Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mixa

Самое интересное противостояние-2007

Самое интересное противостояние-2007  

194 голоса

  1. 1. В какой паре будет наиболее острая борьба пилотов

    • Култхард-Уэббер
      21
    • Райкконен-Масса
      94
    • Алонсо-Хэмильтон
      17
    • Физикелла-Ковалайнен
      16
    • Сато-Дэвидсон
      6
    • Хайдфельд-Кубица
      22
    • Шумахер-Трулли
      6
    • Альберс-Сутил
      2
    • Баттон-Баррикелло
      2
    • Торро-Росса))
      2
    • Росберг-Вюрц
      6


Recommended Posts

култхард-уэббер

сато-дэвидсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, а когда Шуми садился за руль новой машины? Когда на ней уже покатаются все и Бадоер и Масса и ранее Барик. Машина будет готова только к началу сезона, что говорит о том что она делается никак не под Массу, Кими сажают в известную им досканально машину чтобы посмотреть что нужно менять, зачем его сейчас таскать на промежуточном шасси которое ничего общего не имеет с тем что поедет в сезоне? Рон сказал все, а Тодт, Монтеземоло и иже с ними ничего не говорили разве? Что Кими не заменит им Шуми только "в памяти и сердце"... По поводу того что Масу недооценивают, а может его переоценивает большинство? В маке черт его знает, ибо Хэмильтона тянут уже 10 лет, и гнобить ради титулованого его никто не будет, а дадут ехать как едится, обойдет замечательно, нет научится и обойдет. Хейки явный фаворит, не даст Бриаторе своему протеже проиграть кому-либо в своей команде, он уже это показывал и не раз. Так что на мой взгляд интересны пары БМВ, с их борьбой на выживание, Хонды, сможет ли Барик доказать что он не статист и Агури, там тоже возможна борьба. Так же интересно ситуация в больших быках, сможет ли Марк показать себя на фоне Дэвида, в младших быках пока не понятно кто, Вильямс, тоже достаточно интересно оправдает ли Росберг те авансы которые ему выдали.

Вообщем интересны все кроме Ферров и Рено. Не голосовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Red Bull интересная политика в отношении пилотов - проигравший выбывает :D

так этим хоть поиграть дают

в БМВ вообще все решается на стадии попыток принять участие в игре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon, а когда Шуми садился за руль новой машины?

Майкл Первым садился в новую машину .

Когда на ней уже покатаются все и Бадоер и Масса и ранее Барик.
Бред
Машина будет готова только к началу сезона, что говорит о том что она делается никак не под Массу, Кими сажают в известную им досканально машину чтобы посмотреть что нужно менять, зачем его сейчас таскать на промежуточном шасси которое ничего общего не имеет с тем что поедет в сезоне?

Машина уже готова ( только задняя подвеска в стадии разработки .

И если ты не в курсе , её начинают разрабатывать летом предшествующего сезона . ( а под кого могли её в прошлом году разрабатывать ???) Так что ответ один - под Массу (имено поэтому и разговор , что у него есть шанс) . Нек за 1/5 ж месяца до начала сезона её НАЧНУТ делать . Не смеши тапки

Кими даже не посадили в старую , так как не этим занята Феррари и не надо заморачиваться . Он долгосрочная инвестиция , Масса кроткосрочная , на этот год ( ну а если получится , то будет - Два сильных пилота )

Рон сказал все, а Тодт, Монтеземоло и иже с ними ничего не говорили разве? Что Кими не заменит им Шуми только "в памяти и сердце"...
По поводу того что Масу недооценивают, а может его переоценивает большинство?
Может и переоценивают . :o

но в том то и дело что нет , переоценки , просто он уже давно в Феррах и освоился и разговор про то , что он может этим воспользоваться .

В маке черт его знает, ибо Хэмильтона тянут уже 10 лет, и гнобить ради титулованого его никто не будет, а дадут ехать как едится, обойдет замечательно, нет научится и обойдет.

Ты плохо знаешь Рона , могут гнобить и одного и другого .

Может дадут , а может нет - опять от твоего фанаиства (отказывая Феррари , ты априори , это же прогнозируешь Маку) :unsure::o:(

Хейки явный фаворит, не даст Бриаторе своему протеже проиграть кому-либо в своей команде, он уже это показывал и не раз.
Нет не фаворит , и уж тем более не явный .
Так что на мой взгляд интересны пары БМВ, с их борьбой на выживание, Хонды, сможет ли Барик доказать что он не статист и Агури, там тоже возможна борьба. Так же интересно ситуация в больших быках, сможет ли Марк показать себя на фоне Дэвида, в младших быках пока не понятно кто, Вильямс, тоже достаточно интересно оправдает ли Росберг те авансы которые ему выдали.

Вообщем интересны все кроме Ферров и Рено. Не голосовал.

Это только твоё мнение , это тебе не интересны - и явно имено из-за твоих фанатских предпочтений . - не более того .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участвовал ли когда-нибудь Михаэль в предрождественских тестах? Нет. Когда он первый раз садился в новую машину? F2007 пока прошла только линейные тесты то-есть разгон торможение возвращение в боксы. Будут менять не только заднюю подвеску, но и аэродинамику, что остается то? В старую его сажают на этой неделе, то есть как только смогли, ибо Рон все равно не отпустил бы его до конца сезона. На линейные тесты выводить смысла мало. А смотреть проще, повторюсь, на законченном известном шасси. Плюс если посмотреть на переход Кими из Заубера в маки, то не особо как-то скажешь что смена болида прошла для него тяжело.... Про то что, Масса 4 года в тестерах и они его готовят, не смеши, с таким же успехом можно говорить что Бадоэр будущий чемпион. С маком и Феррами ситуация разная, Льюса 10 лет протаскивали наверх и сразу дали место в основной команде, и именно Льюис долгосрочное вложение, Масса был всего лишь тестером. И попал за руль только из-за того что Барик ушел не вовремя. Хотя согласен, если шасси полностью не подойдет Кими у него будет шанс, хотя оставшегося времени им вполне хватит чтобы настроить ее под Кими. Плюс намерения Феррари обойтись от переходного сезона...

Да и кто же из протеже Бриаторе в его команде уступал партнеру?

Да мое мнение, а разве мы здесь не мнениями делимся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, так яркого особенного противостояния не будет ни в одной команде - нету ярких ПАР. Именно ПАР, а не отдельных гонщиков! Посему не проголосовала, сложно выбрать кого-то. Увидим - может, пара Кими-Масса что-то покажет, хотя тоже маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как по мне, так яркого особенного противостояния не будет ни в одной команде - нету ярких ПАР. Именно ПАР, а не отдельных гонщиков! Посему не проголосовала, сложно выбрать кого-то. Увидим - может, пара Кими-Масса что-то покажет, хотя тоже маловероятно.

Ты друг пессимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Участвовал ли когда-нибудь Михаэль в предрождественских тестах? Нет.
чтобы делать такие категоричные заявления неплохо было бы посмотреть протокол тестовых сессий

предрождественские тесты:

15 декабря 2005, Херес

1 Михаэль Шумахер Ferrari 1:18.953 67

2 Фелипе Масса Ferrari 1:19.060 + 0:00.107 97

16 декабря 2005, Херес

2 Михаэль Шумахер Ferrari 1:18.582 + 0:00.260 113

в это день он от Феррари вообще один работал на тестах и намотал 113 кругов

Когда он первый раз садился в новую машину?
10 января он первый раз садился в новую машину

10 января 2006, Херес

1 Михаэль Шумахер Ferrari 1:18.020 82

...

5 Лука Бадоер Ferrari 1:20.091 + 0:02.071 63

11 января 2006, Херес

2 Михаэль Шумахер Ferrari 1:17.970 + 0:01.461 53

...

10 Лука Бадоер Ferrari 1:19.774 + 0:03.265 94

Масса приступил к тестам новой машины только 25 января 2006 года в Барселоне

1 Фелипе Масса Ferrari 1:15.664 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы делать такие категоричные заявления неплохо было бы посмотреть протокол тестовых сессий

А может стоит смотреть не только за один год? Тебе не надо рассказывать где(просто нет времени так скидывать...), посмотри хотябы 04\05 рубеж, там Бертолини раньше него сел и Михаэль сел в новую машину 18 января...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может стоит смотреть не только за один год? посмотри хотябы 04\05 рубеж

значит и надо было писать:

"Участвовал ли когда-нибудь Михаэль в предрождественских тестах? Очень редко."

А не говорить категоричное "нет"

И я не зря привел межсезонье 2005-2006 года - именно в это межсезонье в отличие от рубежа 04/05 надо было слишком много сделать, чтобы добиться конкурентоспособности в наступающем сезоне. Поэтому лидер команды

не терял время, а тестировал машину

Сейчас, после реорганизации команды тоже не так все просто в Феррари, поэтому сегодняшняя ситуация гораздо

ближе к межсезонью 05/06, чем к 04/05

но, если обсуждать это серьезно, то лучше переместиться в тему "Скудерия Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Право дело, о каком противостоянии в Феррари между примой и подносчиком снарядов идет речь? :unsure:

Не покушайся :D Этот великий гонщик победил в 2 ГП и дал настоящий бой Физико в 2004 году :D Все, теперь он наследник Михаэля :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсна если брать в расчет тока гонщиков, то многое интересно, но если подходить с командынм взглядом, то интересу не много:

Феррари, все эти декламации - пустозвонстов, тянуть буду Кими (такие бабки заплатили) Масса будет вживацца в роль Барика, Ирвайна и т.д.

Макалрен - не для того Алонсо выцарапывали из рено, чтоб ждать от Хэмилтона побед в чемпионате, Алонсо - лидер, и ставка на него.

Рено - Физико (за неимением другого) лидер команды, Хэйки будет учицца. в случае чеог как и в предыдущих вариантах, будет принимать решения в пользу напарника.

Хонда - никто никогда и не скрывал что Женсн Баттн супирзвизда.

а вот в остальных команда есть интерес немалый, особливо:

Ник - Роберт, Марк - Дэвид и Нико - Алекс. здесь буду два коллектива в одной команде думающие тока о том как привезти своего впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не покушайся :D Этот великий гонщик победил в 2 ГП и дал настоящий бой Физико в 2004 году :D Все, теперь он наследник Михаэля :rolleyes:

Надо полагать, на звание наследника куда вероятнее претендует другой великий гонщик, убийца болидов, который не в состоянии выиграть чемпионат даже при всемерной поддержке Рона Денниса, известного специалиста по вытягиванию средненьких финнов за их уши прямо на верхнюю ступеньку подиума. В прошлом году, кстати, великий гонщик КР так и не одержал ни одной победы, напомню. А единственный раз, когда был к ней близок, заснул за рулем и чуть не угробил несчасного Тонио. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А единственный раз, когда был к ней близок, заснул за рулем и чуть не угробил несчасного Тонио. :)

Истчо было Монако :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истчо было Монако :p

Взгляды кимофилов и кимофобов на Монако расходятся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взгляды кимофилов и кимофобов на Монако расходятся ;)

Ну расходится , не расходится .

Но если гонку не закончил - не обсуждается :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за Култа -Уэббера, к моему сожалению <_<

я вообще-то за то, чтоб пилоты друг с дружкой дружили

но два подданных Британской империи явно не в ладах

австралийский кенгуру много гонок подпортил шотландцу :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
австралийский кенгуру много гонок подпортил шотландцу :angry:

ну не так и много подпортил . зато и узнаем , что Марк на самом деле стоит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Массик-Кимстер B)

Не зря же Фелипе год с Шуми катался... :D

ну не так и много подпортил . зато и узнаем , что Марк на самом деле стоит :unsure:

Вот-вот, у Маркуши последний шанс... попасть в Рено в 2008-2009! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, у Маркуши последний шанс... попасть в Рено в 2008-2009! :lol:

А зачем Рено Уэббер в 2008-2009? Вторым при Ковалайнене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Рено Уэббер в 2008-2009? Вторым при Ковалайнене?

А чего если не Физи , то Маркуша в самый раз :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосую, потому что просто сомневаюсь где будет интересная борьба между напарниками в течение всего чемпионата.

Мысли же следующие:

Дэвид-Марк думаю борьба будет но многое определит конкурентноспособность машины. В принципе сюрприз от Ньюи возможен, но мне кажется скорее будет борьба с машиной, а не с напарником. А там как повезет тот кто в гонке будет выше, тот и окажется в итоге впереди, потому, что из середины пелетона приехать в серьезные очки у них не получится ИМХО и там будет многое решать простое везение в борьбе с другими пилотами за места с 7 по 8 (реально думаю это их объективный потолок).

Да и вообще борьба во второй половине пелетона скорее всего останется за кадром и будет лишь по финишному протоколу рассматриваться.

А вот в первых рядах интрига только в паре Кими-Масса. Если по логике, то Кими брали с прицелом получить нового чемпиона, в то же время Масса молод и тоже оказался в команде не случайно, возможно это был несколько авантюрный шаг, но судя по тому, что Шумми ушел в немалой степени в "пользу" Фелипе, есть определенная уверенность что риск Феррари может оправдаться и совсем не факт, что, после привыкания Кими к новой команде, не окажется что за это время Масса тоже не стоял на месте и будет равная по силе пара. Посмотрим, думаю будет интересно.

А вот в жарко обсуждаемых парах Алонсо-Хэмилтон и Физи-Ковалайнен ИМХО все предельно ясно и разница только в сроках (год или два-три) но в любом случае и Алонсо и Физи претенденты на то, что молодые напарники их неизбежно съедят. Причем с Физи это вероятно уже в 2008, т.к. если он себя не проявит в наступающем сезоне, поддерживать его статус как лидера команды уж точно никто не будет. С Алонсо хоть и не так скоро, но похоже картина будет та же. Рон "ведет" Хэмилтона четко к цели, тут нет сомнений. То что он пригласил Алонсо - очевидный разумный ход, т.к. для него было ясно, что с прежними пилотами команда буксует - ни Кими ни Хуан не смогли расшевелить Макларен, закрыть собою очевидные трудности с машиной (в 2005 баланс скорости и надежности, в 2006 просто труба со скоростью). Надо было что-то менять, а Хэмилтон еще даже близко не был "готов". Вот и появился Фернандо. Во всех смыслах удачное приобретение. Имидж - отличный, что важно для спонсоров, с точки зрения мастерства вполне зрелый пилот, целеустремленный и устойчивый психологический. В принципе без вариантов это был лучший вариант для Рона Дениса. Но судьба его предсказуема - в наступающем сезоне он, если будет бороться за победу, - будет и в 2008 формальным лидером (делать команде результат для спонсоров), а если нет, то уже в следующем году он будет под сильным прессингом напарника у которого за спиной маячит поддержка босса команды, а в 2009 вообще все станет ясно - Хэмилтон будет Маклареновское "всё".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не голосую, потому что просто сомневаюсь где будет интересная борьба между напарниками в течение всего чемпионата.

Мысли же следующие:

Дэвид-Марк думаю борьба будет но многое определит конкурентноспособность машины. В принципе сюрприз от Ньюи возможен, но мне кажется скорее будет борьба с машиной, а не с напарником. А там как повезет тот кто в гонке будет выше, тот и окажется в итоге впереди, потому, что из середины пелетона приехать в серьезные очки у них не получится ИМХО и там будет многое решать простое везение в борьбе с другими пилотами за места с 7 по 8 (реально думаю это их объективный потолок).

Да и вообще борьба во второй половине пелетона скорее всего останется за кадром и будет лишь по финишному протоколу рассматриваться.

А вот в первых рядах интрига только в паре Кими-Масса. Если по логике, то Кими брали с прицелом получить нового чемпиона, в то же время Масса молод и тоже оказался в команде не случайно, возможно это был несколько авантюрный шаг, но судя по тому, что Шумми ушел в немалой степени в "пользу" Фелипе, есть определенная уверенность что риск Феррари может оправдаться и совсем не факт, что, после привыкания Кими к новой команде, не окажется что за это время Масса тоже не стоял на месте и будет равная по силе пара. Посмотрим, думаю будет интересно.

А вот в жарко обсуждаемых парах Алонсо-Хэмилтон и Физи-Ковалайнен ИМХО все предельно ясно и разница только в сроках (год или два-три) но в любом случае и Алонсо и Физи претенденты на то, что молодые напарники их неизбежно съедят. Причем с Физи это вероятно уже в 2008, т.к. если он себя не проявит в наступающем сезоне, поддерживать его статус как лидера команды уж точно никто не будет. С Алонсо хоть и не так скоро, но похоже картина будет та же. Рон "ведет" Хэмилтона четко к цели, тут нет сомнений. То что он пригласил Алонсо - очевидный разумный ход, т.к. для него было ясно, что с прежними пилотами команда буксует - ни Кими ни Хуан не смогли расшевелить Макларен, закрыть собою очевидные трудности с машиной (в 2005 баланс скорости и надежности, в 2006 просто труба со скоростью). Надо было что-то менять, а Хэмилтон еще даже близко не был "готов". Вот и появился Фернандо. Во всех смыслах удачное приобретение. Имидж - отличный, что важно для спонсоров, с точки зрения мастерства вполне зрелый пилот, целеустремленный и устойчивый психологический. В принципе без вариантов это был лучший вариант для Рона Дениса. Но судьба его предсказуема - в наступающем сезоне он, если будет бороться за победу, - будет и в 2008 формальным лидером (делать команде результат для спонсоров), а если нет, то уже в следующем году он будет под сильным прессингом напарника у которого за спиной маячит поддержка босса команды, а в 2009 вообще все станет ясно - Хэмилтон будет Маклареновское "всё".

Почти полностью согласен кроме одного: психологическая стойкость Нандо подлежит сомнению(вспомни ка его заявления ближе к концу того сезона),да и подтвердится/опровергнится она именно при работе в МакЛарене... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти полностью согласен кроме одного: психологическая стойкость Нандо подлежит сомнению(вспомни ка его заявления ближе к концу того сезона),да и подтвердится/опровергнится она именно при работе в МакЛарене... ;):)

Он смог все оставить за пределами трассы, это и есть реальная устойчивость ИМХО. На результатах-то эти заявления Фернандо не отражались, во всяком случае в квале и гонке. А это показатель, как ни крути!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...