Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Шарль Пик

Recommended Posts

Очень жаль, что талантливый пилот метнулся в эту команду. Это погубит его карьеру.

Да тут вроде как наоборот, если судить по словам Паниса, выложенных тут недавно:

Панис: "Рено" — это главная причина перехода Пика в "Кэтерхэм"

9 февраля 2013 года, суббота. 22:38

Бывший пилот Формулы-1, а ныне менеджер французского гонщика "Кэтерхэма" Шарля Пика Оливье Панис прокомментировал уход своего подопечного из "Маруси".

"В прошлом году мы были довольны совместной работой с "Марусей". Но для будущего нам хотелось иметь серьёзного партнера… Когда такая компания, как "Рено", хочет взять пилота под свою опеку, работать с ним — мы надеемся — на протяжении многих лет, невозможно сказать "нет". Так что "Рено" — это главная причина. Так было принято решение о переходе в "Кэтерхэм"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Воздух +22С, трасса +29С

21. Ш.Пик Caterham 1:32.274 + 5"063 21

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +23…22С, трасса +37…31С

20. Ш.Пик Caterham 1:30.165 + 4"257 37

post-45327-0-37612600-1363339127_thumb.j post-45327-0-30765100-1363339147_thumb.j

post-45327-0-71072100-1363339164_thumb.j post-45327-0-21675600-1363339180_thumb.j

post-45327-0-62129900-1363339192_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик: Нам ещё предстоит найти подход к шинам Medium

post-45327-0-89551800-1363345035_thumb.j

Комментируя итоги пятничных свободных заездов Гран При Австралии, Шарль Пик заявил, что команде не удалось найти подход к шинам Medium.

Шарль Пик (20-й): «Для первого дня всё прошло нормально. Нам определенно есть над чем поработать, чтобы результаты соответствовали ожиданиям, но мы знали, в какой форме окажемся в начале сезона, поэтому сегодняшние результаты не стали сюрпризом.

В первой сессии мы работали по обычной программе на шинах Medium - нам ещё предстоит найти к ним подход, чтобы максимально реализовать их потенциал. Мы посмотрим, что можно сделать и продолжим работать в этом направлении завтра в третьей сессии.

Во второй части я проехал несколько длинных серий на этих шинах, затем перешел на SuperSoft и обнаружил, что у них нормальный уровень износа, особенно на длинной дистанции, а время круга - весьма стабильно. Сейчас предстоит сделать так, чтобы добиться такой же скорости от резины Medium, тогда в воскресенье у нас все будет нормально».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.Ш.Пик 1.50,626. И правило 107% никто не отменял. Эпичное начало сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны допустить к гонке...

А вот Гарде надо опережать регулярно, не понравилось, что уступал ему до вылета. В вылете винить не стоит -полпелетона ошибалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посуху вроде стабильно впереди был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны допустить к гонке...

А вот Гарде надо опережать регулярно, не понравилось, что уступал ему до вылета. В вылете винить не стоит -полпелетона ошибалось

Я тоже думаю, что допустят. А вот вылет Хэмилтона, которому ничего доказывать не надо, отличается от вылета участников Ф-1,5, на мой взгляд. Последним на подиуме и в трансляции не светиться (только если не как круговым). И они запоминаются только по вылетам. И сейчас Бьянки выглядит намного лучше пилота, проведшего полный сезон боевым. Пик должен был просто, как говорят на форумах, деклассировать напарника с первой же квалификации. Посмотрим, как сложится гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное машина Катера сложна в управлении -не стоит во всем винить гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное машина Катера сложна в управлении -не стоит во всем винить гонщиков

Поэтому интересно бы посмотреть onboard ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустят, это даже не обсуждается, тут же погода виновата, вроде в дирекции гонки не полные идиоты сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустят, это даже не обсуждается, тут же погода виновата, вроде в дирекции гонки не полные идиоты сидят.

Допустят, это даже не обсуждается, тут же погода виновата, вроде в дирекции гонки не полные идиоты сидят.

Ну...на счет не полных идиотов я бы поспорил. Но к гонке допустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...на счет не полных идиотов я бы поспорил. Но к гонке допустят.

я имел в виду, что относительно подобных инцидентов они не идиоты...

а так да, я бы тоже поспорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, уверенная победа над напарником, Маруся просто быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжал из машины всё, что мог. Аплодирую стоя. Боец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью после гонки

Шарль Пик: «Гонка сложилась не так уж плохо для нас».

Пилот «Катерхэма» Шарль Пик подвел итоги Гран-при Австралии для своей команды.

«Гонка сложилась не так уж плохо для нас. Конечно, мы бы предпочли финишировать выше, но я думаю, что на данной стадии сезона этот результат отражает нашу нынешнюю скорость.

Мы стартовали на сверхмягких шинах, и у нас был нормальный темп на первом отрезке, но резина очень быстро начала разрушаться. Но когда мы перешли на средний тип резины, износ стал держаться на очень хорошем уровне, так что на втором отрезке гонки мы смогли проехать гораздо больше кругов, чем планировали, благодаря чему у меня возникла возможность бороться с соперниками.

К сожалению, к концу гонки у нас отказал KERS, из-за чего, конечно, у нас упал темп, что не позволило нам максимально воспользоваться преимуществом хорошей работы с шинами.

Знаем, что в первых гонках все будет примерно так же, но учитывая то, что у нас должно появиться в будущем, нас должен ждать очень интересный сезон.

К следующей гонке у нас есть несколько небольших деталей, над которыми нам нужно поработать, но хорошо, что мы можем действительно сражаться – это хорошо для команды, для болельщиком, так что посмотрим, что будет дальше», – цитирует Пика пресс-служба «Катерхэма».

post-45327-0-07512800-1363522119_thumb.j

Шарль закончил гонку на 16 месте . Позади Жюля Бьянки ( Marussia), но впереди своего напарника по команде Гидо и пилота Marussia Макса Чилтона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, мы бы предпочли финишировать выше, но я думаю, что на данной стадии сезона этот результат отражает нашу нынешнюю скорость.

К следующей гонке у нас есть несколько небольших деталей, над которыми нам нужно поработать, но хорошо, что мы можем действительно сражаться

Еще бы он связал логически первый и второй тезис и объяснил, как несколько небольших деталей позволят эту нынешнюю скорость увеличить и дадут возможность бороться в следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AMuS за Австралию

  • Kimi Räikkönen: Note 9/10
  • Fernando Alonso: Note 9/10
  • Sebastian Vettel: Note 8/10
  • Felipe Massa: Note 8/10
  • Lewis Hamilton: Note 7/10
  • Mark Webber: Note 6/10
  • Adrian Sutil: Note 9/10
  • Paul di Resta: Note 7/10
  • Jenson Button: Note 7/10
  • Romain Grosjean: Note 4/10
  • Sergio Perez: Note 5/10
  • Jean-Eric Vergne: Note 6/10
  • Esteban Gutierrez: Note 5/10
  • Valtteri Bottas: Note 6/10
  • Jules Bianchi: Note 8/10
  • Charles Pic: Note 2/10
  • Max Chilton: Note 3/10
  • Giedo van der Garde: Note 2/10
  • Daniel Ricciardo: Note 4/10
  • Nico Rosberg: Note 6/10
  • Pastor Maldonado: Note 2/10
  • Nico Hülkenberg: Note 6/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото дня :)

post-45327-0-41235800-1363615649_thumb.j

Что то похожее на волейбол, только водный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото дня :)

post-45327-0-41235800-1363615649_thumb.j

Что то похожее на волейбол, только водный )))

С Гидо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ, ну как так-то? Бьянки аж 8,а Шарлю только 2? Необъективно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 2013 - Charles Pic's first drive for Caterham at Melbourne GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Малайзии – домашняя гонка для команды Caterham. Накануне этапа Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде поделились своими ожиданиями от предстоящего уик-энда.

Шарль Пик: «Этап в Малайзии в составе Caterham станет первой для меня домашней гонкой, и я готов к предстоящей очень напряженной неделе. Думаю, мы увидим невероятную поддержку, а Гран При станет проверкой физической подготовки, которой мы занимались прошедшей зимой.

Нам предстоит принять участие в довольно большом числе событий, которые состоятся до гонки. Будет приятно встретиться с малазийскими болельщиками, но как только я вновь сяду за руль, мы вернемся к работе – нас ждет один из самых трудных этапов сезона. В воскресенье предстоит проехать 56 кругов, которые из-за высокой жары и влажности будут очень трудными.

Что бы ни произошло в воскресенье, нас ждет действительно хорошая неделя. Тони пригласил нас на баскетбольный матч в Куала-Лумпур, а в среду днем мы проведем встречу с болельщиками в Pavilion Shopping Centre. Мы также планируем посетить офис General Electric в Куала-Лумпур, так что предстоят встречи с большим числом людей, которые нас поддерживают – это здорово для меня и для команды».

post-45327-0-89491100-1363771312_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...