применение обретенному опыту.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1327818420709704/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Аткинсон не выйдет на старт Ралли Швеции WRC

Бывший гонщик заводской команды "Субару" в чемпионате мира по ралли (WRC) Крис Аткинсон не примет участия в Ралли Швеции, несмотря на то что ранее собирался выйти на старт в Карлстаде. Об этом рассказал сам австралиец.

"Сейчас есть несколько вещей, над которыми я работаю, но пока что я не могу говорить о них. Но WRC – единственный вариант для моей карьеры. Сейчас наступает решающий момент, и мне надо извлечь максимум. Сейчас есть несколько быстрых гонщиков, и WRC – единственный способ продемонстрировать свои возможности. Чемпионат сейчас переживает хорошие времена, "Форд" остался, а "Фольксваген" вернётся в следующем году", — цитирует Аткинсона MaxRally.

В WRC Аткинсон не стартовал с 2009 года, когда он выступал на Ралли Ирландии за рулём "Ситроена", а сезон-2011 Крис провёл в серии IRC в составе заводской команды "Протон".

Чемп.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки уже запаковали свою машину в контейнер для Мексики

billastning-001-705x528.jpgbillastning-0061-705x528.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки уже запаковали свою машину в контейнер для Мексики

йомайо. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
йомайо. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Тебе не нравится мой любимый цвет? :huh:

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки уже запаковали свою машину в контейнер для Мексики

Меня еще "флаг Украины" радует во всем этом. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не нравится мой любимый цвет? :huh:

)))

скажи, что ты имел ввиду тёмно-серый. :D:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажи, что ты имел ввиду тёмно-серый. :D:huh:
Розовый, Люда, розовый. ))

А ещё ромашечки-шестерёночки тоже ничё так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йомайо. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Да супер! )) Девчонки с чувством юмора оказались.Мне нра.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да супер! )) Девчонки с чувством юмора оказались.Мне нра.)))

стразики забыли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стразики забыли. ;)
Там не вся машина в кадре. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Monte Carlo historic 2012:"The return of the legend"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливейра вернется в Швеции

Даниэль Оливейра вернется к выступлениям в чемпионате мира по ралли. Это произойдет уже на следующей неделе, когда стартует Ралли Швеции.

Однако, в отличие от своих предыдущих стартов, молодой бразилец примет участие в зимнем ралли за рулем Subaru Impreza - вместо привычного Mini John Cooper Works WRC.

Оливейра арендует этот автомобиль у команды Stohl Racing, владельцем которой является Манфред Штоль. Этот шаг возобновит давнее сотрудничество бразильца и австрийца, уже работавшего с Даниэлем в 2010 году.

Даниэль Оливейра: «Я возвращаюсь в чемпионат на Ралли Швеции, и это будет подходящий этап для того, чтобы снова окунуться в атмосферу ралли. Сейчас у нас есть шанс выступить за рулем Subaru Impreza на снежном покрытии.

Мы работаем над новым сезоном вместе с Манфредом, и это ралли пока что единственное, где я стартую. Мы работаем над бюджетом и нашим планом на участие в чемпионате мира в 2012 году».

Предстоящее ралли также станет первым, на котором после нескольких месяцев восстановления на старт вместе с Даниэлем выйдет Карлос Магальяэш. Незадолго перед стартом гонки Оливейра проведет тесты в Австрии, где и опробует свою Impreza.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7126/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: 21 экипаж WRC на старте

Второй этап чемпионата мира - Ралли Швеции - соберет на старте 21 участника, выступающего за рулем автомобилей WRC. Еще восемь экипажей будут бороться за очки в зачете S-WRC.

Возглавляют стартовый список пилоты Citroen: Себастьян Лёб и прошлогодний победитель Ралли Швеции Микко Хирвонен. Компанию им составят пилоты-«клиенты»: это Тьерри Невилль, продолжающий обретать опыт за рулем автомобиля WRC, и сразу два пилота, которые откроют в Швеции свой новый сезоне: Питер ван Меркштейн-младший и Нассер Аль-Аттия.

Что касается извечных соперников Citroen - команды Ford - то она может похвастать тем, что ни разу не проигрывала Ралли Швеции с 2006 года. Как и в Citroen, в составе британского коллектива присутствуют сразу два пилота, которым удавалось ранее выиграть эту гонку - это Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг.

Подобно этапу в Монте-Карло, молодежная команда Ford будет представлена Евгением Новиковым и Оттом Тянаком. Роль третьего пилота возьмет на себя Михал Соловов, дебютирующий за рулем Fiesta RS WRC.

Выйдут на старт зимнего ралли и Мэттью Уилсона с Хеннингом Солбергом - экс-пилоты Stobart ныне выступают за команду Go Fast Energy WRT. Вернется после долгого отсутствия Яри Кетомаа, приятно поразивший болельщиков на первых спецучастках прошлогоднего Ралли Финляндии, продолжит свою новую кампанию в чемпионате мира по ралли и Мартин Прокоп.

В гонке также примет участие Мадс Остберг, который пропустил Ралли Монте-Карло из-за его дороговизны. В одной команде с ним, за рулем такого же Ford Fiesta RS WRC, выступит Эйвинд Брюнилдсен.

Довольно широко будет представлена в Швеции команда Mini: помимо Дани Сордо и выступающего здесь в роли второго пилота Патрика Санделла аналогичные автомобили выведут на старт Арминдо Араужо, Паулу Нобре и пилот STCC Рихард Горанссон.

Сразу несколько пилотов дебютируют в серии S-WRC. В первую очередь, речь идет о чемпионе P-WRC 2011 года Хайдене Пэддоне, решившего сделать еще один шаг вперед. Дебютом в S-WRC станет эта гонка и для пилота Proton Алистера МакРея. Точно так же обстоит дело с Мацеем Олексовичем и Язидом Аль-Раджи, которые стартуют за рулем Fiesta S2000.

Другими интересными участниками можно назвать экипажи Себастьяна Ожье и Андреаса Миккельсена, а также Андерса Грёндала и Даниэла Оливейры, который сменит в Швеции привычный Mini John Cooper Works WRC на Subaru Impreza.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7125/

Аль-Раджи кажись на RRC едет, а RRC в зачёте суперов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Морда" Олексовича

401280_10150647711738083_52634073082_11463817_251778368_n.jpg

обалдеть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...