Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

У Ожье задняя левая подвеска повреждена, эх наверно не увидим борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье там подвеску надломил, Кларк орёт.

Тоже болт выпал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже болт выпал? :)
Шото про брод на самом финише вроде говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже болт выпал? :)

Причем тот же самый. Сордо подкинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тот же самый. Сордо подкинул

Гг. Болт-главный герой ралли Аргентины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не в курсе :huh: только про тяги слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миккельсону уже время на финише нарисовали, 2:44.8. )))

Мадс куда то пропал, Дани приехал.

Петино время 10:30.5

547987_10150867172968083_52634073082_12164040_507357873_n.jpg579177_10150867179398083_52634073082_12164066_214950306_n.jpg

Нашёлся Мадс 10:44.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье там подвеску надломил, Кларк орёт.

блин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

557666_10150723003873952_334811638951_9673796_707517722_n.jpg

Аркаш - зайди в тему Сольберга :))))

305588_10150717824758952_334811638951_9662611_352431928_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин....

Одинаково мыслим )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикирешко и Косцюшко уже значатся в сошедших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин....
Одинаково мыслим )))
Ехает он, ехает, и даже быстрее Миккельсона шёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехает он, ехает, и даже быстрее Миккельсона шёл.

он как Фелипе? отломил лишнее и быстрее поехал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он как Фелипе? отломил лишнее и быстрее поехал? :D
Аномалия. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикирешко и Черепин: «Мы, скорее, довольны»

С экипажем Алексея Кикирешко и Павла Черепина сегодня нам удалось пообщаться раньше, чем планировали – увы, ребята досрочно закончили выступление на ралли Аргентины.

Особенно обидно, что сход случился буквально сразу же после того, как экипаж Mentos Ascania Racing показал абсолютно феноменальный результат – второе время в зачете Production WRC на восьмом спецучастке! Тут бы продолжать и продолжать – но девятый доп, к сожалению, стал для экипажа последним в этой гонке. Чего же больше сейчас в настроении пилота и штурмана? Именно с этого вопроса мы и начали короткое «скайп-блиц-интервью».

«Ралли в Украине»: Даже не знаем – то ли радоваться вашему великолепному результату на СУ8, то ли огорчаться сходу на СУ9. Вам-то как самим?

Алексей Кикирешко: Да мы, на самом деле, скорее, довольны, чем наоборот. Мы проехали довольно-таки большую дистанцию, получили много нового опыта, тактических и ездовых навыков. Сейчас мы это все зафиксируем и будем использовать дальше, в следующих гонках. У нас еще все впереди!

Павел Черепин: Да, я тоже больше доволен, чем огорчен. Доволен, прежде всего, тем, что нам очень комфортно работалось с Алексеем в этой гонке. Я хочу выразить ему огромную благодарность, потому что получил настоящее удовольствие от работы в экипаже. Когда пилот открыт для новых идей и решений, когда есть полноценная двусторонняя связь между пилотом и штурманом, это очень здорово. Мне кажется, с таким пилотом комфортно ехать любому штурману.

«Ралли в Украине»: И все же, в чем секрет вашего потрясающего времени на СУ8 (на этом допе Кикирешко и Черепин уступили победителю, Маркосу Лигато, менее шести секунд – прим. автора)?

Алексей Кикирешко: Мы тут познакомились с китайцами, а они же порох изобрели, у них свои секреты… Вот они с нами и поделились. Шучу, конечно. На самом деле, все просто: мы проехали очень чисто, и я не отпускал газ там, где этого не надо было делать. Вот и весь секрет.

Павел Черепин: Добавлю, что в этой гонке у нас было очень мало исправлений в стенограмме. Фактически, то, что мы записали при первом проезде – то и осталось после проверки. Плюс мы добавили несколько новых символов и «кодовых слов». И если в начале гонки Леша перестраховывался, то к середине поверил и мне, и собственной стенограмме – и поехал в полный газ.

«Ралли в Украине»: Что же было потом, на девятом спецучастке?

Алексей Кикирешко: У нас отвалился маленький кусочек защиты, сантиметров 15 примерно. И он пробил масляный радиатор внизу. В результате, буквально за три-четыре километра из мотора вытекло все масло. Поскольку менять мотор нельзя, мы вынуждены были оформить сход.

Павел Черепин: Ясно, что защита сама по себе не отваливается – вероятно, мы где-то что-то задели, какой-то камень. Увы, такое тоже бывает. Тем не менее, мы считаем, что, даже сойдя досрочно в этой гонке, мы все же поставили в ней жирный восклицательный знак.

http://www.rally.in....c/item/751.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шото много Дани Петтеру проиграл 24,4.

Микко приехал, рад несказаннннно.

Лёб одну десятую Микко привёз, доволен, улыбается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Super Special

1. T. NEUVILLE 4:49.4

2. D. SORDO 4:53.7 +4.3

3. P. SOLBERG 4:54.0 +4.6

4. M. HIRVONEN 4:54.5 +5.1

5. S. LOEB 4:55.1 +5.7

6. O. TÄNAK 4:57.1 +7.7

7. E. NOVIKOV 4:58.0 +8.6

8. A. MIKKELSEN 5:00.9 +11.5

9. M. PROKOP 5:01.6 +12.2

10. S. OGIER 5:01.7 +12.3

Поздравляем Невиля, второй Су уже вроде в сезоне

После двух дней

1. S. LOEB 3:57:40

2. M. HIRVONEN +7.2

3. D. SORDO +1:46.9

4. M. ØSTBERG +3:06.1

5. M. PROKOP +9:22.5

6. S. OGIER +10:26.7

7. A. MIKKELSEN +10:31.7

8. T. NEUVILLE +11:48.0

9. P. SOLBERG +14:08.8

10. A. ARAÚJO +14:17.7

Что же, день выдался позитивный, теперь главное посмотрим сколько человек преодолеет мегадоп :) , ну и докуда Петька прорвётся интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон какой то нудный, ни одного ралли с борьбой за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон какой то нудный, ни одного ралли с борьбой за победу.

Откуда ее взять, если Форды сами выигрывать не хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон какой то нудный, ни одного ралли с борьбой за победу.

Антон прав - не сойди Сольдберг - была бы сейчас борьба. А так Форды сами выпилились, оставив Леба в одиночестве ехать к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон прав - не сойди Сольдберг - была бы сейчас борьба. А так Форды сами выпилились, оставив Леба в одиночестве ехать к победе.

А его уже который сезон все оставляют ехать к победе :)))) То Маркусу машина не нравилась, он ее сломать норовил, то Микко мотивацию с сачком на деревьях ловил, то Яри как ему говоришь - Яри - Лоеб сломался - гони, он тут же начинает демонстрировать свой талант в акробатике. Про Сольберга я вообще молчу - мне вот любопытно - по идее он конечно должен наконец то гонку выиграть, но с его АДСКИМ нежеланием либо это делать, либо помириться с собственной кармой - ну не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как тему Лоеба не все читают

Сегодня был хороший день. Мы боролись с Микко и получали удовольствие, но на третьем СУ, все чуть было не закончилось.

В этот момент я шел где то на 5 или 6 передаче, когда прямо на траектории оказался камень. Потом я спросил у ребят о нем, но ни Петтер, ни Дани, никто другой не видел его на прописке. Вообщем от этого камня нас выкинуло на скалу, о которую мы ударились задней частью.

Ив после этого принял решение, что мы должны финишировать. Особенно после того как заработали две баранки в Португалии. Ни мне, ни Микко это решение не понравилось. Мы с Микко поговорили, как действовать и он сказал, лучше финишировать, чем мы продолжим бороться и окажемся в деревьях.

В остальном - мы получаем удовольствие от этого ралли. Завтра нас ждут 66 километров. Дани сказал - это долго, но очень быстро :) И на самом деле - мы проедем эти допы куда быстрее, чем некоторые короткие.

Себ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...