RuMarisha Опубликовано 18.01.2012 16:29 Citroën WRC 2012 - Monte-Carlo - Tuesday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 18.01.2012 16:30 Чехи пишут Ван Меркштейн все же не сошел, но проехал СУ4 с аццким временем 72:21.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 18.01.2012 16:30 Ну так скорей всего и будет - Ситроен, и еще Мини с Фордом.Вопрос в порядке.нет, это такое ралли, где можно в любой момент улететь с обрыва, поэтому кто-то из первой тройки ещё сойдёт наверняка, и проблем ещё много будетэто полный аналог Гран-При Монако - тут нельзя быть ни в чём увереным до конца, настолько всё узко и рядом обрыв, что гонка на выживаниедве мои любимые гонки - ГП Монако и ралли Монте-Карло, очень близки по духу и сути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.01.2012 16:37 Чехи пишут Ван Меркштейн все же не сошел, но проехал СУ4 с аццким временем 72:21.4Невиль пока тоже не числится в сошедших, ползёт может где. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.01.2012 16:39 Технический директор команды "Форд" Кристиан Лорио прокомментировал сход Яри-Матти Латвалы на четвёртом допе Ралли Монте-Карло."Не думаю, что причиной схода была машина. Они вылетели с трассы по другим обстоятельствам. Думаю, Яри-Матти попал в аварию на четвёртом допе там, где начался участок льда. Как и сегодня утром, экипаж должен был ехать на шипованных шинах, установленных по диагонали. Это неудачное стечение обстоятельств, в Монако такое случается. Жаль, Латвала ехал очень хорошо. Говорят, машина не сильно повреждена, но она упала немного вниз за каменный отбойник, так что я буду удивлён, если каркас безопасности окажется не повреждён. Не думаю, что пилот атаковал излишне сильно — просто так случилось, нам не повезло", — цитирует Лорио Autosport.Кто бы сомневался. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 18.01.2012 16:43 Эх, Яри... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 18.01.2012 16:48 Эх, Яри...Так плачешь,как будто произошла большая неожиданность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.01.2012 16:51 Так плачешь,как будто произошла большая неожиданность Было бы неожиданно, доедь он до финиша.Новиков и Яри вместе на финише - это сюрреализм, должен был остаться только один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 18.01.2012 16:52 Так плачешь,как будто произошла большая неожиданность Если бы это была БОЛЬШАЯ неожиданность я бы плакала так а так, мне просто грустно, что завтра Яри не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 18.01.2012 16:54 Микко - это полный фейспалм. :dry:У него томозные диски треснули, он останавливался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.01.2012 16:56 Ожье просто жжот напалмом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 18.01.2012 16:57 Ожье просто жжот напалмомГлавное его не перехвалить, а так, конечно, молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.01.2012 17:08 У него томозные диски треснули, он останавливался.Эээ, теперь под ним Ситро сыплется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 18.01.2012 17:11 Если бы это была БОЛЬШАЯ неожиданность я бы плакала так а так, мне просто грустно, что завтра Яри не будет...Извини,не заметил,что это легкая грусть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.01.2012 17:38 Ну а пока Невиль где-то пропал (скоко у него там времени хоть есть чтобы доехать??) конфа перед стартом.Пресс-конференция перед ралли «Монте-Карло»Участники:1. Себастьен Леб (Citroen Total WRT)2. Яри-Матти Латвала (Ford WRT)3. Дани Сордо (MINI WRC Team)4. Франсуа Делекур (M-Sport Ford WRT)Вопрос: Себастьен, после трех лет отсутствия мы возвращаемся на ралли «Монте-Карло». Вы очень хотели, чтобы этот классический этап вернулся в расписание чемпионата мира. Что вы чувствуете сейчас?Себастьен Леб: Я, разумеется, очень рад видеть возвращение «Монте-Карло». Это самый драматичный этап чемпионата мира. Несколько лет назад мы потеряли эту гонку, однако теперь она вернулась. Мне нравится это ралли, у меня связано с ним множество хороших воспоминаний — и я всегда показывал здесь хорошие результаты! Это по-прежнему очень сложная гонка. Хорошая, но сложная.Вопрос: Ралли пройдет в пятидневном формате, а легендарный Col de Turini пройдет в темноте. Что скажете о маршруте?Себастьен Леб: Он такой же, как и в последний раз, когда я стартовал здесь — ну, или почти такой же. Интересные дороги. Все будет зависеть от условий. Пойдет снег — тогда посмотрим; гонка может оказаться очень сложной.Вопрос: В этом году у вас новый партнер по команде: Микко Хирвонен перешел в Citroen. На протяжении многих лет зная его как соперника, что вы чувствуете теперь, когда стали выступать на одной стороне?Себастьен Леб: Острого соперничества между нами не будет — и вовсе не потому, что мы выступаем за одну команду. Я очень рад работать вместе с ним, и он, разумеется, обладает огромным опытом и может привнести в команду что-нибудь новое. Но как только каждый из нас сядет за руль «боевого» автомобиля, мы — как и все остальные пилоты — будем бороться друг с другом. Citroen заинтересован в том, чтобы Микко выступал в нашей команде.Вопрос: В прошлом году вы и Себастьен Ожье находились в равном положении. Как обстоит дело в этом сезоне?Себастьен Леб: Положение пилотов в команде будет определено, когда настанет нужное время. Сейчас мы только начинаем сезон, у каждого из нас будет одинаковый автомобиль, одна и та же команда, и каждый из нас постарается как можно эффективнее использовать предоставленные ему возможности.Вопрос: Чувствуете себя уверенно перед стартом этого этапа?Себастьен Леб: Сложно быть в чем-то уверенным, когда стартуешь в Монте-Карло. Здесь нельзя считаться фаворитом только потому, что выигрывал эту гонку. Для меня это ралли такое же легкое или тяжелое, как и для остальных. Я постараюсь оставаться сосредоточенным и сделаю все возможное.Вопрос: Яри-Матти, вам довелось четырежды стартовать на ралли «Монте-Карло». Как вы думаете, на что вы можете рассчитывать здесь с учетом вашей скорости на асфальте, показанной в конце прошлого сезона?Яри-Матти Латвала: Нужно сперва попробовать навязать борьбу Citroen. Ну а если наша скорость будет недостаточной для этого, тогда финиш в первой тройке стал бы хорошим началом сезона. Атакуя на пределе здесь, совершить ошибку куда проще чем в той же Швеции. Здесь нужно строже соблюдать баланс между скоростью и осторожностью.Вопрос: В этом году вы выступаете в качестве лидера команды. Испытываете ли вы в связи с этим большее давление?Яри-Матти Латвала: Дело обстоит так, как сказал Себастьен: каждый из пилотов команды хочет показать все, на что он способен. Когда Микко ушел в Citroen, основная тестовая работа легла на меня — о будущем команды ничего не было известно вплоть до рождества. Я постоянно работал с автомобилем, и уже тогда примерил на себя роль лидера команды.Но как только стартует ралли, я уже не буду думать об этом. Мы сделаем все возможное, чтобы бороться за титулы в личном зачете и зачете производителей. Чтобы сделать это, нужно, чтобы все было в порядке, чтобы все шло идеально. Именно поэтому я здесь.Вопрос: В прошлом году вы неоднократно показывали высокую скорость на асфальте. Рассчитываете повторить свой успех и на этом этапе?Яри-Матти Латвала: Мне нравится асфальт. Он понравился мне, как только я понял, как надо по нему ехать. Впрочем, это ралли совершенно другое: оно не похоже на этап в Испании или Франции. И настройки здесь различаются. Мы будем соревноваться в горах, а это значит, что у мы можем столкнуться как с мокрой, так и с сухой трассой, со льдом, со снегом — и всякий раз настройки будут различаться.Но что касается асфальтовых секций, то здесь дело обстоит примерно так же, как и с обычными асфальтовыми этапами. Разве что, когда идет снег, это ралли больше напоминает Швецию.Вопрос: Расскажите об ассортименте покрышек, которыми вы располагаете в эти выходные, и о том, насколько большое значение будет иметь верный выбор.Яри-Матти Латвала: От выбора шин зависит, выиграете ли вы гонку или проиграете. В прошлом году Франсуа (Делекур) сделал здесь весьма разумный выбор. Очень важна информация из команды. Приходится помногу думать о шинах, и это напрягает — ведь вопрос решает пилот в сервис-парке, гадая, будет ли на спецучастках дождь или снег...Вопрос: Дани, вместе с MINI WRC Team вы возвращаетесь в Монте-Карло. Приятно снова увидеть MINI на местных трассах!Дани Сордо: Начало сезона выдалось очень занятым: никто толком не знал, что будет дальше. Но теперь все мы здесь. Не хватает Криса Мика, конечно, но я здесь, и рад тому, что стартую.Вопрос: Какая тестовая программа была проведена перед стартом ралли «Монте-Карло», и как прошли тесты?Дани Сордо: Мы тестировались полтора дня. Один день в нормальных условиях, и полдня по снегу. Каких-то серьезных изменений в конструкции автомобиля нет, но за два месяца он стал лучше.Вопрос: Что, на ваш взгляд, является самым проблемным местом этой гонки?Дани Сордо: Да ничего. Это хорошее ралли. После ознакомления я то и дело говорил: «О, этот спецучасток очень хорош, очень». Вот если пойдет снег, или лед будет — тогда будет сложно. А на ознакомлении все было просто прекрасно. Посмотрим, устоится ли погода.Вопрос: В прошлом году мы дважды видели вас на подиуме. Здесь вы тоже намерены побороться за место в тройке?Дани Сордо: А почему бы и нет? Мы ведь здесь для того, чтобы бороться. Разумеется, сложно будет претендовать на победу там, где постоянно выигрывает мистер Себастьен. Но, кроме него, очень хорошо выступает на асфальте Яри-Матти, Микко теперь выступает за рулем другого автомобиля, Петтер также выступает на новой машине... В общем, есть еще масса вопросов, но — да — я хочу финишировать на подиуме.Вопрос: Франсуа, приятно снова видеть вас за рулем автомобиля WRC! Что вы думаете о Ford Fiesta WRC, и довольны ли вы своему возвращению?Франсуа Делекур: Ралли — моя жизнь, и это, пожалуй, единственное, что у меня неплохо получается. Мне нравится ралли, это моя работа, и потому просто здорово снова стартовать здесь спустя 10 лет или около того. Последний раз я стартовал здесь, кажется, в 2001 году (в действительности — в 2002-м) и могу почувствовать разницу. Новый автомобиль едет очень быстро, и чтобы справиться с ним, надо поспешать самому.Это может стать для меня проблемой. Впрочем, волноваться не о чем: я знаю, что буду отставать от остальных пилотов. В прошлом году у меня получилось выступить не так плохо среди молодых пилотов, но сейчас мне 49 лет, и я не так молод по сравнению с остальными пилотами на Ford.Я смотрю на них, и вижу, что им по двадцать лет. А нам с Домиником (Савиньони, штурманом Делекура) наверное, уже за сто. И я ведь не так часто выступаю — мое последнее ралли прошло год назад. Но я очень рад стартовать здесь. Возможно, мне будет сложно использовать автомобиль «на всю катушку» — очень уж эти автомобили быстрые.Вопрос: Однако на этом этапе не все решает скорость — здесь нужно еще и быть умным. Как у вас обстояло дело с этим в прошлом году?Франсуа Делекур: Не уверен, что это можно назвать «умом». Я просто позвонил в отель, который стоит рядом с допом, и мне сказали, что идет снег. Тогда я сказал: «Ладно, тогда берем шипованную резину».Вопрос: Есть желание стартовать на других этапах чемпионата мира?Франсуа Делекур: Почему нет? Я люблю это дело, это моя жизнь, и я хотел бы проехать еще несколько ралли. Полной программы, конечно, не хочется — у меня семья уже, дети; я и так доволен.Вопрос: На какой результат рассчитываете в эти выходные?Франсуа Делекур: Было бы здорово, как и в прошлом году, финишировать в первой пятерке.Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1326876657539974/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 18.01.2012 17:42 Главное его не перехвалить, а так, конечно, молодец.по-моему, уже перехвалили. тьху-тьху-тьху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.01.2012 18:08 по-моему, уже перехвалили. тьху-тьху-тьху.А ещё грят, что это его домашний этап. ))Невиль в списке выбывших, надежда умерла последней. (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 18.01.2012 18:10 А ещё грят, что это его домашний этап. ))Кто грит, и с чего это вдруг домашний? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.01.2012 18:11 Интервью с Малкольмом УилсономПеред стартом ралли «Монте-Карло» руководитель M-Sport Малкольм Уилсон рассказал о том, как проходили переговоры о продлении контракта с Ford, о том, чего он ждет от нового второго пилота команды, и о том, сможет ли Ford положить конец доминированию Citroen в этом году.Вопрос: Для M-Sport это межсезонье было не из простых — начиная от вопроса, продолжит ли Ford свое участие в чемпионате мира по ралли и заканчивая проблемами с промоутером серии. Вы, должно быть, довольны тем, что смогли в конечном итоге прийти к соглашению с Ford и уладить все вопросы перед стартом нового сезона.Малкольм Уилсон: Совершенно верно. Последние три месяца 2011 года были, на мой взгляд, очень сложным периодом — хотя бы потому, что M-Sport представляет из себя компанию с персоналом в 230 человек. Всем известно, что сейчас происходит с мировой экономикой, так что переговоры с Ford были долгими. Хорошо, что они, как и мы, очень хотели продолжать выступления в чемпионате мира.Мы смогли найти решение, которое устроило бы всех и позволило бы нам продолжать, но тут возникли проблемы с промоутером. FIA гарантировала нам, что чемпионат пройдет, как запланировано, и это придало Ford уверенности. После этого они продлили сотрудничество с M-Sport еще на два года.Это был сложный период, но заключение сделки стало большим облегчением для всех сотрудников. Это произошло как раз перед Рождеством и стало желанным подарком для всех нас. Конечно же, мы и не думали останавливать работу над автомобилем и прекращать тесты. Мы продолжали работать изо всех сил, и меньше всего нам хотелось бы все бросить, чтобы потом обнаружить свою неготовность к этапу Монте-Карло. Надеюсь, к этому сезону мы подошли в хорошей форме.Вопрос: Насколько тяжело было вам, как руководителю команды, готовиться к ралли «Монте-Карло», учитывая проблемы с промоутером и постоянно меняющуюся в связи с этим ситуацию?Малкольм Уилсон: Как вы только что сказали, ситуация постоянно меняется, но мы совершенно точно знаем, что устроители ралли «Монте-Карло» в прошлом провели большое количество этапов. Мы были в Монако в 2010 году, когда Микко дебютировал за рулем Fiesta S2000, и знаем, что гонка пройдет как надо, а организаторы проделают отличную работу.Разумеется, нужно работать вместе с FIA, чтобы мы могли максимально эффективно решить вопрос с промоутером — так, чтобы каждый получил отдачу от своих вложений в чемпионат мира. Впереди уйма работы, но сейчас у нас есть четкий план развития, который был представлен нам за четыре недели до Рождества. Теперь дело за FIA, производителями и всеми заинтересованными сторонами. Все вместе, мы должны обеспечить претворение этого плана в жизнь как можно скорее.Вопрос: В этом сезоне заводские Fiesta WRC будут нести новый окрас, но одним этим изменения в команде не ограничатся. Петтер Сольберг станет партнером Яри-Матти Латвалы по команде. Насколько его приход должен усилить Ford в его борьбе с Citroen?Малкольм Уилсон: Знаете, я очень доволен тем, что у нас теперь очень сильный состав. Думаю, во второй половине прошлого сезона все могли убедиться в скорости Яри-Матти. Он, конечно, выиграл только в Великобритании, но мы-то знаем, что он мог выиграть не только там. Он определенно был быстрейшим пилотом и во второй половине сезона выиграл спецучастков больше, чем любой другой пилот — даже Себастьен Леб.Яри-Матти дошел до той точки, в которой мы почувствовали, что теперь он может бороться за победу на каждом ралли, даже на асфальтовом — в прошлом году он показал ряд сенсационных выступлений на асфальте.Он завершил прошлый сезон на высокой ноте, а теперь обладает хорошей поддержкой в лице Петтера Сольберга, и мы ясно распределили их статусы — Петтер в команде для того, чтобы поддерживать Яри-Матти. Я не хочу этим сказать, что Петтер не сможет выигрывать ралли — все-таки, они оба будут выступать на одинаковых автомобилях — но я полагаю, что он, как экс-чемпион мира, может принести с собой бесценный опыт.На первых этапах Петтеру понадобится сосредоточиться на автомобиле — он будет ехать с теми же настройками, что и Яри-Матти, чтобы как можно скорее освоиться с машиной. Ну а потом мы будем рассчитывать на его поддержку, которая, как мы надеемся, выведет нашу команду вперед.Вопрос: Считаете, что Петтеру еще есть, что доказывать? Последние несколько лет он выступал за свой собственный коллектив, но в то же время отчаянно работал над тем, чтобы заполучить место в заводской команде. Есть ли что-то такое, чем он действительно может помочь Ford?Малкольм Уилсон: Работа с Ford для него — невероятная возможность. Теперь-то он понимает, что значит быть руководителем собственной команды, так что я думаю, с его плеч свалится огромная ноша. Когда живешь так, как последние три года жил Петтер — а я знаю, о чем говорю, у меня была своя команда, — думаешь, что можешь все: и заниматься командой, и пилотировать автомобиль, и по-прежнему выигрывать.Но стоит только попасть на место руководителя команды, как понимаешь, что для того, чтобы бороться за победы на столь высоком уровне, нужно полностью сосредотачиваться только на ралли, не отвлекаясь ни на что. Петтер действительно освободился от тяжкой ноши и понимает, что это его последний шанс. Именно поэтому он выложится на все сто, чтобы вновь прийти в форму и получить место в команде в 2013 году.Вопрос: Многие думали, что уход Микко в Citroen означает, что ему на замену придет покинувший французскую команду Себастьен Ожье. Велись ли переговоры с Ожье перед тем, как он перешел в Volkswagen?Малкольм Уилсон: Безусловно, мы вели переговоры с Себастьеном; одной из моих задач было попробовать собрать состав команды в лице Яри-Матти и Себастьена. К сожалению, из-за непростой финансовой ситуации все разрешилось иначе, а Себастьен получил предложение от Volkswagen. Что ж, мы можем лишь пожелать ему успеха. К тому же, мы все равно довольны своим составом на этот сезон: с такими пилотами мы успешно можем бороться за титул в обоих зачетах.Вопрос: M-Sport — это не только заводская команда Ford. Ваша компания готовит и обслуживает автомобили других команд. Каково соотношение сил в настоящий момент?Малкольм Уилсон: Большая часть наших контрактов пока только обсуждается. Сейчас есть одна команда, полностью обслуживаемая M-Sport: именно в ней Отт Тянак проедет все 13 этапов. В Монте-Карло и Швеции в роли его партнера будет выступать Евгений Новиков, но эта комбинация еще может поменяться в зависимости от того, как пойдет сезон.Кроме того, мы ведем переговоры с потенциальными спонсорами Мэтью (Уилсона) и Хеннинга (Сольберга), и, конечно же, в дальнейшем к нашей команде присоединятся и другие частники. Например, начиная со Швеции вернется в дело Мадс Остберг. Вообще же, за рулем Fiesta WRC в этом году должно стартовать много молодых и талантливых пилотов.Вопрос: Насколько занятой является производственная программа M-Sport? Ведь помимо техники WRC вы строите и другие раллийные автомобили...Малкольм Уилсон: У нас работает 230 человек на заводе в Кокермауте, плюс еще 15 человек в польском филиале, который поставляет Fiesta R2 для Академии WRC. Кроме того, мы предоставляем свои автомобили для различных моносерий по всему миру.Мы продали 46 или 47 Fiesta S2000 — модель, которая оказалась весьма успешной в различных сериях, и это как раз то, чего мы хотели, и то, чего от нас хотел Ford. Они хотели получить широкую линейку моделей, благодаря которой пилот мог бы начать свою карьеру раллиста в младших сериях за рулем Ford и постепенно, шаг за шагом, дойти до чемпионата мира и техники WRC.В дальнейшем появятся новые, еще более впечатляющие модели — и это хорошо и для нас, и для ралли, и для участников, которые видят, насколько серьезно Ford относится к этой дисциплине.Вопрос: В прошлом году вы подобрались к титулу достаточно близко. Станет ли этот сезон тем, в котором ваши пилоты наконец-то прервут череду побед Себастьена Леба?Малкольм Уилсон: Думаю, в прошлом году все мы убедились в том, что такие возможности у нас есть. Нет никаких сомнений в том, что в Великобритании Яри-Матти переиграл Себастьена, стартуя с неудобной позиции. Увеличилась и скорость на асфальте — хотя я не осмелюсь заявить, что Яри-Матти намерен выиграть каждый из асфальтовых этапов.Как бы то ни было, я уверен, что он сможет стать серьезным соперником для Леба на асфальтовых этапах. Что же до гравия, то если Яри-Матти будет отталкиваться от того выступления, что он показал в Великобритании, я не вижу причин, которые помешали бы ему бороться за победы. Для меня он очевидно остается одним из фаворитов на гравийных ралли.Антон Костинhttp://www.rallyzone...547357430/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.01.2012 18:12 Кто грит, и с чего это вдруг домашний?Кстати, у Пети там хата имеется :football: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.01.2012 18:14 Кто грит, и с чего это вдруг домашний?У раллистов вычитал, почему не знаю, может он живёт в тех краях, Франция же домашний этап Лёба, а Испания Сордонена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.01.2012 18:23 Ожье :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 18.01.2012 18:24 Ожье :worthy:хватит уже хвалить, сглазишь же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.01.2012 18:27 хватит уже хвалить, сглазишь же!Ок. Лёб :worthy: :worthy: :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.01.2012 18:40 Ок. Лёб :worthy: :worthy: :worthy:Этого не так сглаживать нужно, ты Ожье забыл. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах