Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Да. Уже прочитал об этом, и протестировать успел.

Бумеры доступны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет))) Наконец то освоился в Столице и покупаю новый комп, на место ноута)

Подскажите, ОупенВил есть в данной версии Карс? есть во что погонять, для фана? Я тут видел видосы с Формула А, так в шоке был... неужели, Можно лепить Феррари на вымышленый Феррари, и Мак на такой же мак...

Или что то изменилось?

Один вопрос: я, как никазистый гонщик в ОнЛайне, получу удовольствие от сима? или не стоит? Кроме оупенВилс мне ничто не интересно, сразу скажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, ОупенВил есть в данной версии Карс? есть во что погонять, для фана? Я тут видел видосы с Формула А, так в шоке был... неужели, Можно лепить Феррари на вымышленый Феррари, и Мак на такой же мак...

ОупенВилы были, есть и будут есть. Из доступных сейчас Formula A (аналог Ф1 2011), Formula B (гибрид GP2 и F2), Formula Rookie (аналог Formula Ford), ну и картинг (125 и 250 кубиков). В будущем будет еще одна младшая серия Formula Gulf 1000 (аналог Formula Gulf 1000 :)) Можно менять раскраски на любой машине. Уже создана куча как реальных, так и вымышленных.

Удовольствие однозначно получишь, поскольку помимо онлайна в игре будет отличный сингл с возможностью поэтапно пройти путь от картинга до Ф1. Читай первый пост, вступай в группу http://vk.com/project_cars пиши комментарии, ставь лайки и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 297 (10/9/12, Senior Manager)

- добавлена структура, полностью описывающая информацию об онлайн сессии. Она включает настройки гонки, настройки игрока и настройки участников

- описаны различные манипуляторы "выхода из сессии", "смены владельца комнаты" и т.д.

- добавлена опция наличия призрака, доступного в режиме "time trial"

- немного увеличено общее усилие руля для BAC Mono

- зрители в Connecticut Hill: исправлена ошибка с инструментом обзора, добавлены сидячие зрители

- добавлена блокировка недоступных машин по статусу

- обновлены BMW Z4 и Eifelwald

Build 298 (11/9/12, Manager+)

* работа над мультиплеером

- обновлена камера преследования для более динамичного движения

- Harrison Pike Raceway - размещены сидящие зрители

- исправлены некотрые ошибки со зрителями

- BMW Z4 GT3: обновлен размер задних колес

- обновлен материал сосен

- Azure Circuit: новые текстуры зданий

- обновлены текстуры капель дождя

- обновлен BMW Z4 GT3

Build 299 (12/9/12, Senior Manager)

- удален флаг eManagerUseMicroDelta для отключения экспериментального кода использования микросекунд

* работа над мультиплеером

- доработан цвет и подсветка деревьев

- Monterey - добавлена реклама на большие баннеры и новые текстуры

- BMW M1: добавлены открывающиеся двери

- множитель IBL для машин установлен на 1

- материал алюминий затемнен

- обновлена BMW M1

Build 300 (13/9/12, Senior manager)

* работа над мультиплеером

- настройки контроллера теперь используют индексированные массивы для хранения настроек мертвых зон и чувствительности

- чистка кода настроек игры

- Memphis - размещены сидящие зрители

- Azure Circuit: новые текстуры

- исправлены небольшие проблемы со зрителями

- Monterey - доработаны текстуры, добавлено немного грязи

- добавлена вторая камера преследования с настройками из сборки 296

- BMW M1: добавлены данные для открывающихся фар

- экспозиция в кабине Pagani установлена на 0.8 для соответствия новым параметрам освещения

- исправлены отметки 200 м (они по прежнему использовали имена объектов со сложным кодом, что могло вызывать ошибки)

- экспериментальные погодные условия добавлены в слот Clear 5. Ярче окружение, насыщенные тени, ярче отражения. В результате белые машины выглядят более белыми на закате и рассвете, а днем имеют голубоватый оттенок. Ночное освещение может работать неверно из-за увеличенной экспозиции

- новые значки для экрана Time Trial

- обновлены BMW M1, Pagani Huayra и Azure Coast

Build 301 (13/9/12, Team Member+)

ПРОФИЛЬ ТЕПЕРЬ СОХРАНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ПО ДРУГОМУ, ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО ПРИ УСТАНОВКЕ СОГЛАСИТЬСЯ НА УДАЛЕНИЕ СТАРОГО

* работа над мультиплеером

- Monterey: добавлены новые текстуры для лестниц, моста, гаражей

- сброшена статистика всех таблиц лидеров

- обновлен Bathurst, Eifelwald и Monterey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОупенВилы были, есть и будут есть. Из доступных сейчас Formula A (аналог Ф1 2011), Formula B (гибрид GP2 и F2), Formula Rookie (аналог Formula Ford), ну и картинг (125 и 250 кубиков). В будущем будет еще одна младшая серия Formula Gulf 1000 (аналог Formula Gulf 1000 :)) Можно менять раскраски на любой машине. Уже создана куча как реальных, так и вымышленных.

Удовольствие однозначно получишь, поскольку помимо онлайна в игре будет отличный сингл с возможностью поэтапно пройти путь от картинга до Ф1. Читай первый пост, вступай в группу http://vk.com/project_cars пиши комментарии, ставь лайки и т.д. и т.п.

ДиМан, ходят слухи, можно попробовать игрулю?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДиМан, ходят слухи, можно попробовать игрулю?)))

Да, на projectcars.ru дают аккаунт на несколько часов. Зайди, договорись с админами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОупенВилы были, есть и будут есть. Из доступных сейчас Formula A (аналог Ф1 2011), Formula B (гибрид GP2 и F2), Formula Rookie (аналог Formula Ford), ну и картинг (125 и 250 кубиков). В будущем будет еще одна младшая серия Formula Gulf 1000 (аналог Formula Gulf 1000 :)) Можно менять раскраски на любой машине. Уже создана куча как реальных, так и вымышленных.

Удовольствие однозначно получишь, поскольку помимо онлайна в игре будет отличный сингл с возможностью поэтапно пройти путь от картинга до Ф1. Читай первый пост, вступай в группу http://vk.com/project_cars пиши комментарии, ставь лайки и т.д. и т.п.

Забыл еще про Лотусы рассказать. Тоже же ведь ОупенВилы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 302 (14/9/12, Team Member+)

- исправлен вылет при нажатии на незарегистрированную ссылку

- добавлено кэширование данных призрака для меню Time Trial

- добавлен фильтр для выбора машины-призрака

- исправлено наложение слоев на экране событий

- исправлена небольшая настройка SPU, повышающая общую оптимизацию

- улучшено управление при ожидаемом и неожиданном обрыве связи. Внезапное падение выделенного сервера или намеренное отключение теперь правильно очищает информацию о сессии и отсылает сообщение "session left" + "session gone"

- новые экраны Time Trial , Ghost Leaderboard и Ghost Local Storage

- Northampton - новые текстуры

- изменения на экране Ghost Leaderboard для возможности использования вкладок

- Pagani Huayra - небольшие доработки двигателя и резины (нагрев и нагрузка)

- Eifelwald - обновлен AIW с последними обновлениями ландшафта

- удалена кнопка "Ghost" с экрана Time Trial, добавлена кнопка "Jump To Me"

- новые био-туалеты в американском стиле размещены в Monterey

- обновены Eifelwald и Moterey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как купить та? Палка ваще не хочет с карты деньги снимать, хотя денег более чем достаточно

Кто нить может мне купить через палку джуниор пак? я перед этим на телефон денежку закину) Не могу зарегаться никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как купить та? Палка ваще не хочет с карты деньги снимать, хотя денег более чем достаточно

Кто нить может мне купить через палку джуниор пак? я перед этим на телефон денежку закину) Не могу зарегаться никак...

Через твою палку могу :) Если куплю через свою, то отдать не имею права :) Подробнее в личку опиши проблему. Какую карту используешь, на каком этапе "посылают"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей карте бабла нет, через тещину карту пробовал))) Вроде все ок, пришла смс, что пэйпал снял бакс. Но при оплате пишет, что "невозможно произвести оплату, карта не подтверждена... Я так понял, выписка нужна или что? но не понял куда вводить и что вводить.

Через твою палку могу :) Если куплю через свою, то отдать не имею права :) Подробнее в личку опиши проблему. Какую карту используешь, на каком этапе "посылают"?

А почему через твою нельзя? Ты же можешь под моим акком войти и оплатить. ведь палка не присваивается к аккаунту, это же просто вариант оплаты и все. Или что? Или прибыль потом не поделим?))

Фак йеааа))) кинул бабло на свою карту, оплатил Team Member сходу) Ща не усну, пока не зазырю сабж) Принимайте в ряды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему через твою нельзя? Ты же можешь под моим акком войти и оплатить. ведь палка не присваивается к аккаунту, это же просто вариант оплаты и все. Или что? Или прибыль потом не поделим?))

Палка присваивается аккаунту и любое ее изменение можно расценивать как передачу аккаунта, что запрещено. Ну а с учетом вкинутого мною бабла мне очевидно терки в этом плане не нужны :)

Фак йеааа))) кинул бабло на свою карту, оплатил Team Member сходу) Ща не усну, пока не зазырю сабж) Принимайте в ряды)

Поздравляю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатал утром на клаве, порадовало).

Только почему боты слабые такие? даже на клаве уехал далеко вперед. ТАм силу можно регулировать?

Как смотреть на сколько ты улучшаешь или ухудшаешь время? Лучший круг или еще что то. А то фастлапить не прикольно, не в уме же держать результаты.

Попал в девелопер меню случайно, чего то включил, теперь все в блюре, как отключить?)

Загружать текстуры для той же формулы А можно только для своей машины? или можно несколько? Выбирать вообще дают перед выездом на трассу? я только выбор класса заприметил.

Когда будут гоночные викенды? С практикой, квалой и гонкой? Что нить слышно уже об этом?

А вообще, гама прикольная. Графика выше высокого (все на Ультра и Хай)

Теперь боюсь выхода Ф1 2012))) Хоть там и будет какой никакой антураж гоночных уикендов и паддока, но вот по физике - даже на клаве уже все понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАм силу можно регулировать?

Options - Gameplay

Как смотреть на сколько ты улучшаешь или ухудшаешь время? Лучший круг или еще что то

Tab

Попал в девелопер меню случайно, чего то включил, теперь все в блюре, как отключить?)

Проще профиль снести и новый создать :) Меню включается кнопкой F1, можешь поэкспериментировать

Загружать текстуры для той же формулы А можно только для своей машины?

Пока только для своей. Выбирается справа от названия машины и называется Custom Livery 1. Сам скин должен быть в папке CARS\Vehicles\Textures\CustomLiveries

Когда будут гоночные викенды? С практикой, квалой и гонкой? Что нить слышно уже об этом?

Пока неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все круто, гонять интересно))

Боты, правда, жесть какая то! На старте четко в зад въезжают, уж не знаю как и стартовать то. Сразу с траектории в центр съезжать, если только.

Графика крутая! Особенно в сумерки! Просто крутотень.

Че еще понял, что довольно просто катать с ручной коробкой. В рФаке у меня ужасно получалось, разве что в Монреале. Тут же все ок, в принципе. Резалты, конечно, не выдающиеся, но для начала неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя 38

Build 303 (18/9/12, Manager+)

- исправлена ошибка с прокруткой таблицы лидеров режима Time Trial

- исправлен вылет при нажатии на кнопку возврата из меню "Use Best In session"

- Online: выход из сессии теперь может быть определен как отличный от "session left normally"

- Monterey - доработаны текстуры гаражей, добавлены новые статичные объекты

- новые текстуры в Bathurst

- исправлен отсутствующий значок погоды

Build 304 (19/9/12, Senior Manager)

- профиль: удален избыточный код статистики

* работа над мультиплеером

- Northampton - новые текстуры

- текстуры для динамичных отсечек точек торможения

- в Monterey добавлены отсечки точек торможения

- текстура генерации капель на машине сделана глубже и повышена ее детализация (100 вместо 10)

Build 305 (20/9/12, Senior manager)

* работа над мультиплеером

* работа над машиной-призраком

- Azure Circuit: новые текстуры зданий

- заготовки текстур видеостены для сцены меню

- обновлен Belgium Forest

Build 306 (21/9/12, Team Member+)

* работа над синхронизацией игрового времени

* работа над мультиплеером

- дополнительные текстуры в Bathurst

- немного обесцвечен замок в Eifelwald

- Belgian Forest - обновлены деревья и кабинки маршалов, а так же добавлены новые текстуры

- Northampton - новые текстуры

- новые поребрики в Eifelwald

- обновлены Azure Circuit, Bathurst, Belgian Forest, Eifelwald и Northampton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, приехал с выезда, запустил. Думал, минут на 5-10. А вот фиг))) Очень понравилось! Реально, куча фана от пилотажа. Погонял сначала на картах, потом на Ф1 в Коннектикуте (типа ивенты), мегакруть! Коннектикут и выключать не хотел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос такой: как выключить центровку руля? в логитек.сеттингс вырублена, в Ф1 от Кодиков - вырублена. а тут работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос такой: как выключить центровку руля? в логитек.сеттингс вырублена, в Ф1 от Кодиков - вырублена. а тут работает.

А что за центровка? Тупой автовозврат независимо от движения машины? У меня в Logitech Profiler есть такая функция, но я не помню, чтобы он где-то включалась. Попробуй создать профиль для игры и принудительно его отключить или включить со значением 0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя 39

Build 307 (24/9/12, Senior Manager)

- обновлена система отладки

- использование 64-битного сумматора для вычисления среднего времени расхождения

- закончена базовая интеграция подсистемы синхронизации и ее совмещение с сетевым ядром

- интегрирована таблица лидеров и призрак для Xbox 360

- пропуск настройки зрителей при их отсутствии

* работа над синхронизацией игрового времениAdded missing SyncPoint and ProgressPoint log levels to DevModeConfigs. Added TimeSync log level

- кнопки событий обзавелись фоном

- Bathurst - новые текстуры

- доработан цвет травы во внутренней части трассы Bathurst

- Monterey - добавлены новые палатки

- обновлена Azure Circuit

Build 308 (25/9/12, Manager+)

- обновление рендера

- физика: удалена запись в uninit.log

- базовый вариант экрана создания сетевой гонки

* работа над мультиплеером

- Northampton - новые текстуры

- новый навес в паддоке Monterey

- Bathurst - исправление текстуры ландшафта, новые текстуры

- Belgian Forest: обесцвечена белая древесина

- машины: снижена интенсивность вспышек фар в ночное время

- добавлен фильтр MPRace в различные элементы HUD, делая их доступными в сетевых гонках

- обновлены Bathurst, Eifelwald и Northampton

Build 309 (26/9/12, Senior Manager)

* работа над мультиплеером

- завершены небольшие обновления в формате кода

- исправлено предупреждение, расценивающееся как ошибка в shadowlightsgathertask.cpp

- новая система цикла визуализации. Эта система разбивает текущую систему рендеринга на несколько небольших задач для более простого использования

- изменения в текстурах капель дождя. Удалено сглаживание маски, добавлен альфа-канал для маски отражения, сохранено в формате argb 8888, поскольку dxt искажает цвета капель

- универсальный диалог "Please Wait" добавлен в файл диалогов

- новый экран обзора сетевых игр

- обновление текстур в Northampton

Build 310 (27/9/12, Senior manager)

- добавлена возможность включать/отключать опции в меню в зависимости от уровня Tool Pack пользователя

- экраны сетевой игры отключены для пользователей ниже Senior Manager

- исправлена ошибка с optimumPressure < 0

- добавлены последние обновления в dedicated server

- Northampton - новые текстуры

- обновлены ссылки экранов сетевой игры

- Eifelwald - уменьшен GP_Alpha до 0 в karrousell для исправления мерцающих текстур

- уменьшена общая громкость; изменение баланса между SFX и громкостью двигателя

- изменения уровней основаны на экспериментальных настройках FDP и GAS

- изменена громкость переключения передач и рассыпающегося гравия

- Bathurst - новые и доработанные текстуры

- первая версия капель на поверхности машин

- Wisconsin Raceway - новые текстуры

- добавлен экран со списком серверов

Build 311 (28/9/12, Team Member+)

* работа над мультиплеером

- исправлен вылет версии DX11

- исправлен вылет в меню

- Derby - доработаны текстуры здания боксов

- Wisconsin raceway - добавлены новые текстуры

- Northampton - добавлены недостающие текстуры

- BAC Mono: высота пилота снижена на виде от третьего лица

- изменен уровень протоколирования TimeSync для отладки

- обновлены Derby, Eifelwald и Northampton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот понять не могу... Смотрел тему на форуме, там чуваки жалуются на низкий ФПС. Причем в конфигах тачки гораздо круче моей. У одного чела тачка один в один, но он играет не на фуллхд, а на 1680*1050 + у него не все на максимуме. И говорит, что фпс 55 примерно средний.

Я незнаю, может я измеряю неверно, но вчера попробовал игровым фпсметром померить - скачет 59-60, сегодня скачал ФРАПС - 60 постоянно, даже видео пишет нормально и не тормозит. (все на максимум абсолютно, если есть ультра - ультра, всякие обработки чего то там включены, фильтрация х16, в средней колонке настройки травы и чего то там - включены) Чего народ на недоработку кода жалуется?

Мой конф, если интересно: core i5 3570k, 16gb RAM, GTX670 OC 2Gb. Там вот у всех почти и видяхи круче и процы - коры седьмые, а все равно жалуются на ФПС и какие то компромиссы с игрой ищут. Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вот у всех почти и видяхи круче и процы - коры седьмые, а все равно жалуются на ФПС и какие то компромиссы с игрой ищут. Непонятно.

Это проблема открытости ПК как платформы. На одной тачке может идти на ура, а на точно такой же, но с другими драйверами на мышку уже тормозить. Ну и конечно многое зависит от того, где начинают расти руки пользователей. Я вчера проехал гонку с 20 машинами и не заметил ни единого проседания, хотя раньше на старте тормоза были заметны.

З.Ы,: попробуй отключить вертикальную синхронизацию и твой fps станет еще выше, поскольку сейчас он им ограничивается в 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя 40

Build 312 (1/10/12, Senior Manager)

- введен контроль звука в сетевые библиотеки для системы VoIP

- добавлена базовая поддержка VoIP (только для консолей)

- добавки для дождевых условий - установлен глобальный параметр для контроля капель воды на машине

- исправлена часть кода очистки меню

- удалены вводные, использовавшиеся для тестов

- отключено изменение активного объекта PhysX при переключении контроля от игрока к ИИ

- добавлена возможность чтения состояния отсоединяемых частей во время загрузки

* работа над искусственным интеллектом

- добавлено больше манипуляторов использования памяти

- исправлено прокручивание и выделение в меню

- заменен шейдер max (3ds) и теперь можно контролировать объекты, которые будут отражаться на поверхности трассы

- отключена кнопка "quick random" для пользователей ниже Senior Manager

- новые экраны паузы и результатов этапа

- файлы, которые не нужны при загрузке перемещены из соответствующего архива для освобождения памяти

- добавлен музыкальный трек Quies atne tempestatem из трейлера Halcyon

- добавлен шейдер для системы капель дождя

- Derby - добавлены новые текстуры

- в DevModeConfig добавлено протоколирование VoIP

- данные о погоде перенесены из стартового архива в архив WeatherTextures

- обновлены Derby, Eifelwald и Northampton

Build 313 (2/10/12, Manager+)

- остановка аудио при сворачивании игры в сетевом режиме

* работа над мультиплеером

* оптимизация кода и функций отладки

- добавлен выключатель системы отражений

- добавлен код для уточнения формата карт окружения

- исправлена отсутствующая трава

- базовая версия системы отражений

- функция отладки ИИ доступна через Ctrl-A

- коррекция мерцания машины

- повреждения аэродинамики отображаются только при активации опции full damage

- снижение прижимной силы при отрыве/повреждении переднего и заднего антикрыльев

- изменение в логике лимитатора скорости на пит-лейн

- сброс машины, которая движется в неправильном направлении по пит-лейн

- повреждение коробки передач не зависит от настроек игрока

- Bathurst - новые текстуры

- Pagani Zonda R - обновлены текстуры в кабине, небольшие изменения материала каркаса безопасности

- Northampton - несколько текстур объединены, удалены дубликаты

- Wisconsin Raceway - новые текстуры

- обновлена Pagani Zonda R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял сегодня внутристудийное тестирование мультиплеера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял сегодня внутристудийное тестирование мультиплеера?

Внутристудийное уже было. Сейчас к тестам присоединились Senior Manager'ы, Community Ambassador'ы и модераторы, а в пятницу надеюсь самостоятельно приложиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...